Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 26 октября 2004 15:58

    Beer-lover, могу тебя обрадовать или разочаровать - не знаю...но либо ты не можешь сбросить скорость вообще и просто твой спидометр показывает скорость выше, а предъявляют тебе ниже спидометра либо ты можешь сбросить любую скорость т.к. алгоритм измерения скорости одинаковый в течение всего периода измерения скорости радаром...т.е. пока ты интенсивно тормозишь - скорость не фиксируется...и следовательно можно сбрасывать скорость столько, сколько удастся соблюдать нужную интенсивность торможения...

    Какой вариант имеет место в твоем случае я не знаю...возможно 1, а возможно 2-ой, но ты просто не достаточно интенсивно жмешь на тормоз...

    +375 44 588-32-96
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 26 октября 2004 17:14
    umpel:

    Beer-lover, могу тебя обрадовать или разочаровать - не знаю...но либо ты не можешь сбросить скорость вообще и просто твой спидометр показывает скорость выше, а предъявляют тебе ниже спидометра либо ты можешь сбросить любую скорость т.к. алгоритм измерения скорости одинаковый в течение всего периода измерения скорости радаром...т.е. пока ты интенсивно тормозишь - скорость не фиксируется...и следовательно можно сбрасывать скорость столько, сколько удастся соблюдать нужную интенсивность торможения...

    Какой вариант имеет место в твоем случае я не знаю...возможно 1, а возможно 2-ой, но ты просто не достаточно интенсивно жмешь на тормоз...

    Где-то с тобой согласен - чисто теоретически при сбрасывании скорости не должно измеряться какое-либо показание, однако чисто реально, это происходит.... Например, иду 120, сигнал, давлю в тормоз, показание на радаре- 103. И это не единичный случай!!! Чисто практика, не берусь трактовать, обосновывать и т.п.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 26 октября 2004 17:18

    Beer-lover, попробуй не отпускать тормоз до достижения стрелкой спидометра скорости 90...не 100, а именно 90...при сбросе со 120 этого должно быть достаточно, а при сбросе с большей скорости надо дожимать педаль тормоза т.к. если ее не дожимать падает интенсивность торможения...

    +375 44 588-32-96
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 26 октября 2004 17:33

    да хоть до 60-ти!!!! :D :D

    Не помогает - радары не как в Хохляндии, а поновее....

    Опять же не берусь обсуждать - как есть - так пишу, почему - не знаю!!!!! :lol:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 26 октября 2004 19:43

    Beer-lover, ну есть так есть...мое дело маленькое...:shuffle:

    +375 44 588-32-96
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2004 12:18

    Snickers,

    2010 поставил под решетку радиатора,

    а от температуры радиатора и горячего воздуха под капотом радар-детектор не расплавится? И как ты тогда слышишь сигнал от него – сделана специальная проводка с динамиком? :-?

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 октября 2004 23:33

    Детектор я поставил ПЕРЕД радиатором кондиционера, сразу за решеткой, откуда там тепература? Он наоборот обдувается встречным потоком и охлаждается намного лучше, чем когда висит на лобовом стекле и прямо в него палит солнце, а обдува практически нет.

    Для защиты от атмосферных воздействий на него в обязательном порядке надо натянуть презерватив, а лучше два, потолще которые, по 300р. и завязать.

    Слух у меня музыкальный, вот и слышу. :P

    Ну естественно я провел жгут от Стара к панели приборов, купил пяток светодиодов, в пустой заглушке насверлил дырочек, туда вставил светодиоды, залил эпоксидкой, рядом приклеил штатную пишалку из радара. Питание от замка, в положении ignition. Заглушку отплировал снаружи, очень цивильно получилось, кто не знает, не подозревает, что это, думают какой-то штатный индикатор.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 29 октября 2004 17:32

    Snickers, индикатор на приборной панели у тебя конечно супер. :super:

    Но что касается температуры самого детектора, то тут возникают сомнения за жизнь детектора, хотя бы когда будешь стоять на светофоре или в пробке – когда потока воздуха нет!? :-?

    А то, что радар-детектор греется снизу при работе в обычных условиях это нормально? :-?

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2004 19:20

    Beer-lover, получается мне кажется так радар посылает сигнал и отражённый от твоей машины возвращается взависимости с какой скоростью ты ехал изменяется и его возможно амплитуда возможно длительность или ещё какая нить фигня вот и высчитывает он ту скорость на момент получения отражённого сигнала. Насчёт того что у нас новые радары так это просто у них помоему всё те же частоты только быстродействие (алгоритм общёта полученной информации) быстрее и пакет он засылает помоему меньшей продолжительности. Возможно я не вовсём прав. Извените.

    Сам юзаю по сей день Вистлер 1510 когда брал отговаривали, сказали что на любую хрень срабатывать будет ан нет теперь ещё актуален ведь новенький радар та же Кобра принимает за помеху и не выводит звуковой сигнал.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 30 октября 2004 12:02
    Chupris:

    Beer-lover, получается мне кажется так радар посылает сигнал и отражённый от твоей машины возвращается взависимости с какой скоростью ты ехал изменяется и его возможно амплитуда возможно длительность или ещё какая нить фигня вот и высчитывает он ту скорость на момент получения отражённого сигнала. Насчёт того что у нас новые радары так это просто у них помоему всё те же частоты только быстродействие (алгоритм общёта полученной информации) быстрее и пакет он засылает помоему меньшей продолжительности. Возможно я не вовсём прав. Извените.

    Сам юзаю по сей день Вистлер 1510 когда брал отговаривали, сказали что на любую хрень срабатывать будет ан нет теперь ещё актуален ведь новенький радар та же Кобра принимает за помеху и не выводит звуковой сигнал.

    Ну ты написал...пока прочитал и разобрался чуть не вспотел...

    Все гораздо проще, но ты не далек от правды...

    Радар излучает сигнал на определенной частоте...этот сигнал при отражении от цели изменяет эту самую частоту(эффект Допплера)...радар принимает отраженный сигнал и по частоте сигнала вычисляет скорость цели.

    Новые радары имеют те же частоты что и более старые их аналоги, но значительно уменьшена мощность излучения, что не позволяет обнаружить радар на большом расстоянии...кроме того сигнал не сплошной, а импульсный...т.е. излучается короткими периодами(у Сокола-2 это соответствует 0,3...0,5 время излучения 0,7 время покоя)...поэтому большинство детекторов воспринимает такой сигнал как помеху...

    Ты практически это и хотел сказать, но получилось не очень понятно...

    +375 44 588-32-96
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 30 октября 2004 23:06

    umpel, Спасибо. Про Допплеровское смещение это не в глаз а в бровь.

    Приятно встретить умного человека.:beer:

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 1 ноября 2004 12:54

    umpel, опясни плиз, как крупный специалист.

    вот повесил я спецом два детектора одновременно в одной машине 2010 под решеткой, 2011 под зеркалом, для проверки не глушит ли решетка чуствительность.

    Друг другу не мешают. И обнаружилась нездоровая фигня. Более новый 2011, к тому же установленный в намного более выгодных условиях(на лобовике под зеркалом заднего вида, т.е. макимально высоко и ничего его не закрывает) ВООБЩЕ НИКАК НЕ отреагировал на СОКОЛ. При этом старинный 2010, закрытый решеткой радиатора да еще и в полиэтилене исправно пикнул за почти 3 км до радара и потом, когда меня уже в упор расстреливали залился трелью. При этом 2011 вообще никак не отреагировал ни первый ни второй раз? Что за фигня, неисправен?

    To DJF:

    Все детекторы, которые я встречал греются довольно сильно, таков принцип работы, насколько я понимаю. Приемник = СВЧ диод и для работы через него пропускают постоянный ток, вот и греется.

    Когда будешь стоять в пробке, включится вентилятор обдува радиатора и будет прогонять свежий прохладный уличный воздух сначала вокруг радара, он ведь самый первый висит, за решеткой сразу и охлждать его, а потом уже через радиатор.

    To Chupris:

    так в любом описании радара, черным по белому написано "допплеровский радар", т.е. использующий эффект Допплера. "Изменение частоты (длины волны) излучения, вызванное относительным движением источника и наблюдателя." При сближении увеличивается, при удалении уменьшается.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 1 ноября 2004 19:15

    Snickers, если оба раза не отреагировал - значит неисправен...

    Греется в основном не из-за диода, а из-за транзистора на входе питания...т.е. там где его нет или ток меньше и греется значительно меньше...

    +375 44 588-32-96
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 2 ноября 2004 12:00

    umpel, Может уже появились детекторы, которые реагируют на новые радары?

    Вчера коллега попал со Старом на 3-ю часть из-за них :molotok:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 2 ноября 2004 13:13

    maxell, пока ничем помочь не могу...хотя уже есть первые обнадеживающие результаты, но окончательного диагноза пока нет...

    +375 44 588-32-96
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2005 10:16

    итак имеем кранч2110... сегодня утром ехал по пушкина, режим vg-2 не замолкал начиная с матусевича и дальше почти до машерова, т.е. постоянно и без остановки

    задрало

    кто уже изучал вопрос как его отучить от vg-2 нахрен?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 15 апреля 2005 13:17

    Андрей Владимирович, ты не обратил внимания кто ехал рядом? ВГ-2 постоянно срабатывает только если близко едет машина с детектором оборудованным ВГ-2...

    +375 44 588-32-96
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 10:15

    Андрей Владимирович, ты не обратил внимания кто ехал рядом? ВГ-2 постоянно срабатывает только если близко едет машина с детектором оборудованным ВГ-2...

    о как %) вполне может и так... надо потестить как-нить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bute Neophyte Poster
    офлайн
    Bute Neophyte Poster

    20

    22 года на сайте
    пользователь #2437

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 июня 2005 12:48

    езжу с стар2041, на искру раньше срабатывал, в понедельник неприятность приключилась, гаи стояли на кальварийской в машине с камерой и искрой, вели меня метров 200 и скорость меряли от 50 до 83 потом опять до 50 радар не пикнул, мент сказал что я не первый который на молчание радара жалуется, и скажал что он работает в специальном режиме,

    может кто знает, как на самом деле,

    или у меня проблеммы с радаром?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2005 12:56

    езжу с стар2041, на искру раньше срабатывал, в понедельник неприятность приключилась, гаи стояли на кальварийской в машине с камерой и искрой, вели меня метров 200 и скорость меряли от 50 до 83 потом опять до 50 радар не пикнул, мент сказал что я не первый который на молчание радара жалуется, и скажал что он работает в специальном режиме,

    новая искра - страры уже не ловят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"