ну это не открытие, трансмиссионное по вязкости такое же как и моторное
Юристъ, ты горячее масло сливал? которое журчало
теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.
Юристъ:и никого не отговариваю от эни 10w40
мне тоже не понравилось эни 10в40 причем помимо того что звук мотора стал другим так еще и субьективно мот больше греться стал,да и сожрала его больше чем тогоже матюля, а помимо всего этого руки от него потом хрен отмоешь((((
Юристъ:теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.
в мануале нет упоминания о 20в50. Думаете умнее ямаховских инженеров?
А жор масла со стилем езды, не пробовали увязать? Или состоянием двигла? Потому как если жрет, то ему пофигу, что на этикетке написано Эни или Мотюль. Я про условное 10вэ40.
hohan, не ну более жидкое все таки больше жрать будет. Я и сам в принципе не отрицаю, что эни 10в40 жидкое довольно таки, другое дело насколько это вредно или полезно
Saul.Miel:Есть инфа, что с 1 июля 2017г. в сети АЗС ЛУКОЙЛ появится масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 10W 30 с допуском JASO МА2. Как пишет производитель " МОТО 4Т - современные высококачественные полусинтетические масла, предназначенные для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивают максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках."
Взято отсюда http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=42
По слухам - продукт качественный, с использованием пакета присадок Infineum. Ждём его по демократичной цене.
Вот тебе без всяких слухов, уже 2000 проехал на лукойл гинезис 10в40. По ощущениям лучше чем мото эльф, само собой все норм со сцеплением, передачи щелкают субьективно лучше, не жрет... Двигатель 1600 жидкостного охлаждения, чоперок 2010 года... Цена в 3 раза дешевле матюля.
saneks:Вот тебе без всяких слухов, уже 2000 проехал на лукойл гинезис 10в40. По ощущениям лучше чем мото эльф, само собой все норм со сцеплением, передачи щелкают субьективно лучше, не жрет... Двигатель 1600 жидкостного охлаждения, чоперок 2010 года... Цена в 3 раза дешевле матюля.
10W40 - это GENESIS Advanced.
Я GENESIS Armortech 5W 40 в авто залил. 9 тыс проехал - все сказочно.
На форумах пишут, что по факту Генезис - это дорогое импортное масло (закупается импортная синтетическая база + дорогой пакет присадок), отечественная там только канистра, поэтому и отзывы о нём хорошие.
По факту-много знакомых юзают авто масло в мотах, пока никто не жаловался.
Кopeнb:Юристъ:теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.
в мануале нет упоминания о 20в50. Думаете умнее ямаховских инженеров?
там есть 20w40 которое сейчас не выпускается и 20w50 в данном случае мне видится более подходящей альтернативой нежели 10w40
Юристъ:мануал + воздушник + субъективные очучения что уж больно 10W жидковато (данной вязкости заливал правда только эни, может само по себе оно "гэ", не знаю)
с асфальта пару раз съезжал, удовольствия не испытал, не вираги это стихия
Как раз циферки перед W практически никаким боком не характеризуют вязкость масла при рабочей температуре... вроде уже все это знают.
ugen:практически никаким боком
Характеризует, но косвенно, в несколько "попугаев" разница всегда есть)
для твинов своих ямаха по манулу рекомендует 20в40, ямалюб же который типа оригинальное ямаховское маслище рекомендует для воздушных ямаховских твинов 20в50
все просто:))
мне в воздушном твине вааще нравилось как работало 10-60 синтетика от мобила, вроде и у ликви такая есть
в водянку нынешнюю не вижу смысла лить вышей чем 10в40 или 5в40 (на полусинтетике сейчас не нравится общая работа мотора и коробки)
Stef666:ugen:практически никаким боком
Характеризует, но косвенно, в несколько "попугаев" разница всегда есть)
Не позорьтесь. Именно никак не характеризует, как сказал Ugen.
Скрины из пдфа мотюля. 20w50 более жидкое при 100 градусах (17.7) чем 10w50 (18 )
Если и будет у каких то масел разница в вязкости при 100 градусах в вашу пользу, то это не потому что первая цифра больше, а просто состав масла такой.
bruce:Скрины из пдфа мотюля. 20w50 более жидкое при 100 градусах (17.7) чем 10w50 (18 )
Если и будет у каких то масел разница в вязкости при 100 градусах в вашу пользу, то это не потому что первая цифра больше, а просто состав масла такой.
Но разница-то есть)
У elf 10w50 (18,1), 15W50 (18,5), 20W50 (18,2)
У репсола 10W50 (17,4), 15w50 (19;17,1), 20W50 (18,1)
У eni 10W50 (18,2), 15w50 (17,6), 20W50 (20,4)
У мотюля 10W50 (17,7;18 ), 15w50 (17), 20W50 (19,6;17,7)
Так что определённая тенденция прослеживается)
Но вообще мотоциклисты имеют плохую привычку оценивать субъективные ощущения от масла не удостоверившись, что оно прогрето ровно до 100 градусов
А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)
И это тоже будет " при рабочей температуре" )
Stef666:А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)
Если не заниматься х-ней, а ездить, то разницы нет. Я нихрена не слышу разницы ни на авто, ни на мото.
ugen:Stef666:А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)
Если не заниматься х-ней, а ездить, то разницы нет. Я нихрена не слышу разницы ни на авто, ни на мото.
А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.
bruce:А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.
А можно взять все с одинаковой датой выпуска, обнаружить среди них прокисшее и доказывать, что с ним всё в порядке, потому что цифры на нём те же самые, закрыв глаза на срок годности, упаковку и способ обработки)
Stef666:bruce:А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.
А можно взять все с одинаковой датой выпуска, обнаружить среди них прокисшее и доказывать, что с ним всё в порядке, потому что цифры на нём те же самые, закрыв глаза на срок годности, упаковку и способ обработки)
Шло обсуждение вязкости масел, а никак не срока их годности. Так что аналогия Ваша немножко не в тему.