Стоит сейчас менять, если по ночам морозы или дождаться уже пока совсем потеплеет?
офлайн
ERR_NAME_NOT_RESOLVE
PDA Team
|
|
5275 |
19 лет на сайте Город:
|
Стоит сейчас менять, если по ночам морозы или дождаться уже пока совсем потеплеет?
zloi[HlamTeam]:Стоит сейчас менять, если по ночам морозы или дождаться уже пока совсем потеплеет?
Да какая разница, если оно рассчитано на эксплуатацию в -30?
autocar:а кто замечал, что после 2-3т коробка начинает жесче включаться (больше клацать)? или у кого на скольки тыс начинается это?
Я замечал только что на полу синтетике мягче клацает чем на синтетике.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
zloi[HlamTeam]:Стоит сейчас менять, если по ночам морозы или дождаться уже пока совсем потеплеет?
Так а какая разница? Что тебя тревожит?
chiefforeman:
Инфиниум не самые дешевые пакеты. Масла Нафтана на старых то присадках стоили чуть меньше рынка, зная как работает снабжение вангую, что нафтан по цене тоталя потребитель не оценит )
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
В чешском захолустье мотюль 7100 10w40 стоит 360 крон, 5100 15w50 260 крон. Мотюлевская смазка для цепи С3 офф-роад стоит 315 крон. 1 евро =25 крон.
други, посоветуйте, пожалуйста, нормальное масло (лучше подешевле, но не откровенный шлак) для BMW F650st 98 года. Только не мотыль. Не нравится, хочу попробовать другое.
И второй вопрос, можно ли в него залить Eni i-Ride Scooter 15W-50? Если да, то первый вопрос отпадает. Если нет, то почему?
Спасибо.
п.с. Рома, я тебя услышал, спасибо . Но хочу еще мнений...
cptBlack:други, посоветуйте, пожалуйста, нормальное масло (лучше подешевле, но не откровенный шлак) для BMW F650st 98 года. Только не мотыль. Не нравится, хочу попробовать другое.
И второй вопрос, можно ли в него залить Eni i-Ride Scooter 15W-50? Если да, то первый вопрос отпадает. Если нет, то почему?
Спасибо.п.с. Рома, я тебя услышал, спасибо . Но хочу еще мнений...
а смысл лить w50 в водянку?
а мой паровоз отлично работает на прошлогоднем кастроле, можа и не менять
вот знаю точно шо на лещинского есть официальная точка ликви от обк первого импортера в рб
правда сам беру не там
есть мнение что ротаксовскую одностволку трудно испортить даже отработкой от камаза
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Блин, я походу тоже вступлю в секту приверженцев мотомасел. Купил свой мотоцикл у перекупов, при мне человек долил масло автошное Титан 10w40, и сказал, что оно там и залито. Ну и ладно, масло и масло. Но заметил, что при резком ускорении проскальзывает сцепление. Отрегулировал - не помогло. Купил комплект сцепления, разобрал. А старое сцепление (диски, пружины) - все в допусках, причем еще далеко до минимальных пределов. Так что грешить остается только на масло.
chiefforeman, не факт что масло, я и мотюль и ени лил, а сцепа подбуксовывала, хотя все было в допуске. Вылечил добавив один стальной диск. Но езжу на ени т.к беру за дешево
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
hohan, ну, так и я идейный последователь Eni. В БМВ его лил,т.к. он был итальянской сборки и делил двигатель с Априлией, а там прямым текстом в мануале было написано - лей Eni.
Кстати, я сам подымал вопрос про скутерное масло, и авторитетные товарищи мне его лить разрешили (см.здесь), т.к. есть мотоциклетный допуск.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
спасибо, кто откликнулся.
chiefforeman, тебе нужно было мне вчера эту ссыль показать))) сразу все стало на места.
chiefforeman, Я те больше скажу... по большому секрету у Eni упомянутые тобой баночки с маслом имеют одинаковое содержимое, хоть названия и разные... Думаю у других - тоже
ugen:chiefforeman, Я те больше скажу... по большому секрету у Eni упомянутые тобой баночки с маслом имеют одинаковое содержимое, хоть названия и разные... Думаю у других - тоже
Ну недостаточно нарисованного на банке мотоцикла, нужен скутер скутеристам. Он же тоже отличается от мотоцикла как мотоцикл от авто. Почему не пойти навстречу, раз верят в исключительность типа-марки-модели ТС, нужно пользоваться с выгодой для себя.
chiefforeman:В чешском захолустье мотюль 7100 10w40 стоит 360 крон, 5100 15w50 260 крон. Мотюлевская смазка для цепи С3 офф-роад стоит 315 крон. 1 евро =25 крон.
нормальная цена за 1 литр
Пасаны, понимаю, что перетерта тема до дыр, но неасилю я мильён страниц - надо решить оперативно. Мастер сказал "фсёгафно, нада матюль или ипон", а я в мотюль не верю. Верю в маркетинг. Как производятся масла - знаю отлично, что такое допуски,сертификация, присадки и тд и тп. И точно знаю,что 62% всех базовых масел 3ей группы (синтетику) делает одна контора, т.е. купи ты хоть Васю, хоть Петю - в основе там будет SK c вероятностью до 62%. Мот - воздушка, производитель пишет для таких как я - лей Агип 10в60. В реальности это Эни в 3х исполнениях, даже самое дорогое из которых в 2 раза дешевле этого мотюля. Скажите же что Эни - норм масла,а? Наезжаю я не так много,чтобы боятся преждевременного износа масла. Так че мне переплачивать? да да? Спасибо, коллеги)
RaggaBoy:Скажите же что Эни - норм масла,а?
Сколько людей - столько и мнений, но по-моему норм)
А что за мот с рекомендацией 10W-60?