Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 марта 2017 22:47
    Юристъ:

    всем привет, на ойлклубе (oilclub.ru) собираем средства на анализ в независимой московской лаборатории масла Нафтан Премьер 5w40 SL/CF синт., проба в лаборатории будет в понедельник. Тема по сбору средств здесь, тема про нафтан на ойлклубе здесь, там же варианты переводов (может кто ещё какие знает?). Гарадзенец - это я. Будем рады любому участию, 10, 50, 100 росс. руб - всё сгодится!

    Анализ стоит 7550 росс. руб. Всё участие сугубо добровольное с целью посмотреть действительно ли существует то самое "белорусское качество" и насколько там внутри в этом масле всё так как они красиво пишут на сайте Нафтана

    Более бесполезного занятия трудно и представить. Во первых все эти цифры есть в pdf. Во вторых, определить по ним качество масла не представляется возможным, они ничего не говорят о том, что будет с ним в двигателе, будет оно полимеризоваться при нагреве или нет. Будут ли выпадать присадки, забивая отложениями кольца, тоже не узнаешь.
    А рассуждения типа: "О!!! Температура вспышки на два градуса ниже (чем у например Шелл хеликс ультра), и Ноаск на 0,01 выше, все ппц, очень плохо. Масло шлак." Не имеют ничего общего с реальным поведением масла при эксплуатации.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 17 марта 2017 23:00

    Поработав на маслоблоке Нафтана не один год, об одноименном масле выскажусь скептично. Технологии 60-х годов, не лучшая база, дешевые присадки. Не стоит ждать от него чудес
    Обязательно сделайте анализ отработавшего масла с пробегом хотя бы 10 тыс. Все увидете сами.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    bruce:

    Более бесполезного занятия трудно и представить. Во первых все эти цифры есть в pdf. Во вторых, определить по ним качество масла не представляется возможным, они ничего не говорят о том, что будет с ним в двигателе, будет оно полимеризоваться при нагреве или нет. Будут ли выпадать присадки, забивая отложениями кольца, тоже не узнаешь.

    И снова согласен с Брюсом-тестить новое масло -пустая трата денег. Оно будет соответствовать заявленным характеристикам, но это ни о чем не говорит.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 марта 2017 00:04

    в банке его покипятите, какая лаборатория, какие анализы? Брюс бесплатно это сделает ну или за пиво.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2017 01:18 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    SuzukiStorm:

    в банке его покипятите, какая лаборатория, какие анализы? Брюс бесплатно это сделает ну или за пиво.

    Нашел недавно сайтик еще одного энтузиаста.
    Как ни странно для критикующих "ненаучность" этого теста, у него получаются идентичные моим результаты.
    А "главное отличие научной теории от псевдонаучной, возможность постановки эксперимента. Одно из главных требований к эксперименту — его воспроизводимость." ©Wiki

    Есть очень большие подозрения что нафтановское масло не пройдет тест прожарки, как аналогичные лукойл и shell 5w40. Судя по инфе все они изготовлены "из базовых масел и синтетического компонента с применением рецептуры и пакета присадок ведущего мирового производителя — компании Infineum Additives UK LTD."

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 марта 2017 12:05

    Я ничего не критикую. Отличия между вашими тестами и реальностью в том, что вы смотрите в банки, а я в двигатели, в которых эти масла реально работали. И все ваши "приговоренных" этими тестами масла, работают себе и работают. И есть у меня очень интересный экземпляр (два) мотоциклов, в которых были залиты "плохие" мотомасла. Но, для правдивости, прошу продублировать вареный мотюль 7100 или 5100.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 18 марта 2017 12:29

    Зачем кипятить масло? :-?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2017 12:48 Редактировалось bruce, 11 раз(а).
    SuzukiStorm:

    Я ничего не критикую. Отличия между вашими тестами и реальностью в том, что вы смотрите в банки, а я в двигатели, в которых эти масла реально работали. И все ваши "приговоренных" этими тестами масла, работают себе и работают. И есть у меня очень интересный экземпляр (два) мотоциклов, в которых были залиты "плохие" мотомасла. Но, для правдивости, прошу продублировать вареный мотюль 7100 или 5100.

    Есть только

    Фото не очень удачное, нижняя часть колбы (омываемая маслом) чистая, без отложений, это мешает увидеть закопченная верхняя часть. На будущее планирую изменить формат съемки, для лучшего восприятия.

    И хочу заметить, что "приговоренные масла" без особых проблем будут работать в старых "холодных" двигателях, с термостатами на 80-90 градусов. И опасность будут представлять только в случае систематических перегревов.

    нло:

    Зачем кипятить масло? :-?

    затем что этот метод входит в систему одобрения всех современных масел, но производители его не хотят проходить по понятным причинам и выбирают NOACK (D5800).

    371 градус. Кто еще спросит: "откуда в двигателе такие температуры?"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 марта 2017 18:12
    нло:

    Зачем кипятить масло? :-?

    Воду выпаривать после утопления ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 18 марта 2017 20:14
    SuzukiStorm:

    И все ваши "приговоренных" этими тестами масла, работают себе и работают

    и мобил тоже лажали, а он у меня ездит и ездит. Поэтому все прожарки напоминают ЭТО

    Эвакуатор Autopomoc
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 19 марта 2017 10:59
    bruce:

    371 градус. Кто еще спросит: "откуда в двигателе такие температуры?"

    так этот метод для определения точек кипения, а не качества масла..

    Эвакуатор Autopomoc
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 марта 2017 18:13 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    autocar:

    bruce:

    371 градус. Кто еще спросит: "откуда в двигателе такие температуры?"

    так этот метод для определения точек кипения, а не качества масла..

    Этот тест показывает сколько % масла выкипит при этой температуре. Три колонки с требованиями для разных вязкостей.

    Так про любой тест по API можно сказать, что это метод определения температуры вспышки, температуры кипения, и т.д. а не качества масла...

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 19 марта 2017 21:14

    а по минеральному «НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 15W-40, API SL/CF имеются тесты? а то я в мотокультиватор с 2014 лью. а не прожарил, не знаю, как себя ведет :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 20 марта 2017 10:48

    у него сертификат соответствия позавчера закончился :D

    Saul.Miel:

    Оно будет соответствовать заявленным характеристикам, но это ни о чем не говорит.

    а ну как внезапно не будет?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 21 марта 2017 19:20 Редактировалось Saul.Miel, 1 раз.
    Юристъ:

    у него сертификат соответствия позавчера закончился :D

    Saul.Miel:

    Оно будет соответствовать заявленным характеристикам, но это ни о чем не говорит.

    а ну как внезапно не будет?

    Даже если "внезапно не будет" тревожиться не стоит. Это тоже ни о чем не говорит.
    Нафтановский транспорт частично работает на своем масле. Имея пытливый ум и доступ к ЦЗЛ (лаборатории) мы поизучали, как оно ведет себя в естественной среде обитания. Моторка безпроблемно "живет" порядка 5 тысяч. Затем начинается прогрессирующее старение с частичной потерей вязкости к 7-10 тыс. Учитывая то, что масло ненамного дешевле среднерыночных цен на аналоги непремиум сегмента и существует необходимость его замены в 2-3 раза чаще тех же аналогов (фильтр+работа),подобная экономия не выдерживает никакой критики.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 22 марта 2017 12:03

    Подзатихла тема. С маслом вроде определились, кто что хочет, тот и льет, особенно если моту 20+. А вот что по поводу периодичности замены, кто через сколько меняет и почему?

    Эвакуатор Autopomoc
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 22 марта 2017 12:40

    Каждые 5000, вместе со всеми фильтрами.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 22 марта 2017 13:06
    autocar:

    Подзатихла тема. С маслом вроде определились, кто что хочет, тот и льет, особенно если моту 20+. А вот что по поводу периодичности замены, кто через сколько меняет и почему?

    Через 5 тыс.км. или после зимнего перерыва- что наступит раньше.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 22 марта 2017 13:19 Редактировалось bruce, 1 раз.

    7-10 тыщ смотря по настроению, не придерживаюсь жесткого графика, но до 10 стараюсь не докатывать. И перед началом сезона, раз все равно мот в гараже, и цена вопроса 20 руб. на фильтр и масло. Что бы потом специально в него не ехать на другой конец города, летом мот стоит около подъезда.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 22 марта 2017 19:34

    По мануалу

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 23 марта 2017 09:15

    а кто замечал, что после 2-3т коробка начинает жесче включаться (больше клацать)? или у кого на скольки тыс начинается это?

    Эвакуатор Autopomoc