Ответить
  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 марта 2017 23:58
    Saul.Miel:

    не делают его таким же как в Европе, это достоверно.

    Наколькі? Дзе не заліваўся, абсалютна ніякай розніцы не адчуваецца, расход не змяняецца, сьвечы ад беларускага паліва не робяцца чырвонымі і не пакрываюцца нагарам.

    И то чем наши заводы "доводят"

    Наколькі я ведаю любы бензін "даводзіцца" да патрэбнага актана.
    Дарэчы бензін з беларускіх НПЗ пастаўляецца ў шэраг краін еўропы і здаецца яны там не пакутуюць ад яго.

    Кроме того, ввиду наличия полулегальных и нелегальных заводов по блэндингу и розливу мот. масел в РФ, подозреваю, что по контрафакту мы впереди планеты всей.

    Вось гэта мажліва.

    З другога боку калі браць ў разлік, што мы ездзім нават не на проста танным масле, а на падробках з падвалу і пры гэтым рухавікі не высыпаюцца ў падон, то тонкасці выбара масла - пустыя размовы.

  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 марта 2017 09:05 Редактировалось Saul.Miel, 4 раз(а).
    by_Dialog:

    Наколькі? Дзе не заліваўся, абсалютна ніякай розніцы не адчуваецца, расход не змяняецца, сьвечы ад беларускага паліва не робяцца чырвонымі і не пакрываюцца нагарам.

    Многие оф.дилеры не поставляют сюда авто с дизельным двигателем, потому что не в состоянии обеспечить его эксплуатацию в течение гарантийного срока. Так как дизель высокомаржинальный продукт, заводы с целью увеличения прибыли, в качестве исходной отгоняют дизельную фракцию с тяжёлым фракционным составом. Вместо того, чтобы изготовить печное топливо (мазут) этот тяжёлый хвост становится частью товарного ДТ. Это приводит к преждевременной смерти топливной аппаратуры и к вспышке раковых заболеваний населения. Но деньги для государства намного важнее.В Европе дизель намного легче, он больше похож на керосин.
    С бензином дела обстоят ненамного лучше. Октан подымают в основном катализатом платформингов, а это тяжёлая ароматика.

    by_Dialog:

    Наколькі я ведаю любы бензін "даводзіцца" да патрэбнага актана.
    Дарэчы бензін з беларускіх НПЗ пастаўляецца ў шэраг краін еўропы і здаецца яны там не пакутуюць ад яго.

    Меньше смотрите БТ )
    Если наше топливо берет Литва для сельхозтехники, то по телеку расскажут про то, что наивысшее качество бел. топлива позволяет грузить его на экспорт в Европу )

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 марта 2017 11:11 Редактировалось bruce, 8 раз(а).

    Если интересны факты а не просто треп, почитайте Статью про "плохой" бензин
    И станет понятно что бензин у нас по современным стандартам полностью кондиционный, другое дело что эти стандарты не очень.

    autocar:

    По мне, лейте что хотите, меняйте когда хотите, просто не надо пытаться доказывать, что производители со своими допусками - это все ерунда.

    Вы наверное как раз из тех, кто думает что производители все тестируют и просчитывают на сто лет вперед. Тогда как вы объясните полный провал лонглайфа, как так, разработали супермасла специально для супердвигателей, тестировали, тестировали, запустили программу "в народ". И через несколько лет реального тестирования на пользователях, увидели что полная лажа получилась, по тихому слили все обратно, и молчок. Этот фейл показал, что умные и всезнающие производители не понимают основ, почему масло теряет свойства, и каким бы оно не было, накопление в нем продуктов горения топлива от качества масла не изменится, а именно это основная причина старения масла. Если не верите, посмотрите на машины с ГБО. Масло через 10.000 как новое, именно из за того, что газ горит намного чище чем современный бензин с 1/3 сильно коптящей ароматики в составе.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 13 марта 2017 11:14

    купил в машину мотосинтетику 10в30 ликви:) а в мотоцикл 10в40 автополусинтетику
    так получилось
    :D

  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 марта 2017 12:07 Редактировалось Saul.Miel, 1 раз.
    bruce:

    И станет понятно что бензин у нас по современным стандартам полностью кондиционный, другое дело что эти стандарты не очень.

    Это наши современные стандарты. Под них и топливо.
    В RON (ROZ) ароматика нормируется, посему наш бензин для Европы не годится.
    Интересно то, что чем выше октан, тем вреднее бензин для масла, двигателя и экологии .
    Нафтан строит изомеризацию, но с таким подходом в целом по отрасли к данному бизнесу и отношением государства, повальную онкологию будут ещё долго списывать на Чернобыль 1986г.
    PS Родственница работает вверху в сфере здравоохранения, по данным, которые не дают огласке к 2020г. 98% населения РБ будет иметь онкологию в той или иной форме.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 марта 2017 12:21 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Saul.Miel:

    Это наши современные стандарты. Под них и топливо.
    В RON (ROZ) ароматика нормируется, посему наш бензин для Европы не годится.

    Видно что статью не читали, ЕВРО 4 наши бензины полностью соответствуют. Не более 35% ароматики это актуальные Евро требования.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 марта 2017 12:23
    bruce:

    Вы наверное как раз из тех, кто думает что производители все тестируют и просчитывают на сто лет вперед. Тогда как вы объясните полный провал лонглайфа, как так, разработали супермасла специально для супердвигателей, тестировали, тестировали, запустили программу "в народ". И через несколько лет реального тестирования на пользователях, увидели что полная лажа получилась, по тихому слили все обратно, и молчок

    это за границей и что за фирмы?

    Эвакуатор Autopomoc
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 марта 2017 12:33 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    autocar:

    bruce:

    Вы наверное как раз из тех, кто думает что производители все тестируют и просчитывают на сто лет вперед. Тогда как вы объясните полный провал лонглайфа, как так, разработали супермасла специально для супердвигателей, тестировали, тестировали, запустили программу "в народ". И через несколько лет реального тестирования на пользователях, увидели что полная лажа получилась, по тихому слили все обратно, и молчок

    это за границей и что за фирмы?

    Да практически все, производящие масла. У всех до сих пор есть в линейке масла с допусками LL-04 для BMW например. Парадокс, масло типа соответствует, но увеличенные интервалы замены откатили обратно на 10.000. Что и как разрабатывали и тестировали, непонятно. Так чего стоят эти их "разработки, расчеты, тесты, допуски и рекомендации" если результата от них ноль, и реальные массовые проблемы вскрываются только после масштабного многолетнего теста на пользователях.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 13 марта 2017 13:22
    bruce:

    Этот фейл показал, что умные и всезнающие производители не понимают основ, почему масло теряет свойства, и каким бы оно не было, накопление в нем продуктов горения топлива от качества масла не изменится,

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 марта 2017 14:05 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Как раз в 2000-х маркетологи ввели понятие "стоимость содержания или стоимость км пробега" . И тут понеслось. Кто кого? Старые атмосферные и не очень форсированные моторы без проблем выхаживали гарантийный пробег . Не изменилось ни железо , ни масло, просто... раздвинули межсервисный интервал.
    А на новых двигателях очень сильно изменился температурный режим работы в большую сторону. Но к этому моменту "вечные " двигатели стали производителям неинтересны.

    Просто любитель мототехники.
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 марта 2017 14:25
    bruce:

    Saul.Miel:

    Это наши современные стандарты. Под них и топливо.
    В RON (ROZ) ароматика нормируется, посему наш бензин для Европы не годится.

    Видно что статью не читали, ЕВРО 4 наши бензины полностью соответствуют. Не более 35% ароматики это актуальные Евро требования.

    Действительно читал невниматочно
    Написал про американский RON, а у Евро4,5 требования действительно не такие жёсткие.
    Виноват )

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 марта 2017 22:40
    L_R:

    купил в машину мотосинтетику 10в30 ликви а в мотоцикл 10в40 авто полусинтетику
    так получилось

    это хтоита так тебе "помог"? :D . не говори, что я :rotate:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 14 марта 2017 00:07 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    by_Dialog:

    З другога боку калі браць ў разлік, што мы ездзім нават не на проста танным масле, а на падробках з падвалу і пры гэтым рухавікі не высыпаюцца ў падон, то тонкасці выбара масла - пустыя размовы.

    Как вы себе представляете сам процесс подделки? Никто не подделывает масла, это можно однократно около магазина за бутылку лоху впулить канистру из под масла с ослиной мочой. В больших объемах такой вариант не прокатит. Просто закупают большими объемами вполне себе товарное масло, как правило минералку или полусиньку, из дешевых, и разливают в канистры с маслами имеющими из за маркетинга высокую стоимость. И мотомасло из за высокой маржинальности тоже выгодно так "подделывать". А вот с выводом я полностью согласен, раз на этих "подделках" не наблюдается массового отказа моторов, это косвенное свидетельство что дешевое масло часто ничем не хуже дорогой синтетики. И не известно кто худший разводила, бутлегер или официал. :)

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 марта 2017 11:42 Редактировалось Saul.Miel, 6 раз(а).

    Торжковские "бодяжники" разливали в "брендовые" канистры ГОСТовскую группу М10 ДМ, М10г2к. Очевидно их больше заботила маржа, нежели ваши моторы.

    Вот ещё красавчики : http://www.kp.by/daily/26472/3342501

    Аналогичная картина в промзоне в селе Соколово. Только там мошенники не разменивались на мелкую тару, контрафакт гнали бочками, канистрами и ведрами объемом 20 литров! По соседству - два огромных склада, общей площадью в 3000 квадратных метров, плотно забитых готовой продукцией.

    Есть подобные «производства» и в деревне Кочугино и в самом Солнечногорске.

    https://www.abw.by/news/186736/

    Но даже при таком раскладе огромное количество иномарок с современными двигателями продолжало (и продолжает) бегать по нашим дорогам без поломок.

    bruce:

    И не известно кто худший разводила, бутлегер или официал. :)

    Это точно!

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 марта 2017 00:54 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Saul.Miel:

    https://www.abw.by/news/186736/

    По лабораторным анализам определили что вместо
    mobil1 0w40 около 11$ за литр,
    они лили mobil1 devlac Такой
    около 3 $ за литр.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Artem-Hondavod Member
    офлайн
    Artem-Hondavod Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #298745

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 15 марта 2017 23:28 Редактировалось Artem-Hondavod, 3 раз(а).
    Saul.Miel:

    Торжковские "бодяжники" разливали в "брендовые" канистры ГОСТовскую группу М10 ДМ, М10г2к. Очевидно их больше заботила маржа, нежели ваши моторы.

    В Торжке Шелл оффициально разливают, сейчас на заправках на канистре об этом пишут. Закончился "немецкий" шелл у нас. Купил канистру ликви моли в мот, надпись про motoGP появилась на этикетке. :rotate: что-то новое.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 марта 2017 23:39

    Если это как с коньяком, бутилированный в РБ, то ну его нафиГ!!! :D

    Просто любитель мототехники.
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 марта 2017 21:50
    FedOS_S:

    L_R:

    купил в машину мотосинтетику 10в30 ликви а в мотоцикл 10в40 авто полусинтетику
    так получилось

    это хтоита так тебе "помог"? :D . не говори, что я :rotate:

    дедушка мороз:)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    в движок мотоблока кстате тож пойдет мотосинтетика:) а то огороды скора пахать, картоху сажать

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 17 марта 2017 16:06

    всем привет, на ойлклубе (oilclub.ru) собираем средства на анализ в независимой московской лаборатории масла Нафтан Премьер 5w40 SL/CF синт., проба в лаборатории будет в понедельник. Тема по сбору средств здесь, тема про нафтан на ойлклубе здесь, там же варианты переводов (может кто ещё какие знает?). Гарадзенец - это я. Будем рады любому участию, 10, 50, 100 росс. руб - всё сгодится!

    Анализ стоит 7550 росс. руб. Всё участие сугубо добровольное с целью посмотреть действительно ли существует то самое "белорусское качество" и насколько там внутри в этом масле всё так как они красиво пишут на сайте Нафтана

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 17 марта 2017 20:55

    Юристъ, там все красиво. Можно посмотреть данные лабораторного анализа в pdf ., проведенные на метрологически поверенном и аттестованном в РБ оборудовании.