tayfun_297:Но оно ж дорогое зараза
Вот в этом и заключается изощренный маркетинг, как продать пустую дешевую минералку дороже хорошей моторки.
tayfun_297:Но оно ж дорогое зараза
Вот в этом и заключается изощренный маркетинг, как продать пустую дешевую минералку дороже хорошей моторки.
Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.
Wind 73:Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.
Кастрюль, Мотыль.... Известная тема для холивара! Х.З. товаристчи мотоциклисты, но как по мне, так главное душевное равновесие! Если нравиться Мотыль, как мне например, то я с него наверное и не слезу никогда... Кто-то на Кастрюле получает фап-удовольствие...
А есть и те, кто на Моторексе гоняет до лысых покрышек и при этом во флейту не дует!!!
bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла
Кopeнb:bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла
Потому что это масло представляет собой почти пустую минералку самого низкого стандарта качества - с высокой летучестью и без присадок. Соответственно и смазывающие свойства тоже будут не на высоте. Но зато меньше нагара.
В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км.
Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо".
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.
Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:
http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-repo ... -1996.html
Повторю, вывод прост: все масла по смазывающим способностям одинаково (достаточно) хороши.
bruce, вы почитайте что вы скопипастили внимательно:))) возможно найдете кучу глупых несоотвествий
bruce:Кopeнb:bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла
Потому что это масло представляет собой почти пустую минералку самого низкого стандарта качества - с высокой летучестью и без присадок. Соответственно и смазывающие свойства тоже будут не на высоте. Но зато меньше нагара.
Вот тут не соглашусь. В свое время гонял на сильно заряженом Юпитере. Авто масла дымили и постоянные прихваты, обороты 8500, крутил его на всю катушку. Перешол на маннол 2Т полусиньку, мало того что лил его в два раза меньше, так никаких прихватов и практически отсуствие дыма. так что тут разница довольно ощутимая.
Vovanator:Wind 73:Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.
Кастрюль, Мотыль.... Известная тема для холивара! Х.З. товаристчи мотоциклисты, но как по мне, так главное душевное равновесие! Если нравиться Мотыль, как мне например, то я с него наверное и не слезу никогда... Кто-то на Кастрюле получает фап-удовольствие...
А есть и те, кто на Моторексе гоняет до лысых покрышек и при этом во флейту не дует!!!
Репсол забыл На нем сначала ездил. Сейчас лью мотюль 7100
L_R:bruce, вы почитайте что вы скопипастили внимательно:))) возможно найдете кучу глупых несоотвествий
Приведите хоть парочку из этой кучи.
Я прочитал статью в оригинале. Они конечно осторожничают немного, типа "Ни один из испытанных масел не оказалось лучше, чем другие в наших тестах. Там могут быть небольшие различия, что наши тесты не выявили, но если вы, как правило, не ездите в более жестких условиях, чем в Нью-Йорке такси , вы не ошибетесь, если выберете масло по цене или доступности. Даже дорогие синтетики (как правило, $ 3 или $ 4 кварта) работали не лучше, чем обычные моторные масла в наших тестах такси, но возможно их стоит рассматривать для экстремальных условий вождения, при высоких температурах окружающей среды и высокой нагрузке на двигатель или очень низких температурах."
Лью двухтактное тнк в свою xl1000va5, вообще никаких проблем.
Смешиваю с молибденом от ликвимолли.
Супртек еще пробовал добавлять- хз никаких изменений особо.
недавно снимал голову хон девственный. Как с завода.
Отложения смываются под небольшим давлением, под ними чистота и никаких задиров.
Так что допуски и разделения все от лукавого.
Первые тест проведены. Температура масла 370-380°C
Время выдержки 1 час.
Методика придумана не мной. Прежде чем задавать вопросы типа "откуда в двигателе такие температуры", рекомендую прочитать: Ответы на большинство вопросов по ней
Образцов пока мало, по мере сбора будут добавляться новые.
Если кто готов поделиться своими образцами в лс (для теста нужно 100 мл +-). Особенно интересуют синтетики вязкостей 5w40 5w30. Что то мне подсказывает, что их тесты будут не такие хорошие.
Итак, начнем с мотомасел
Repsol 10w40 middling
На границе с воздухом оставило четкую полоску отложений, полимеризации нет.
Elf 10w40 Ok
Motul 7100 10w40 Ok
Elf 10w60 middling
Оставил небольшие отложения на дне и на границе с воздухом
Полимеризации нет.
Cepsa moto 4t Urban 10w40 Ok
Yamalube 20w50 Ok
Ipon Katana 10w50 4T с эстерами Ok
Eni-i-ride moto 4T 10w40 Ok
Eni-i-ride 4T Racing Sport 5w40 Ok
Eni-i-ride 4T MotoGP Sport 10w60 middling
На дне колбы видны небольшие сгустки полимеризовавшегся масла.
Mannol 4T 10W40 middling
Образовалось кольцо полимеризовавшегося масла
Другой ракурс
Дальше авто масла
Нафтан 15w40 Ok
Mannol safari 20w50 Ok
Mannol Diesel 5w40 Ok
Total Quartz 7000 10w40 Ok
OEM GM 5w30 Канистра не от него failed
Сам процесс прожарки
После прожарки и остывания
Будет дополняться по мере поступления новых "подопытных"
офлайн
Artem-Hondavod
Member
|
|
384 |
13 лет на сайте Город:
|