Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2016 09:37
    tayfun_297:

    Но оно ж дорогое зараза

    Вот в этом и заключается изощренный маркетинг, как продать пустую дешевую минералку дороже хорошей моторки.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 6 июня 2016 10:04

    кстати лежит без дела оригинальный vw special plus 5w-40 5л
    может кому нуно

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 6 июня 2016 13:39

    Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.

    Тише едешь дальше будешь.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 6 июня 2016 14:15
    Wind 73:

    Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.

    Кастрюль, Мотыль.... Известная тема для холивара! Х.З. товаристчи мотоциклисты, но как по мне, так главное душевное равновесие! Если нравиться Мотыль, как мне например, то я с него наверное и не слезу никогда... Кто-то на Кастрюле получает фап-удовольствие...
    А есть и те, кто на Моторексе гоняет до лысых покрышек и при этом во флейту не дует!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 6 июня 2016 14:52

    bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2016 18:10 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Кopeнb:

    bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла

    Потому что это масло представляет собой почти пустую минералку самого низкого стандарта качества - с высокой летучестью и без присадок. Соответственно и смазывающие свойства тоже будут не на высоте. Но зато меньше нагара.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 6 июня 2016 22:06

    по смазывающим свойствам минералка лучше синтетики

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2016 22:17 Редактировалось bruce, 1 раз.

    В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км.
    Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо".
    Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.
    Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:
    http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-repo ... -1996.html
    Повторю, вывод прост: все масла по смазывающим способностям одинаково (достаточно) хороши.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 6 июня 2016 22:20

    bruce, вы почитайте что вы скопипастили внимательно:))) возможно найдете кучу глупых несоотвествий

  • Sven_87 Junior Member
    офлайн
    Sven_87 Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #893711

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июня 2016 22:27
    bruce:

    Кopeнb:

    bruce, что мне сказал друг по поводу 2т масла. льет хадо. нагар на поршне от него мягкий и стирается пальцем. от разных 4т он грубее и хрен сотрешь. соответственно и колечки от такого нагара быстрее уходят. так что как ни крути, а если 2т мотор использовать на полную, то лучше лить 2т масла

    Потому что это масло представляет собой почти пустую минералку самого низкого стандарта качества - с высокой летучестью и без присадок. Соответственно и смазывающие свойства тоже будут не на высоте. Но зато меньше нагара.

    Вот тут не соглашусь. В свое время гонял на сильно заряженом Юпитере. Авто масла дымили и постоянные прихваты, обороты 8500, крутил его на всю катушку. Перешол на маннол 2Т полусиньку, мало того что лил его в два раза меньше, так никаких прихватов и практически отсуствие дыма. так что тут разница довольно ощутимая.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 6 июня 2016 22:28

    скока в юпитере обороты? :o

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 6 июня 2016 22:28
    Vovanator:

    Wind 73:

    Поменял вчера на Хаябусе масло. Лил всю дорогу Кастроль который был залит с завода, решил поменять на Матюль. Мот не узнать , на порядок тише стал работать на холостых, коробка стала бесшумна и передачи стали включаться идеально мягко. Как они это делают , непонятно. Так что, продаю 3 четырех литровых банки Кастроль рейсинг 10 -40 4 Т по 25 евро штука и полностью перехожу на Мотюль.

    Кастрюль, Мотыль.... Известная тема для холивара! Х.З. товаристчи мотоциклисты, но как по мне, так главное душевное равновесие! Если нравиться Мотыль, как мне например, то я с него наверное и не слезу никогда... Кто-то на Кастрюле получает фап-удовольствие...
    А есть и те, кто на Моторексе гоняет до лысых покрышек и при этом во флейту не дует!!!

    Репсол забыл :) На нем сначала ездил. Сейчас лью мотюль 7100

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2016 22:36 Редактировалось bruce, 1 раз.
    L_R:

    bruce, вы почитайте что вы скопипастили внимательно:))) возможно найдете кучу глупых несоотвествий

    Приведите хоть парочку из этой кучи.
    Я прочитал статью в оригинале. Они конечно осторожничают немного, типа "Ни один из испытанных масел не оказалось лучше, чем другие в наших тестах. Там могут быть небольшие различия, что наши тесты не выявили, но если вы, как правило, не ездите в более жестких условиях, чем в Нью-Йорке такси , вы не ошибетесь, если выберете масло по цене или доступности. Даже дорогие синтетики (как правило, $ 3 или $ 4 кварта) работали не лучше, чем обычные моторные масла в наших тестах такси, но возможно их стоит рассматривать для экстремальных условий вождения, при высоких температурах окружающей среды и высокой нагрузке на двигатель или очень низких температурах."

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 6 июня 2016 23:24 Редактировалось errka, 1 раз.

    Лью двухтактное тнк в свою xl1000va5, вообще никаких проблем.
    Смешиваю с молибденом от ликвимолли.
    Супртек еще пробовал добавлять- хз никаких изменений особо.
    недавно снимал голову хон девственный. Как с завода.
    Отложения смываются под небольшим давлением, под ними чистота и никаких задиров.

    Так что допуски и разделения все от лукавого.

  • Sven_87 Junior Member
    офлайн
    Sven_87 Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #893711

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 июня 2016 08:22 Редактировалось Sven_87, 1 раз.
    izerli:

    скока в юпитере обороты? :o

    Да, именно столько в конкретном Юпитере. Поэтому сразу видна разница в маслах при таких нагрузках, именно отличие 2Т от моторных масел, по брендам разницы не замечал особой. Ну и нагар мягкий, и его почти нет.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 июня 2016 15:21 Редактировалось bruce, 41 раз(а).

    Первые тест проведены. Температура масла 370-380°C
    Время выдержки 1 час.
    Методика придумана не мной. Прежде чем задавать вопросы типа "откуда в двигателе такие температуры", рекомендую прочитать: Ответы на большинство вопросов по ней
    Образцов пока мало, по мере сбора будут добавляться новые.
    Если кто готов поделиться своими образцами в лс (для теста нужно 100 мл +-). Особенно интересуют синтетики вязкостей 5w40 5w30. Что то мне подсказывает, что их тесты будут не такие хорошие.

    Итак, начнем с мотомасел

    Repsol 10w40 middling
    На границе с воздухом оставило четкую полоску отложений, полимеризации нет.

    Elf 10w40 Ok

    Motul 7100 10w40 Ok

    Elf 10w60 middling
    Оставил небольшие отложения на дне и на границе с воздухом
    Полимеризации нет.

    Cepsa moto 4t Urban 10w40 Ok

    Yamalube 20w50 Ok

    Ipon Katana 10w50 4T с эстерами Ok

    Eni-i-ride moto 4T 10w40 Ok

    Eni-i-ride 4T Racing Sport 5w40 Ok

    Eni-i-ride 4T MotoGP Sport 10w60 middling
    На дне колбы видны небольшие сгустки полимеризовавшегся масла.

    Mannol 4T 10W40 middling
    Образовалось кольцо полимеризовавшегося масла

    Другой ракурс

    Дальше авто масла

    Нафтан 15w40 Ok

    Mannol safari 20w50 Ok

    Mannol Diesel 5w40 Ok

    Total Quartz 7000 10w40 Ok

    OEM GM 5w30 Канистра не от него failed

    Сам процесс прожарки

    После прожарки и остывания


    А вот GM 5w30 . Результат впечатляет.

    Будет дополняться по мере поступления новых "подопытных"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Artem-Hondavod Member
    офлайн
    Artem-Hondavod Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #298745

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 июня 2016 16:21

    Нафтан не подкачал)))

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 11 июня 2016 16:45

    так какое масло самое вкусное окзалося?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 11 июня 2016 16:49

    Что тут пытаются узнать грея и держа масло на такой температуре?

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 июня 2016 16:59

    Стесняюсь спросить...а что вообще надо было увидеть?