Ответить
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 28 августа 2015 18:31

    Скажу и я за Eni.
    Тот год откатал, и в этом уже вторая замена. Весной залил 10/40, месяц назад - 10/50. разницы не заметил, кроме цены. Сливал всегда черное.
    Причем заливаешь, в смотровом окошке прозрачное, после 300 км секторов уже не видно.... Не знаю почему так, но на лицо моющие способности.
    Если после 6 тыщ. масло прозрачное, то где все нагары и отложения - прально в моторе!

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    ..Yurik..:

    VDub2:

    Тип моторного масла: API SG, SH, SJ, SL либо SM с JASO MA, MA1 либо MA2

    Допуски такие, что можно Нафтан лить :)

    К сожалению у Нафтана нет допусков по JASO MA, MA1 либо MA2, а вот по API - можно и Нафтан.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 1 октября 2015 21:11

    на работе влом было рабоать прочитал в мото мнение, что лучше залить свежее мастло на зиму, чтобы весной на
    свеженьком значит сразу без замены выкатиться. А то в старом за зиму кака осядет, закупорит, налипнет и не сольется все
    при замене. Вот сча в раздумьях по этому поводу :insane:

    считал, что лучше поменять весной до выезда.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 1 октября 2015 21:13

    izerli, какое было залито, тем и залить, только свежим. И оставить мот зимовать.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 октября 2015 21:18
    izerli:

    на работе влом было рабоать прочитал в мото мнение, что лучше залить свежее мастло на зиму, чтобы весной на
    свеженьком значит сразу без замены выкатиться. А то в старом за зиму кака осядет, закупорит, налипнет и не сольется все
    при замене. Вот сча в раздумьях по этому поводу :insane:

    считал, что лучше поменять весной до выезда.

    Всё просто - нет никакой разницы когда менять.

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 1 октября 2015 21:18

    izerli, можешь залить свеженькое и потом по весне слить и опять залить свеженькое:)) ну шоб совсем уже наверняка:)) а то мало ли в железной открытой таре окисляется:)

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 1 октября 2015 21:21

    Всегда на зиму меняю. Правда, мот стоит в теплом гараже, встроенном в дом.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 1 октября 2015 21:22

    L_R, ахах вобщем менять не буду, неоткрываную канистру под подуху полОжу, чтоб не промерзла и не перегрелась :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    а да - у мну гараж неотапливаемый.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 октября 2015 08:42 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    а если заводить мот раз в 2 недели скажем, то что масло тоже испортится?
    А что масло не отстаивается в двигателе за выходные, если не ездить или оно только за 3 месяца может отстояться?

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 2 октября 2015 09:13 Редактировалось alex1bel, 1 раз.

    Заводить зимой плохая идея...Маслу ничего не будет за пару месяцев(как старому так и новому-если менять по осени),кстати некоторые производители в мануале прямо указывают на замену масла перед хранением.Я всегда менял и меняю обычно по весне.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26518

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26518
    # 2 октября 2015 09:24

    Что за идея менять масла по порам года? Всегда менял после определённого пробега, в частности в мото через 6 тысяч. И пофиг, какое масло попадает на зиму- чуть с пробегом, новое или сильно б/у. Последний раз менял месяц назад, проехал 3 тысячи и буду менять по принципу: как получится так получится при достижении 6 тысяч пробега.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 октября 2015 09:24 Редактировалось ..Yurik.., 2 раз(а).

    не ну с таким же успехом нужно и антифриз менять и тормозную жижу, но кто это делает
    VDub2, согласен, но так производителем рекомендуется.
    Скажите кто из автомобилистов меняет масло перед зимой или после зимы или чем принципиально мото двигатель отличается что там масло за 3 месяца портится.
    Хотя БНВ, Мерседес и прочие разрешают на масле ездить по 20 тыс км. только каким будет масло после такого пробега.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26518

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26518
    # 2 октября 2015 09:24
    alex1bel:

    Заводить зимой плохая идея..

    :100500:

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 октября 2015 09:29
    alex1bel:

    Заводить зимой плохая идея...

    почему?

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 2 октября 2015 09:30
    geostimm:

    ..Yurik..:
    VDub2:
    Тип моторного масла: API SG, SH, SJ, SL либо SM с JASO MA, MA1 либо MA2
    Допуски такие, что можно Нафтан лить
    К сожалению у Нафтана нет допусков по JASO MA, MA1 либо MA2, а вот по API - можно и Нафтан.

    В свой квадр 650 куб, движок считай мотоциклетный, сцепление мокрое, лью Лукойл Супер 10W-40 SG/CD с самого начала, уже почти 3000 накатал за 3 сезона. (если бы это был мото то он бы за это количество моточасов 30000 проехал...:) , меняю правда чуть чаще на всяк случай, 2 раза в сезон....

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26518

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26518
    # 2 октября 2015 09:31
    ..Yurik..:

    почему?

    потому что в момент старта замерзшего двигателя износ просто чудовищный

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 октября 2015 09:32 Редактировалось ..Yurik.., 3 раз(а).
    VDub2:

    потому что в момент старта замерзшего двигателя износ просто чудовищный

    а как же авто техника? там что нет износа? Машины ночуют на улице при -15 потом их заводят и едут и вроди бы все нормально, мото же хранится в гараже пусть и не отапливаемом, но там температура не настолько низкая как на улице.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26518

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26518
    # 2 октября 2015 09:34

    есть, но на авто деваться некуда, тебе ехать надо. А на мото непонятен смысл этого завода двигателя? Минусов от этой процедуры намного больше, чем плюсов.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 октября 2015 09:36 Редактировалось ..Yurik.., 3 раз(а).

    VDub2, а как же то что писали пару постов выше, что масло за 3 месяца так отстоится, что забъет все каналы и окислится и прочее.
    Короче я не вижу смысла страдать фигней с заменой, хранением и прочим, т.к. на авто проблем с этим нет и авто проезжают гораздо больше чем мото, даже при таких как бы жестких условиях эксплуатации и хранения.
    Если хотите меняйте масло перед зимой и после, хуже точно не будет, но есть ли смысл?

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 2 октября 2015 10:04
    ..Yurik..:

    не ну с таким же успехом нужно и антифриз менять и тормозную жижу, но кто это делает
    .

    я делаю... мне не сложно, в моте это сделать каждый второй сезон
    в машине всю тормозуху прокачивал перед дальней поездкой, не пожалел...

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 2 октября 2015 10:23
    VDub2:

    есть, но на авто деваться некуда, тебе ехать надо. А на мото непонятен смысл этого завода двигателя? Минусов от этой процедуры намного больше, чем плюсов.

    ИМХО, просто эпизодический прогрев никакой пользы не принесет.
    Двигатель не выйдет на нормальный режим работы, и в нем только прибавится сажи, отложений и прочей каки, которая обычно "самоуничтожается" в режиме штатной эксплуатации (грубо говоря, в режиме длительного движения с крейсерской скоростью).

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."