..Yurik..:А Нафтан мотомасло выпускает?
2-тактное по 2,5 литра.
metallihead:Общего развития для.
Как так можно было убить поршень? В цилиндр камней насыпали?
бедная смесь... банальное оплавление
игла качества была закисшая в карбе этого котла, и не поддавалась регулировке
..Yurik..:чеканка
похоже что то попало в цилинд
ниче не попало, если посмотришь внимательно все кратеры разные по размерам и форме... цилиндр без задиров... кольца все целые
да и звуков никаких небыло характерных
L_R:после мотюля,кастрюля,репсоля мотоциклетного кольца тож выглядели как новые, маслосъемное залегшее.... они все красиво выглядят, их мерять нужно
правда пробег точно неопределен... на момент профилактики на одометре было около 70000
сейчас 84000
Где же как новое? Залегшее маслосъемное уже говорит о том что масло не очень, не выдерживает температур и спекается, забивая коксом маслодренаж, так что это как раз таки говорит о том что "мотомасло" показало себя хуже чем залитое мной "автомасло". В моем случае маслосъемное абсолютно чистое и подвижное.
bruce, чувак, ты попутал чего??
я те сказал что ни разу при разборках не видел что кольца выглядят как старые:))
по внешнему виду определение состояния поршневых колец не описывает ни один ремонтный мануал
если бы ты выложил фото кольца в цилиндре с соответсвующим щупом в зазоре, мы бы все ОХ уели... от того как все круто в твоем мопеде...
надо сказать в моей мопедке масло было с года этак 2002-го и неизвестно какое... а в 2012-м на этом масле она сама проехала 1000км из вроцлава что бы порадовать своего нового хозяина (меня)
этим и объясняется залегшие маслосьемные а еще ржа по коленвалу шатунам и т.д.
и надо сказать она до сих пор ездит без особых проблемм при тех же составляющих....
на данный момент с залитым xado stage 1и маслом маннол для хорлеев....
Я всего лишь написал, что даже по внешнему виду на твоей фотке проблема с маслосъемным. И еще, куча мелких твердых частиц кокса, которые работают как абраззив в двигателе. Самый убитый двигатель жрущий масло литрами будет ездить без особых проблем, пока будет давление масла. Естственно при условии постоянной доливки масла, что бы его хватило системе смазки. Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений. Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри, с подвижными целыми всеми кольцами, и ремонтируемых только из за того что кольца износились сверх сервисного лимита?
А выбирать масло "по износу" в отработке это вообще нонсенс, глупее придумать сложно, из за наличия в системе маслянного фильтра, который отфильтровывает большую часть частиц износа.
bruce:Я всего лишь написал, что даже по внешнему виду на твоей фотке проблема с маслосъемным. И еще, куча мелких твердых частиц кокса, которые работают как абраззив в двигателе. Самый убитый двигатель жрущий масло литрами будет ездить без особых проблем, пока будет давление масла. Естственно при условии постоянной доливки масла, что бы его хватило системе смазки. Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений. Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри, с подвижными целыми всеми кольцами, и ремонтируемых только из за того что кольца износились сверх сервисного лимита?
кароче ты опять написал непонятно что и к чему
я всего лишь докалупался до твоего "как новые" - это нифига не показатель того что на автомасле или на мотомасле или на масле для грузовиков или товарных поездофф, снегоходов и торпедных катеров, износа прям не было:))))))))
он был и есть и будет... ты просто его не померял
а потрепаццо на тему лью автомасло, нужно было страниц этак сотню назад я тож на нем ездил и много... но если мне мотомасло хорошие люди поставляют дешевле автошного с полной уверенностью в его качестве я буду ездить на нем мне это выгодно
Если нет разницы ,зачем платить больше, тут я согласен. Лично мне удобнее купить масло одинаковое для авто и мота, чем заморачиваться с поиском "мотомасла", хранить несколько разных банок с остатками, и т.д. В плюс мотомаслам я бы привел то, что их упаковка более удобная для заливки в мот (в этом по моему и заключается главное отличие между ними)
bruce:Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений.
А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?
bruce:Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри,
Посмотри мое фото.
bruce, Иметь 2 канистры так сложно-) Доводы железные.
По цене. Я покупаю в авто или Кастрол или Мобил, оно дороже мото масел .
TriveR:bruce:Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений.
А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?
Добавлено спустя 42 секундыbruce:Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри,
Посмотри мое фото.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секундbruce, Иметь 2 канистры так сложно-) Доводы железные.
По цене. Я покупаю в авто или Кастрол или Мобил, оно дороже мото масел .
Так определись что тебе нужно, что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла.
И ты не сказал из за чего менял головы, неужели из за износа поршневых колец...
bruce,
bruce:что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла
Ты заявляешь, что все мото масла гробят моторы? Смело.
Первый раз,что-то застучало, Второй раз оборвало клапан.
TriveR:bruce,
bruce:что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла
Ты заявляешь, что все мото масла гробят моторы? Смело.
Первый раз,что-то застучало, Второй раз оборвало клапан.
Я заявляю что практически любое масло, смазывает за счет того, что это масло, но в энергосберегающих маслах для авто есть еще дополнительные модифкаторы трения, вот из за них вполне может быть букс сцепления, и таки масла я бы в мот не лил, хотя они реально снижают трение, и износ которого все так боятся.
И ты думаешь что если бы было залито другое, более "крутое" масло оно бы тебя спасло от обрыва клапана?
P.S. И те двигатели что попадают в ремонт из за критического износа, их проблема не в том что "неподходящее масло плохо смазывает", а в маслянном голодании, возникающем из за разных причин. (как пример знакомому вкрутили не те болты, должны были быть с отверстиями для масла, и были очень быстро сожраны распредвалы, просто из за недостатка масла)
bruce:И ты думаешь что если бы было залито другое, более "крутое" масло оно бы тебя спасло от обрыва клапана?
С тоюой трудно общаться, ты постоянно свои мысли выдаешь за чужие слова.
Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...
bruce:Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...
Я не экстрасенс.
TriveR:bruce:Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...
Я не экстрасенс.
Технически грамотный человек так мог бы ответить до вскрытия двигателя.
TriveR:А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?
Володя, для того чтобы бездумно верить в маркировку JASO MA нужно для начала почитать как проходит данная сертификация
плюс могу сказать что ямаховское сцепление почему-то не дружит с кастролом который имеет данную сертификацию
L_R:Володя, для того чтобы бездумно верить в маркировку JASO MA нужно для начала почитать как проходит данная сертификация
плюс могу сказать что ямаховское сцепление почему-то не дружит с кастролом который имеет данную сертификацию
Я верю в чудеса.