Ответить
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 15 июля 2015 11:53
    ..Yurik..:

    А Нафтан мотомасло выпускает?

    2-тактное по 2,5 литра.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 15 июля 2015 12:31

    izerli, нужно 4Т :(

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 15 июля 2015 12:55
    metallihead:

    Общего развития для.
    Как так можно было убить поршень? В цилиндр камней насыпали?

    бедная смесь... банальное оплавление
    игла качества была закисшая в карбе этого котла, и не поддавалась регулировке

    ..Yurik..:

    чеканка
    похоже что то попало в цилинд

    ниче не попало, если посмотришь внимательно все кратеры разные по размерам и форме... цилиндр без задиров... кольца все целые
    да и звуков никаких небыло характерных

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 июля 2015 12:59 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    L_R:

    после мотюля,кастрюля,репсоля мотоциклетного:) кольца тож выглядели как новые, маслосъемное залегшее.... они все красиво выглядят, их мерять нужно:)
    правда пробег точно неопределен... на момент профилактики на одометре было около 70000
    сейчас 84000

    Где же как новое? Залегшее маслосъемное уже говорит о том что масло не очень, не выдерживает температур и спекается, забивая коксом маслодренаж, так что это как раз таки говорит о том что "мотомасло" показало себя хуже чем залитое мной "автомасло". В моем случае маслосъемное абсолютно чистое и подвижное.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 15 июля 2015 13:11

    bruce, чувак, ты попутал чего??
    я те сказал что ни разу при разборках не видел что кольца выглядят как старые:))
    по внешнему виду определение состояния поршневых колец не описывает ни один ремонтный мануал
    если бы ты выложил фото кольца в цилиндре с соответсвующим щупом в зазоре, мы бы все ОХ уели... от того как все круто в твоем мопеде...
    надо сказать в моей мопедке масло было с года этак 2002-го и неизвестно какое... а в 2012-м на этом масле она сама проехала 1000км из вроцлава что бы порадовать своего нового хозяина (меня)
    этим и объясняется залегшие маслосьемные а еще ржа по коленвалу шатунам и т.д.
    и надо сказать она до сих пор ездит без особых проблемм при тех же составляющих....
    на данный момент с залитым xado stage 1и маслом маннол для хорлеев....

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 июля 2015 13:17 Редактировалось bruce, 8 раз(а).

    Я всего лишь написал, что даже по внешнему виду на твоей фотке проблема с маслосъемным. И еще, куча мелких твердых частиц кокса, которые работают как абраззив в двигателе. Самый убитый двигатель жрущий масло литрами будет ездить без особых проблем, пока будет давление масла. Естственно при условии постоянной доливки масла, что бы его хватило системе смазки. Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений. Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри, с подвижными целыми всеми кольцами, и ремонтируемых только из за того что кольца износились сверх сервисного лимита?
    А выбирать масло "по износу" в отработке это вообще нонсенс, глупее придумать сложно, из за наличия в системе маслянного фильтра, который отфильтровывает большую часть частиц износа.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 15 июля 2015 13:39 Редактировалось L_R, 1 раз.
    bruce:

    Я всего лишь написал, что даже по внешнему виду на твоей фотке проблема с маслосъемным. И еще, куча мелких твердых частиц кокса, которые работают как абраззив в двигателе. Самый убитый двигатель жрущий масло литрами будет ездить без особых проблем, пока будет давление масла. Естственно при условии постоянной доливки масла, что бы его хватило системе смазки. Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений. Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри, с подвижными целыми всеми кольцами, и ремонтируемых только из за того что кольца износились сверх сервисного лимита?

    кароче ты опять написал непонятно что и к чему:)
    я всего лишь докалупался до твоего "как новые" - это нифига не показатель того что на автомасле или на мотомасле или на масле для грузовиков или товарных поездофф, снегоходов и торпедных катеров, износа прям не было:))))))))
    он был и есть и будет... ты просто его не померял:)
    а потрепаццо на тему лью автомасло, нужно было страниц этак сотню назад:) я тож на нем ездил и много... но если мне мотомасло хорошие люди поставляют дешевле автошного с полной уверенностью в его качестве я буду ездить на нем:) мне это выгодно:)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 июля 2015 13:56 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    :100500: :beer:
    Если нет разницы ,зачем платить больше, тут я согласен. Лично мне удобнее купить масло одинаковое для авто и мота, чем заморачиваться с поиском "мотомасла", хранить несколько разных банок с остатками, и т.д. В плюс мотомаслам я бы привел то, что их упаковка более удобная для заливки в мот (в этом по моему и заключается главное отличие между ними)

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 15 июля 2015 20:38
    bruce:

    Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений.

    А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?

    Добавлено спустя 42 секунды

    bruce:

    Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри,

    Посмотри мое фото.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    bruce, Иметь 2 канистры так сложно-) Доводы железные.
    По цене. Я покупаю в авто или Кастрол или Мобил, оно дороже мото масел .

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 июля 2015 22:31
    TriveR:

    bruce:

    Вообще я пытаюсь донести мысль, что смазывающие свойства практически любого масла заведомо достаточны, и основной параметр его выбора состоит в том, что бы оно выдерживало температуры в конкретном двигателе без образования твердых отложений.

    А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?

    Добавлено спустя 42 секунды

    bruce:

    Много ты видел двигателей в ремонте чистых изнутри,

    Посмотри мое фото.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    bruce, Иметь 2 канистры так сложно-) Доводы железные.
    По цене. Я покупаю в авто или Кастрол или Мобил, оно дороже мото масел .

    Так определись что тебе нужно, что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла.
    И ты не сказал из за чего менял головы, неужели из за износа поршневых колец...

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 15 июля 2015 22:34

    bruce,

    bruce:

    что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла

    Ты заявляешь, что все мото масла гробят моторы? Смело.
    Первый раз,что-то застучало, Второй раз оборвало клапан.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 июля 2015 22:39 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    TriveR:

    bruce,

    bruce:

    что бы защищало от износа или сцепление не буксовало, это противоположные качества масла

    Ты заявляешь, что все мото масла гробят моторы? Смело.
    Первый раз,что-то застучало, Второй раз оборвало клапан.

    Я заявляю что практически любое масло, смазывает за счет того, что это масло, но в энергосберегающих маслах для авто есть еще дополнительные модифкаторы трения, вот из за них вполне может быть букс сцепления, и таки масла я бы в мот не лил, хотя они реально снижают трение, и износ которого все так боятся.
    И ты думаешь что если бы было залито другое, более "крутое" масло оно бы тебя спасло от обрыва клапана?
    P.S. И те двигатели что попадают в ремонт из за критического износа, их проблема не в том что "неподходящее масло плохо смазывает", а в маслянном голодании, возникающем из за разных причин. (как пример знакомому вкрутили не те болты, должны были быть с отверстиями для масла, и были очень быстро сожраны распредвалы, просто из за недостатка масла)

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 15 июля 2015 23:56
    bruce:

    И ты думаешь что если бы было залито другое, более "крутое" масло оно бы тебя спасло от обрыва клапана?

    С тоюой трудно общаться, ты постоянно свои мысли выдаешь за чужие слова.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 июля 2015 00:13

    Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 16 июля 2015 02:08
    bruce:

    Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...

    Я не экстрасенс.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 июля 2015 09:23 Редактировалось bruce, 1 раз.
    TriveR:

    bruce:

    Тут обсуждаются масла, и я задал тебе резонный вопрос, связана ли твоя неисправность с маслом, только и всего...

    Я не экстрасенс.

    Технически грамотный человек так мог бы ответить до вскрытия двигателя.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2015 09:26 Редактировалось L_R, 1 раз.
    TriveR:

    А сцепление? МА2 маркировка на авто масле есть?

    Володя, для того чтобы бездумно верить в маркировку JASO MA нужно для начала почитать как проходит данная сертификация:)
    плюс могу сказать что ямаховское сцепление почему-то не дружит с кастролом который имеет данную сертификацию:)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 16 июля 2015 10:54
    L_R:

    Володя, для того чтобы бездумно верить в маркировку JASO MA нужно для начала почитать как проходит данная сертификация
    плюс могу сказать что ямаховское сцепление почему-то не дружит с кастролом который имеет данную сертификацию

    Я верю в чудеса.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    929

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 16 июля 2015 11:28

    L_R, у меня ямховское сцепление дружит с кастролом. Дело, видимо, не в том.

    "Няма ш, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і науку."
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2015 12:06

    Yur, шо за ямаха шо за кастрол пробег год модель