Ответить
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 23 июня 2017 12:09

    ну это не открытие, трансмиссионное по вязкости такое же как и моторное

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 23 июня 2017 12:10 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    Юристъ, ты горячее масло сливал? которое журчало

    проклятый антисутенерский закон!
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 23 июня 2017 12:18

    теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • ROR13 Junior Member
    офлайн
    ROR13 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #458972

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 июня 2017 14:11
    Юристъ:

    и никого не отговариваю от эни 10w40

    мне тоже не понравилось эни 10в40 причем помимо того что звук мотора стал другим так еще и субьективно мот больше греться стал,да и сожрала его больше чем тогоже матюля, а помимо всего этого руки от него потом хрен отмоешь((((

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 23 июня 2017 17:48
    Юристъ:

    теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.

    в мануале нет упоминания о 20в50. Думаете умнее ямаховских инженеров?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 23 июня 2017 18:19

    А жор масла со стилем езды, не пробовали увязать? Или состоянием двигла? Потому как если жрет, то ему пофигу, что на этикетке написано Эни или Мотюль. Я про условное 10вэ40.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 23 июня 2017 18:27

    hohan, не ну более жидкое все таки больше жрать будет. Я и сам в принципе не отрицаю, что эни 10в40 жидкое довольно таки, другое дело насколько это вредно или полезно

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 23 июня 2017 19:50

    Кopeнb, ты с каким сравниваешь и как?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 26 июня 2017 07:47
    Saul.Miel:

    Есть инфа, что с 1 июля 2017г. в сети АЗС ЛУКОЙЛ появится масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 10W 30 с допуском JASO МА2. Как пишет производитель " МОТО 4Т - современные высококачественные полусинтетические масла, предназначенные для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивают максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках."
    Взято отсюда http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=42
    По слухам - продукт качественный, с использованием пакета присадок Infineum. Ждём его по демократичной цене.

    Вот тебе без всяких слухов, уже 2000 проехал на лукойл гинезис 10в40. По ощущениям лучше чем мото эльф, само собой все норм со сцеплением, передачи щелкают субьективно лучше, не жрет... Двигатель 1600 жидкостного охлаждения, чоперок 2010 года... Цена в 3 раза дешевле матюля.

  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 26 июня 2017 09:26
    saneks:

    Вот тебе без всяких слухов, уже 2000 проехал на лукойл гинезис 10в40. По ощущениям лучше чем мото эльф, само собой все норм со сцеплением, передачи щелкают субьективно лучше, не жрет... Двигатель 1600 жидкостного охлаждения, чоперок 2010 года... Цена в 3 раза дешевле матюля.

    10W40 - это GENESIS Advanced.
    Я GENESIS Armortech 5W 40 в авто залил. 9 тыс проехал - все сказочно.
    На форумах пишут, что по факту Генезис - это дорогое импортное масло (закупается импортная синтетическая база + дорогой пакет присадок), отечественная там только канистра, поэтому и отзывы о нём хорошие.
    По факту-много знакомых юзают авто масло в мотах, пока никто не жаловался.

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 26 июня 2017 13:45 Редактировалось ВитяФомин, 1 раз.
    Кopeнb:

    Юристъ:

    теплое, голая рука выдерживала температуру. И 20w50 сливал четыре раза и один раз горячее . Небо и земля. Я никому его не насовываю, равно как и никого не отговариваю от эни 10w40, но я на нём ездить больше не буду.

    в мануале нет упоминания о 20в50. Думаете умнее ямаховских инженеров?

    там есть 20w40 которое сейчас не выпускается и 20w50 в данном случае мне видится более подходящей альтернативой нежели 10w40

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 26 июня 2017 19:54
    Юристъ:

    мануал + воздушник + субъективные очучения что уж больно 10W жидковато (данной вязкости заливал правда только эни, может само по себе оно "гэ", не знаю)

    с асфальта пару раз съезжал, удовольствия не испытал, не вираги это стихия

    Как раз циферки перед W практически никаким боком не характеризуют вязкость масла при рабочей температуре... вроде уже все это знают.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 26 июня 2017 20:34
    ugen:

    практически никаким боком

    Характеризует, но косвенно, в несколько "попугаев" разница всегда есть)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 26 июня 2017 21:10

    для твинов своих ямаха по манулу рекомендует 20в40, ямалюб же который типа оригинальное ямаховское маслище рекомендует для воздушных ямаховских твинов 20в50
    все просто:))
    мне в воздушном твине вааще нравилось как работало 10-60 синтетика от мобила, вроде и у ликви такая есть
    в водянку нынешнюю не вижу смысла лить вышей чем 10в40 или 5в40 (на полусинтетике сейчас не нравится общая работа мотора и коробки)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 27 июня 2017 00:27 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Stef666:

    ugen:

    практически никаким боком

    Характеризует, но косвенно, в несколько "попугаев" разница всегда есть)

    Не позорьтесь. Именно никак не характеризует, как сказал Ugen.

    Скрины из пдфа мотюля. 20w50 более жидкое при 100 градусах (17.7) чем 10w50 (18 )
    Если и будет у каких то масел разница в вязкости при 100 градусах в вашу пользу, то это не потому что первая цифра больше, а просто состав масла такой.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 июня 2017 10:38 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    bruce:

    Скрины из пдфа мотюля. 20w50 более жидкое при 100 градусах (17.7) чем 10w50 (18 )
    Если и будет у каких то масел разница в вязкости при 100 градусах в вашу пользу, то это не потому что первая цифра больше, а просто состав масла такой.

    Но разница-то есть) :trollface:
    У elf 10w50 (18,1), 15W50 (18,5), 20W50 (18,2)
    У репсола 10W50 (17,4), 15w50 (19;17,1), 20W50 (18,1)
    У eni 10W50 (18,2), 15w50 (17,6), 20W50 (20,4)
    У мотюля 10W50 (17,7;18 ), 15w50 (17), 20W50 (19,6;17,7)
    Так что определённая тенденция прослеживается)
    Но вообще мотоциклисты имеют плохую привычку оценивать субъективные ощущения от масла не удостоверившись, что оно прогрето ровно до 100 градусов :D
    А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)
    И это тоже будет " при рабочей температуре" )

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 27 июня 2017 22:18
    Stef666:

    А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)

    Если не заниматься х-ней, а ездить, то разницы нет. Я нихрена не слышу разницы ни на авто, ни на мото.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 28 июня 2017 00:44 Редактировалось bruce, 1 раз.
    ugen:

    Stef666:

    А в начале поездки разница будет в десятки единиц вязкости, что совершенно точно чувствуется)

    Если не заниматься х-ней, а ездить, то разницы нет. Я нихрена не слышу разницы ни на авто, ни на мото.

    А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 июня 2017 00:55 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    bruce:

    А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.

    А можно взять все с одинаковой датой выпуска, обнаружить среди них прокисшее и доказывать, что с ним всё в порядке, потому что цифры на нём те же самые, закрыв глаза на срок годности, упаковку и способ обработки)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 28 июня 2017 02:03
    Stef666:

    bruce:

    А что, можно и молоко так ходить покупать, взять на анализ все что есть 2,5 % жирности. И покупать потом то, у которого будет жирность 2,51 а не то что 2,49.

    А можно взять все с одинаковой датой выпуска, обнаружить среди них прокисшее и доказывать, что с ним всё в порядке, потому что цифры на нём те же самые, закрыв глаза на срок годности, упаковку и способ обработки)

    Шло обсуждение вязкости масел, а никак не срока их годности. Так что аналогия Ваша немножко не в тему.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"