Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 марта 2024 14:51 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    TriveR:

    p_ivan, Что ж тогда лить, когда масла нее соответствуют допускам -))
    Valvoline 4T SynPower 10w40 синтетика ?

    А зачем вам синтетика? Единственный её плюс это лучшие низкотемпературный свойства, что позволяет делать масла не застывающие в -40. По всем остальным свойствам синтетика хуже чем минералка. Смысла лить её в мотор мотоцикла, практически не эксплуатируемого при температурах ниже нуля, абсолютно никакого.
    Да и большинство современных синтетик сделаны на основе гидрокрекинга, по сути той же самой минералки только более глубокой очистки, и кроме цены ничем не отличаются от обычных честных минералок.
    Купил себе на лето в авто, и в мотоцикл на замену. 54 рубля за 10 л.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 марта 2024 19:01
    lightweight:

    10в30 во многих современных мотах уже как дефолтное идет. Экология видимо. Но потом в сервисном мануале как обычно температурная шкала и там лей хоть 20в50 в пустыне.

    В том и дело, нет ее в CTX 700/
    Где то видел, что это объяснимо конструкцией мотора.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    metallihead:

    10w40 льем в ctx700 с DCT трансмиссией, ездит себе и ездит

    ну думаю не критично.
    Может на пару грамм расход увеличится.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    tank-evans, Я остановился или мотюль или валволайн этот залью. Сепсу первый раз такое вижу.

    Добавлено спустя 40 секунд

    bruce:

    А зачем вам синтетика?

    Больше пробег на масле. Ну и на душе спокойнее.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    bruce, да можно вообще масло не менять в принципе, продал технику и все.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 24 марта 2024 19:12 Редактировалось vx, 1 раз.
    TriveR:

    Сепсу первый раз такое вижу.

    Достаточно известное масло.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 марта 2024 22:11

    vx, мото спортом и гонками не увлекаюсь , не попадалось на слух .

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 марта 2024 22:58 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    TriveR:

    Больше пробег на масле. Ну и на душе спокойнее.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    bruce, да можно вообще масло не менять в принципе, продал технику и все.

    А кто сказал что пробег больше? Реклама? Когда синтетику начали активно пиарить и продвигать, то вводили всякие LongLife интервалы по 30 тыщ. Но практика показала что увы, синтетика ничуть не больше минералки ходит (да и с чего бы вдруг ей ходить больше), и практически все производители техники откатили пробег до замены обратно до тех же 10 тыщ что были на минералках.
    Не менять нельзя. Масло загрязняется продуктами горения топлива, и теряет свойства, и это не зависит от того синтетическая база или минеральная. А зависит от количества сожженого топлива и объема заливки масла в картер. Больше сжег, большее количество продуктов горения попало в масло. Больше объем масла залит, при прочих равных, масло будет служить дольше.
    Продавать пока не собираюсь ни мот ни машину, поэтому и лью который год хорошую минералку без абсолютно ненужного загустителя в составе (как в синтетиках сделаных на маловязкой базе и без которого они при 100 градусах стали бы по вязкости как вода) что бы служили долго. И никаких проблем с моторами у меня нет в технике.
    Если вы видели внутренности двигателей, то могли видеть на поверхностях желтый или красный лак. Этот лак и есть полимеризовавшийся от температуры загуститель.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 марта 2024 23:03
    bruce:

    пробег до замены обратно до тех же 10 тыщ что были на минералках.

    Хз сколько себя помню, всегда минералка 5-6 максимум замена была. Синтетика 10.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 марта 2024 08:28 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    TriveR:

    bruce:

    пробег до замены обратно до тех же 10 тыщ что были на минералках.

    Хз сколько себя помню, всегда минералка 5-6 максимум замена была. Синтетика 10.

    А на чем по вашему ездили например жигули ваз 2101?
    Картинка из мануала

    Нигде ни в одном мануале вы не найдете того, что если заливаешь синтетику то её можно менять реже.
    Только реклама это обещала.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 25 марта 2024 13:44

    bruce, тут вижу,тут не вижу.
    Скажем так проедете на минералке 10 и на синтетике и увидите разницу в работе мотора и коробки.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 марта 2024 14:14 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    TriveR:

    bruce, тут вижу,тут не вижу.
    Скажем так проедете на минералке 10 и на синтетике и увидите разницу в работе мотора и коробки.

    Так я и езжу который год на минералке, если вы не поняли. Разница если и есть то только в лучшую сторону. Особенно для мотоцикла, со сцеплением в масляной ванне. Где дисками разрушается загуститель и синтетическое масло теряет вязкость. Поэтому после замены чувствуется что передачи переключаются лучше. А вот минералка без загустителя не теряет вязкость, потому что оно изначально на вязкой базе сделано, без загустителя, а наоборот, увеличивает, из за расстворения и накопления продуктов горения топлива. И на ней я не ощущаю никакой разницы после замены. Да, м10 застывает в -12 а не в -25 как 10w40. Но мне для мотоцикла и машины на лето этого вполне достаточно.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 25 марта 2024 14:17

    bruce, ну и отлично. Просто напомнило.
    Пользователи Айфона ,говорят какой айфон клевый.
    Пользователи андроидов, говорят какой айфон говно-)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 марта 2024 11:33 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    TriveR:

    bruce, ну и отлично. Просто напомнило.
    Пользователи Айфона ,говорят какой айфон клевый.
    Пользователи андроидов, говорят какой айфон говно-)))

    Да на здоровье, лейте что хотите. Я просто поинтересовался зачем вам синтетика с технической точки зрения. Думал может вы экстремал и в -25 путешествуете на мотоцикле. И вам жизенно необходимы низкотемпературные свойства синтетики, и это для вас важнее чем её недостатки. А в ответ услышал стандартный набор рекламных штампов, и ничего больше.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 марта 2024 11:45

    bruce, миллионы мух, не могут ошибаться.
    Даже на слух и ощущения все кто на стх использовал 7100 и 5100, говорят, что 5100 после 4000-5000 хуже начинает работать коробка и громче мотор. С 7100 такого нет в плоть до 8-10к .

    К стити , челик в Бресте залил в Каен , золотую семечку, будут эксперементировать сколько на нем проедут.
    Я повторюсь, что можно ездить на любом говняном масле, по 3-5 к и в целом на наш век хватит, какая разница,что там в моторе (всеравно достанется это через пару лет не нам)
    Но я хочу ,что бы моя техника ездила на хорошем масле.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 29 марта 2024 10:51
    bruce:

    TriveR:

    p_ivan, Что ж тогда лить, когда масла нее соответствуют допускам -))
    Valvoline 4T SynPower 10w40 синтетика ?

    А зачем вам синтетика? Единственный её плюс это лучшие низкотемпературный свойства, что позволяет делать масла не застывающие в -40. По всем остальным свойствам синтетика хуже чем минералка. Смысла лить её в мотор мотоцикла, практически не эксплуатируемого при температурах ниже нуля, абсолютно никакого.
    Да и большинство современных синтетик сделаны на основе гидрокрекинга, по сути той же самой минералки только более глубокой очистки, и кроме цены ничем не отличаются от обычных честных минералок.
    Купил себе на лето в авто, и в мотоцикл на замену. 54 рубля за 10 л.

    отличное масло. в мотоблок дизельный заливаю с 2020 года. полет нормальный.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 29 марта 2024 11:00
    TriveR:

    Но я хочу ,что бы моя техника ездила на хорошем масле.

    А получается что ваша техника ездит не на хорошем, а на дорогом, распиареном маркетологами, но по факту, во всём остальном кроме низкотемпературных свойств, уступающем боле дешевому минеральному.

    TriveR:

    [миллионы мух, не могут ошибаться.

    Вот тут у вас очень хорошая аналогия. Насчет тех миллионов что верят в рекламу и в то, что синтетика лучше.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 29 марта 2024 13:01

    Лучшее масло это то которое советует мануал. И не надо будет участвовать в спорах.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 29 марта 2024 22:52
    Protez1999:

    Лучшее масло это то которое советует мануал. И не надо будет участвовать в спорах.

    Часто вскрыв мотор можно определить, льет ли владелец масло с допуском и по мануалу. Например если мотор тойоты внутри в красном лаке, можно не сомневаться что масло лилось самый что ни на есть оригинал!

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 29 марта 2024 22:58
    bruce:

    но по факту, во всём остальном кроме низкотемпературных свойств, уступающем боле дешевому минеральному.

    то про эстеры в Мотюле скажите?

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 марта 2024 00:01 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    TriveR:

    bruce:

    но по факту, во всём остальном кроме низкотемпературных свойств, уступающем боле дешевому минеральному.

    то про эстеры в Мотюле скажите?

    Про "эстеровое" моторное масло, могу сказать что лишь незначительная часть его состоит из т.н. "эстеров" — продукта, получаемого путем отжима плодов вечнозеленого декоративного субтропического кустарника "клещевина". В среде автомотолюбителей такое масло сколь широко, столь же и бездоказательно рекламируется, за долгие годы успев снискать репутацию "масла для гурманов". В результате массированной рекламной кампании, приписывающей продукту невероятные свойства и исключительную полезность для двигателя, сегодня его стоимость может в 3-5 и более раз превышать стоимость традиционных аналогов. Несмотря на то, что основа продукта по-прежнему остается нефтяной, большинство покупателей предпочли бы именно его заметно более дешевому продукту полностью нефтяного происхождения.

    Появились в продаже такие масла с 1970-х годов, состав с тех пор практически не изменился. Как правило "эстеров" в составе 10-15%. И они нужны для того, что бы придать синтетической ПАО базе хоть какую то полярность ( способность расстворять и удерживать присадки и загрязнения) которая у этой базы практически отсутствует. А вот минералка имеет изначально отличные полярные свойства и в костылях в виде эстеров не нуждается.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    438

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 апреля 2024 20:56

    Смешные.... я проехал 100.тысяч на отработке! Полёт нормальный!
    Захожу поржать ....

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 2 апреля 2024 10:16

    А я просто захожу поржать, кто на нафтане, кто на минералке, кто на отработке, кто мотюля паленого все боится))

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.