Ответить
  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 6 февраля 2017 11:01

    половину лишнего отпилить и выкинуть.

    Кастомклуб Беларусь
  • weter1982nm Member
    офлайн
    weter1982nm Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #499599

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 февраля 2017 15:36

    Прошу совета.)Ездил только на " японцах",а тут подвернулся "Минск Х-200" по приемлемой цене.Думаю взять в качестве второго мото (хотя " китайцам" особо доверия нет).Кто что думает?Спасибо.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 6 февраля 2017 15:58 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    weter1982nm, первый мот не эндуро? Какую экплуатацию планируешь?

    Я после японца (Honda SLR650, городской эндуро типа Freewind на основе Dominator) взял себе Baltmotors Enduro 200 DD (аналог Х200, чуть дороже, но и чуть лучше укомплектован), чисто грязи месить. Я - доволен. Для покатушек по грунтовым дорогам любой степени убитости хватает за глаза. Для говн - тоже неплохо. Если пытаться ездить хард - конечно, мотор и масса сильно ограничивают. Но это я про препятствия типа песчаного склона, куда хард-эндуры залетают "на моще", или вообще какие-нибудь "триальные" элементы.

    LTD Gravity 990'18
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 6 февраля 2017 16:09

    weter1982nm, смотря чего ожидать.
    Для общего впечатления можно почитать отчеты Ялокина вот тут: https://bikepost.ru/my/Yalokin/

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 6 февраля 2017 16:21 Редактировалось vx, 1 раз.
    weter1982nm:

    Прошу совета.)Ездил только на " японцах",а тут подвернулся "Минск Х-200" по приемлемой цене.Думаю взять в качестве второго мото (хотя " китайцам" особо доверия нет).Кто что думает?Спасибо.

    Грустновато будет после японца дорожного, вероятно будет "не хватать тяги" по ощущениям.
    250 кубов водянка предпочтительнее была бы (типо Рэйсер Эндуро 250).

    А так неплохой мотик, для приобщения к эндуро теме :))))

  • weter1982nm Member
    офлайн
    weter1982nm Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #499599

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 февраля 2017 16:32 Редактировалось weter1982nm, 1 раз.

    Спасибо за советы.Эксплуатировать планирую в основном грунтовки и лёгкое бездорожье.На ендуро не ездил(если не считать "минчик"))Из "японцев "сейчас езжу на Suzuki gsx 1250fa 2012.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 6 февраля 2017 17:43
    weter1982nm:

    Спасибо за советы.Эксплуатировать планирую в основном грунтовки и лёгкое бездорожье.На ендуро не ездил(если не считать "минчик"))Из "японцев "сейчас езжу на Suzuki gsx 1250fa 2012.

    Х 200..... после свежего" литра " :o
    похоже на садомазахизм.. но каждому-своё :super:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 6 февраля 2017 17:53

    boeng61, что-то мне кажется, что сев даже после свежего литра на что-то типа ktm 250exc можно угробить и себя и технику. Так что лучше уж иксенышь

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 6 февраля 2017 18:10 Редактировалось boeng61, 3 раз(а).

    [qer:

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 6 февраля 2017 23:06

    Из жалости к японцу (Suzuki XF650 FreeWind) взял вторым номером для говен и грунтов Racer Crossrunner, 250 - граммовую водянку. В итоге япом почти не пользуюсь ибо тяжеловат и без кика.

  • weter1982nm Member
    офлайн
    weter1982nm Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #499599

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 7 февраля 2017 00:15

    Смотрю люди вот ездят на "китайцах" и особо не жалуются.Неужели ломучесть миф?или копировать более качественно научились?

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 7 февраля 2017 00:39 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    всё в ваших руках

  • Рассоха Member
    офлайн
    Рассоха Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #230644

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 7 февраля 2017 00:56

    Неломучий эндуро - миф мифов)))

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 7 февраля 2017 01:44

    Почему?
    Рычаги тормоза/сцепления и всякие ненужные детали облицовки не в счет)

    da red goez fasta!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 февраля 2017 09:15

    weter1982nm, потому что денег на что-то более менее достойное нет! А эндуристы - народ крепкий и нежалобный!!! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 февраля 2017 09:37

    В тех же "Минсках" Х200 задняя подвеска вся начинает люфтить очень быстро... Но на это особо никто не жалуется, все переделывают и катают дальше :)

  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 февраля 2017 21:39

    может у кого завалялся разложенный японец от 400 кубов и выше? Я бы купил. В идале ищу хонду доминатор, но ..... нет их.

    Кастомклуб Беларусь
  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 февраля 2017 22:05

    минск х200 зарекомендовал себя с положительной стороны. кто-нибудь слышал,чтоб на х200 что-то сломалось? чтоб он не доехал либо не завелся и прочее?

    подвеска задняя решается либо своими руками либо чужими . я решил своими за 5$ выточив втулки

    бывало амортизатор задние вылетает(новый 50$).звезда от колеса откручивается, руль гнется и прочее. но мелочи все эти решаются быстро и без вложений, если своими руками не лень помахать. за эту цену лучшего китайского эндурика не найти.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 26 апреля 2017 11:55
    Ruslan_Enduro:

    Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250

    Я так понимаю, мот твой или кого-то из друзей?
    Вроде - нормальный объем необходимых для китайца доработок напильником. Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
    По поводу цепи - натяжка 2-2,5 см это скорее всего под нагрузкой (у моего БМ такая же в мануале), я делаю 4,5-5см (чтобы при горизонтальном положении маятника - т.е. при максимальном натяжении цепи - провис был эти самые 2-2,5 см). У минска может быть подругому, я проверял так - тянешь, садишся аж на багажник, и загнутым концом фомки примерно смотришь натяг (это если помочь некому). Как струна натянута быть точно не должна - угробишь подшипник вала ведущей звезды.
    Ну и это, цепь я бы сразу поменял. У меня стандартная проходила 5000км, в итоге ляснула в самый неподходящий момент. А переднюю звезду подъела уже на 2000. Сменишь цепь - есть шанс сэкономить на звезде (если окажется нестандартной - замучаешься искать на тао-бао). Так это при том, что у меня цепь была 520-я (правда, безсальниковая).

    LTD Gravity 990'18
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 26 апреля 2017 11:56

    Недостатки нового мотоцикла Минск X250