половину лишнего отпилить и выкинуть.
Прошу совета.)Ездил только на " японцах",а тут подвернулся "Минск Х-200" по приемлемой цене.Думаю взять в качестве второго мото (хотя " китайцам" особо доверия нет).Кто что думает?Спасибо.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
weter1982nm, первый мот не эндуро? Какую экплуатацию планируешь?
Я после японца (Honda SLR650, городской эндуро типа Freewind на основе Dominator) взял себе Baltmotors Enduro 200 DD (аналог Х200, чуть дороже, но и чуть лучше укомплектован), чисто грязи месить. Я - доволен. Для покатушек по грунтовым дорогам любой степени убитости хватает за глаза. Для говн - тоже неплохо. Если пытаться ездить хард - конечно, мотор и масса сильно ограничивают. Но это я про препятствия типа песчаного склона, куда хард-эндуры залетают "на моще", или вообще какие-нибудь "триальные" элементы.
weter1982nm, смотря чего ожидать.
Для общего впечатления можно почитать отчеты Ялокина вот тут: https://bikepost.ru/my/Yalokin/
weter1982nm:Прошу совета.)Ездил только на " японцах",а тут подвернулся "Минск Х-200" по приемлемой цене.Думаю взять в качестве второго мото (хотя " китайцам" особо доверия нет).Кто что думает?Спасибо.
Грустновато будет после японца дорожного, вероятно будет "не хватать тяги" по ощущениям.
250 кубов водянка предпочтительнее была бы (типо Рэйсер Эндуро 250).
А так неплохой мотик, для приобщения к эндуро теме )))
Спасибо за советы.Эксплуатировать планирую в основном грунтовки и лёгкое бездорожье.На ендуро не ездил(если не считать "минчик"))Из "японцев "сейчас езжу на Suzuki gsx 1250fa 2012.
weter1982nm:Спасибо за советы.Эксплуатировать планирую в основном грунтовки и лёгкое бездорожье.На ендуро не ездил(если не считать "минчик"))Из "японцев "сейчас езжу на Suzuki gsx 1250fa 2012.
Х 200..... после свежего" литра "
похоже на садомазахизм.. но каждому-своё
boeng61, что-то мне кажется, что сев даже после свежего литра на что-то типа ktm 250exc можно угробить и себя и технику. Так что лучше уж иксенышь
Из жалости к японцу (Suzuki XF650 FreeWind) взял вторым номером для говен и грунтов Racer Crossrunner, 250 - граммовую водянку. В итоге япом почти не пользуюсь ибо тяжеловат и без кика.
Смотрю люди вот ездят на "китайцах" и особо не жалуются.Неужели ломучесть миф?или копировать более качественно научились?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
Почему?
Рычаги тормоза/сцепления и всякие ненужные детали облицовки не в счет)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
weter1982nm, потому что денег на что-то более менее достойное нет! А эндуристы - народ крепкий и нежалобный!!!
В тех же "Минсках" Х200 задняя подвеска вся начинает люфтить очень быстро... Но на это особо никто не жалуется, все переделывают и катают дальше
может у кого завалялся разложенный японец от 400 кубов и выше? Я бы купил. В идале ищу хонду доминатор, но ..... нет их.
минск х200 зарекомендовал себя с положительной стороны. кто-нибудь слышал,чтоб на х200 что-то сломалось? чтоб он не доехал либо не завелся и прочее?
подвеска задняя решается либо своими руками либо чужими . я решил своими за 5$ выточив втулки
бывало амортизатор задние вылетает(новый 50$).звезда от колеса откручивается, руль гнется и прочее. но мелочи все эти решаются быстро и без вложений, если своими руками не лень помахать. за эту цену лучшего китайского эндурика не найти.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250
Я так понимаю, мот твой или кого-то из друзей?
Вроде - нормальный объем необходимых для китайца доработок напильником. Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
По поводу цепи - натяжка 2-2,5 см это скорее всего под нагрузкой (у моего БМ такая же в мануале), я делаю 4,5-5см (чтобы при горизонтальном положении маятника - т.е. при максимальном натяжении цепи - провис был эти самые 2-2,5 см). У минска может быть подругому, я проверял так - тянешь, садишся аж на багажник, и загнутым концом фомки примерно смотришь натяг (это если помочь некому). Как струна натянута быть точно не должна - угробишь подшипник вала ведущей звезды.
Ну и это, цепь я бы сразу поменял. У меня стандартная проходила 5000км, в итоге ляснула в самый неподходящий момент. А переднюю звезду подъела уже на 2000. Сменишь цепь - есть шанс сэкономить на звезде (если окажется нестандартной - замучаешься искать на тао-бао). Так это при том, что у меня цепь была 520-я (правда, безсальниковая).
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|