Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035
Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035
Bestjoker:Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035
Обычный китайский эндурик водяного охлаждения, копия хонды CRF250 только хонда кросс а этот по дорогам ещё можно. Движок скорее всего какой зонгшен. Плюсы: новый, минус: китай, но ездить будет не переживай.
Уважаемые друзья. Меня зовут Владимир, я живу в Браславе. Советуют приобрести китайский 250 кубовый индурик. Может кто-то из владельцев данной модели будет с "покутушками" у нас. Перезвоните пожалуйста - хотелось бы "примериться" к данному моту. Сам вешу 110 кг. и рост у меня 192 см. подойдет ли он мне, очень волнует данный вопрос.
Мои телефоны велк (29) 1104402 мтс (33) 3366011
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
12.08 была покатуха на Хатынь с Заславля. Минчики полный круг проехали. Самый сложный маршрут из всех что был)) Ехали сутки)) Скоро будет видео, а кому интересно есть фотки вот тут https://vk.com/ruslanenduro
pvv-74:Советуют приобрести китайский 250 кубовый индурик.
pvv-74:Перезвоните пожалуйста - хотелось бы "примериться" к данному моту.
Какому эндурику конкретно, что за модель, китайских эндуриков сотни а может и тысячи, нам что надо самим угадать марку и модель.?
Ruslan_Enduro, тебе не надоело в каждой теме писать одно и тоже постоянно, плюс у меня еще на вайбер эти сообщения в группе приходят, как то перебор не находишь?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:Больше приходить не будет
Давно уже не приходит, отключил нах потому что заипало. Хорошо что удалил , а то я сам не нашел кнопку выйти из группы.
Bestjoker:Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035
был такой, на водянке, не долго. купил сгоряча, потом продал в итоге, проехав в общем где то 1200 км.
неважно проработан в мелочах, в сравнении, к примеру с чем нибудь другим, например bm enduro/motard.
слабые места:
- воздушный фильтр и airbox. это самый тихий пц!.. от увиденного наступает ступор. лучше увидеть воочию как это реализовано в скалайне, тут просто рафшан и джамшут отдыхают))) этот узел я думал вообще удалить, отправив в мусорный контейнер гаражный, и пересадить от...yamaha wr250, и да получилось подобрать манифолд (воздухозаборный хобот-коллектор) с непосредственно сетчатым каркасом для фильтра, но так и не сделал новый короб-эйрбокс для этого, в итоге просто немного модернизировал старый эйрбокс, дабы устранить щели разные и выбросил "родной фильтр", заменив его на hiflo, подходящий по размеру.
- пластик абсолютно не ударопрочный при кажущейся своей мягкости, он трескается на ура, от удара торчащей на пути веткой. у меня сломался-растрескался хвост (упала полка-доска в гараже...) и правая боковина треснула (а вот тут даже не видел и не понял когда это случилось, заметил на следующее утро, после лесной поездки). даже абs пластик в трансальпе выдерживает бОльшие повреждения, вот недавно привалил сию коровушку в скользкой колее травой заросшей в поле и ничо не треснуло без дуг, а в склайне веткой хватило ляснуть и получить длинную трещину)
- электронный спидометр глючно показывает скорость, показания прыгают от 0 до реальной скорости, не удалось исправить, но мне на это все равно было.
- электронные элементы, типа коммутатора зажигания и реле-зарядки вообще как то в воздухе висят. реле зарядки держится на одном саморезном шурупе, ввернутом в эйрбокс..и так сойдет. коммутатор зажигания держался на сгнившей резиновой полосе, в общем какой то навесной монтаж. бессмысленное сравнение конечно, но у японцев то, как закреплена к раме и прочему, разная электро-комплектуха настолько дотошно продумано, а тут.. навесной монтаж , х.. пойми что.
- качество разного пластика, крепежа, все хлипкое, мягкое, ломкое.
- ОЧЕНЬ сильные вибрации, создаваемые двигателем. от этих вибрацией некоторые крепления различных узлов просто отрываются, у меня поочередно два ушка крепления отсека аккумуляторной батареи оторвались. если бы батарейный отсек не опирался на выступ эйр-бокса, то аккумулятор отвалился бы и улетел за пределы мотоцикла. лампочки задних указателей поворотов постоянно перегорали да, из-за вибраций, и заодно перестал стопак работать в конце концов)
- родной хвост в минусы можно не заносить. то, что он отвалился через сотню-другую-км, это норм) я сварил другую рамку, покороче, из 4 мм узкой металлической полосы.
- подвеска сразу идет полностью сухая, сальники низкого качества. нужно сразу разбирать промазывать и зажимать нормально все узлы. но это в порядке вещей для всего китая я так полагаю)
- тут сложно объяснить неграмотным языком, скорее что вижу и чувствую то говорю: но к раме были вопросы, в плане "технологии ее изготовления". как будто "свернута и сварена продольно полуавтоматической сваркой - кое где торчат из швов кусочки проволоки" из тонкого листового металла и покрашена без грунта серебрянкой с баллона. эдакий "металлический бумажный в плане сути-технологии изготовления, кораблик, сделанный на коленке)
- не знаю почему, но у меня всегда работал кулер охлаждения. когда было теплее +10, хотя температуре корпуса двигателя позволяла и руку даже подержать на нем чуток секунд.
- у меня сопливил сальник КПП, я заменил его на самый дорогой, что нашел,но он все равно продолжил сопливить. Перелива масла не было.
например, рама у ближайшего конкурента - ABM ZR Enduro 250- не такая, она куда более похоже на раму "как у японцев".
- разные моменты, вроде головного света (не светит вообще, лучше не кататься до темноты), традиционной дубовой, мгновенно уходящей, плохо держащей китайской резины - это традиционно для чуть ли не любого китая ведь)
кик еще торчит нехорошо, мотобот постоянно в него упирался.
плюсы, то что не вызвало нареканий:
- да, едет бодро-живо, подрыв, все ок)
- КПП работает хорошо, нейтраль ловится, передачи не выщелкиваются, все четко.
- подвески работают да - работают ОК , годно, не пробивались ни разу на тех ямах, где пробивались и излишне раскачивались подвески других китайцев (вроде балтмоторс200 и х200), управляемость в рамках этой хорошей работы адекватная, поведение мотоцикла не вызывало ощущений неуправляемости и ватности. жесткий, линейный, понятный снаряд.
- удобные широкие подножки, очень удобно было ездить в стойке.
- алюминиевый толстый руль, алюминиевые обода и годный прямоточный глушитель - как бонусы)
- в принципе заводился всегда и ехал.
разумеется, это не копия хонды CRF250, а только лишь отдаленно внешне на нее похоже, никакой совместимости тут нет, пластик почти не совместим тот же, хвост вроде удалось поставить, но нюансы все равно возникли в плане отверстий и прочего.
данный мотоцикл представляет собой как будто бы (а точнее, так оно и есть!) "китайскую копию с китайской копии".
не советую!
довольно сырое и низкокачественное в плане общей проработки изделие.
а вообще я бы лично вернул бы то время назад и за эти деньги не брал бы вообще никакой китай-мото - в следующем году так и будет, в этом как то не задалось с легким эндуро)
китаймото хорош за 1000-1200 не более, с пробегом 1000-3999, в состоянии живом-еще-проедет, а когда есть 2600-3000, то тут полюбому глаза лично у меня теперь будут смотреть в сторону, например, honda xr 250, yamaha ttr250, suzuki dr250, kawasaki klx250)
по сколько ветка о китайских мото .и с японцами им не тягаться но .в данном случае дело в цене и возможности взять новый.хотелось бы услышать владельцев KAYO если такие есть. конкретно рассматриваю для покупки новый К6.
Мотор огонь,за глаза,если Карл с ускорителем- аще супер,за инжектор не знаю. Подвески и ходовка почти,но новый он не стоит этих денег. Сугубо ИМХА......
Карб с ускорителем
И развесовка с геометрией хз,но хуже чем у япов,100%
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ну в рейсере 250 , бак основной 7 л и запасной 2л) так вот основного хватает на 120 км
И тут карб без ускорителя
офлайн
AllexSheff
Junior Member
|
|
80 |
9 лет на сайте Город:
|
Наверно буду продавать свой Рейсер Кроссрунер. В этом году после замены масла только по лесу вокруг дач прокатился. Нет времени пользовать, значит не нужен. Пробег 1000+ км, можно сказать, что только обкатку прошел. Недельку еще подумаю, но наверно по-любому с дачи в Минск его привезу.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Да, как-то не получается.
По делам (не путать с наработу-сработы)на мапеде и раньше было не особо удобно ездить, а сейчас вообще новую тему развиваю, поэтому совсем ни как стало. Как жена на работу вышла, так и на даче стали бывать реже и не подолгу.
Время, конечно, можно найти, но просто так специально круги по мкаду вечерами наматывать мне никогда не нравилось.
Так зачем гараж загромождать и приводить технику в состояние неликвида.