Ruslan_Enduro, блин, я уже прокомментил этот видос выше
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro, блин, я уже прокомментил этот видос выше
cpt.banshee:Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
В x250 маятник без прогрессии.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
vx:cpt.banshee:Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
В x250 маятник без прогрессии.
Да? Короче, как в Irbis'е.
Ну что ж, тем меньше промазывать
cpt.banshee:vx:cpt.banshee:Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
В x250 маятник без прогрессии.
Да? Короче, как в Irbis'е.
Ну что ж, тем меньше промазывать
Это да.
А цепь 520 я у него? Визуально - вроде не узкая.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
vx, это я про балтмоторс написал, что 520-я, и та за 2000 звезду подъела. На минске, да, визуально - 428-я.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Спасибо за советы про маятник, смажу) да мой мот
cpt.banshee:Ruslan_Enduro:Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250
Я так понимаю, мот твой или кого-то из друзей?
Вроде - нормальный объем необходимых для китайца доработок напильником. Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
По поводу цепи - натяжка 2-2,5 см это скорее всего под нагрузкой (у моего БМ такая же в мануале), я делаю 4,5-5см (чтобы при горизонтальном положении маятника - т.е. при максимальном натяжении цепи - провис был эти самые 2-2,5 см). У минска может быть подругому, я проверял так - тянешь, садишся аж на багажник, и загнутым концом фомки примерно смотришь натяг (это если помочь некому). Как струна натянута быть точно не должна - угробишь подшипник вала ведущей звезды.
Ну и это, цепь я бы сразу поменял. У меня стандартная проходила 5000км, в итоге ляснула в самый неподходящий момент. А переднюю звезду подъела уже на 2000. Сменишь цепь - есть шанс сэкономить на звезде (если окажется нестандартной - замучаешься искать на тао-бао). Так это при том, что у меня цепь была 520-я (правда, безсальниковая).
По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"......
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
василий75:По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"......
Вилка очень похожа на ту, что ставили на балтмоторсы эндуро и мотарды до рестайлинга (потом стала регулируемой). Вроде, до рестайлинга, как и после, у БМ ход 190 мм. Но это не точно.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro, А почему не сказал про раму,которую пьяный китаец левой ногой из школьной парты варил?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Хорошо и правильно написал) Почитайте на досуге, не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)
Vadimaster:haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы -- это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова "свободы" при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 -- без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам -- кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 -- либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи -- "продаю, потому что отбил себе всю ...опу!" Ну и самое главное -- я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
василий75:По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"......
Я бы искал что-то иномарочное! Можно перед в сборе взять от какого Доминатора. Будет проще, в т.ч. и с тормозами. Я когда-то перья вилки от Ямахи кроссовой на Тулу вторкнул...
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Руслан лучше меньше но лучше) Первые видео насиловали уши, это норм. Без обид
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
Опубликовали мой отчёт о двухлетней эксплуатации Baltmotors Enduro 200 DD, может кому интересно будет:
https://www.abw.by/news/197005/
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|