Ответить
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 26 апреля 2017 11:58 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Ruslan_Enduro, блин, я уже прокомментил этот видос выше :)

    LTD Gravity 990'18
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 26 апреля 2017 14:17
    cpt.banshee:

    Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.

    В x250 маятник без прогрессии.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 26 апреля 2017 14:19 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    vx:

    cpt.banshee:

    Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.

    В x250 маятник без прогрессии.

    Да? Короче, как в Irbis'е.

    Ну что ж, тем меньше промазывать :D

    LTD Gravity 990'18
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 26 апреля 2017 14:23
    cpt.banshee:

    vx:

    cpt.banshee:

    Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.

    В x250 маятник без прогрессии.

    Да? Короче, как в Irbis'е.

    Ну что ж, тем меньше промазывать :D

    Это да.
    А цепь 520 я у него? Визуально - вроде не узкая.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 26 апреля 2017 14:35

    vx, это я про балтмоторс написал, что 520-я, и та за 2000 звезду подъела. На минске, да, визуально - 428-я.

    LTD Gravity 990'18
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 26 апреля 2017 14:46

    Спасибо за советы про маятник, смажу) да мой мот

    cpt.banshee:

    Ruslan_Enduro:

    Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250

    Я так понимаю, мот твой или кого-то из друзей?
    Вроде - нормальный объем необходимых для китайца доработок напильником. Смутил только скрип в болтовом соединении (крепление маятника??). Я бы, да, не ослаблял, а смазал. Да и вообще, после покупки бы перебрал прогрессию и промазал - потом замучаешься убитые "насухую" подшипники менять.
    По поводу цепи - натяжка 2-2,5 см это скорее всего под нагрузкой (у моего БМ такая же в мануале), я делаю 4,5-5см (чтобы при горизонтальном положении маятника - т.е. при максимальном натяжении цепи - провис был эти самые 2-2,5 см). У минска может быть подругому, я проверял так - тянешь, садишся аж на багажник, и загнутым концом фомки примерно смотришь натяг (это если помочь некому). Как струна натянута быть точно не должна - угробишь подшипник вала ведущей звезды.
    Ну и это, цепь я бы сразу поменял. У меня стандартная проходила 5000км, в итоге ляснула в самый неподходящий момент. А переднюю звезду подъела уже на 2000. Сменишь цепь - есть шанс сэкономить на звезде (если окажется нестандартной - замучаешься искать на тао-бао). Так это при том, что у меня цепь была 520-я (правда, безсальниковая).

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 27 апреля 2017 00:01

    По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"...... :lol:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 27 апреля 2017 00:18
    василий75:

    По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"...... :lol:

    Вилка очень похожа на ту, что ставили на балтмоторсы эндуро и мотарды до рестайлинга (потом стала регулируемой). Вроде, до рестайлинга, как и после, у БМ ход 190 мм. Но это не точно.

    LTD Gravity 990'18
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 27 апреля 2017 07:47

    Цепь вроде как в х200

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 27 апреля 2017 18:05

    Ruslan_Enduro, А почему не сказал про раму,которую пьяный китаец левой ногой из школьной парты варил?

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 28 апреля 2017 10:01

    Хорошо и правильно написал) Почитайте на досуге, не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)

    Vadimaster:

    haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. :D При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы -- это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова "свободы" при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 -- без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам -- кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 -- либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи -- "продаю, потому что отбил себе всю ...опу!" Ну и самое главное -- я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 апреля 2017 10:45
    василий75:

    По поводу х250, может кто знает, а какие у него хода вилки передней и диаметр пера?.... Если больше 12 см, то мне бы такую для трх300 и желательно в сборе с передним колесиком на 21"...... :lol:

    Я бы искал что-то иномарочное! Можно перед в сборе взять от какого Доминатора. Будет проще, в т.ч. и с тормозами. Я когда-то перья вилки от Ямахи кроссовой на Тулу вторкнул... :D

    Просто любитель мототехники.
  • BU_MER Junior Member
    офлайн
    BU_MER Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1544502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 29 апреля 2017 10:17 Редактировалось BU_MER, 1 раз.

    Инфы не много про китайский эндуро, не реклама!!!
    в соседней ветке отписывался тыц

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 апреля 2017 15:34

  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 апреля 2017 16:59

    Руслан лучше меньше но лучше) Первые видео насиловали уши, это норм. Без обид

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 1 мая 2017 11:15

    Опубликовали мой отчёт о двухлетней эксплуатации Baltmotors Enduro 200 DD, может кому интересно будет:
    https://www.abw.by/news/197005/

    LTD Gravity 990'18
  • RmWW Neophyte Poster
    офлайн
    RmWW Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1892342

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 мая 2017 13:43

    :super:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 1 мая 2017 15:44

    cpt.banshee, очень неплохо и толково. Мне тоже понравилось.

    Просто любитель мототехники.
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 2 мая 2017 09:18

    Первая покатушка Минск Х250

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 8 мая 2017 17:56