Ответить
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    17 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 7 апреля 2015 02:20

    Всем привет!

    у кого есть чертеж дуг?

  • alexheli Junior Member
    офлайн
    alexheli Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1087479

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 апреля 2015 08:16

    могу свои промерять....но думаю проще купить...не Макаку облагораживаем всё-таки :P

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    13 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 7 апреля 2015 09:39 Редактировалось andyal, 4 раз(а).
    _CAHEK_:

    Всем привет!

    у кого есть чертеж дуг?

    :trollface:

    Я себе типа таких вот хочу:

    . Чисто для защиты мото и ног, на случай скользячки. Хто б селкпал.. :shuffle:

    С уважением, Андрей.
  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 апреля 2015 22:26

    mojomAX, спасибо, но я ищу не такие.

  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 9 апреля 2015 08:39

    andyal, а нету, случайно, номеров расходников на XVS1100?

  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    18 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 9 апреля 2015 21:39

    yusha.nikolai, на XVS1100:
    масляный фильтр: HF145, оригинал 4X7-13440-01-00
    воздушный фильтр: HFA4913, оригинал 5EL-14451-00-00
    свечи: NGK BPR7ES
    масло: 3,1 с заменой масляного фильтр, в мануалах рекомендуют SAE 20W40, 20W50 проще найти и отлично подходит.
    в вилку: 464 ML(в каждое перо) SAE 10W, можно по желанию и 15-шку залить чтоб пожестче была.
    сальники в вилку: 41X53X8/10,5
    тормозуха DOT 4
    в редуктор: 200мл SAE 80W90
    аккум: YT14B-BS (первая буква может быть любой, это производитель)
    колодки тормозные перед: 099 (по производителю Gold Fren)
    задние: 015 (по тому же производителю), весь список честно ленюсь перебирать :shuffle:
    да и вообще нет особого смысла это всё запоминать, придете в магазин и скажете что нужно на такой-то мот, вам всё и подберут :)

  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 апреля 2015 08:05

    Marilyn,спасибо. эта информация не помешает, особенно, если покупать за кардоном.

  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 11 апреля 2015 08:33

    Народ, расскажите, кто какой химией для байка пользуется (хром, бак/крылья, кожа)? что используете, какой эффект, как часто?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 апреля 2015 10:26

    yusha.nikolai, А вы с какой целью интересуетесь?

    Мотоцикл можно мыть обычным автомобильным шампунем, некоторые особо упорные мотоцилисты моют фейри, которая очень любит портить лак на детальках.

    Хром достаточно просто помыть и тряпочкой сухой натереть.

    Кожу лучше всего пропитывать сначала маслом касторовым, потом сбрызнуть обувной водооталкивающей пропиткой.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 апреля 2015 15:43

    Да, собственно, для того и интересуюсь, чтоьы вот "фэйри" не помыть. Про касторовое масло - спасибо, знаю не по наслышке, действительно очень хорошо влияет на кожу + дешёвый вариант. А как кожа на силикон реагирует после касторки? Знаю, что блестит, как у кота яйца, но это, если без обработки маслом.
    Про хром меня также интересует вопрос, т.к. спросил на российском форуме про хром и борьбу со ржавчиной на нём, так там только одинчеловек про растворитель . А на белбайке мне предложили химсредство конторы "motul" для хрома, так я вот всё размышляю, стоит ли оно того?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 апреля 2015 19:08

    yusha.nikolai, Ты про силиконовый спрей? Сложно сказать. Зависит от того, какой результат ты ждешь. Силикон практически не впитывается. На него пыль любит налипать. Поэтому лучше всего подходит пропитка для обуви.

    Если из под хромированных деталей начали вылезать жучки, то тебе уже ничего не поможет. Только отдавать детали в перехромировку. А так можно только отчистить детальки, натереть. Но это до следующей влажной погоды.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 12 апреля 2015 21:48 Редактировалось SantaKlaus, 3 раз(а).

    Признаться, когда после зимы слил все топливо из бака и заглянул в глубь так сказать, был немного раздосадован наличием ржавчины на стенках бака. Тогда я еще не знал, что в драге есть штатный топливный фильтр. Как говорится учись пользоваться поиском!. Так вот не зная о наличии штатного фильтра, я решил заколхозить такой сам, что бы частички ржавчины и всякая бяка вместе с топливом не попадала в карбюраторы. Заказал на Али обслуживаемый, разборный металлический топливный фильтр. Качество изготовления фильтра вполне, на четверку. Сама колба что удивило из стекла, металлические части хромированы. разобрать промыть от налета и осадка не представляет особого труда. Вот смотрите, сильно не пинайте, но на мой скромный взгляд получилось вполне ничего :D

    После того как установил, узнал о штатном фильтре. Его пока не проверял но думаю наличие второго фильтра не помешает.

  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 12 апреля 2015 23:31

    Я на Филимонова на Драгу фильтр топливный заказал, отзвонились что пришел 80 000 вроде как, но они заказывали впрок так что если надо .

  • alexheli Junior Member
    офлайн
    alexheli Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1087479

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 апреля 2015 08:15

    вТОРОЙ топливник это хорошо...но я по осени столкнулся с бякой бензокраника! пришел и не втыкаю откуда бензом в гараже пахнет! течь по трубке что из краника ! забыл закрыть просто...снимаю хомут и финиш...трубка что в кранике вместе со шлангом наружу! она там просто запрессована! 2004 год как-никак...пришлось снимать кран и на смоле назад забивать! Для надежности еще и проволокой прихватить хомут к крану! а если бы на ходу ...Прызрачны гонщег 3 получился...

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    13 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 13 апреля 2015 09:10 Редактировалось andyal, 3 раз(а).

    Я заказал аж 3 штуки разных топливных фильтра на Драгу 650сс.
    Alco FF-010 Фильтр топливный 11 400,00
    Bosch 0 450 904 058 Фильтр топливный 27 600,00
    Mann WK 31/2 (10) Фильтр топливный 22 200,00
    Посчитал, что стоят копейки и лишним не будут. Ориентировался по маркировке GB-202 и отзывам, что мол этот фильтр идеально в штатное место входит.
    Что получится у меня, выложу чуть позже (фото в сравнении оригинала и каждого из мной заказанных)

    С уважением, Андрей.
  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 апреля 2015 21:11
    echo:

    yusha.nikolai, Ты про силиконовый спрей? Сложно сказать. Зависит от того, какой результат ты ждешь. Силикон практически не впитывается. На него пыль любит налипать. Поэтому лучше всего подходит пропитка для обуви.

    Если из под хромированных деталей начали вылезать жучки, то тебе уже ничего не поможет. Только отдавать детали в перехромировку. А так можно только отчистить детальки, натереть. Но это до следующей влажной погоды.

    От силикона я как раз таки ждал эффекта того, что пыль дольше не будет оседать на коже... + он блеск коже придаёт.
    По хрому. Пообщался с человечком (работает с металлом за заводе). Порекомендовал попробовать полирнуть, а потом лаком каким-то покрыть. Каким точно, пока не уточнил, чуть позже буду знать - отпишу. Якобы эффект блеска надолго сохранится + ржа не так стремительно появляться будет. Мысль интересная, короче.

    Ещё вопрос. Кто-нибудь себе такую штуку ставил? https://www.louis.de/en/artikel/h-b-fender-guard-yam-xvs-950-a-mi ... t=56750096
    она кроме эстетической, какую-нибудь другую функцию выполняет?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 13 апреля 2015 21:56

    yusha.nikolai, Хром является декоративным покрытием, покрыть отхромированную деталь лаком достаточно сложно, лак не будет держаться. Для того, что бы покрыть деталь лаком ее надо замыть ходя бы 2000 шкуркой. Но тогда деталь у тебя будет матовая. Дурацкую идею подсказал твой человечек.

    yusha.nikolai:

    Ещё вопрос. Кто-нибудь себе такую штуку ставил? https://www.louis.de/en/artikel/h-b-fender-guard-yam-xvs-950-a-mi ... t=56750096
    она кроме эстетической, какую-нибудь другую функцию выполняет?

    Твой рояль становится ближе к Х-Д. Ну там +5 к длине ... А так ничего, кроме веса эта хромулька не дает.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 14 апреля 2015 10:20
    echo:

    Если из под хромированных деталей начали вылезать жучки, то тебе уже ничего не поможет.

    паста ГОИ за счет содержания оксида хрома немного консервирует жучок. У меня фара начала ржаветь- затёр пастой и уже год ржавчина перестала проступать в том месте.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    17 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 14 апреля 2015 12:04
    Santa Klaus:

    Признаться, когда после зимы слил все топливо из бака и заглянул в глубь так сказать, был немного раздосадован наличием ржавчины на стенках бака. Тогда я еще не знал, что в драге есть штатный топливный фильтр. Как говорится учись пользоваться поиском!. Так вот не зная о наличии штатного фильтра, я решил заколхозить такой сам, что бы частички ржавчины и всякая бяка вместе с топливом не попадала в карбюраторы. Заказал на Али обслуживаемый, разборный металлический топливный фильтр. Качество изготовления фильтра вполне, на четверку. Сама колба что удивило из стекла, металлические части хромированы. разобрать промыть от налета и осадка не представляет особого труда. Вот смотрите, сильно не пинайте, но на мой скромный взгляд получилось вполне ничего :D

    После того как установил, узнал о штатном фильтре. Его пока не проверял но думаю наличие второго фильтра не помешает.

    Мне нравится, нормальный такой тюнинг!!

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 14 апреля 2015 16:50
    VDub2:

    echo:

    Если из под хромированных деталей начали вылезать жучки, то тебе уже ничего не поможет.

    паста ГОИ за счет содержания оксида хрома немного консервирует жучок. У меня фара начала ржаветь- затёр пастой и уже год ржавчина перестала проступать в том месте.

    Абсурд написал на самом деле. Какая консервация оксидом хрома? О чем ты? А ты забыл, что после натирания той же пастой гои, детальку лучше всего помыть? Учите химию молодой человек.

    железо,
    медь,
    никель,
    хром.

    Если ржа добралась до железа, то что не делай, она будет грызть железо и со временем начнет лущить покрытие.

    Все фигня есть только мотик и я :L