Ответить
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 11 июля 2017 19:16

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 11 июля 2017 22:11
    L_R:

    ой да ладно, звучит как например у гусей болезнь это ломание маятника....

    У Воздушных Гусей маятник ломается, если "особо одаренные" граждане с перегрузом прыгать на них начинают.
    А вот на Водяных ломы передней вилки - реально болезнь :)

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 12 июля 2017 10:18

    L_R, недолго это колечко держит, если клапана по пару раз за сезон регулировать, потому так и выкручиваюсь.

    Мир по дороге!
  • alexheli Junior Member
    офлайн
    alexheli Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1087479

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 июля 2017 11:04

    а зачем по пару раз в сезон?
    пробеги большие?

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 13 июля 2017 00:37 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).
    L_R:

    обгонка быстро умирает от нежелания хозяина менять или заряжать аккум

    у меня три сезона умирала на очень респектабельном акуме ) и наконец то умерла )

    Итак про стартер: в инете бродит рассказ, что якобы может проскальзывать планетарная передача при износе шайб в стартере, и из-за этого стартер гудит, но не крутит мотор.

    Неоднократно сталкиваюсь с оч. интересной неисправностью.
    Симптомы - стартер крутит, а двигатель молчит.
    Первое, что приходит на ум - обгонка (обгонная муфта).
    Но как правило рядом с данной неисправностью сидит ещё одна - "редуктор" стартера, если его можно так назвать. Что он представляет собой?
    Если смотреть фиши - мы видим единую деталь, которая продается вместе со стартером в сборе, но на самом деле она достаточно хитрый механизм, основанный на принципе планетарной передачи.
    Планетарные передачи, не смотря на их компактные размеры, могут передавать большие крутящие моменты по сравнению к другим типами передачи

    на данном рисунке изображена типичная схема планетарной передачи.
    На Драге она имеет всего две малых шестеренки.
    Есть ещё одна интересная функция у данной детали. Этот редуктор является также "предохранителем" самого эл. двигателя, в случае если двигатель мотоцикла перегрелся (термоклин) или заклинило двигатель, то что бы не насиловать эл. моторчик. - "редуктор", при определённом максимальном усилии, начинает "пробуксовывать" в корпусе, тем самым снимая усилие с эл. моторчика, не давая ему сгореть от "переутомления".
    Отвечает за данную функцию пружина, похожая на большую, широкую шайбу (как на сцеплении у многих мотоциклов), и конусные проточки на корпусе механизма. Когда они изнашиваются, а износ происходит постоянно в момент запуска, то редуктор "буксует" в корпусе стартера, и создается впечатление, что это "буксует" обгонная муфта. Отличить неисправности почти не возможно, т. к. они являются почти одним целым механизмом, приводящим в движение коленвал.

    Вот собственно и фотки:
    это сам механизм в сборе

    это в разобранном виде

    а вот и сама неисправность. на фотографии четко видно выработку на внешней стороне обоймы
    [фото я не нашел, оно удалилось]

    такая же выработка и на внутренней стороне ответного кольца, хоть само соединение сделано под конус, но этого достаточно, что бы они начинали проскальзывать при определенном усилии.

    пы.сы.:
    лечить достаточно просто, но требует определённого времени и терпения.
    Тщательно промыв весь механизм. начинаем сборку.
    Берём тонкую!!! (не усердствуйте!) алюминиевую фольгу, прикладываем к одной из двух деталей, а второй зажимаем.

    Выступающие края фольги аккуратно обрезаем, получив в итого тонкую профильную "шайбу-прокладку". Все что нужно, набиваем смазкой и собираем в обратной последовательности, как разбирали. Есоно, это соединение и наша новая "шайба-прокладка" смазкой не смазывается! Данное соединение должно быть сухим.
    Рекомендую перед разборкой поставить метки маркером на корпусе стартера где находятся шпильки, что бы потом не мучатся. Не забываем про шпонку.

    Я разобрал свой стартер, и оказалось, что у меня конструкция несколько иная. Полагаю, что у меня либо замененный американцем, либо обновленный на заводе стартер.

    дело в том, что у меня нету этого механизма, который может проскальзывать. Нету кольца 1 с пазом. Нету гребня 2 на шестерне, который вставляется в паз кольца.

    Большая шестерня у меня жестко садится в корпус стартера и фиксируется шпилькой.

    таким образом, подкладывать фольгу некуда )) да и проскальзывать стартеру некуда.
    проблема в обгонке.
    но если в вашем стартере конструкция как выше показана - можете попробовать сделать тюнинг фольгой, может и поможет.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    попробую проверить вторую легенду про обгонку. залить густую минералку )

    ps разумеется обгонку заменю, эксперимент исключительно научный!

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 13 июля 2017 11:19 Редактировалось mindileev, 1 раз.

    Сегодня испытал некультурный шок. На мегазипе эмблема вентуровская 2006-го года на бак стоит 18к российских. Думал на морду наклеить. Она из золота, кто знает?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • offmind Member
    офлайн
    offmind Member

    328

    17 лет на сайте
    пользователь #78160

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 13 июля 2017 14:40

    Такой вопрос. Выхлоп от XVS 400 2005г. подойдет на 650 2007г. ?
    Или лучше примерять наверняка?
    Part number такие
    400: 5KP-14703-10-00 5KP-14620-11-00 5KP-14704-10-00
    650: 5SC-14703-11-00 5SC-14620-01-00 5SC-14704-12-00
    По фото вся система у них один-в-один, есть сомнения насчет диаметра патрубков

  • Bloodfreak Junior Member
    офлайн
    Bloodfreak Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #573358

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 июля 2017 15:07

    На барахолку выкинул банки глушака для xvs 1100 custom , в плохом состоянии, но мало ли, вдруг кому надо.

    Bloodfreak
  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 13 июля 2017 15:16

    Рома(LR) к тебе вопрос.
    При синхронищации карбов клапана регулировать надо тоже или можно все по отдельности?

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 13 июля 2017 16:51
    Nik1975:

    Рома(LR) к тебе вопрос.
    При синхронищации карбов клапана регулировать надо тоже или можно все по отдельности?

    Если пора синхронить, и регулировать капана, то сразу клапана, после карбы.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 13 июля 2017 22:50 Редактировалось L_R, 4 раз(а).
    Nik1975:

    Рома(LR) к тебе вопрос.
    При синхронищации карбов клапана регулировать надо тоже или можно все по отдельности?

    можно и по отдельности.... мои клиенты знают что я до конца сезона могу сделать повторную синхронизацию совершенно бесплатно если она понадобится.... обычно на драгах слышно когда необходимо клапана регулировать и я об этом говорю

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    max_spenser:

    ...https://youtuии.be/ZWaP_NHD9Cw..

    какую-то ахинею несет
    даже досматривать не стал

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 14 июля 2017 10:03

    alexheli, да, по 10К бывает накатываю

    Добавлено спустя 54 секунды

    Bloodfreak, флейты имеются? И родные ли? Заберу

    Мир по дороге!
  • 1842534 Neophyte Poster
    офлайн
    1842534 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1842534

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 июля 2017 23:43

    Привет всем! Есть такой вопрос:
    Как сейчас позиционируется прямоток? в моде - не в моде? нету ли проблем с гаи в городе (Минск)? (про прохождение ТО вкурсе)
    сколько стоит стоковый впуск/выпуск? либо быстро находятся желающие поменять свой сток на мой тюненый?
    Планирую брать драгу 1100, задаюсь этими вопросами.
    Буду благодарен за ликбез)

  • Sustav Member
    офлайн
    Sustav Member

    263

    20 лет на сайте
    пользователь #16188

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 июля 2017 02:25 Редактировалось Sustav, 1 раз.
    1842534:

    Как сейчас позиционируется прямоток? в моде - не в моде?

    А ты драгу берешь или прямоток? А то сейчас вообще мода на бородатых дровосеков, которые красятся, что бы понравится друг другу ))

    Vel 345-79-72
  • 1842534 Neophyte Poster
    офлайн
    1842534 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1842534

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 июля 2017 12:05
    Sustav:

    1842534:

    Как сейчас позиционируется прямоток? в моде - не в моде?

    А ты драгу берешь или прямоток? А то сейчас вообще мода на бородатых дровосеков, которые красятся, что бы понравится друг другу ))

    больше интересует практическая сторона вопроса

    а дровосеки пусть себе секут, лишь бы на улицы не выходили и не рекламировали свой род занятий.

  • Sustav Member
    офлайн
    Sustav Member

    263

    20 лет на сайте
    пользователь #16188

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 июля 2017 17:09
    1842534:

    больше интересует практическая сторона вопроса

    а какая тут практическая сторона. Приехать на заправку или терассу круто с прямотоками, проехать 300 км становится грустно . У меня дружище с прямотоками, так я думал по началу что он глуховат, а потом уже выяснилось про праве ухо и прямоток.

    Vel 345-79-72
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 15 июля 2017 20:32

    Пролюбил где-то по дороге на ХЗ-фест пружину с подножки. Напомните размер хотя бы и где у нас подобрать их можно?

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 15 июля 2017 21:19
    max_spenser:

    Пролюбил где-то по дороге на ХЗ-фест пружину с подножки. Напомните размер хотя бы и где у нас подобрать их можно?

    Длина 18см. Я когда свою в высокой траве в поле между молодечно и сморгонью оставил, из днепровской ступицы вытянул- которыми колодки стягиваются- и из цепочки удлиннение сделал. Два года работает уже.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2017 22:14

    max_spenser, с бокового упора или подножки?:) если с упора то там их 2 по идее стоит

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 17 июля 2017 07:57 Редактировалось max_spenser, 1 раз.

    L_R, Вот гэту, 43

    Вчера на Некрасова был, нашел какую-то пружину походу от ваза, попробую поставить.
    Если подойдет, то цена вопроса - ровно рупь.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)