Ответить
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 июня 2017 11:20 Редактировалось max_spenser, 1 раз.

    Тут небольшой обзорчик есть

    Я смотрю, лапку кпп не качелькой сделали, по мне так не удобно, тормозная тоже как обрубок какой-то выглядит.
    Ремень с правой стороны. Стекло с электро-регулировкой - красота :)
    Центральный кофр с пневмой

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    Аксессуаров пока не многовато, но вот спинка с подогревом за $250

    Дефлекторы, тоже $250

    И рейлинги на боковые кофры $180

    Ну и по мелочи - стекло меньшего размера, лампочки, на центральный кофр рамка сверху.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 6 июня 2017 22:44

    очередной электричкоклон, а так хотелось чего-нить оригинального:( разочарован

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    продолжаю пускать слюну на гантельку

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 июня 2017 09:05

    Если клонируют с умом и сразу предотвращают косяки оригинала, то я только за! Катался на электричке и разочаровался - нейтралку не поймать, с моим ростом подставку боковую сложно доставать из-под крышки картера и из-под "фута", выжим сцепления вообще дикий, хотя говорят, что это дело привычки, но лучше привыкать к хорошему, а не к неудобному. Вот где бы протестировать новинку...

    Мир по дороге!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 7 июня 2017 09:19

    нет души в мотоцикле, полностью согласен про клонирование Голды с Электричкой, причем от Харлея даже больше взято.. Тот же Indian Roadmaster вызывает больше эмоций и на нем хочется прокатиться, в отличие от...

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 июня 2017 09:26

    Только сейчас заметил, что руль поворачивается отдельно от морды (как в голде).. желание пропало(

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 7 июня 2017 21:09 Редактировалось L_R, 1 раз.

    мое мнение самый лучший на сегодняшний день турер это

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    если свой паровоз и поменяю то только на это:)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 7 июня 2017 21:37 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Gtl тяжелый ((( я бы голду на 1200rt махнулся

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 9 июня 2017 01:02

    А вот мне новый Вентура понравился,хотя и двигун спорный, и что то у соседей украли,все еще теплый и ламповый,эх вживую бы помацать :)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    L_R, из BMW очень нравится к1600,но,стоит как подержанный боинг,так что пока на ямахе покатаюсь,пока радует)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 9 июня 2017 10:44 Редактировалось L_R, 1 раз.

    VDub2, да не тяжелее 1800-й:) и моей... R серия для меня маловата:) кроме разве что gs gsa

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 9 июня 2017 19:47
    L_R:

    VDub2, да не тяжелее 1800-й:) и моей... R серия для меня маловата:) кроме разве что gs gsa

    G1200lt 282кг снаряжнная масса. Ваще красота. У венчура 1300 -374кг
    Смотрел на новую альтернативу венчура и не смог понять, что ямахерам с новой моделью в голову ударило?
    430 кг, а задний тормоз -один маленький диск, передний два маленьких диска, по две пары поршеньков. Не вентилируемые!
    Степень сжатия ниже 9,5:1. Это что за ерунда? У yamaha rs1300v 10:1. Вот у бмв g1200lt- 13:1. Это с рассчётом на какое топливо?
    Двигатель, судя по отзывам, должен быть мощный, но нужно раскручивать от 2к оборотов. Неоднозначно.
    Не смотря на свою ямаху головного мозга, скорее бмв возьму, блин, если бы хватило золотого запаса

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 9 июня 2017 19:53

    VDub2, Ви просто не умеете их готовить, отличная гантеля!

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • katerinna-s Junior Member
    офлайн
    katerinna-s Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #429589

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 июня 2017 21:52

    Нет ребята - это не мотоцикл. Это мечта. Можно ругать то, что можешь за просто купить. А к этому байку можно относится только с белой завистью, по доброму.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Всем привет. Вчера обнаружил, случайно, в одном секторе заднего колеса трещинки в глубине протектора. Так удачно встал. Покрутив колесо по кругу, в других местах такого замечено не было. Сразу заказал себе на http://motoshina.by резину Пирелли. Кто-нибудь такую ставил? Завтра поеду забирать и переобуваться. Бо с колесами на байке шутить - последнее дело. http://motoshina.by/pirelli-route-mt-66-17080-15mc-77s-mt66-r

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 июня 2017 22:06

    Приношу байкерскому братству свои извинения.

    Junior Member
    49
    # 9 июня 2017 22:00

    Нет ребята - это не мотоцикл. Это мечта. Можно ругать то, что можешь за просто купить. А к этому байку можно относится только с белой завистью, по доброму.
    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Всем привет. Вчера обнаружил, случайно, в одном секторе заднего колеса трещинки в глубине протектора. Так удачно встал. Покрутив колесо по кругу, в других местах такого замечено не было. Сразу заказал себе на http://motoshina.by резину Пирелли. Кто-нибудь такую ставил? Завтра поеду забирать и переобуваться. Бо с колесами на байке шутить - последнее дело. http://motoshina.by/pirelli-route-mt-66-17080-15mc-77s-mt66-r

    Добавлено спустя 22 секунды

    Зашел не с того адреса. :molotok:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 9 июня 2017 23:27
    mindileev:

    G1200lt 282кг снаряжнная масса. Ваще красота. У венчура 1300 -374кг

    и теперь сравни с 230кг у 1200RT, а по сути вообщем-то все тоже самое с кофрами, ветрозащитой, музыкой, подогревом, подвеской от гуся... и с реальным расходом топлива 4,5 литра на сотню, что превращается в >500км на одном баке.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    15 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 9 июня 2017 23:42

    Коллеги, быть может у кого-нибудь валяются не нужные подножки пассажира?

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 10 июня 2017 08:36
    VDub2:

    mindileev:

    G1200lt 282кг снаряжнная масса. Ваще красота. У венчура 1300 -374кг

    и теперь сравни с 230кг у 1200RT, а по сути вообщем-то все тоже самое с кофрами, ветрозащитой, музыкой, подогревом, подвеской от гуся... и с реальным расходом топлива 4,5 литра на сотню, что превращается в >500км на одном баке.

    У к1200gt (152hp) расход 4,8 при90, 5,8 при120. Снаряжённая масса у р1200рт 259кг(110hp). Расход 3,6 при 90, 4,8 при 120 обещают.
    Так что при моих 5,2-5,5 при скороcти до 100км/ч заставляют ходить угрюмым. Но я понимаю, что венчур на 140кг тяжелее, только ОТКУДА там столько лишнего веса (394! кило снаряжённый) (97hp у роял стар венчура)?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 10 июня 2017 09:43

    Я так понял, что обладателей драг/Роуд Старов объединяет страсть к бмв? ;))))

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 10 июня 2017 10:20
    Albertus:

    Я так понял, что обладателей драг/Роуд Старов объединяет страсть к бмв? ;))))

    Хз. Наверно, мы рассуждаем, на каком моте поездили бы, исходя из того, каких ништяков нам хочется, но продолжаем ездить стары. Потому что в них что-то есть :beer:
    Мне вот RS Venture нравится, но хочется лучшую ветрозащиту для ног(буду сам мастерить) и более экономный инжектор, а не вот эти и 4 карба от микуни, которые 8л на сотку при 120-130км/ч скушать могут и не подавиться. Тюнинга хочется-изменяемый угол ветровика, обдув... Ещё буквально слышу большую парусность, когда идёшь на скорости. По минску ездить -мало маневренности и широкий. Голду не хочу, но там, говорят, есть задняя передача. А тяга к бмв у меня от днепра 10-36 идёт. Но в прошлом году примерял жопу к бмв минского ГАИ- не понравилось, хочется комфорта. Да и не люблю, когда техника слишком умная. Чем больше километров за спиной, чем больше испытаний выпадает, тем яснее становится, что одного типа мотоцикла в гараже мало, а возможности сейчас ограничены

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • snap72 Member
    офлайн
    snap72 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #250715

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 июня 2017 10:34 Редактировалось snap72, 1 раз.
    часовой северной башни:

    snap72:

    Вот и хотелось бы узнать конкретно про все подводные камни этой операции и стоит ли оно того.

    Подводные камни известны,ТО не пройдет,ну и во дворе ненависти от бабок добавится

    Вот в том-то и дело,что всё не так.Судя по форумам на инете,после удаления ОДНОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ ФЛЕЙТЫ(из каждого огурца) ,мот и проходит ТО и бабок не бесит.Но....В звук при этом добавляется СОЛИДНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ БАСОК,который даже не напрягает на дальняках.

    SNAP MIZANTROP
  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 10 июня 2017 11:18
    mindileev:

    Albertus:

    Я так понял, что обладателей драг/Роуд Старов объединяет страсть к бмв? ;))))

    Хз. Наверно, мы рассуждаем, на каком моте поездили бы, исходя из того, каких ништяков нам хочется, но продолжаем ездить стары. Потому что в них что-то есть :beer:
    Мне вот RS Venture нравится, но хочется лучшую ветрозащиту для ног(буду сам мастерить) и более экономный инжектор, а не вот эти и 4 карба от микуни, которые 8л на сотку при 120-130км/ч скушать могут и не подавиться. Тюнинга хочется-изменяемый угол ветровика, обдув... Ещё буквально слышу большую парусность, когда идёшь на скорости. По минску ездить -мало маневренности и широкий. Голду не хочу, но там, говорят, есть задняя передача. А тяга к бмв у меня от днепра 10-36 идёт. Но в прошлом году примерял жопу к бмв минского ГАИ- не понравилось, хочется комфорта. Да и не люблю, когда техника слишком умная. Чем больше километров за спиной, чем больше испытаний выпадает, тем яснее становится, что одного типа мотоцикла в гараже мало, а возможности сейчас ограничены

    если продолжать мыслить таким образом, то придешь к выводу, что гарем необходим :)