Kollt, мда уж
система намного проще, к карбам подключены шланги, через них подается бензин, управляет дозированием поплавок с запорным игольчатым клапаном, насос только ускоряет подачу бенза к карбам через топливный фильтр, и работает сам по себе, принцип его работы: обычное электромагнитное реле которое тягает за сердечник диафрагму которая через два клапана качает бенз.... причем электромагнитное поле втягивает сердечник а вот качает непосредственно обычная пружина возвратная, которая собственно и создает давление причем пока пружина не вернула сердечник в исходное состояние - контакты на насосе (которые Вам меняли)не замкнутся и не включат магнит опять.
давления, которое эта пружина создает, не достаточно чтобы прокачать исправные иглы
реле сделано таким образом, при включении зажигания она подает на насос напряжение и он качает в течении 5сек.... потом реле ждет сигнала от мозга (тахометра) что мотоцикл завелся.... и подает на насос напряжение опять, пока есть этот сигнал... если движок заглохнет и насос автоматом отключится...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды
а те провода которые идут от карбов которые Вы видите - подогрев впуска, и на свежих моделях японцы зачем-то отсечные клапаны воткнули...