Ответить
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 марта 2017 15:08

    Еще пару лет такого процветания, и будем думать, как к мотоциклу педали приделать. Ни на расходники ни на топливо денег не будет.

  • serg1212 Member
    офлайн
    serg1212 Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #175339

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 марта 2017 16:39

    Может кто нить слышал о таких сидушках ?
    http://www.edseatsusa.com/product/category

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 марта 2017 08:53 Редактировалось OOPS1980, 1 раз.

    Мустангам решили навязать конкуренцию.. На мой субъективный взгляд - спорные эргономичные решения. Этот заострённый конус (а-ля "женская радость";) спереди сидушки ни к чему. И вид портит, и не даёт никакой дополнительной свободы ногам, так как бак Уже не станет. А вот поясничная часть, явно скопированная у мустангов, - мастхэв! Некрупным байкерам типа меня в таком случае даже спинка водительская не нужна.

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 марта 2017 22:53 Редактировалось L_R, 1 раз.
    Kollt:

    Проверил масло, слил и залил обратно. За сезон, при пробеге около 3 тыс. км оно не чёрное, а светло-коричневое. Фильтр масляный промыл в солярке и поставил на место. Теперь жду погоды. А так всё готово к открытию мотосезона.

    и не забудь постирать и высушить пачку презервативов.... в сезон всякое может подвернутся

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    на вирагу себе ставил сидуху от садельмена
    самые приятные жопные ощущения и цена не шибко кусалась
    на паровоз мой только корбин делает, но блин ценник :(

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 15:40

    [quote="L_R
    и не забудь постирать и высушить пачку презервативов.... в сезон всякое может подвернутся
    Типа шутка? :rotate:

    Добавлено позже

    L_R, если такой умный подскажи. Может быть неисправность в реле, а не в бензонасосе. И как это диагностировать? Насос напрямую от аккумулятора работает. И второй вопрос, будет ли хватать количества топлива идущего самотёком из бака к карбюраторам во время движения на скоростях. Сосед на Хонде Дэвиль 650 так и ездил всё время без насоса, пока я ему о нём не рассказал. Полез смотреть, а шланги шли в обход. Насос точно такой как на Драгах.

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 24 марта 2017 16:06

    Kollt, у всех людей могут быть проблемы с деньгами. Но как мне кажется, в твоем посте еще очевидна первопричина этого - проблема с головой.
    Нет у тебя денег, не езди. Или как американцы - езди и не обслуживай. Но мыть масляный фильтр соляркой, сливать и снова заливать масло. ХЗ. Как по мне, так это еще хуже, чем не обслуживать. Но самый идиотизм и комичность ситуации в том, что про свое разгвоздяйство ты пишешь на форуме, на котором потом будешь продавать свой мот. И удивляться почему он нахрен никому не нужен... :molotok:

    Добавлено спустя 25 минут 1 секунда

    У меня несколько лет назад была проблема, которую L_R удачно решил. Не с первого раза, но удачно :D
    Проблема заключалась в окислении одного контактика в насосе или реле. Собственно эта проблема не позволила в свое время хуляганам угнать мой мотоцикл :)

    Жизнь.exe /?
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 17:40

    Finik.Уважаемые коллеги. При всем уважении к Вам, я не хотел Вас обидеть своим отношением к мотоциклам. За дельные советы спасибо. Но я не молюсь на железо. И все регламентные работы выполняю как положено. Мотоцикл свой первый Минск 3.112 я обслуживал с 14 лет, и прошло уже больше 30. И машины у меня обслужены как положено, а у меня их две. По мануалу Ямаха XVS масло меняется через 10 т.км., а фильтр через 20 т.км. С момента прошлой замены прошло 9 месяцев и проехал меньше 3000 км. Для проверки состояния двигателя я и проделал эти манипуляции. А поскольку мы с Вами лично не знакомы, я попросил бы выбирать слова и выражения в адрес незнакомого человека. Мне есть чем ответить, но это низко и подло. Геройство нужно показывать в других местах. С уважением, Кольт.

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 24 марта 2017 19:21

    Kollt, а где именно написано, что масляный фильтр нужно мыть в солярке? :D
    т.е. ничего не делать (при таком пробеге) лучше, чем то, что сделал ты.

    Жизнь.exe /?
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 20:04

    По качеству масла определяется состояние,
    как двигателя, так и узлов сцепления. Это для молодых и неопытных. А при промывке фильтра определяется наличие стружки и прочего мусора, который или откладывается в картере, или задерживается в фильтре. Мыть можно или в бензине, или в солярке. Делал я это по той причине, что мотоцикл был недавно куплен, и состояние его мне было не известно. И суть не в этом. Хотя тоже можешь принять к сведению. А в тоне твоего сообщения и прочих умников. Я просмотрел, что ты не дурак и не ватник, и скорее всего человек образованный и здравомыслящий. Поэтому на будущее, героизм можешь свой проявить завтра. Думаю, догадаешься где. Я там тоже буду. Ну и поаккуратнее на поворотах. Кольт.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Это для Финика и прочих умников.
    Без обид. На личности не перехожу.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 24 марта 2017 20:45

    Kollt, Никто тут про тебя не пишет плохих слов,тока от тебя фонтанирует,попей водички)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 20:54

    Привет часовой.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 24 марта 2017 21:05

    Здарова,масло смени,фильтрсмени,свечи тоже)Всем будзе шасце

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 24 марта 2017 22:02 Редактировалось L_R, 1 раз.

    Kollt, уже 4-й год как надо было сменить тормозные шланги:))

    Kollt:

    L_R, если такой умный подскажи. Может быть неисправность в реле, а не в бензонасосе. И как это диагностировать? Насос напрямую от аккумулятора работает. И второй вопрос, будет ли хватать количества топлива идущего самотёком из бака к карбюраторам во время движения на скоростях. Сосед на Хонде Дэвиль 650 так и ездил всё время без насоса, пока я ему о нём не рассказал. Полез смотреть, а шланги шли в обход. Насос точно такой как на Драгах.

    у меня никогда не было драги к сожалению:)
    на вентуре с бензонасосом проблем нет никаких, скорее всего из-за местоположения реле насоса
    копай в него
    я бы попробывал включить насос напрямую от любого плюса идущего после зажигания.... по сути сам насос итак должен работать пока работает двигатель, реле отвечает за подкачку в течении определенного времени после включения зажигания, потому как время на которое он включается что у драги что у вентуры одинаковое.... итого кинь на насос плюс после замка зажигания и пробуй езди, так ты по крайней мере точно определишь насос или реле

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 22:22

    L_R. Фишка не в постоянной работе бензонасоса. Он накачивает и выключается. Реле сразу отключает напряжение. Я тестером мерил. После заводки он работает 2-3 сек. и выключатся. Он не должен всё время качать. В мотоцикле нет обратки, как в машинах. Контактную группу мне меняли прошлым летом. Я писал. И через 2000 км. всё снова повторилось.Нехорошая плавающая неполадка. И, главное, непрогнозируемая. Вот и после зимовки он не издал звуков. А без него мот. завелся с первой попытки. Посмотрю пока, как поедет без него. А там буду проверять. Прошлый раз стал на кольцевой в 3-м ряду. Если бы не заработал через минут 10, не знаю, как бы я дотянул его в охеренном потоке машин через 3 полосы напротив Каменной горки к обочине.

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 25 марта 2017 20:18

    Про насос, он же работает все время как зажигание включено. На насосе стоит прерыватель и его контакты могут загрязнятся и тогда насос не будет работать. Я про тот что что стоит внизу. А вот под баком тот что стоит и щелкает то вообще не представляю что он там делает.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 марта 2017 20:36

    Вот тот который трещит у меня тоже не понятно как работает. Такое ощущение что у него своя отдельная жизнь. Вроде почистили все контакты. И по идее он должен включаться когда поворачиваешь ключ. Ан нет. На холодную молчит, а когда мот прогретый иногда при старте пощелкивает.

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 марта 2017 12:34

    Приветик всем. Не знаю, ребята, где у вас второй. Но на 650-ках Драгах он вроде один. Стоит под баком спереди (в 1100-ках в другом месте). Кому будет интересно, как его снимать, обращайтесь, расскажу. Там есть свои заморочки. Он должен срабатывать при включении зажигания, после стрекотания реле, или вместе со стрекотанием, несколько секунд похлюпать. :) А потом, включаться по мере надобности. А жизнь у моего бензонасоса, как верно заметил EXTkenny, действительно своя. :trollface: Я ему, временно, эту жизнь отключил. И вроде все контакты чистил, как и рекомендовал L_R, все проделал, всё проверил. Начну ездить, будет он рядом с домом - буду что-то дальше предпринимать. Что примечательно в мотоцикле, что после отключения бензонасоса, после 5-месячного простоя в неотапливаемом гараже, он завелся с первого тыка. Респект производителю. А ещё вопрос, силикон с пластика и резины вы удаляете после консервации, или сам потом смоется? Я все хорошенько на зиму проливал.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 26 марта 2017 23:50
    Kollt:

    L_R. Фишка не в постоянной работе бензонасоса. Он накачивает и выключается. Реле сразу отключает напряжение. Я тестером мерил. После заводки он работает 2-3 сек. и выключатся. Он не должен всё время качать. В мотоцикле нет обратки, как в машинах. Контактную группу мне меняли прошлым летом. Я писал. И через 2000 км. всё снова повторилось.Нехорошая плавающая неполадка. И, главное, непрогнозируемая. Вот и после зимовки он не издал звуков. А без него мот. завелся с первой попытки. Посмотрю пока, как поедет без него. А там буду проверять. Прошлый раз стал на кольцевой в 3-м ряду. Если бы не заработал через минут 10, не знаю, как бы я дотянул его в охеренном потоке машин через 3 полосы напротив Каменной горки к обочине.

    я чет ваще не понимаю нафига ты спрашиваешь у меня совета если сам весь умный...
    еще раз повторю реле не управляет насосом а только включает его до зажигания и после того как мот завелся... остальное делает сам насос, не путайте насосы высокого давления от инжектора (для которых нужна обратка) и этот насос низкого давления способный создать разве что 0,3 -0,7 атмосферы, с чем вполне себе отлично справляются запорные иглы карбов....
    еще раз повторю я бы пробовал включить насос на прямую минуя реле, и поездить, тем самым определить насос глючит или реле

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    EXTkenny:

    Вот тот который трещит у меня тоже не понятно как работает. Такое ощущение что у него своя отдельная жизнь. Вроде почистили все контакты. И по идее он должен включаться когда поворачиваешь ключ. Ан нет. На холодную молчит, а когда мот прогретый иногда при старте пощелкивает.

    если давление в магистрали присутствует до карбов то он от силы может щелкнуть один раз:) незаметно так:)

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 27 марта 2017 08:55
    Kollt:

    А ещё вопрос, силикон с пластика и резины вы удаляете после консервации, или сам потом смоется? Я все хорошенько на зиму проливал.

    На пластик ни разу не наносил. С боковин резины сам смоется, а на контактах и разъёмах и так не помешает.

    Мир по дороге!
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 марта 2017 09:26

    L_R. Спасибо. Понял. Значит он останавливаться должен сам, от избытка давления в топливной магистрали перед карбюраторами. Попробую, как ты рекомендовал. Надо поискать, на какой провод повесить. Бо электрик с меня не очень. А то я тестировал его напрямую от аккумулятора, только в холостую. И сейчас он в холостую молотил нормально, когда трубки сняты. :trollface:

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд

    Уважаемый L_R. Я приношу извинения за назойливость. Но если компетентен, помоги мне разобраться. Работу системы подачи топлива на исправном мотоцикле я понимаю следующим образом: от каждого карбюратора идёт по одному проводу. Они идут к реле, которое управляет бензонасосом? По этим проводам идет сигнал, указывающий на отсутствие нужного количества топлива в поплавковых камерах (либо наоборот). Реле в свою очередь подаёт ток на бензонасос, и он включается. Когда камеры наполняются, сигнал прекращается и реле прекращает подачу тока на бензонасос. Так работает эта система на Драгах? С уважением, Кольт.