Еще пару лет такого процветания, и будем думать, как к мотоциклу педали приделать. Ни на расходники ни на топливо денег не будет.
Еще пару лет такого процветания, и будем думать, как к мотоциклу педали приделать. Ни на расходники ни на топливо денег не будет.
Может кто нить слышал о таких сидушках ?
http://www.edseatsusa.com/product/category
Мустангам решили навязать конкуренцию.. На мой субъективный взгляд - спорные эргономичные решения. Этот заострённый конус (а-ля "женская радость" спереди сидушки ни к чему. И вид портит, и не даёт никакой дополнительной свободы ногам, так как бак Уже не станет. А вот поясничная часть, явно скопированная у мустангов, - мастхэв! Некрупным байкерам типа меня в таком случае даже спинка водительская не нужна.
Kollt:Проверил масло, слил и залил обратно. За сезон, при пробеге около 3 тыс. км оно не чёрное, а светло-коричневое. Фильтр масляный промыл в солярке и поставил на место. Теперь жду погоды. А так всё готово к открытию мотосезона.
и не забудь постирать и высушить пачку презервативов.... в сезон всякое может подвернутся
на вирагу себе ставил сидуху от садельмена
самые приятные жопные ощущения и цена не шибко кусалась
на паровоз мой только корбин делает, но блин ценник
[quote="L_R
и не забудь постирать и высушить пачку презервативов.... в сезон всякое может подвернутся
Типа шутка?
L_R, если такой умный подскажи. Может быть неисправность в реле, а не в бензонасосе. И как это диагностировать? Насос напрямую от аккумулятора работает. И второй вопрос, будет ли хватать количества топлива идущего самотёком из бака к карбюраторам во время движения на скоростях. Сосед на Хонде Дэвиль 650 так и ездил всё время без насоса, пока я ему о нём не рассказал. Полез смотреть, а шланги шли в обход. Насос точно такой как на Драгах.
Kollt, у всех людей могут быть проблемы с деньгами. Но как мне кажется, в твоем посте еще очевидна первопричина этого - проблема с головой.
Нет у тебя денег, не езди. Или как американцы - езди и не обслуживай. Но мыть масляный фильтр соляркой, сливать и снова заливать масло. ХЗ. Как по мне, так это еще хуже, чем не обслуживать. Но самый идиотизм и комичность ситуации в том, что про свое разгвоздяйство ты пишешь на форуме, на котором потом будешь продавать свой мот. И удивляться почему он нахрен никому не нужен...
У меня несколько лет назад была проблема, которую L_R удачно решил. Не с первого раза, но удачно
Проблема заключалась в окислении одного контактика в насосе или реле. Собственно эта проблема не позволила в свое время хуляганам угнать мой мотоцикл
Finik.Уважаемые коллеги. При всем уважении к Вам, я не хотел Вас обидеть своим отношением к мотоциклам. За дельные советы спасибо. Но я не молюсь на железо. И все регламентные работы выполняю как положено. Мотоцикл свой первый Минск 3.112 я обслуживал с 14 лет, и прошло уже больше 30. И машины у меня обслужены как положено, а у меня их две. По мануалу Ямаха XVS масло меняется через 10 т.км., а фильтр через 20 т.км. С момента прошлой замены прошло 9 месяцев и проехал меньше 3000 км. Для проверки состояния двигателя я и проделал эти манипуляции. А поскольку мы с Вами лично не знакомы, я попросил бы выбирать слова и выражения в адрес незнакомого человека. Мне есть чем ответить, но это низко и подло. Геройство нужно показывать в других местах. С уважением, Кольт.
Kollt, а где именно написано, что масляный фильтр нужно мыть в солярке?
т.е. ничего не делать (при таком пробеге) лучше, чем то, что сделал ты.
По качеству масла определяется состояние,
как двигателя, так и узлов сцепления. Это для молодых и неопытных. А при промывке фильтра определяется наличие стружки и прочего мусора, который или откладывается в картере, или задерживается в фильтре. Мыть можно или в бензине, или в солярке. Делал я это по той причине, что мотоцикл был недавно куплен, и состояние его мне было не известно. И суть не в этом. Хотя тоже можешь принять к сведению. А в тоне твоего сообщения и прочих умников. Я просмотрел, что ты не дурак и не ватник, и скорее всего человек образованный и здравомыслящий. Поэтому на будущее, героизм можешь свой проявить завтра. Думаю, догадаешься где. Я там тоже буду. Ну и поаккуратнее на поворотах. Кольт.
Это для Финика и прочих умников.
Без обид. На личности не перехожу.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Kollt, Никто тут про тебя не пишет плохих слов,тока от тебя фонтанирует,попей водички)
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Kollt, уже 4-й год как надо было сменить тормозные шланги:))
Kollt:L_R, если такой умный подскажи. Может быть неисправность в реле, а не в бензонасосе. И как это диагностировать? Насос напрямую от аккумулятора работает. И второй вопрос, будет ли хватать количества топлива идущего самотёком из бака к карбюраторам во время движения на скоростях. Сосед на Хонде Дэвиль 650 так и ездил всё время без насоса, пока я ему о нём не рассказал. Полез смотреть, а шланги шли в обход. Насос точно такой как на Драгах.
у меня никогда не было драги к сожалению
на вентуре с бензонасосом проблем нет никаких, скорее всего из-за местоположения реле насоса
копай в него
я бы попробывал включить насос напрямую от любого плюса идущего после зажигания.... по сути сам насос итак должен работать пока работает двигатель, реле отвечает за подкачку в течении определенного времени после включения зажигания, потому как время на которое он включается что у драги что у вентуры одинаковое.... итого кинь на насос плюс после замка зажигания и пробуй езди, так ты по крайней мере точно определишь насос или реле
L_R. Фишка не в постоянной работе бензонасоса. Он накачивает и выключается. Реле сразу отключает напряжение. Я тестером мерил. После заводки он работает 2-3 сек. и выключатся. Он не должен всё время качать. В мотоцикле нет обратки, как в машинах. Контактную группу мне меняли прошлым летом. Я писал. И через 2000 км. всё снова повторилось.Нехорошая плавающая неполадка. И, главное, непрогнозируемая. Вот и после зимовки он не издал звуков. А без него мот. завелся с первой попытки. Посмотрю пока, как поедет без него. А там буду проверять. Прошлый раз стал на кольцевой в 3-м ряду. Если бы не заработал через минут 10, не знаю, как бы я дотянул его в охеренном потоке машин через 3 полосы напротив Каменной горки к обочине.
Про насос, он же работает все время как зажигание включено. На насосе стоит прерыватель и его контакты могут загрязнятся и тогда насос не будет работать. Я про тот что что стоит внизу. А вот под баком тот что стоит и щелкает то вообще не представляю что он там делает.
Вот тот который трещит у меня тоже не понятно как работает. Такое ощущение что у него своя отдельная жизнь. Вроде почистили все контакты. И по идее он должен включаться когда поворачиваешь ключ. Ан нет. На холодную молчит, а когда мот прогретый иногда при старте пощелкивает.
Приветик всем. Не знаю, ребята, где у вас второй. Но на 650-ках Драгах он вроде один. Стоит под баком спереди (в 1100-ках в другом месте). Кому будет интересно, как его снимать, обращайтесь, расскажу. Там есть свои заморочки. Он должен срабатывать при включении зажигания, после стрекотания реле, или вместе со стрекотанием, несколько секунд похлюпать. А потом, включаться по мере надобности. А жизнь у моего бензонасоса, как верно заметил EXTkenny, действительно своя. Я ему, временно, эту жизнь отключил. И вроде все контакты чистил, как и рекомендовал L_R, все проделал, всё проверил. Начну ездить, будет он рядом с домом - буду что-то дальше предпринимать. Что примечательно в мотоцикле, что после отключения бензонасоса, после 5-месячного простоя в неотапливаемом гараже, он завелся с первого тыка. Респект производителю. А ещё вопрос, силикон с пластика и резины вы удаляете после консервации, или сам потом смоется? Я все хорошенько на зиму проливал.
Kollt:L_R. Фишка не в постоянной работе бензонасоса. Он накачивает и выключается. Реле сразу отключает напряжение. Я тестером мерил. После заводки он работает 2-3 сек. и выключатся. Он не должен всё время качать. В мотоцикле нет обратки, как в машинах. Контактную группу мне меняли прошлым летом. Я писал. И через 2000 км. всё снова повторилось.Нехорошая плавающая неполадка. И, главное, непрогнозируемая. Вот и после зимовки он не издал звуков. А без него мот. завелся с первой попытки. Посмотрю пока, как поедет без него. А там буду проверять. Прошлый раз стал на кольцевой в 3-м ряду. Если бы не заработал через минут 10, не знаю, как бы я дотянул его в охеренном потоке машин через 3 полосы напротив Каменной горки к обочине.
я чет ваще не понимаю нафига ты спрашиваешь у меня совета если сам весь умный...
еще раз повторю реле не управляет насосом а только включает его до зажигания и после того как мот завелся... остальное делает сам насос, не путайте насосы высокого давления от инжектора (для которых нужна обратка) и этот насос низкого давления способный создать разве что 0,3 -0,7 атмосферы, с чем вполне себе отлично справляются запорные иглы карбов....
еще раз повторю я бы пробовал включить насос на прямую минуя реле, и поездить, тем самым определить насос глючит или реле
EXTkenny:Вот тот который трещит у меня тоже не понятно как работает. Такое ощущение что у него своя отдельная жизнь. Вроде почистили все контакты. И по идее он должен включаться когда поворачиваешь ключ. Ан нет. На холодную молчит, а когда мот прогретый иногда при старте пощелкивает.
если давление в магистрали присутствует до карбов то он от силы может щелкнуть один раз незаметно так
Kollt:А ещё вопрос, силикон с пластика и резины вы удаляете после консервации, или сам потом смоется? Я все хорошенько на зиму проливал.
На пластик ни разу не наносил. С боковин резины сам смоется, а на контактах и разъёмах и так не помешает.
L_R. Спасибо. Понял. Значит он останавливаться должен сам, от избытка давления в топливной магистрали перед карбюраторами. Попробую, как ты рекомендовал. Надо поискать, на какой провод повесить. Бо электрик с меня не очень. А то я тестировал его напрямую от аккумулятора, только в холостую. И сейчас он в холостую молотил нормально, когда трубки сняты.
Уважаемый L_R. Я приношу извинения за назойливость. Но если компетентен, помоги мне разобраться. Работу системы подачи топлива на исправном мотоцикле я понимаю следующим образом: от каждого карбюратора идёт по одному проводу. Они идут к реле, которое управляет бензонасосом? По этим проводам идет сигнал, указывающий на отсутствие нужного количества топлива в поплавковых камерах (либо наоборот). Реле в свою очередь подаёт ток на бензонасос, и он включается. Когда камеры наполняются, сигнал прекращается и реле прекращает подачу тока на бензонасос. Так работает эта система на Драгах? С уважением, Кольт.