Ответить
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 ноября 2016 21:08

    Бюджет ваш какой на 650 Ку белую? Классик или кастом?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 22 ноября 2016 22:14 Редактировалось L_R, 1 раз.

    напомню что у меня лежат кое-какие з.ч. двигателя подходящие на xvs 1100 и xv1100 xv1000
    подробно в личку либо в моих обьявах на барахолке
    ну и любые консультации по ремонту и переборке движков данных аппаратов и их младших собратьев на бесплатной основе
    мои любимые мотоциклы:)

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 23 ноября 2016 11:05 Редактировалось andyal, 5 раз(а).

    Вчера лазил по копарту и наткнулся на очень интересный вариант - Драга 1100, 2008 г.в. с пробегом 12 тыс миль.
    Можно ждать пару дней торгов, а можно купить сейчас за 1.400. В конечном итоге данный мот в Минске выйдет в что-то около 4.200 долл. Если экономить на посредниках, доставке, то можно вложиться в 3.500.
    Слеганца приложен на правый бок. Восстановление до идеала будет в районе 700 долл, 1.000 с учетом резины.
    Если вдруг кто-то присматривает - вполне хороший вариант.
    УПД: Глянул расположение - штат Юта, до Нью джерси, откуда приплывают к нам мото и авто примерно 2.200 миль. Одна миля стоит около 1,5 долл. В общем не интересный вариант получается.
    НО в целом, если следить за торгами, то можно в 3.5-4 тыс $ выцепить неплохую (слегка покоцаную, но свежих годов и минимальным пробегом) драгу.
    УПД2: Посмотрел цены у нас. Вопрос пригона из США походу, по прежнему, не актуален, особенно, если получится поторговаться.

    С уважением, Андрей.
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 ноября 2016 22:13

    L_R.Доброго всем вечера. А вопрос к L_R как к опытному специалисту. На 650-ке глючил бензонасос. Поменял контактную группу. А через 2000 км после замены снова, уже под конец сезона, глюк. На кольцевой в час пик, в 3-й полосе напротив Каменной горки просто стал. Стал у разделительного отбойника. В итоге после долгих манипуляций, с 4-мя вынужденными остановками, доехал домой до Сухарево. А теперь, внимание(шутка), вопрос. Можно ли его заменить на вакуумник. Как описывают наши товарищи (не коммунисты, а именно товарищи-мотоциклисты), на 10-й странице нашего форума. А то снова страшно будет отъезжать от дома. По началу я с ним нормально повозился. Разберу, а в 650 пока долезешь, а он работает. Ты его подергаешь пока снимаешь, он и начинает работать. После последнего осеннего глюка я снова разобрал бензонасос. Почистил контактную группу (был небольной нагар), пролил внутрь WD40, и на контакты, и внутрь на мембраны. Он снова заработал. Я покатался немного (около 300км) без проблем и поставил в гараж на зимовку. Одно дело, когда неисправность постоянная, сломалось - и всё. А тут, может работать без проблем долгое время, а в самый неподходящий (как думается) момент, возьмёт и станет на перекрестке или кольцевой в 3-м ряду (а может он меня от чего-то оберегал в первый мой мотосезон, кто его знает). Думаю за зиму решить эту проблемку. Может подскажите? А по весне рад был бы посотрудничать в плане обслуживания и диагностики моей ласточки. С уважением. Kollt.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    15 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 ноября 2016 05:58 Редактировалось EXTkenny, 1 раз.

    Kollt, у меня тоже на 650 насос глюканул в середине лета. Он просто перестал подкачивать (трынькать) перед заводкой. Иногда, раз/два в месяц пробуждался по непонятным причинам. Так до конца сезона и доездил. Правда на ходу ниразу не глох и заводися в конце сезона при минусовой. Были предложения от харлеевца снять его нах ко всем чертям ))) Роман, спасай коллег ))
    Ещё вопрос, кто-нибудь пользовался услугами этих ребят http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15826337

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 ноября 2016 09:10
    EXTkenny:

    Ещё вопрос, кто-нибудь пользовался услугами этих ребят http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15826337

    Мне тоже любопытно. Хочу заказать "батон". У них и сайт свой есть http://www.motokofr.by/motokofri.html Судя по фоткам - вроде ничего, но качество хотелось бы пощупать)

    Мир по дороге!
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    15 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 ноября 2016 11:10
    OOPS1980:

    EXTkenny:

    Ещё вопрос, кто-нибудь пользовался услугами этих ребят http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15826337

    Мне тоже любопытно. Хочу заказать "батон". У них и сайт свой есть http://www.motokofr.by/motokofri.html Судя по фоткам - вроде ничего, но качество хотелось бы пощупать)

    я хочу задний кофр, чтобы туда помещался шлем и чехол.

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 ноября 2016 11:21

    EXTkenny Коллега по несчастью! Привет. Обойти топливный насос можно. Но надо держать бак полным. На неполном баке наступает момент, когда перестаёт течь (уровень бензина становится ниже поплавковых камер карбюраторов). Симптом неприятный, так как неожиданный. Если бак приподнять - всё ОК. Люди ездят без него, у кого расположение бака более высокое. В нашем случае можно ездить только с полным. Я на ходу не пробовал, но без насоса напрямую заводил, и конкретно газовал. Всё работало, пока держишь бак выше, опускаешь неполный бак на штатное место, топливо перестаёт поступать - глохнет. Думаю, может заказать на Аli? Они ведь делают и ставят точно такие на Лифаны, копии Ямахи Вираги. Стоит у них совсем дорого - 20-25 баксов. Или же заколхозить, если есть у нас вакуумная магистраль и поставить вакуумный топливный насос? С уважением, Kollt.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Хотел сказать: "совсем не дорого", пардон

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 25 ноября 2016 19:44

    1. смотрим топливную магистраль и фильтр в первую очередь
    2. предохранители и электрические подключения насоса
    3.ковыряем реле бензонасоса висит оно аккурат в районе заднего крыла и открыто всем дождям, чистим контакты
    4. смотрим сам насос, чистим контакты
    5. можно поменять насос на вот такой Patron PFP093, крайне живучий вариант и не наносит вреда карбам, т.к. низкого давления, у меня такой в машине соляру качает морозами, уже 3-ю зиму живет:)
    к слову, у старов карбовых насос одинаковый по принципу действия
    моя например 91 года с пробегом 200к и насос ни разу не глюканул, и я в него не лазил ни разу, поэтому слабо верится что виноват сам насос, скорее управление электропитанием или подача топлива

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    ваакумный не советую, при износе мембраны получаем прямой впрыск неограниченного количества топлива в цилиндр по ваакумной магистрали

  • Psychos Member
    офлайн
    Psychos Member

    277

    21 год на сайте
    пользователь #7140

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 25 ноября 2016 23:04
    EXTkenny:

    Kollt, у меня тоже на 650 насос глюканул в середине лета. Он просто перестал подкачивать (трынькать) перед заводкой. Иногда, раз/два в месяц пробуждался по непонятным причинам. Так до конца сезона и доездил. Правда на ходу ниразу не глох и заводися в конце сезона при минусовой. Были предложения от харлеевца снять его нах ко всем чертям ))) Роман, спасай коллег ))
    Ещё вопрос, кто-нибудь пользовался услугами этих ребят http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15826337

    заказывал боковые, внешне ничего, а в использовании фигово. очень тонкий дермантин и пластик под ним, мягкие слишком. поэтому разве что ставить на рамки, которые снизу кофр поддерживают и заказывать с застежкой сбоку, а не спереди\сзади, а то на трассе их ветром раздувало.

    на замену заказал с аллегро производства sakwy.pl - небо и земля.

    вот конкретно те, что у меня были:

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    15 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 25 ноября 2016 23:26

    Psychos, L_R, спасибо

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 26 ноября 2016 07:58

    если рассматривать польские то от tarbor офигенные по качеству изготовления и коже, с неопреном внутрях и доп сумкой непромокаемой для удобства загрузки разгрузки
    на вираге такой использовал задний, потом как угнали продал росиянину

  • Devil-Minsk Junior Member
    офлайн
    Devil-Minsk Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #240808

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 ноября 2016 13:00 Редактировалось Devil-Minsk, 2 раз(а).

    123

  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 ноября 2016 17:01

    Devil-Minsk И аппарат и все примочки на высшем уровне. Респект и уважуха!

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    L_R Добрый вечер. Всё вышесказанное уже проделывал. Сложность проверки топливного насоса в его непостоянстве. Плавающая неисправность. Когда тестировал, сняв его, было следующее: 1 - при подключении через штатный разъём после включения зажигания он отрабатывает несколько секунд и останавливается; 2 - при подключении напрямую от аккумулятора работает постоянно без вопросов. Начал грешить на реле. Подъезжал со снятым насосом к ребятам, которые ремонтируют мотоциклы на ул.Ефросиньи Полоцкой (напротив дома №70 в гаражах). Они посмотрели, сказали причина в контактной группе, она искрила и был нагар. Тут-же мне заменили контактную группу на TourMax. Вот на новой я отъездил 2000км. и насос снова глюканул. Ну а дальше как было, я описал выше. После 300км нормальной работы началась зима. Может реле? Но как его проверить? Оно, ведь или работает, или нет. Как проверить? Все разъёмы и все контакты чистил и проливал WD40. Фото контактной группы выложил ниже.
    С уважением, Kollt. Yamaha XVS650А.

    Добавлено спустя 40 секунд

  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 26 ноября 2016 18:21

    Я полил очистителем контактов - сезон без проблем.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 26 ноября 2016 21:47

    Забрал жэлезячки из покраски,покрашены безукоризненно,завтра в гараж прикручивать)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Kollt Member
    офлайн
    Kollt Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #375281

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 ноября 2016 18:07

    часовой северной башни

    Что-то цвет не разобрать? А элементы одноцветные? Нет молдинга? Я прошлой зимой рихтовал сам себе заднее крыло. Задний стоп-сигнал с рампой для поворотников и кронштейном под номерной знак были ровненько впечатаны внутрь крыла. Когда разобрал - не мог поверить, что такая форма крыла не заводская. Была раковина величиной с ладонь и глубиной 50мм. Посмотрел оригиналы. и понял, надо отбивать, при том отбил, сохранив родные молдинги, которые разделяли синий и черный цвета. Вот уже потрахался! Дело было зимой, торопиться было не куда. Вот и тренировался.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 ноября 2016 18:47
    Kollt:

    Что-то цвет не разобрать? А элементы одноцветные?

    Цвет черный с металлическим зерном,потому при сьемке на ярком свету и вспышкой подсвечивается.

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 ноября 2016 08:54

    EXTkenny, Psychos, так они с дермонтина делают?! А с кожи есть? Спасибо за отзыв. sakwy.pl - сам пользуюсь, отличные, правда им бы пластик потолще использовать - цены б не было. Tarbor тоже ничего, но вроде подороже будет. Я боковые себе вообще в Вильнюсе у Линоса заказывал. Пригонял ему мот под замеры. Так там сразу и крепёжные рамки с нержавейки в цену входят. Пластик 5мм, кожа, застёжки, замочек - всё на качественном уровне. Если понадобится - могу сбросить контакты.

    Мир по дороге!
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 28 ноября 2016 11:59
    часовой северной башни:

    Kollt:

    Что-то цвет не разобрать? А элементы одноцветные?

    Цвет черный с металлическим зерном,потому при сьемке на ярком свету и вспышкой подсвечивается.

    Красота. Смотри, не поцарапай :beer:

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!