D_90, Обычно сами выхлопные банки обернуты листом хромированной железки и как правило она несъемная. Выхлопные колени как правило имеют хромированные накладки. Они иногда крепятся винтовыми хомутами или на болты.
D_90, Обычно сами выхлопные банки обернуты листом хромированной железки и как правило она несъемная. Выхлопные колени как правило имеют хромированные накладки. Они иногда крепятся винтовыми хомутами или на болты.
echo:D_90, Обычно сами выхлопные банки обернуты листом хромированной железки и как правило она несъемная. Выхлопные колени как правило имеют хромированные накладки. Они иногда крепятся винтовыми хомутами или на болты.
В том то и дело, что хромированные накладки на выхлопных коленях местами приварены, местами на болтах... а я хотел снять, да начистить до блеска(... так и должно быть?
D_90, Не советовал бы заниматься полировкой хромированных накладок, хром там достаточно тонкий. А полиролькой можно и на мотоцикле натереть.
красные кружочки это точечная сварка,за эти точки крепятся все вантробы глушителя.Данный глушитель не имеет хром накладки,это и есть хромированный корпус ,и к нему крепится вся внутрянка.Накладки на колени тоже крепятся сваркой к маленьким стойкам на самих трубах(типа электрозаклепка,сверху все хромировано и не видно).По поводу зеленой стрелки не скажу,у меня не так.Поэтому три именно в таком виде как есть.Состояние хрома норма у тебя,даже глядя на внутреннюю часть глушаков.Из того что на твоем фото я пользовал третий вариант"Алюхром".Отлично чистит.
D_90:3. Что за винт? На кой он? (помечен зелёной стрелочкой)
Не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что этот винт вкручен в отверстие для слива попадающих туда излишков бензина/масла в случаях неправильных настроек. Но у меня он располагается ближе к выходу. А возможно он просто закрывает технологическое отверстие (например, чтобы закрепить для хромирования...). Кстати, похожие отверстия только без винтов есть и снизу рамы в некоторых местах...
Всем здорово. Откатал первый сезон после 20-летнего перерыва (наверное реальных 20 лет не сидел на мото ни за рулем, ни пассажиром). Я свою красавицу поставил на зимовку. 22 октября отогнал в гараж, а вчера немного подготовил для зимней спячки. Жалко, что сезон такой короткий. Но буду её навесчать. Аккумулятор снял и сейчас его дома заряжаю.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Kollt:Всем здорово. Откатал первый сезон после 20-летнего перерыва (наверное реальных 20 лет не сидел на мото ни за рулем, ни пассажиром). Я свою красавицу поставил на зимовку. 22 октября отогнал в гараж, а вчера немного подготовил для зимней спячки. Жалко, что сезон такой короткий. Но буду её навесчать. Аккумулятор снял и сейчас его дома заряжаю.
Бак до полного залить ,выхлопные заткнуть ,в следующем году может пересечемся
Свой поставил,бак и передний фендер снял на покраску)потом законсервирую
Планы на весну:
1 замена резины,перед ничего,задняя за сезон стерта в гуано.
2 замена масла,фильтров
3 замена антифриза и регулировка клапанов
4 замена тормозных колодок и тормозухи
5 Замена (возможно) заднего ступичного подшипника,вода пападала подржавел
Обязательно пересечёмся. Бак заполнил, трубы заткунул, поднял на колодку, сбрызнул хром WD40; провода, спинку, сиденья,кофры, сальники, впускной коллектор и боковины колёс - силиконовым спреем Mannol 9963. За зиму хочу разобраться с топливным насосом. Глючил.
Обладателям Warrior тоже в эту ветку? Подразделение Star это контора выпускающая моты для американского рынка вроде как
Kollt, к WD40, как консерванту, доверия никакого. Лучше силиконовым спреем сбрызнуть. В старые времена болты на днепре, которые были смазаны вдшкой, закисли за осень-зиму. Основой в ней служит легроин- нефтяная фракция, чуть менее летучая, чем бензины.
часовой северной башни, с тормозами лучше до сезона не тянуть. Если придётся менять пыльники, манжетные сальники в суппортах, то лучше об этом знать заранее
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
mindileev:часовой северной башни, с тормозами лучше до сезона не тянуть. Если придётся менять пыльники, манжетные сальники в суппортах, то лучше об этом знать заранее
Все было разобрано и осмотрено)))На Авито прикупил глушитель в отличном состоянии,а то мой покоцан зверски,доволен как слон)))Замена глушака в списочек)
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Скачал сервисную книжку на xvs1300 со всеми интервалами и моментами затяжек может кому надо? 18 мгб пдф
часовой северной башни:Скачал сервисную книжку на xvs1300 со всеми интервалами и моментами затяжек может кому надо? 18 мгб пдф
я бы в коллекцию закинул
как забрать?
скинул с вентуры сугроб снега и таки загнал в теплый гараж
ничего не затыкал, не заливал, не заряжал... и так уже 4-ю зиму живучая
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
Перегонял в гараж под снегом на прошлой неделе
Жэстачайшэ скользко было. Позатыкал все и силиконом залил для надежности.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
max_spenser, Как показала практика лучше до снега не тянуть,потом солью обрабатывают дороги и мот ржавеет безбожно!
Всем добрейшего! Мечтаю о покупке первого мотоцикла. Хотел бы купить Драг стар 650, очень нравиться белый/перламутровый цвет. Может кто-нибудь посоветует/предложит/поможет с осмотром и выбором нормального/не убитого мотоцикла. Руки на месте, подготовку к сезону осилю. Естественно, адекватное отношение/вознаграждение помощнику гарантировано! и не только! Предложения в личку.
P.S. АБВ и другие сайты курю, пока ничего интересного не нашел.