Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 сентября 2017 08:04

    вторник, но я за ним такого чуда не замечал - нести бред сумасшедшего находу придумывая невероятные теории. Такое ощущение, что человек копипастил шаблонные ответы по списку, в надежде, что или что-то подойдёт, или лимит времени в 20 минут кончится и чат сам закроется

    Veni, vidi, vici
  • Bonusss Member
    офлайн
    Bonusss Member

    302

    11 лет на сайте
    пользователь #634464

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 сентября 2017 18:17

    377 regular charge - это что за операция такая на 8 бынов?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 8 сентября 2017 18:38 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    Bonusss, уточнить информацию о движении средств Вы сможете в контакт-центре Банка по номеру + 375 17 215 61 15 или 205, а также можете обратиться в отделение Банка.

    Банк для Ваших инициатив
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 9 сентября 2017 01:21 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Bonusss, скорее всего комиссия какая
    al.deamon, бота посадили ;)

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    БелВЭБ, картами не банков-партнеров нельзя оплачивать в Ерипе в банкоматах СБС?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 сентября 2017 08:25

    Frog_, это не бот, "это идиот"... (с)

    Veni, vidi, vici
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 сентября 2017 00:51
    Frog_:

    БелВЭБ, картами не банков-партнеров нельзя оплачивать в Ерипе в банкоматах СБС?

    Вполне может быть, но у других банков эта функция реализована так, что меню доступа к платежам или другое для не родных не появляется.

    А вот не помню в чем прикол, но еще давняя проблема, когда в банкоматах СБС нет возможности заплатить за КосмосТВ, хоть и родная карта. Другие операторы есть, а этого нет. Это продолжается минимум с 2009 года. Был тогда зарплатником в Альфе и тогда же подключился.

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 14 сентября 2017 12:32 Редактировалось lorenzo, 1 раз.

    А когда в интернет-банкинге появится полная информация по взятым кредитам?
    Сейчас нужно полчаса посидеть с калькулятором что бы разобраться в сумме задолженности, общей и текущей. Причем цифры "пляшут" в конце месяца. Информативность стремится к нулю. :molotok:

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 14 сентября 2017 13:20

    БелВЭБ - помогите разобраться с Ибанком. Зарегился 5 дней назад, но до сих пор не показывает открытые счета и депозиты. Карточек пока не имею - хотел заказать виртуальную, но все время "Результат операции
    ОШИБКА:
    Ошибка выполнения операции - выполнения операции: 1. Сервис временно недоступен. Повторите операцию через 15 минут."

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 14 сентября 2017 18:22

    lorenzo, информация в интернет-банке актуальная: ежемесячный платеж и общая задолженность по кредиту отображаются на текущий момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    samat, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 14 сентября 2017 21:09

    БелВЭБ, почему бы не показывать общую задолженность по основному долгу одной цифрой, а по процентам на текущий момент - другой?

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 сентября 2017 09:43 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2017 10:46

    nadezhda99, для открытия текущего счета дистанционно необходимо воспользоваться услугой Интернет-банк: выбрать из доступного меню "Открыть счет" и далее, следуя указаниям системы, заключить договор.

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 сентября 2017 11:06 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2017 12:11

    nadezhda99, при открытии текущего счета с оформлением к нему виртуальной международной платежной карточки MasterCard Standard действуют те же условия и лимиты, которые действуют для реальной карты такого же образца.

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 сентября 2017 13:27 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2017 15:11

    nadezhda99, с типовыми лимитами Вы можете ознакомиться на сайте Банка (вкладка "Физические лица" - "Банковские платежные карты" - "Лимиты совершения операций" ).
    Изменить лимит Вы можете в отделении Банка, в личном кабинете услуги "Интернет-Банк" либо в контакт-центре по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom.

    Банк для Ваших инициатив
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 15 сентября 2017 15:27

    БелВЭБ - спасибо за оперативную помощь с ибанком. Еще вопрос - виртуальная карточка выпустилась как Дополнительная к счету открытому ранее. Можно ли ее назначить основной карточкой? Мой список депозитов все еще не виден, с сообщением "нет основных карточек"

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2017 16:34

    samat, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • zmei113 Member
    офлайн
    zmei113 Member

    184

    18 лет на сайте
    пользователь #60998

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 15 сентября 2017 16:45

    Добрый день,
    сегодня снимал деньги по коду.
    Вопрос: если в банкомате не будет купюр по 5 руб, то как будет происходить снятие 15 руб? Можно ли снять будет 10 руб, а 5 руб будет разблокировано?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Вопросы по финансовому менеджеру.
    Когда будет реализовано экспорт данных, назначение своих категорий расходов, перенос в другие категории и прочее, хотя бы на десктопе?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 сентября 2017 18:54 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    zmei113, код получения Услуги формируется на определенную сумму, указанную Вами в личном кабинете Интернет-банка. При вводе иной суммы, банкомат отобразит информационное сообщение "Вы ввели неверную сумму". При отсутствии в банкомате необходимых купюр, Вы сможете обратиться к другому устройству. В случае если Услуга не была оказана и срок действия кода получения Услуги истек (срок действия сформированного кода 48 часов), сумма Услуги становится доступной на счете, доступ к которому обеспечивается с помощью карточки, на следующий операционный день Банка.
    Уточнить информацию об усовершенствовании услуги "Финансовый менеджер " Вы сможете на официальном сайте Банка, в разделе "Пресс-центр", "Новости Банка". Для этого Вы можете подписаться на рассылку новостей обратившись на официальный сайт, раздел "Пресс-центр".

    Банк для Ваших инициатив