Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 16 мая 2017 22:29

    nook2004, вопрос не мне, но одно новое под новый ИБ, одно старое под старый. Старое выглядит, как страница мобильной версии сайта старого ИБ (как в баузере - один в один). Это про Android, iOS у меня нет. Также на Android, вторая версия едет мимимум от 5.0 оного. На планшет с 5.1 не ставиться из GP - видимо, не оптимизирована.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 16 мая 2017 23:26

    Заказчык, как по мне новое с множеством рюшечек которые тупят приложение

  • lyusi604322 Neophyte Poster
    офлайн
    lyusi604322 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1703571

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2017 16:49

    Почему у меня со счета карточки вашей списали 4,42 BYN RBS Balance loader. что это вообще такое? где уведомление?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 мая 2017 18:11

    lyusi604322, за то что не читаете приложения и дополнения

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 18 мая 2017 00:10 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 18 мая 2017 08:03

    lyusi604322, рекомендуем для консультации обратиться по номеру телефона +375 (17) 215-61-15 либо 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom (круглосуточно), Вы сможете уточнить факт списания денежных средств. Для того чтобы уточнить причину списания либо другую информацию, необходимо обратиться в отделение Банка по месту оформления карты с паспортом.

    Банк для Ваших инициатив
  • iShopApps Member
    офлайн
    iShopApps Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #891277

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 мая 2017 14:23
    Lex_from_Belarus:

    iShopApps:

    Расскажите кто брал кредит "Дабрабыт" стоит ли брать его на сумму 20000 тыс. На срок 10 лет с досрочным погашением?

    собственно а в чём проблема его взять? если надо берите, не надо не берите, вопрос странный. :-?

    Были ли случаи повышение ставки , хотел просто узнать отзыв о банке и кредите . Дают без проблем или как

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 мая 2017 15:06
    iShopApps:

    Были ли случаи повышение ставки , хотел просто узнать отзыв о банке и кредите . Дают без проблем или как

    Были. Банк долго не думает. Как только финансовая ситуация ухудшится сразу же поднимает ставку по ранее выданным кредитам. Ладно были это потребительские. Так даже по кредитам выданным на строительство и приобретения жилья. Загоняет короче в кредитную кабалу. Ну или предлагает вернуть все средства обратно. Погуглите были статьи в Интернете.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 18 мая 2017 20:30 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • sergei68 Junior Member
    офлайн
    sergei68 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1156115

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 мая 2017 07:56

    БелВЭБ, подскажите, какие санкции по картам дебитового пакета" в случае возникновения технического овердрафта?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 мая 2017 12:01

    БелВЭБ, на днях открылся магазин "Домашний" на Маяковского 164, где установлены терминалы вашего банка
    можно ли там оплачивать бесконтактным способом?

  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 мая 2017 15:52

    Подскажите пожалуйста, если оформить онлайн-вклад на месяц, срок до 22.06.2018. Деньги вернутся на карту 22-го или 23-го июня?

  • fv-makcim Member
    офлайн
    fv-makcim Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #247345

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 мая 2017 09:34

    я являюсь пользователем Интернет-банк как юридическое лицо, сформировать выписку за период нет возможности, т.к. данная опция находится в стадии разработки. Вопрос сколько можно ее разрабатывать? с августа все жду, а результата 0. Ваши программисты,только обещаниями кормят. В других банка эта функция работает безукоризненно, (знаю не по наслышке, так являемся пользователями и расчетных счетов других банков). А некоторые еще и дальше шагнули, проводить платежки можно не только в доисторическом Интернет Экплорее, но и в Хроме и Мозиле, а также с минуты-на минуту можно уже будет юр лицам, подчеркиваю ЮР ЛИЦАМ проводить платежи и работать на андройде.
    Стыдно должно быть вам БелВЭБ

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 23 мая 2017 13:06

    sergei68, при возникновении случая технического овердрафта Банком предусмотрена минимальная сумма счета – сумма денежных средств на счете, которая не является доступной держателю, установленная в размере согласно Тарифам на операции и услуги в целях обеспечения уплаты вознаграждения и возмещения расходов Банку.
    Pablo_, да, терминалы предполагают оплату бесконтактным способом.
    kamwar, в случае, если Вы оформляете безотзывный депозит посредством услуги Интернет-банк, денежные средства будут зачислены автоматически на текущий счет в дату окончания срока действия договора.
    В случае, если Вы оформляете отзывный депозит посредством услуги Интернет-банк, необходимо в дату окончания срока действия договора самостоятельно его расторгнуть. В ином случае депозит будет автоматически пролонгирован на очередной период на условиях, действующих на дату продления.

    Банк для Ваших инициатив
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 23 мая 2017 13:38 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 мая 2017 15:00
    БелВЭБ:

    Pablo_, да, терминалы предполагают оплату бесконтактным способом.

    тогда почему кассиры говорят что нельзя?
    или банк их не научил пользоваться бесконтактным способом?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 23 мая 2017 15:27 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 мая 2017 12:33
    Lex_from_Belarus:

    Pablo_:

    БелВЭБ:

    Pablo_, да, терминалы предполагают оплату бесконтактным способом.

    тогда почему кассиры говорят что нельзя?
    или банк их не научил пользоваться бесконтактным способом?

    ой, сколько таких кассиров....
    ситуация: метро, стоит очередина, передо мной 2 человека с бесконтактом были, у обоих кассир вставляла карту, подошла моя очередь (тоже с бесконтактом), смотрю а терминал то принимает бесконтакт. Спрашивается, как её допустили к работе и во сколько раз ускорилась бы работа с учётом что пин вводить на маленьких операция не надо? :)

    у меня в метро давно проблем не было, просто говорю, что бесконтакт, и жду, пока она введет сумму в терминал...
    а вот в терминалах ВЭБа у меня еще никогда не получалось бесконтактом воспользоваться, в одном месте его вроде и активировали, но карту ни одну не вторую "кушать" не захотел... по чипу было все норм...

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    БелВЭБ, вчера также
    Аптека №53, Есенина 76
    пин-пад PAX SP30 , горит голубая лампочка верху - значит бесконтактный режим работает
    а тетенька - у нас бесконтакта нет/не работает
    банк вообще рассказывает персоналу, как пользоваться этим добром, когда терминалы ставит?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2633

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 26 мая 2017 13:26

    Lex_from_Belarus, так вроде же через ЕРИП можно погашать больше нежели установленная сумма. Или о чем речь?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 26 мая 2017 15:17

    БелВЭБ Наведите порядок с кривым интернет-банком вашим новым - уже скольк овремени прошло, я с вашими супортами переписывался недели 3-4 назад а толку ноль. Печально все.

    1. Не сохраняется выбранная карта как активная.
    2. Еле нашел выписку по карте, даже супорт по чату не смогла объяснить.

    Также хотелось бы сразу видеть по выбранной карте лимит операций по кол-во и по сумме, и как он изменяется после очередного платежа.

    Я уже не говорю про интернет-банк для юр.лиц... почему нельзя было всю структуру документов сделать как было в локальном? У вас вообще аналитики в банке есть???

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.