Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2017 17:05
    Batino:

    просто если проблема в АКП, как писали выше, так почему вибрация только при нагрузке и на малых скоростях?? И это не так, что постоянно вибрация, она только на подхвате, т.е. через пару сек, когда разгоняешся, она пропадает, и на более высокой скорости, где то от 50-60 км/час, если нажать в газ, ее нет....

    Потому что, именно так работает гидротрансформатор (гт) - на малых скоростях. И именно примерно до тех, что у вас. Выше тех скоростей, гидротрансформатор вообще нафик не нужен.
    Т.е. при таких симптомах возможно проблема в гт акпп. Например, накрылось реакторное колесо гт, либо блокировка гт не справляется уже из-за износа, когда масло горячее.
    Как вариант, не связанный с гт - кривой ремонт акпп - на прогретом масле не хватает давления масла атф замкнуть с нужной скоростью муфту/тормоз какой-либо передачи, типа первой. Пока масло холодное - хватает.

    Если уверены, что с мотором все ок, то акпп главный подозреваемый.
    Поездите только в ручном режиме выбора передач. На всех конкретных передачах нажимайте сильно газ (только, чтобы не активировался режим "эскэйп", т.е. на газ жмите почти до конца) с минимально возможных для той передачи оборотов.
    Т.е. едете в ручном режиме на 2-й передаче, обороты мотора, например, 1400 и нажимаете сильно газ для разгона на этой передаче. Запоминаете.
    И т.д. на всех, включая первую.

  • Batino Junior Member
    офлайн
    Batino Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1575078

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 апреля 2017 23:55
    Berezina:

    Batino:

    просто если проблема в АКП, как писали выше, так почему вибрация только при нагрузке и на малых скоростях?? И это не так, что постоянно вибрация, она только на подхвате, т.е. через пару сек, когда разгоняешся, она пропадает, и на более высокой скорости, где то от 50-60 км/час, если нажать в газ, ее нет....

    Потому что, именно так работает гидротрансформатор (гт) - на малых скоростях. И именно примерно до тех, что у вас. Выше тех скоростей, гидротрансформатор вообще нафик не нужен.
    Т.е. при таких симптомах возможно проблема в гт акпп. Например, накрылось реакторное колесо гт, либо блокировка гт не справляется уже из-за износа, когда масло горячее.
    Как вариант, не связанный с гт - кривой ремонт акпп - на прогретом масле не хватает давления масла атф замкнуть с нужной скоростью муфту/тормоз какой-либо передачи, типа первой. Пока масло холодное - хватает.

    Если уверены, что с мотором все ок, то акпп главный подозреваемый.
    Поездите только в ручном режиме выбора передач. На всех конкретных передачах нажимайте сильно газ (только, чтобы не активировался режим "эскэйп", т.е. на газ жмите почти до конца) с минимально возможных для той передачи оборотов.
    Т.е. едете в ручном режиме на 2-й передаче, обороты мотора, например, 1400 и нажимаете сильно газ для разгона на этой передаче. Запоминаете.
    И т.д. на всех, включая первую.

    Спасибо, завтра буду экспереминтировать

    Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд

    Т.е. мне, начиная с 1 передачи, нажимать газ в пол, потом при переключении на след передачу в ручном режиме, сбросить обороты до мин возможных для последующей передачи, и снова газ в пол, и так все 4 , я правильно понял ??? И что значит режим "эскейп", чем плачевно переход АКП в данный режим??

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 апреля 2017 11:42
    Batino:

    Т.е. мне, начиная с 1 передачи, нажимать газ в пол, потом при переключении на след передачу в ручном режиме, сбросить обороты до мин возможных для последующей передачи, и снова газ в пол, и так все 4 , я правильно понял ??? И что значит режим "эскейп", чем плачевно переход АКП в данный режим??

    У вас в акпп 5 передач.
    Необязательно прямо все 5 передач подряд и крутить мотор до редлайна. Просто ездите в ручном режиме выбора передач и старайтесь воспроизвести ситуацию, при какой происходит вибрация (низкая скорость, большая нагрузка).

    "Эскейп" ничем не плачевен. Это аналог "кикдауна". Просто передачи будут переключаться вниз, а вам это не надо - вы в ручном режиме.

  • Batino Junior Member
    офлайн
    Batino Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1575078

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 апреля 2017 20:47
    Berezina:

    Batino:

    Т.е. мне, начиная с 1 передачи, нажимать газ в пол, потом при переключении на след передачу в ручном режиме, сбросить обороты до мин возможных для последующей передачи, и снова газ в пол, и так все 4 , я правильно понял ??? И что значит режим "эскейп", чем плачевно переход АКП в данный режим??

    У вас в акпп 5 передач.
    Необязательно прямо все 5 передач подряд и крутить мотор до редлайна. Просто ездите в ручном режиме выбора передач и старайтесь воспроизвести ситуацию, при какой происходит вибрация (низкая скорость, большая нагрузка).

    "Эскейп" ничем не плачевен. Это аналог "кикдауна". Просто передачи будут переключаться вниз, а вам это не надо - вы в ручном режиме.

    Начну с того, что до этого не щупал ручной режим в АКП, попробовал, прет конечно огонь. Ну а по делу, получается на 1 передаче вибрация до 4,5 оборотов, на 2 до 3,5 и на 3 в начале до 2 тыс оборотов, дальше все гуд...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 апреля 2017 22:37
    Batino:

    Ну а по делу, получается на 1 передаче вибрация до 4,5 оборотов, на 2 до 3,5 и на 3 в начале до 2 тыс оборотов, дальше все гуд...

    Если цифры верны, то вибрация не зависит от скорости вращения колес, а значит проблема внутри кпп или в моторе.
    Указанные цифры примерно соответствуют диапазону работы гидротрансформатора.
    Когда акпп ремонтировали с гт делали что-нибудь?

  • Koziggen Member
    офлайн
    Koziggen Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #900628

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 апреля 2017 18:13 Редактировалось Koziggen, 1 раз.

    Del

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 16 апреля 2017 15:07

    посмотрите и понихайте под капотом в районе дворников на отсутствие дыма там на горячем и запаха соляры.Иначе прбита прокладка тандемника и идет подсос воздуха

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    про банальные трещины шлангов и негерметичность системы от фильтра и дальше-умолчу

  • fedorov.stepan Member
    офлайн
    fedorov.stepan Member

    243

    11 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 апреля 2017 17:13

    добрый день. ищу "живую" 80-ку 85-86 г.в. (именно т.н. "переходную";) просьба информировать в л.с.

  • laskiwa Neophyte Poster
    офлайн
    laskiwa Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #867195

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 апреля 2017 17:53

    Друзья помогите с карбюратором купил себе пирбург 2е2 на ауди80 б3 1987г и не знаю как к нему подключить электрику, выручайте пожалуйста весь мозг выел(( весь нет облазил и нечего не понял

  • tuhcas Junior Member
    офлайн
    tuhcas Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #805241

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 апреля 2017 17:44

    Добрый день!
    Ищу приборную панель и автомагнитолу для audi a3 2003 г.(до 2003)
    Объем 1.8, автомат
    Может кто поможет найти, а то нигде не могу найти

  • ss.ork Junior Member
    офлайн
    ss.ork Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #695737

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 апреля 2017 18:23

    Всем привет! Нужен хороший диагност по электрике а6 с5 2.5 тди, дайте пожалуйста номер хорошего человека в минске.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 24 апреля 2017 19:22
    ss.ork:

    Всем привет! Нужен хороший диагност по электрике а6 с5 2.5 тди, дайте пожалуйста номер хорошего человека в минске.

    какие проблемы?

    +375293164353
  • ss.ork Junior Member
    офлайн
    ss.ork Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #695737

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 апреля 2017 07:41

    Нужно выставить зажигание(есть подозрение что требуется перепайка головы), а на данный момент шток актуатора турбины ходит сам по себе в верх в низ, сигнал на это действие приходит с мозга на клапан 75, и это происходит вне зависимости от оборотов.

  • VicF1 Junior Member
    офлайн
    VicF1 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #176439

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 апреля 2017 20:53

    Подскажите, а что значит VR0 Без фронтальной защиты ?
    СПС

  • na.taka Neophyte Poster
    офлайн
    na.taka Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #743672

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 апреля 2017 20:05

    Может​кто-то знает хорошего слесаря по Ауди а 8. Нужна помощь по двигателю w12

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    10 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 27 апреля 2017 22:03

    Всем привет!
    Мой дядя из Смоленска попросил меня достать правый моноблок для ауди 90 (80) б3, в интернете ничего найти не могу, может кто-то может помочь?

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 27 апреля 2017 23:50
    na.taka:

    Может​кто-то знает хорошего слесаря по Ауди а 8. Нужна помощь по двигателю w12

    Очень сложный в ремонте двигатель, запчастей почти не достать.
    Проще менять на б/у в отличном состоянии, но такой ещё нужно найти.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • anderone Junior Member
    офлайн
    anderone Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #206466

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 апреля 2017 14:37

    здравствуйте! есть вариант приобрести a4 b8 2010года АКПП с дизелем CAGA, со слов продавца делался капитальный ремонт коробки. пробег около 180 т.к.
    стоит ли рассматривать такой вариант к покупке, как по надежности эти двигатели?

  • tayfun_297 Member
    офлайн
    tayfun_297 Member

    425

    9 лет на сайте
    пользователь #1328219

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 29 апреля 2017 17:53

    Всем привет,решил заменить масло в коробке,а там вроде спец-ключ нужен,можно одолжить или купить не дорого кто сталкивался-?

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 29 апреля 2017 18:41

    tayfun_297, машина то хоть какая? вообще на драйве найдете всю инфу по инструменту и по вероятным проблемам, которые могут подстерегать в откручивании пробки)
    anderone, вообще дизели вроде хорошие на этом поколении, но вот по коробкам слышал, что их ставили на дизели какие то слабые что ли),а что хоть делали то в коробке? так же быстрее чем на бензинках приходит маховик, как раз на этом пробеге вполне вероятен его приход.