Ответить
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 14 января 2010 13:25

    De-mui, спрашивал у работников - второй замер столько же стоит, посему на газе пожадничал.

    PS

    боятся крутить двигатели что ли... кривая мощности не достигает своего апогея на этих оборотах. что пассата что вектры..

    in hostem omnia licita.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 января 2010 13:49

    у пассата турбинка не выдувает свой момент, на каком бензине замер был?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1002

    18 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 14 января 2010 14:25

    deviator,

    1. По поводу моей максимальной мощности (по паспорту) - лень идти в машину за книжкой, но вроде 115 л.с. при 5400 об\мин. В инете не могу никак найти инфу по двигателю. Максимальная допустимая частота вращения коленвала - 6500 вроде. Но это всё паспортные данные. Далее теория.

    2. Мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения (если уж совсем точно - на угловую скорость). Р - мощность, М - момент силы, w - угловая скорость. Р=М*w. Естественно для правильного отображения и понимания надо все единицы переводить в систему СИ. Мощность - ватты (киловатты), момент - ньютон-метры, угловая скорость - радианы в секунду. 1 радиан = 1/2п оборотов, п - число ПИ.

    Если брать мой случай, то берём точку достижения максимальной мощности по графику - 79,7 кВт при 6305 об\мин, момент при этом был приблизительно 121 Нм. Переводим 6305 об\мин в рад\сек. 6305*2*3,14/60= 660 рад\сек. Ну и далее просто подставляем числа в формулу:

    79700=121*660. При совсем небольшой погрешности всё сходится.

    К чему я это всё. А к тому, что мощность зависит и от момента и от оборотов. Нельзя утверждать, что чем быстрее мы раскрутим двигатель, тем большей мощности достигнем. Кривая момента в это время будет стремиться вниз и наверняка её убывание будет опережать нарастание частоты вращения, если можно так выразиться. Ну и само собой двигун не до бесконечности можно крутить.

    Если резюмировать вышеизложенное и паспортные данные, то получается, что при 5400 об\мин произведение этих самых 5400 оборотов и момента максимально - это и есть максимальная мощность. Другой вопрос - почему же на стенде макс. мощность была достигнута на 6305 об\мин:-?

    P.S. Кстати, если проверить по графику паспортные 5400 об\мин и какая при этом мощность развивается, то получаем: Р=134 Нм * 5400 об\мин= 134*5400*2*3,14/60=75740 - 75,7 кВт.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 14 января 2010 14:29
    Урбанович Дима:

    у пассата турбинка не выдувает свой момент, на каком бензине замер был?

    в том то и дело что на 92ом (( надо было залить 95. Короче буду делать еще замер на 95 или (95+98 бензе). Потом отпишусь ))

  • Rixus Member
    офлайн
    Rixus Member

    178

    19 лет на сайте
    пользователь #26567

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 января 2010 14:36

    Блин.. жаль у меня не получилось.. так бы сравнили.. тоже 1.8т..

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 января 2010 14:39

    Чингиз-Хан, потому что машина не новая, вдобавок не факт что в новой на этих оборотах не было например 125лс. мощность производители пишут с учетом кучи погрешностей на качество бензина, масла и т.д., вдобавок во многих странах налог начисляется по лошадиным силам и для продаж выгоднее написать меньше чем на самом деле. например поэтому у ваза нет машин мощнее 120лс - большой налог на такие и их таргетгруп брать не будет.

    De-mui, а еще лучше 98й, по графику момента видно что нет горба овербуста в районе 3-3.5

    я в 2008 году мерялся у них, на Аи98 моя ауди показала заводские характеристики.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1002

    18 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 14 января 2010 14:40

    De-mui, только скидки уже не будет:( Кстати да, надо было вливать вчера 98й на замер. Более достоверные были б данные наверное.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 14 января 2010 14:47

    De-mui, а еще лучше 98й, по графику момента видно что нет горба овербуста в районе 3-3.5

    тоже самое я вчера от них и услышал ))

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 января 2010 14:52

    Урбанович Дима,

    вдобавок во многих странах налог начисляется по лошадиным силам и для продаж выгоднее написать меньше чем на самом деле.

    Березина в корне загнобил мою вот эту фразу в теме про выбор БМВ.

    По теме: я мерялся у этих товарищей. По пасспорту 120лс, на стенде 135. Турбо мотор, был залит 92-ой бенз на тот момент. Березина и это загнобил, сказал что они лохи, и меряют абы што :). Идею про заниженную мощность он не поддерживает :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 14 января 2010 15:00

    есть такая тема. знаю пример где дроссельная заслонка для этой цели ставилась специальная с углом откытия всего 45градусов.

    in hostem omnia licita.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 января 2010 15:14

    master_of_shadows, нужно было на 98м попробовать

    но в принципе на западных форумах были картинки что такой же фиатовский 1.4 турбо 155лс выдает на альфа мито больше 165лс

    У онлайнера рукожопые программисты
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 14 января 2010 15:18

    в том то и дело что на 92ом (( надо было залить 95. Короче буду делать еще замер на 95 или (95+98 бензе). Потом отпишусь ))

    перед тем как ехать на стенд, интересно было бы позырить работу ДМРВ и турбы:)

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 14 января 2010 15:32

    перед тем как ехать на стенд, интересно было бы позырить работу ДМРВ и турбы

    подскажите где можно позырить?:wink: мне и самому интересно

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 января 2010 15:39

    вагком подрубить, поездить и проверить соответствие расхода воздуха и давления турбины указанным в ЕТКА

    У онлайнера рукожопые программисты
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 января 2010 18:18

    нужно было на 98м попробовать

    Я просто ради интереса заехал, а в то время как раз пропал литовский 95, и я пытался найти вариант заводки без даблстарта.

    Может народ ещё соберётся, я бы съездил за компанию со скидкой. Ну и уже с 98-м.

    но в принципе на западных форумах были картинки что такой же фиатовский 1.4 турбо 155лс выдает на альфа мито больше 165лс

    Клубни ездили мерять свои 1.4 150лс и у них у всех стабильно выше пасспорта. А вот у 1.4 атмо как раз родные ~90лс.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 171112 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    171112 Senior Member Автор темы

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #171112

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 января 2010 20:07 Редактировалось 171112, 1 раз.

    влетел на сотку, варили поддон в двух местах

    (: ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    20 лет на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 14 января 2010 20:35

    Max A4 2.8, ещё хорошо отделался. Хотя все равно неприятно.

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1002

    18 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 14 января 2010 20:36

    Max A4 2.8, Новый поддон (нижняя часть) на 2,8 А4, если я правильно нашёл, 155$ стоит на экзисте. Дороговатая деталька. На Ниссан Альмеру 75$ стоил новый неоригинал.

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    21 год на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 15 января 2010 01:16

    MAX A4 2.8, видимо хорошо пер, раз такие повреждения :) Помню как то прыгал через козлова, по платонова:) Так пока были новые аммо, все ок, 5 метров в воздухе и нормальное приземление. А вот спустя 2 года те же условия - пробитый поддон :) Так что сам виноват :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 15 января 2010 10:49

    Max A4 2.8, а них при выезде что ли из бокса? я там себе бампер с эски немного снял с креплений

    У онлайнера рукожопые программисты