De-mui, спрашивал у работников - второй замер столько же стоит, посему на газе пожадничал.
PS
боятся крутить двигатели что ли... кривая мощности не достигает своего апогея на этих оборотах. что пассата что вектры..
De-mui, спрашивал у работников - второй замер столько же стоит, посему на газе пожадничал.
PS
боятся крутить двигатели что ли... кривая мощности не достигает своего апогея на этих оборотах. что пассата что вектры..
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9937 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1002 |
18 лет на сайте Город:
|
deviator,
1. По поводу моей максимальной мощности (по паспорту) - лень идти в машину за книжкой, но вроде 115 л.с. при 5400 об\мин. В инете не могу никак найти инфу по двигателю. Максимальная допустимая частота вращения коленвала - 6500 вроде. Но это всё паспортные данные. Далее теория.
2. Мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения (если уж совсем точно - на угловую скорость). Р - мощность, М - момент силы, w - угловая скорость. Р=М*w. Естественно для правильного отображения и понимания надо все единицы переводить в систему СИ. Мощность - ватты (киловатты), момент - ньютон-метры, угловая скорость - радианы в секунду. 1 радиан = 1/2п оборотов, п - число ПИ.
Если брать мой случай, то берём точку достижения максимальной мощности по графику - 79,7 кВт при 6305 об\мин, момент при этом был приблизительно 121 Нм. Переводим 6305 об\мин в рад\сек. 6305*2*3,14/60= 660 рад\сек. Ну и далее просто подставляем числа в формулу:
79700=121*660. При совсем небольшой погрешности всё сходится.
К чему я это всё. А к тому, что мощность зависит и от момента и от оборотов. Нельзя утверждать, что чем быстрее мы раскрутим двигатель, тем большей мощности достигнем. Кривая момента в это время будет стремиться вниз и наверняка её убывание будет опережать нарастание частоты вращения, если можно так выразиться. Ну и само собой двигун не до бесконечности можно крутить.
Если резюмировать вышеизложенное и паспортные данные, то получается, что при 5400 об\мин произведение этих самых 5400 оборотов и момента максимально - это и есть максимальная мощность. Другой вопрос - почему же на стенде макс. мощность была достигнута на 6305 об\мин
P.S. Кстати, если проверить по графику паспортные 5400 об\мин и какая при этом мощность развивается, то получаем: Р=134 Нм * 5400 об\мин= 134*5400*2*3,14/60=75740 - 75,7 кВт.
Урбанович Дима:у пассата турбинка не выдувает свой момент, на каком бензине замер был?
в том то и дело что на 92ом (( надо было залить 95. Короче буду делать еще замер на 95 или (95+98 бензе). Потом отпишусь ))
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9937 |
21 год на сайте Город:
|
Чингиз-Хан, потому что машина не новая, вдобавок не факт что в новой на этих оборотах не было например 125лс. мощность производители пишут с учетом кучи погрешностей на качество бензина, масла и т.д., вдобавок во многих странах налог начисляется по лошадиным силам и для продаж выгоднее написать меньше чем на самом деле. например поэтому у ваза нет машин мощнее 120лс - большой налог на такие и их таргетгруп брать не будет.
De-mui, а еще лучше 98й, по графику момента видно что нет горба овербуста в районе 3-3.5
я в 2008 году мерялся у них, на Аи98 моя ауди показала заводские характеристики.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1002 |
18 лет на сайте Город:
|
De-mui, только скидки уже не будет Кстати да, надо было вливать вчера 98й на замер. Более достоверные были б данные наверное.
De-mui, а еще лучше 98й, по графику момента видно что нет горба овербуста в районе 3-3.5
тоже самое я вчера от них и услышал ))
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима,
вдобавок во многих странах налог начисляется по лошадиным силам и для продаж выгоднее написать меньше чем на самом деле.
Березина в корне загнобил мою вот эту фразу в теме про выбор БМВ.
По теме: я мерялся у этих товарищей. По пасспорту 120лс, на стенде 135. Турбо мотор, был залит 92-ой бенз на тот момент. Березина и это загнобил, сказал что они лохи, и меряют абы што . Идею про заниженную мощность он не поддерживает .
есть такая тема. знаю пример где дроссельная заслонка для этой цели ставилась специальная с углом откытия всего 45градусов.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9937 |
21 год на сайте Город:
|
master_of_shadows, нужно было на 98м попробовать
но в принципе на западных форумах были картинки что такой же фиатовский 1.4 турбо 155лс выдает на альфа мито больше 165лс
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10273 |
14 лет на сайте Город:
|
в том то и дело что на 92ом (( надо было залить 95. Короче буду делать еще замер на 95 или (95+98 бензе). Потом отпишусь ))
перед тем как ехать на стенд, интересно было бы позырить работу ДМРВ и турбы
перед тем как ехать на стенд, интересно было бы позырить работу ДМРВ и турбы
подскажите где можно позырить? мне и самому интересно
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9937 |
21 год на сайте Город:
|
вагком подрубить, поездить и проверить соответствие расхода воздуха и давления турбины указанным в ЕТКА
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
нужно было на 98м попробовать
Я просто ради интереса заехал, а в то время как раз пропал литовский 95, и я пытался найти вариант заводки без даблстарта.
Может народ ещё соберётся, я бы съездил за компанию со скидкой. Ну и уже с 98-м.
но в принципе на западных форумах были картинки что такой же фиатовский 1.4 турбо 155лс выдает на альфа мито больше 165лс
Клубни ездили мерять свои 1.4 150лс и у них у всех стабильно выше пасспорта. А вот у 1.4 атмо как раз родные ~90лс.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1002 |
18 лет на сайте Город:
|
Max A4 2.8, Новый поддон (нижняя часть) на 2,8 А4, если я правильно нашёл, 155$ стоит на экзисте. Дороговатая деталька. На Ниссан Альмеру 75$ стоил новый неоригинал.
офлайн
Sergeyka4MATIC
Паяльник & Отвертка TEAM
|
|
1435 |
21 год на сайте Город:
|
MAX A4 2.8, видимо хорошо пер, раз такие повреждения Помню как то прыгал через козлова, по платонова Так пока были новые аммо, все ок, 5 метров в воздухе и нормальное приземление. А вот спустя 2 года те же условия - пробитый поддон Так что сам виноват
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9937 |
21 год на сайте Город:
|
Max A4 2.8, а них при выезде что ли из бокса? я там себе бампер с эски немного снял с креплений