Ну что, едем сёння?
у меня не получается на этой неделе, так что если кто желает на мое место, то вэлкам
предлагаю всем участникам замеров отсканить и выложить результаты. Сам чуть позже отсканирую и выложу результаты тестов своей машинки жалко только что был на 92 бензе(
Чет день какой то невезения. 3 машины незамерили ибо не могут. У четвертой поддон пробил когда к стенду ехала. все масло на снегу.
blase, Ну как, не взорвался твой самолёт ?
По моей бесмысленно ...
Оказалось что для моего автомата (ZF 4HP20) адекватно снять неполучаеться, несмотря на наличие рычного режима переключения ...
Автомат 4 скоростной, нет прямой предачи и на четвертой снять не получаеться, автомат на низких оборотах скидывает на 3-ю.
Т.е. снимали на 3-й, турбина немного недогружена ...
Не томите сканируйте когда пьете шампанское . Может уже в очередь надо записываться . Я хочу тоже ведровер пропатчить.
картинка кликабельна ~0.5мб. слуш а можно я тебе мою катринку кину на мыло там всего 34кб, а то не могу ее загрузить ((
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1002 |
18 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Тестился последним.
Приношу соболезнования Максу. Обидно влетел Спасибо, что собрал нас.
Да, ещё жаль, что М5 не померяли. Что-то там с установкой режимов с помощью компа, хозяин лучше расскажет. Американцев тоже было бы интересно глянуть.
По поводу меня - Opel Vectra B 1.8i. Паспортные - 115 л.с. (85 кВт), 170 Нм момента. По тесту - 108,4 л.с. (79,7 кВт), 169 Нм. Шесть с половиной лошадок убежали на волю Максимальная скорость на 4й передаче - 177 км\ч.
Сам тест выглядит следующим образом: машину очищают от снега, особенно тщательно воздухом под давлением очищают протектор ведущих (вращающихся) колёс, чтобы вся грязь не разлеталась в стороны. Загоняют на барабаны. Регулируют барабаны по колёсной базе. Далее машину жёстко закрепляют, шоп в офис не уехала - позади ремнём к крюку в полу и внизу установки в районе передней подвески к полу. За руль садится дядька-тестер и приступает к тесту. Перед машиной стоят два мощных вентилятора, направленные на радиатор, выше на стене - табло с показанием скорости. Сначала минуты 3-4 в разных скоростных диапазонах гоняет на небольшой скорости - 20-70 км\ч. Я так понимаю, что в это время и снимаются мощностные характеристики. Потом даёт отмашку коллеге, тот врубает вентиляторы и начинается скоростной замер. Наверное, это самый зрелищный момент - рёв двигателя в закрытом помещении, шум от вращения барабанов, гул резины и гул вентиляторов. Всё это сдабривается выхлопными газами и (как в случае с Рено 19) запахом сгоревшего катализатора Кстати, за удаление катализатора при тесте с хозяина Реношки хотели взять 270 тыщ
Из разговора с мастером-тестером: точность измерения +-0,1 ед; по желанию (и наверное доплате;)) могут замерять - давление наддува, характеристики смеси на впрыске и ещё некоторые параметры. На вопрос "как чувствуется "отсечка" оборотов?": просто ступор, машина больше не набирает скорость. Друг, владелец Хонды Аккорд 97 года, говорит, что у Аккорда выбивает передачу при отсечке. Не знаю на сколько это правда.
CrazyMax, не дождешься
Чингиз-Хан:Всё это сдабривается выхлопными газами и (как в случае с Рено 19) запахом сгоревшего катализатора Кстати, за удаление катализатора при тесте с хозяина Реношки хотели взять 270 тыщ
А зачем его удалять? Он у них и так на стенде остался А запахи - это да... Сначала ангар начал наполняться легким ароматом сероводорода , а потом когда дали больше оборотов то начало смердить гарью. Кстати, машинка после такого педалирования стала немного шустрее разгоняться и как то мягче мотор стал работать Но это газу. А на бензине она почему то тупее, особенно на 4-й передаче.
Пазжей постараюсь выложить график. А убежало тока шесть коников. Думал что будет хуже. Хотя если сменить фильтрик и убрать катализатор, то наверно даже больше лошадок будет
Чингиз-Хан, спасибо за соболезнования, завтра посмотрю на сколько влёт. пожалуйста за сбор
Мой автос не смогли протестировать.
При нажатии на газ сначала растут обороты двигателя, потом машина чуть думает и начинает увеличивать скорость.
А им нужна прямая связь.
Но есть и плюсы, чистили арки минут 20. Выгребли оттуда целый сугроб снега
Чингиз-Хан, максимальная мощность на 6305, а крутили всего до 6380... маловато оборотов мне кажется, вот и не дотянули до 115.
Кто нибудь на газу и на бензине замеры делал вчера? очень интересно было бы разницу цвидеть