Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 декабря 2021 10:15
    3311992:

    Всем привет. Поделюсь и я свежей историей сотрудничества с лайфом.Надеюсь это кому-нибудь будет уроком. Дней 20 назад подключил я симку с тарифом "Безлимит Про" для раздачи интернета с телефона. Попользовался с неделю. Захожу в приложение "мой life", а там баннер на весь экран с предложением перейти на "супертариф" "Все включено" со скидкой. Ну решил глянуть что за тариф такой. Нажал на баннер и через несколько секунд получил смс мол поздравляем вы подключились к тарифу "Все включено". Глянул описание тарифа вроде примерно тоже, что и "Безлимит Про" только трафика без ограничения скорости 100гб да еще и безлимитные звонки(хоть они и не нужны). Ну решил попользуюсь месяц, а там посмотрим. И вот позавчера закончились 100гб и оказалось что скорость загрузки упала до 512 кбит\с. В общем можно сказать что интернета нет. Пользоваться невозможно. Решил подключить "Безлимит Про" обратно. Закинул денег на счет, через приложение попытался сменить тариф и...ничего. Еще раз попытался и снова полдня прождал и опять ничего. Пишу значит в поддержку, что такое отправляю заявку на смену тарифа, а тариф не меняют. И через несколько минут получаю ответ, что я оказывается продал себя им в рабство на 9 месяцев. И теперь обязан либо пользоваться этим недотарифом 9 месяцев, либо оплатить стоимость за 9 месяцев и могу быть свободен. Сегодня заехал в салон лайфовский, хотел расторгнуть договор и услышал эту же сказку, про то что я сам дурак и дескать видел и знал на что иду. Такого кидалова со мней еще ни разу не случалось. Что делать дальше х.з. В общем будьте бдительны, а то тоже окажетесь на счетчике у лайфа P.S Да еще и при пополнении счета тутже пропало 0,5 рубля. Зашел в услуги и оказалось, что я подключился на какую-то подписку плейбоя. И это на телефоне, который висит на чердаке и используется в качетве модема, так как на земле "жизни" нет ) Хорошо что на счету не было денег, а то бы все ушли благополучно в карман "народному" оператору и мошенникам с которыми они сотрудничают

    приветствуем вас!
    При нажатии на баннер вы попадаете на страницу с описанием персонального предложения, где снизу отображается кнопка "Подключить". Только после нажатия на эту кнопку назначается персональное предложение. Также в описании персонального предложения указывается информация, что тариф с обязательствами на Х месяцев. Плюс эта информация дублируется в SMS и в самом приложении в разделе "Контракт" после назначения персонального предложения.
    Чтобы отказаться от обязательного использования этого тарифа вам необходимо оплатить предоставленную скидку за 1 месяц, если тарифом пользовались только 1 месяц. Сумма скидки зависит от персонального предложения. Напишите нам в личку номер телефона, подскажем точную сумму

  • root Junior Member
    офлайн
    root Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #434408

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 декабря 2021 06:35 Редактировалось root, 1 раз.

    «4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
    В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
    Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
    Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
    В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
    Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
    В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
    Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.

    Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
    Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 декабря 2021 09:49
    root:

    «4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
    В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
    Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
    Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
    В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
    Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
    В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
    Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.

    Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
    Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.

    уважаемый, а есть скан официального ответа? Потому что текстом что угодно можно написать. Пока вижу это как вброс в вентилятор :znaika:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 декабря 2021 10:05

    Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 декабря 2021 10:07
    Anti-lifeboy:

    Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег

    не. минсвязи ответило круче- идите в лес.
    Даже некоторые модемы бьются сами по базам, как телефоны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 декабря 2021 10:07

    Но этот текст надо обязательно в закладках сохранить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 декабря 2021 10:09
    Anti-lifeboy:

    Но этот текст надо обязательно в закладках сохранить

    рамочная отписочка)
    в общем тоже жду офф скан ответ с подтертыми личными данными

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 24 декабря 2021 10:12 Редактировалось machuly, 1 раз.
    root:

    «4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
    В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
    Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
    Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
    В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
    Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
    В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
    Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.

    Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
    Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.

    это бред лютейший, история с подписками изучена вдоль и поперек уже, и то что вы тут фантазируете, коверкая термины, не имеет отношения к реальности. Лучше бы эту энергию направили в действительно полезное русло

    поверю, только если увижу скан документов. ждем ответа как соловей лета

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 24 декабря 2021 13:44

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 декабря 2021 14:13
    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    ну покажи нам кабинет, где видны спящие подписки :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 декабря 2021 16:51
    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    В приложении уже появилось отображение посторонних услуг, которые не являются услугами оператора?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 декабря 2021 18:33
    Anti-lifeboy:

    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    В приложении уже появилось отображение посторонних услуг, которые не являются услугами оператора?

    подпишись и узнай :D

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 24 декабря 2021 20:20
    dima210194:

    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    ну покажи нам кабинет, где видны спящие подписки :lol:

    Показывает все подписки на что тебя подписали

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 декабря 2021 00:05
    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    В приложении уже появилось отображение посторонних услуг, которые не являются услугами оператора?

    подпишись и узнай :D

    Себе ставьте всякую хрень засорять память

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 декабря 2021 09:47
    ChEbOuRaToR:

    dima210194:

    vKvadrate:

    А через приложение лайфа наблюдать за подписаками и балансом симки в модеме уже не в моде?

    ну покажи нам кабинет, где видны спящие подписки :lol:

    Показывает все подписки на что тебя подписали

    о как. или пока чски срабатывают

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1rich Member
    офлайн
    1rich Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #437781

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 декабря 2021 01:01

    А меня Лайф пытается убедить, что я подключил Пакет Интернет на соцсети и мессенджеры. Спасибо, но я пока в здравом уме и прекрасно помню, что не делал этого. Более того, прислали смс, что пакет продлится, если на счёте будут деньги. Счёт я не пополнял до указанной даты, т.е. пакет должен отключиться. Однако почти через месяц при пополнении счета они внаглую опять подключили этот никчемный пакет! А вот на оплату тарифного плана эти деньги не пошли. Дальше больше, без моего ведома они подключили мне звонки и т.п. на сутки, но я этого не просил делать! Я сейчас вообще собираюсь попрощаться с лайфом и вся моя семья и родственники, которых я на этот Лайф привел.
    Но самое интересное, при попытке отключить Пакет Интернет на соцсети и мессенджеры я столкнулся с проблемой - этого сделать невозможно! Выбрать можно только "подключить", а вот про отключиться нет ни слова!
    Всех призываю отключиться от лайфа. Связь плохая, дурят постоянно, зачем эти проблемы??

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 26 декабря 2021 01:46
    1rich:

    я подключил Пакет Интернет на соцсети и мессенджеры. Спасибо, но я пока в здравом уме и прекрасно помню, что не делал этого

    Симку, случайно, не меняли? Лайф втюхивает эту услугу как бесплатный бонус и ничего про это не говорит.

    1rich:

    Счёт я не пополнял до указанной даты, т.е. пакет должен отключиться. Однако почти через месяц при пополнении счета они внаглую опять подключили этот никчемный пакет!

    Надеюсь вы в курсе, что после указанной даты пакет ждет денег аж 60 дней?

    1rich:

    Дальше больше, без моего ведома они подключили мне звонки и т.п. на сутки, но я этого не просил делать!

    Лайф недавно ввел посуточную оплату на большинстве тарифов. Это можно отключить.

    1rich:

    при попытке отключить Пакет Интернет на соцсети и мессенджеры я столкнулся с проблемой - этого сделать невозможно! Выбрать можно только "подключить", а вот про отключиться нет ни слова!

    Явно через приложение пытаетесь? Забудьте про эту кривую программулину. Оперируйте через юссд *8008#

  • root Junior Member
    офлайн
    root Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #434408

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 декабря 2021 02:29 Редактировалось root, 1 раз.
    pumbamen:

    root:

    «4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
    В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
    Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
    Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
    В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
    Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
    В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
    Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.

    Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
    Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.

    уважаемый, а есть скан официального ответа? Потому что текстом что угодно можно написать. Пока вижу это как вброс в вентилятор :znaika:

    Следующее на очереди(затравочка):
    "Техническая настройка сети" - эта "радость" уже изменена во всех оспосах в части - "прозвон 0.5 сек."

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    Anti-lifeboy:

    Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег

    Реализуйте функции модема на нокия 3310 - это же телефон, а не смартфон. :D
    Мало того, не все смартфоны могу быть "модемами" ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    machuly:

    root:

    «4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
    В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
    Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
    Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
    В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
    Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
    В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
    Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.

    Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
    Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.

    это бред лютейший, история с подписками изучена вдоль и поперек уже, и то что вы тут фантазируете, коверкая термины, не имеет отношения к реальности. Лучше бы эту энергию направили в действительно полезное русло

    поверю, только если увижу скан документов. ждем ответа как соловей лета

    "Тот, кто ничего не знает - всему верит" @
    Рекомендую ознакомиться со ст.14. ст.18 Закона обращений граждан:
    Поскольку ответ на жалобу должен соответствовать определённым требованиям ст.14,18 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц», в которой указано, что письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и(или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Они должны быть обоснованными и мотивированными, содержать конкретные формулировки или подтверждающие или опровергающие доводы заявителя. В письменных ответах на жалобы должны содержаться анализ и оценка указанных действий(бездействия) должностных лиц, информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными. В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 26 декабря 2021 12:38
    root:

    Реализуйте функции модема на нокия 3310 - это же телефон, а не смартфон.
    Мало того, не все смартфоны могу быть "модемами"

    Anti-lifeboy:

    Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег

    Если симка в 3310 или смартфоне без модема, то и подписки не грозят. Вам же черным по белому описали технологию. Ключевое - наличие интернета. Могут заблочить наглухо полностью интернет. А оставить интернет и заблочить подписки - как уже писали- на это никто не пойдет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 26 декабря 2021 17:24

    Что и требовалось ожидать: вас обвинили в выходе в сеть через модем и активации подписки микроволновкой. ваш кэп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??