Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5940

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 5 мая 2017 15:12
    ***Shima***:

    Вот так мило пообщались сегодня с Агентом Поддержки life:). Даже и добавить нечего, одни эмоции. Особенно улыбнул вопрос про нулевой баланс: пользоваться услугами СВЯЗИ я не смогу, а вот контент подключить в минус себе смогу :-?

    списание за контент-услуги осуществляется только при положительном балансе

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 5 мая 2017 15:17

    ***Shima***, dxvit, как прискорбно говорит, в данный момент агент поддержки в вк оставляет желать лучшего, раньше были толковые люди сидели в акаунте

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 5 мая 2017 15:25
    life_help:

    списание за контент-услуги осуществляется только при положительном балансе

    Значит нужно поступать как и раньше, за час до снятия абонентки за месяц за пару кликов из ИБ оплачивать сумму копейка в копейку, и так каждый месяц. Доверия 0, возвращаемся обратно к костылям, мешающим вам разводить людей.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 мая 2017 16:03

    alepavel, да такое чувство у неё там свой отдельной мирок. В котором хорошо, либо чс.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ***Shima***, я слышал здесь, что даже если поступать так, то не факт что сумма эта сразу на пакет спишется. Может списаться сначала на подписку

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 5 мая 2017 17:05
    dxvit:

    ***Shima***, я слышал здесь, что даже если поступать так, то не факт что сумма эта сразу на пакет спишется. Может списаться сначала на подписку

    Представитель прокомментирует ?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5940

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 5 мая 2017 17:57 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ***Shima***:

    dxvit:

    ***Shima***, я слышал здесь, что даже если поступать так, то не факт что сумма эта сразу на пакет спишется. Может списаться сначала на подписку

    Представитель прокомментирует ?

    в первую очередь спишется то, что первым ушло в режим ожидания пополнения счета

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 мая 2017 18:48

    Как-то все расплывчатое. Но главное, что может не за пакет. Все для клиента

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 11 мая 2017 21:54
    ***Shima***:

    Вот так мило пообщались сегодня с Агентом Поддержки life:). Даже и добавить нечего, одни эмоции. Особенно улыбнул вопрос про нулевой баланс: пользоваться услугами СВЯЗИ я не смогу, а вот контент подключить в минус себе смогу :-?

    Сегодня пришла СМС. Надеюсь в дальнейшем такого беспредела больше не будет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 5 июня 2017 20:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всем абонентам будет очень полезно:
    Все, у кого в тарифном плане есть формулировка "Минуты на все сети" (не путать с "Минуты на другие сети";)
    Если у вас есть остаток этих минут и вы позвоните на номер Лайф (даже если по тарифному плану звонки на Лайф безлимитные и бесплатные) эти минуты спишутся.

    Особенно хорошо это чувствуется по тарифному плану XL, который стоит приличных денег и на нём 450 таких "хитрых" минут даётся.

    Лично я решил для себя тихонько свалить на план S, потому что это реально раздражает... Хотя, тихой грустью, подумал свалить с Лайфа вообще за такое издевательство. По договору я им ничего не предъявлю, но и платить больше за такое хамство не собираюсь.
    А то получается, что за 14,5 рублей и за 3 рубля тарифы по сути одинаковые.

    Super
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 июня 2017 09:11

    York_Sosnov, мы уже несколько лет как это знаем :)
    На йо1200 переходите

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5940

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 6 июня 2017 12:11
    York_Sosnov:

    Всем абонентам будет очень полезно:
    Все, у кого в тарифном плане есть формулировка "Минуты на все сети" (не путать с "Минуты на другие сети";)
    Если у вас есть остаток этих минут и вы позвоните на номер Лайф (даже если по тарифному плану звонки на Лайф безлимитные и бесплатные) эти минуты спишутся.

    Особенно хорошо это чувствуется по тарифному плану XL, который стоит приличных денег и на нём 450 таких "хитрых" минут даётся.

    Лично я решил для себя тихонько свалить на план S, потому что это реально раздражает... Хотя, тихой грустью, подумал свалить с Лайфа вообще за такое издевательство. По договору я им ничего не предъявлю, но и платить больше за такое хамство не собираюсь.
    А то получается, что за 14,5 рублей и за 3 рубля тарифы по сути одинаковые.

    на линейке тарифов M-XXL предоставляются минуты на все сети, включая сеть life.
    Если необходим безлимит звонков и минуты на другие сети, то можете рассмотреть тариф йо1200

  • 2234869 Neophyte Poster
    офлайн
    2234869 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2234869

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2017 22:23

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как может случиться такое, что я не дозвонилась человеку (звонила долго и в итоге сама сбросила), а у меня с баланса списались деньги?! Звонила операторам, оказывается, что у них зафиксирована 1 секунда разговора. Как так?! Не было ни голосовой почты, ничего! И доказать я ничего не могу!!! БЕЛОРУССКОЕ сертифицированное оборудование снимает с людей деньги просто так! ЛЮДИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ЛАЙФОМ, СЛЕДИТЕ КАК У ВАС СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ И МИНУТЫ!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 7 июня 2017 22:59
    2234869:

    звонила долго и в итоге сама сбросила

    пока ваше устройство сбрасывало звонок, абонент на той стороне поднял трубку, оборудование life это зафиксировало и сняло с вашего счета средства. Среди всех трех операторов у лайфа самая толкова система биллинга.
    И кстати какая цена вопроса, у вас сняли 1000 000$, что так истерите.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 2234869 Neophyte Poster
    офлайн
    2234869 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2234869

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2017 23:32

    Нет, посмотрела потом - пропущенный звонок

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    И я не истерю, если что

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23336

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23336
    # 17 июня 2017 00:11 Редактировалось 100., 1 раз.
    York_Sosnov:

    Всем абонентам будет очень полезно:
    Все, у кого в тарифном плане есть формулировка "Минуты на все сети" (не путать с "Минуты на другие сети";)
    Если у вас есть остаток этих минут и вы позвоните на номер Лайф (даже если по тарифному плану звонки на Лайф безлимитные и бесплатные) эти минуты спишутся.

    Особенно хорошо это чувствуется по тарифному плану XL, который стоит приличных денег и на нём 450 таких "хитрых" минут даётся.

    Лично я решил для себя тихонько свалить на план S, потому что это реально раздражает... Хотя, тихой грустью, подумал свалить с Лайфа вообще за такое издевательство. По договору я им ничего не предъявлю, но и платить больше за такое хамство не собираюсь.
    А то получается, что за 14,5 рублей и за 3 рубля тарифы по сути одинаковые.

    этот тупизм и на Мильтинете и на Семье. Я например если вижу несколько телефонов куда могу позвонить и среди них есть лайф, то обязательно звоню на НЕ лайф номер, сам оператор подстёгивает к этому :)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 17 июня 2017 07:31

    Так в семье и мультинете вроде бы бесплатно на лайф... Или это только внутри группы? А на другие номера лайф что-ли идут включенные минуты... Я правильно понял?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5940

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 17 июня 2017 14:03 Редактировалось life_help, 1 раз.
    user_8753820:

    Так в семье и мультинете вроде бы бесплатно на лайф... Или это только внутри группы? А на другие номера лайф что-ли идут включенные минуты... Я правильно понял?

    неограниченные звонки внутри группы.
    Звонки внутри сети бесплатные в рамках включенных минут на все сети

  • Ufoxleo Neophyte Poster
    офлайн
    Ufoxleo Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2242155

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июня 2017 20:11 Редактировалось Ufoxleo, 1 раз.

    Были деньги на счету, рублей 80, не пользовался сим-картой полгода, без объяснения причин отключили связь без возможности восстановления, деньги сгорели, симка утеряна. Кто -нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 18 июня 2017 20:48

    Ufoxleo, надо следить за контрактом самому, и на лайфе жизненный цикл сим 180 дней, сохранение номер, затем разрыв контракта. Если вы это не прочли в договоре, то вы сами себя надурили

    Не работаю в life:) ))))))))
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5940

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5940
    # 18 июня 2017 22:08 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Ufoxleo:

    Были деньги на счету, рублей 80, не пользовался сим-картой полгода, без объяснения причин отключили связь без возможности восстановления, деньги сгорели, симка утеряна. Кто -нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой?

    если отсутствует пополнение счета 180, то на 181 день списывается плата 0,20 руб./сутки за сохранение номера. Списание осуществляется до 0,00 руб., после чего включается приостановка услуг на 90 дней и расторгается договор.
    Более детально можете ознакомиться здесь http://life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/sohranenie_nomera