Ответить
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 28 декабря 2016 09:57 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    LoadingBY, а вы точно уверены что тот человек не нажимал? Может нажал случайно.
    Просто когда я случайно подписался на эту подписку, там была моя вина, кликнул на банер, после прихода смс, отписался. с мобильника часто хожу, и не мтс и не life, не подписывали меня без моего ведома.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2016 10:00

    alepavel, ява-скрипты на сайтах "нажимают" и без человека. И вовсе не случайно, а после опредеоения, что посещение происходит с мобильного интернета.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 10:10
    alepavel:

    LoadingBY, а вы точно уверены что тот человек не нажимал? Может нажал случайно.
    Просто когда я случайно подписался на эту подписку, там была моя вина, кликнул на банер, после прихода смс, отписался. с мобильника часто хожу, и не мтс и не life, не подписывали меня без моего ведома.

    Точно уверен, тем более это уже второй раз, первый раз точно никому не раздавал, только себе.

  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 13:11

    Сегодня звонил оператору и попросил разъяснить все по поводу этих подписок. Оператор сказала что они подадут заявку контент-провайдерам для того чтобы они внесли мой номер в чёрный список но не факт что все эти контент-провайдеры внесут мой номер в чёрный список, т.е. история может повторится. Складывается такое впечатление что именно контент-провайдеры управляют лайфом а лайф тут не при чём. Упёрлись рогом и как мантру повторяют - это не мы, виноваты вы, вы щёлкали по банерам, закрывали их и ходили по этим сайтам, подписывались на услуги. Я так понял разговорами это не решишь, нужно просто идти и писать оффициально жалобы, а на словах можно что угодно наобещать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 декабря 2016 13:38 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    LoadingBY, тогда заводите переписку с оператором. Это уже ни в какие ворота не лезет. Они пускай определяться: это их услуги или не их. Какой-то ещё мифический контент провайдер условия будет ставить. Вы никаких договоров не заключали, номера не передавали, пароли в смс не получали. Остальное все проблемы лайф, кому он ваши деньги передал - пускай лайф разбирается. Доказательств они никаких не предоставляют, что вы подписали, кроме пустых слов. Или доказательство - банер на стороннем сайте, который вообще не имеет никакого отношения к контент провайдеру. А если не имеет - откуда он там взялся? С чего они взяли что я кликнул данный банер, а не он сам автоматически при попадании запустился?
    А то у них в качестве доказательства - подписка осуществлена самостоятельно, услуга оказана. На этом разговор закрывается и предлагают идти на них в суд подавать или идти жаловаться.

  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 15:17
    dxvit:

    LoadingBY, тогда заводите переписку с оператором. Это уже ни в какие ворота не лезет....
    ... А то у них в качестве доказательства - подписка осуществлена самостоятельно, услуга оказана. На этом разговор закрывается и предлагают идти на них в суд подавать или идти жаловаться.

    Вот так всё именно и происходит как вы написали, дурдом!

    Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд

    Возможно, стоит на баллансе оставлять 1-3 копейки, для того чтобы лайф не смог подключить эти услуги из за недостатка средств, пока я нахожу только такое решение.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 28 декабря 2016 16:01
    LoadingBY:

    Возможно, стоит на баллансе оставлять 1-3 копейки, для того чтобы лайф не смог подключить эти услуги из за недостатка средств, пока я нахожу только такое решение.

    )) а что делать если нужно позвонить?
    Вообще то комерческие услуги нужны чтобы было удобно пользоваться. А не чтобы добровольно платить за личный гемморой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 75738 КРЫМсята
    офлайн
    75738 КРЫМсята

    29064

    17 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 28 декабря 2016 16:50

    У меня лайф подключил услугу когда на балансе был 0 и в минус там не зайдешь. Карточка только для инета, раз месяц кидаю на баланс сумму для продления интернет-подписки и все. То, что меня стали грабить обнаружила на следующий день, когда внезапно оказалось, что для продления подписки средств недостаточно. Списали за два дня, твари. "Услуга" активировалась в тот момент, когда на счет пришли деньги.

    Кстати, карта стоит в модеме, чтобы позвонить пришлось одалживать телефон. Сразу же при загрузке меня попытались перекинуть на какой-то сайт.

    Творю хрень. Да, полная хрень. Но я ее творец.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 декабря 2016 16:52
    LoadingBY:

    dxvit:

    LoadingBY, тогда заводите переписку с оператором. Это уже ни в какие ворота не лезет....
    ... А то у них в качестве доказательства - подписка осуществлена самостоятельно, услуга оказана. На этом разговор закрывается и предлагают идти на них в суд подавать или идти жаловаться.

    Вот так всё именно и происходит как вы написали, дурдом!

    Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд

    Возможно, стоит на баллансе оставлять 1-3 копейки, для того чтобы лайф не смог подключить эти услуги из за недостатка средств, пока я нахожу только такое решение.

    Так и делаем. Ни капли врагу

  • Berlinetta Member
    офлайн
    Berlinetta Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #1744942

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2017 10:26

    чудным образом пропало 5 гигов с карты, лайфхелп ничего толкового сказать не может, говорит делайте платную детализацию. симка лежит в модеме, модем старый, мама пользуется редко, по 5 мин в неделю (ок.ру и курсы валют). карта активирована в ноябре,в середине декабря траффик пропал. знал я что лайф гнилой, но вот сам столкнулся. как-то так...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 7 января 2017 11:41 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Berlinetta:

    чудным образом пропало 5 гигов с карты, лайфхелп ничего толкового сказать не может, говорит делайте платную детализацию. симка лежит в модеме, модем старый, мама пользуется редко, по 5 мин в неделю (ок.ру и курсы валют). карта активирована в ноябре,в середине декабря траффик пропал. знал я что лайф гнилой, но вот сам столкнулся. как-то так...

    поправим Вас.
    Карта пополнения трафика была активирована в сентябре, а не в ноябре.
    На портале OK.ru имеется "тяжелый" контент (видео, которое автоматически воспроизводится, анимации и др.).
    Таким образом и используется интернет-трафик

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 января 2017 14:03

    life_help, за это время могли взять и проверить на что ушёл трафик и сказать точно

  • Berlinetta Member
    офлайн
    Berlinetta Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #1744942

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2017 15:57 Редактировалось Berlinetta, 1 раз.

    life_help, она сообщения слать НЕ УМЕЕТ, только пролистать ленту, даже не открывая страницы друзей.
    всегда хватало 2-3 Гб на 6 мес.
    на вопрос про траффик как так что столько ушло - вы меня послали в платную детализацию.
    читайте -1 клиент. скрин пришлю. всего доброго.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 января 2017 16:32

    Berlinetta, правильное решение. Не в том они положении чтобы так относится к абонентам. Как будто к них их более 5 миллионов активных

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 7 января 2017 17:01 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Berlinetta:

    life_help, она сообщения слать НЕ УМЕЕТ, только пролистать ленту, даже не открывая страницы друзей.
    всегда хватало 2-3 Гб на 6 мес.
    на вопрос про траффик как так что столько ушло - вы меня послали в платную детализацию.
    читайте -1 клиент. скрин пришлю. всего доброго.

    в данном случае могут быть и обновления на ПК.
    У Вас периодами с сентября было использование интернет-трафика. В ноябре-декабре максимальное использование.
    Для получения более детальной информации по объему интернет-сессий необходимо получать детализацию http://life.com.by/private/help/uslugi_abonentskogo_obslujivaniyav?cat=41/

  • Alena483 Member
    офлайн
    Alena483 Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #618526

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 22 января 2017 19:45

    Вчера пришла смс "Напоминаем, что у вас подключена подписка на доступ к сайту gamecatalog.mobi. Стоимость 0,21 р. в день."
    За пару дней до этого смс похожего содержания о подписке на игре, тоже платная. Просто нахальство какое-то, что Лайф самовольно подключает абонентов на платные услуги!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2017 21:05

    Alena483, это не лайф, а все операторы. Эта платная услуга - интернет-подписка, смотрите тему про СМС-мошенничество, там эти подписки обсуждают

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 января 2017 10:18

    Сколько ни читал подобные ветки, не пойму, откуда люди берут такие проблемы. У меня самого штук 20 активных симок разных опсосов, еще больше через меня прошлО (работаю с иностранцами, постоянно приходится им давать в пользование на время). И сам связью пользуюсь не первый десяток лет еще с времен допотопного Белсела. И ни разу таких проблем не было. Как и не было проблем с компьютерными вирусами - на компе в файлах их видел, но в действии только один раз, когда сам активировал - посмотреть, что будет. Насколько я понимаю данную проблему, виновны сами пользователи-чайники, причем, мегачайники. Это еще нужно постараться, чтобы какую заразу на говносайтах подхватить - ввести свой номер, да еще и подтверждение какое сделать. У меня обычно номера попадают в разные спам-базы после засвечиваний их в разных злачных местах, откуда потом названивают девицы, напоминая о новых старых услугах. :lol: Но чтобы через посещение говносайта номер сам в говноподписку платных "услуг" попадал, такого ни разу не было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 января 2017 10:23
    metatag:

    Сколько ни читал подобные ветки, не пойму, откуда люди берут такие проблемы. У меня самого штук 20 активных симок разных опсосов, еще больше через меня прошлО (работаю с иностранцами, постоянно приходится им давать в пользование на время). И сам связью пользуюсь не первый десяток лет еще с времен допотопного Белсела. И ни разу таких проблем не было. Как и не было проблем с компьютерными вирусами - на компе в файлах их видел, но в действии только один раз, когда сам активировал - посмотреть, что будет. Насколько я понимаю данную проблему, виновны сами пользователи-чайники, причем, мегачайники. Это еще нужно постараться, чтобы какую заразу на говносайтах подхватить - ввести свой номер, да еще и подтверждение какое сделать. У меня обычно номера попадают в разные спам-базы после засвечиваний их в разных злачных местах, откуда потом названивают девицы, напоминая о новых старых услугах. :lol: Но чтобы через посещение говносайта номер сам в говноподписку платных "услуг" попадал, такого ни разу не было.

    ну значит плохо у вас с моделированием ситуаций :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 января 2017 13:14

    metatag, вы слабо представляете картину подключений данных махинаций