Ответить
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 ноября 2016 20:02
    deviator:

    Так и чешутся руки смс прислать на указанный номер с требованием погасить долги. :trollface:

    И за вами потом выедут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 23 ноября 2016 21:46
    dxvit:

    Последующие звонки выкладывайте на обозрение, ехидно потролливая звонящих

    Выложу. Робобаба звонила

    Добавлено спустя 40 секунд

    dxvit:

    deviator:

    Так и чешутся руки смс прислать на указанный номер с требованием погасить долги. :trollface:

    И за вами потом выедут.

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Denol Junior Member
    офлайн
    Denol Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #176325

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 ноября 2016 20:12

    Здравствуйте. Подключен на интернет пакет услуг "5000МБ +3G модем с WiFi ". 28.10.2016 ошибочно перечислил вместо 8 рублей 80. После активации пакета оставались на счету 72 рубля. Сегодня(28.11.2016) пришла смс о недостаточном балансе для продления услуги. При звонке оператору выяснилось, что закончился трафик и пошло списание средств сверх пакета. В итоге пока не съелись все деньги, даже не знал что у меня вышел лимит. Возможно ли как-то вернуть средства? В договоре не указано ни слова про то, что будет расход средств сверх пакета. И я рассчитывал что при окончании какого-либо лимита(трафика либо срока) активация последующего пакета услуг будет произведена автоматически в связи с этим решил не возвращать ошибочно перечисленную сумму(о чем сейчас сильно сожалею). Договор заключен 21.09.2015
    Как-то сильно удивляет отсутствие каких-либо уведомлений об окончании пакета услуг, учитывая что тока он и заказан. Да и должны быть какие-то разумные ограничение на списание средств.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 28 ноября 2016 20:47 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Denol:

    Здравствуйте. Подключен на интернет пакет услуг "5000МБ +3G модем с WiFi ". 28.10.2016 ошибочно перечислил вместо 8 рублей 80. После активации пакета оставались на счету 72 рубля. Сегодня(28.11.2016) пришла смс о недостаточном балансе для продления услуги. При звонке оператору выяснилось, что закончился трафик и пошло списание средств сверх пакета. В итоге пока не съелись все деньги, даже не знал что у меня вышел лимит. Возможно ли как-то вернуть средства? В договоре не указано ни слова про то, что будет расход средств сверх пакета. И я рассчитывал что при окончании какого-либо лимита(трафика либо срока) активация последующего пакета услуг будет произведена автоматически в связи с этим решил не возвращать ошибочно перечисленную сумму(о чем сейчас сильно сожалею). Договор заключен 21.09.2015
    Как-то сильно удивляет отсутствие каких-либо уведомлений об окончании пакета услуг, учитывая что тока он и заказан. Да и должны быть какие-то разумные ограничение на списание средств.

    добрый вечер!
    Если накопленный интернет-трафик закончился, то сверх трафика интернет тарифицируется по 0,04 руб./МБ при достаточном балансе. Если денежные средства отсутствуют, то доступ к интернету блокируется.
    Услуга продлевается автоматически каждые 30 дней при достаточном балансе.
    Информация об остатке интернет-трафика отображается по запросу *105*2#, а также в других каналах самообслуживания.
    Что касается информации сверх трафика, то данная информация указана в приложении http://life.com.by/private/internet/internet_s_modemom_planshetom/, вкладка "Порядки оказания услуг" -> спойлер "Архив предложений"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 ноября 2016 21:22

    Так и знал, что ему ничем не поможет. Куда испарилась ваша лояльность, про которую вы писали на предыдущих страницах?! Как сеть развивать - так только номер 92010. Теперь понятно откуда деньги берутся на рекламу, от которой за день проведенной на работе перед теликом становится тошно. Хоть бы взяли пример с конкурентов, их реклама только интерес вызывает

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 29 ноября 2016 12:17
    dxvit:

    Так и знал, что ему ничем не поможет. Куда испарилась ваша лояльность, про которую вы писали на предыдущих страницах?! Как сеть развивать - так только номер 92010. Теперь понятно откуда деньги берутся на рекламу, от которой за день проведенной на работе перед теликом становится тошно. Хоть бы взяли пример с конкурентов, их реклама только интерес вызывает

    необходимо более детально знать условия предоставления услуги, т.к. это не освобождает от ответственности.
    Тем более у абонента минус не образовался и эта одна из наших крутых фишек

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 ноября 2016 12:50

    life_help, если бы у вас появился минус без моего согласия - в тот же день были закрыты все симки. Это было бы уже полной сверхнаглостью. Ничего бы я не потерял, с вашим покрытием хочешь не хочешь, все равно будешь пользоваться конкурентами. Тем более у родителей в деревне Лайф даже 2г не берет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 29 ноября 2016 15:01
    dxvit:

    Ничего бы я не потеря

    dxvit:

    если бы у вас появился минус без моего согласия - в тот же день были закрыты все симки

    Боюсь, что лайф бы тоже ничего не потерял

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 ноября 2016 15:04 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Да тут уже всем давно понятно, что им все равно - приобретут или потеряют. Тем более мёртвые души

  • Гундос Member
    офлайн
    Гундос Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 ноября 2016 21:50
    life_help:

    Тем более у абонента минус не образовался и эта одна из наших крутых фишек

    Это не "крутая фишка", а некое подобие адекватного отношения к клиенту. И на том спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 2 декабря 2016 12:30

    И снова коллекторы начали названивать. Пойти помарать бумагу?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 декабря 2016 16:11
    dima210194:

    И снова коллекторы начали названивать. Пойти помарать бумагу?

    Вам так сама тэлефануюць, каб аплацілі нейкую пазыку на нейкі рахунак у банк)?

    Iścina dzieści pobač...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 18 декабря 2016 21:28
    wins3R:

    dima210194:

    И снова коллекторы начали названивать. Пойти помарать бумагу?

    Вам так сама тэлефануюць, каб аплацілі нейкую пазыку на нейкі рахунак у банк)?

    не, на працоўны нумар МТС тэлефанавалі і патрабавалі аплаціць доўг Лайфут (на новы нумар, месяц назад браў). Пазык ў тэлефонаў у Лайфа не браў
    15 дзён не тэлефануюць пасля скаргі на Незалежнасці 23 і офісе калектараў.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 07:47

    Добрый день. Я уже писал на форуме о том что лайф подключает в одностороннем порядке абонентам платные услуги (подписки). Пару месяцев назад лайф подключил мне платную интернет подписку на сайт онлайн бай, следуя советам форумчан я позвонил оператору и попросил поставить запрет на интернет подписки, оператор меня заверила что больше таких подписок не будет, деньги за подписку не вернули, написали мне что это я сам включил, ну ладно, простил. Сегодня зашел в интерфейс модема (там где стоит симка лайф) и обнаружил такое смс: Подписка «Портал приколов» успешно подключена. Стоимость 0,27 р./2 700 руб. с НДС в сутки. Скачать видео можно на: http://l.funzone.by/video Для отписки отправьте STOP на номер 9697. Звоню в лайф, оператор говорит опять что я сам подключил услугу, я говорю что мне в предыдущий раз поставили запрет на подписки, говорит никакого запрета нет. Можно было плюнуть и отключиться, но хотелось бы довести это дело до конца. Подскажите что можно делать и как с ними бороться.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 декабря 2016 08:19

    LoadingBY, для начала хранить все записи звонков и переписок. Предварительно поставив оператора в известность. Смс получали что стоит запрет на определённые короткие номера?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 28 декабря 2016 09:12
    LoadingBY:

    Добрый день. Я уже писал на форуме о том что лайф подключает в одностороннем порядке абонентам платные услуги (подписки). Пару месяцев назад лайф подключил мне платную интернет подписку на сайт онлайн бай, следуя советам форумчан я позвонил оператору и попросил поставить запрет на интернет подписки, оператор меня заверила что больше таких подписок не будет, деньги за подписку не вернули, написали мне что это я сам включил, ну ладно, простил. Сегодня зашел в интерфейс модема (там где стоит симка лайф) и обнаружил такое смс: Подписка «Портал приколов» успешно подключена. Стоимость 0,27 р./2 700 руб. с НДС в сутки. Скачать видео можно на: http://l.funzone.by/video Для отписки отправьте STOP на номер 9697. Звоню в лайф, оператор говорит опять что я сам подключил услугу, я говорю что мне в предыдущий раз поставили запрет на подписки, говорит никакого запрета нет. Можно было плюнуть и отключиться, но хотелось бы довести это дело до конца. Подскажите что можно делать и как с ними бороться.

    доброе утро!
    Ответили Вам в ЛС

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 декабря 2016 09:27

    LoadingBY, продублируйте их ответ здесь или в лс. Раз такая секретность.

  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 09:38
    dxvit:

    LoadingBY, для начала хранить все записи звонков и переписок. Предварительно поставив оператора в известность. Смс получали что стоит запрет на определённые короткие номера?

    Нет, смс не было. Как я понял запрет нельзя поставить на все подписки сразу, поэтому к примеру поставив запрет на номер 9697 никто не даст гарантии что через месяц у вас не выскочит новая подписка на какой нибудь другой номер и будете опять просить запрет уже на новый номер и доказывать что вы не дурак. Поэтому не вижу другого выхода, чем просто отключить себя и своих родных от лайф. Я не пойму только политику лайфа- они хотят привлечь новых абонентов или наоборот сократить.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 28 декабря 2016 09:42

    LoadingBY, подскажите, а вы раздавали интернет другим людям, например через точку доступа телефона?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 декабря 2016 09:50
    alepavel:

    LoadingBY, подскажите, а вы раздавали интернет другим людям, например через точку доступа телефона?

    Да, на работе иногда раздаю через модем.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    LoadingBY:

    alepavel:

    LoadingBY, подскажите, а вы раздавали интернет другим людям, например через точку доступа телефона?

    Да, на работе иногда раздаю через модем. Но там доступ с паролем, один человек только пользуется.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Ни я, ни этот человек не заходит на эти сайты, как тут писали это скорее всего какие то махинации с трафиком, поэтому советовали использовать vpn