Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4621

    12 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 22 декабря 2012 11:04
    Alex_1984_05:

    aleksin.a.v:

    утеплять фильтр с бондажём?

    я утеплял, правда пока заберу машину уже и морозы кончатся :D так и не протестирую.... придется ждать следующих морозов

    Как именно утеплил? Калхозил?

  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 11:12

    У меня друг валенок одел на фильтр PATROL.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 декабря 2012 11:13
    serg_0936:

    Калхозил?

    а то как же :trollface:
    Обмотал подложкой для ламината в несколько слоев...

    Alex_1984_05
  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 декабря 2012 11:19

    Я про валенок тоже подумал, поеду в деревню, поищу на чердаке.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4621

    12 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 22 декабря 2012 11:48
    aleksin.a.v:

    Я про валенок тоже подумал, поеду в деревню, поищу на чердаке.

    Кстати войлок лучший утеплитель, ну или солдатская шинель :super:

    Добавлено спустя 39 секунд

    Alex_1984_05:

    serg_0936:

    Калхозил?

    а то как же :trollface:
    Обмотал подложкой для ламината в несколько слоев...

    Номакон ставил? А фильтр менял корпус на металлический?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 11:52
    serg_0936:

    Кстати войлок лучший утеплитель, ну или солдатская шинель

    только горят как факел, особенно прописанные капями масла или солярки в подкапотном пространстве
    а вот вспененный полиэтилен горит херово

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 декабря 2012 11:53
    serg_0936:

    Номакон ставил? А фильтр менял корпус на металлический?

    ага, ага.

    Alex_1984_05
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 16:35 Редактировалось -RОNIN-, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    serg_0936:

    Кстати войлок лучший утеплитель, ну или солдатская шинель

    только горят как факел, особенно прописанные капями масла или солярки в подкапотном пространстве
    а вот вспененный полиэтилен горит херово

    Только люди продолжают ходить в валенках, а не вспененном полиэтилене. Что бы тот-же самый войлок воспламенился на фильтре, нужно как минимум не один фактор. Искры нет, да и от неё не зажечь факел промасленный. Огня нет. Остается коллектор, на который случайно может упасть ткань.
    Но если отталкиваться от этого, то и авто само по себе не плохо горит. Это не значит, что горят у всех и люди отказываются , в пользу велосипедов.

    Вариантов утепления может быть много, и к каждому авто, будет подходить только свой.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 16:42

    -RОNIN-,

    Вспененный ПВХ - EVA + несколкьо слоев полиэстера + перфорированная фольга
    в итоге по заявке зона комфорта до -50, а по факту в статике пробовал до -25 и без вопросов
    и вес при этом 800гр

    ...

    нельзя в подкапотном пространстве применять горючие материалы, нельзя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 17:08 Редактировалось -RОNIN-, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    нельзя в подкапотном пространстве применять горючие материалы, нельзя

    В подкапотном пространстве горючих материалов 30 % и что?. Может правильней всё было сделать с фторопласта. Но по факту не так. Есть методы определения и испытаний на горючесть. Думаю никто не проверял не войлок, не Ваш полиэтилен.

    Владимирович, есть только два мнения. Ваше, и не правильное.
    Как уже было и раньше, вы пошли на лева, я на право. Кто -то другой выбрал прямо или топчутся на месте.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 декабря 2012 17:28
    -RОNIN-:

    Искры нет, да и от неё не зажечь факел промасленный. Огня нет. Остается коллектор, на который случайно может упасть ткань.

    Остается проводка!!! Никогда не слышали как воняют провода? при плохом контакте на стартере и долгим его маслании, особенно зимой кода дизель никак не хочет заводиться. А кто то еще недавно писал что плюсовая клемма греется ....чагота :-?
    НЕ войлок никак.

    Alex_1984_05
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 17:43 Редактировалось -RОNIN-, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    -RОNIN-:

    Искры нет, да и от неё не зажечь факел промасленный. Огня нет. Остается коллектор, на который случайно может упасть ткань.

    Остается проводка!!! Никогда не слышали как воняют провода? при плохом контакте на стартере и долгим его маслании, особенно зимой кода дизель никак не хочет заводиться. А кто то еще недавно писал что плюсовая клемма греется ....чагота :-?
    НЕ войлок никак.

    Я установщик сигнализаций, При пайки, естественно слышал. И приезжали иногда на восстановление оплавленной.
    Но войлок тут не причём. И без него провода могут греться и воспламениться.
    Спор про другое. Чем горючесть войлока отличается от проводки? Если проводка не исправна и будет воспламенение, то оно и так продолжется, и валенок не причём тут. К тому-же, он думаю будет тлеть, а не гореть.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 декабря 2012 17:52

    Я конечно не обладаю статистикой но почему-то мне кажется что 90 процентов погорельце именно из-за проводки, и если войлок вдруг окажется в ненужном месте и поддержит горение которого могло и не быть, то я думаю что на одного погорельца может стать больше.
    Вообще, конечно, что использовать дело каждого.

    Alex_1984_05
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 18:08

    Именно. Всё надо делать с умом.

  • galynskij Senior Member
    офлайн
    galynskij Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #228050

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 23 декабря 2012 12:27

    У меня бандаж подогревает фильтр. Причем минут за пять-семь заметна разница. Даже к примеру трогаешь трубки топливные до заводки - твердоватые, после работы минут пяти-семи - мягче. И фильтр теплый. Единственное, что бандаж надо отключать перед долгой стоянкой, а то акум посадишь. Я так вчера посадил свой))) Я даволен установкой.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 23 декабря 2012 12:56
    galynskij:

    Единственное, что бандаж надо отключать перед долгой стоянкой

    надо правильно подключать

    Alex_1984_05
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 23 декабря 2012 13:03 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    galynskij:

    Единственное, что бандаж надо отключать перед долгой стоянкой

    надо правильно подключать

    имхо. поставить простейше реле на 20A и проложить магистраль питания, управление взять не проблема.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 23 декабря 2012 14:31

    Я просто под капотом включаю. Зима пройдет, все в коробку. И не нужно демонтировать , если машину менять.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 декабря 2012 21:25
    ronis4:

    Я просто под капотом включаю. Зима пройдет, все в коробку. И не нужно демонтировать , если машину менять.

    каждый раз капот открывать при заводке? уж лучше кнопку протянуть

    Наши победят!!!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 декабря 2012 11:38

    Вот еще вариант штатного проточного подогрева

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят