Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 23 февраля 2012 20:57
    igorka2204:

    itti:

    Alex_1984_05:

    igorka2204, суровый вы парень. Свеча разогревается до 850 градусов а температура самовоспламенения салярки - 300-330 градусов....конечно когда такой подогреватель заполнен топливом, то идет активный теплосъем, а если он завоздушится??? Может быть бара-БУМ!!! действенно но очень рискованно....
    Сам хочу заколхозить, но вопрос в том чтобы температура нагревателя не превышала 150-200 градусов при работе в "холостую"

    Бомба

    попробуй вставь свечу в жидкость и посмотри какая температура будет. включи кипятильник для воды в сеть без воды он тоже красный будет а потом -БУМ вообще без наличия кислорода и взрыва не будет даже если завоздушит похожую систему не я придумал а подсмотренно с машин из германии лет так 15 назат

    Можно подобрать резисторы , есть такте в корпусе из алюминия , 50-100 ватт

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 24 февраля 2012 11:41
    KAG:

    igorka2204:

    itti:

    Alex_1984_05:

    igorka2204, суровый вы парень. Свеча разогревается до 850 градусов а температура самовоспламенения салярки - 300-330 градусов....конечно когда такой подогреватель заполнен топливом, то идет активный теплосъем, а если он завоздушится??? Может быть бара-БУМ!!! действенно но очень рискованно....
    Сам хочу заколхозить, но вопрос в том чтобы температура нагревателя не превышала 150-200 градусов при работе в "холостую"

    Бомба

    попробуй вставь свечу в жидкость и посмотри какая температура будет. включи кипятильник для воды в сеть без воды он тоже красный будет а потом -БУМ вообще без наличия кислорода и взрыва не будет даже если завоздушит похожую систему не я придумал а подсмотренно с машин из германии лет так 15 назат

    Можно подобрать резисторы , есть такте в корпусе из алюминия , 50-100 ватт

    Чем все это мудрить лучше бензинку купить

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 25 февраля 2012 00:33

    itti, это для мазохистов :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 февраля 2012 21:38

    itti, не знаю, но бенз мне не нравится - у тестя бенз мощнее, и я иногда езжу, и мне не нравится. его пака до 4000 не раскрутишь он ни хера не едет......

    KAG:

    itti, это для мазохистов :)

    да ты прав, руки иногда чешутся....
    igorka2204, если Вы повторили систему на 100% то она безопасная. Я думаю что для безопасности топливо должно греться в отстойнике, что исключает завоздушивание, а если нет..... то все что я писал ранее...

    Alex_1984_05
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 27 февраля 2012 14:03
    Alex_1984_05:

    itti, не знаю, но бенз мне не нравится - у тестя бенз мощнее, и я иногда езжу, и мне не нравится. его пака до 4000 не раскрутишь он ни хера не едет......

    KAG:

    itti, это для мазохистов :)

    да ты прав, руки иногда чешутся....
    igorka2204, если Вы повторили систему на 100% то она безопасная. Я думаю что для безопасности топливо должно греться в отстойнике, что исключает завоздушивание, а если нет..... то все что я писал ранее...

    Да надо что-то придумать

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 28 февраля 2012 13:57
    itti:

    itti, не знаю, но бенз мне не нравится - у тестя бенз мощнее, и я иногда езжу, и мне не нравится. его пака до 4000 не раскрутишь он ни хера не едет.....

    может не стоит 80-й лить ? :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 28 февраля 2012 16:22
    KAG:

    может не стоит 80-й лить ?

    Откуда инфа???
    Я просто написал о своих предпочтениях - мне не нравится распределение крутящего момента в бензине. А кого-то один звук дизеля вырубает напрочь.....и что????

    Alex_1984_05
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 28 февраля 2012 17:38

    Прокатился на Рено меган с мотором 1,4 турбо бензин (130лс) очень понравилось!

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    665

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 28 февраля 2012 17:47
    bug-i:

    подскажите откуда проще всего и грамотнее взять плюс на бандажник
    а то случайно оставил на целый день включенным так акб сел =))

    На некоторых автомобилях вместо декоративных заглушек можно поставить включатель.Включатель я покупал на рынке,например от обогрева заднего стекла и вставлял на место заглушки.Получалось и симпатично и недорого.Про подключение сказано выше.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 29 февраля 2012 11:15
    DIN-DON:

    bug-i:

    подскажите откуда проще всего и грамотнее взять плюс на бандажник
    а то случайно оставил на целый день включенным так акб сел =))

    На некоторых автомобилях вместо декоративных заглушек можно поставить включатель.Включатель я покупал на рынке,например от обогрева заднего стекла и вставлял на место заглушки.Получалось и симпатично и недорого.Про подключение сказано выше.

    Счас будет тепло и надо что-нить забодяжить

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 29 февраля 2012 21:34
    Alex_1984_05:

    KAG:

    может не стоит 80-й лить ?

    Откуда инфа???
    Я просто написал о своих предпочтениях - мне не нравится распределение крутящего момента в бензине. А кого-то один звук дизеля вырубает напрочь.....и что????

    Мощная бензинка ? скорее всего американка .... там объемы большие и народ свято считает что можно лить 80-й , сам неоднократно наблюдал на заправках .А какая будет в этом случае динамика ... можно только догадываться .

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    DIN-DON:

    bug-i:

    подскажите откуда проще всего и грамотнее взять плюс на бандажник
    а то случайно оставил на целый день включенным так акб сел =))

    На некоторых автомобилях вместо декоративных заглушек можно поставить включатель.Включатель я покупал на рынке,например от обогрева заднего стекла и вставлял на место заглушки.Получалось и симпатично и недорого.Про подключение сказано выше.

    подогреватель идет с блоком управления , контролируется темперетура , время нагрева и напряжение АКБ , да и включается на 5-15 минут , хотя можно включить и на постоянно

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 1 марта 2012 08:38

    KAG, хе-хе ....я написал мощнее, а не мощная вот и непонятка.....А так я думаю мне бенз тоже понравится который в разы мощнее моего дызеля.....

    Alex_1984_05
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 1 марта 2012 09:21

    Alex_1984_05, СОГЛАСЕН ... не совсем точно . если не секрет что за дизель , что за бензин ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 1 марта 2012 09:30

    KAG, 2 народных корча - B5 1,8 V20 125 коней и мой С5 2.0 HDI - 110 коней. Естественно заправляется 92 и по 6300 соответственно. Вот мой по крутящему моменту выигрывает и при обычной езде мне приятней. А если бенз крутануть до 4000 и дальше то тогда тоже веселей, но ездить на 4000 как то не в нашем менталитете.....

    Alex_1984_05
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 1 марта 2012 10:08

    Alex_1984_05, Крутящий момент у дизеля всегда был выше !

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 1 марта 2012 16:05 Редактировалось itti, 1 раз.
    KAG:

    Alex_1984_05, Крутящий момент у дизеля всегда был выше !

    Да на современных дизелях ездить приятно , но геморойно,

    Приятель в Париже купил себе Рено 1,4 турбо бензин (130лс) ,по ощущениям от езды мне даже больше вставило чем от моего 1.9 dci 120 лс

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 4 марта 2012 10:08

    Опять зима

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 6 марта 2012 11:04

    :D

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 15 марта 2012 21:37

    может что у кого новенького?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 марта 2012 08:49

    нет. если скажете где взять нихром сечением 2 мм в диаметре метра 2 за дешево, тогда скручу самопал и протестю....

    Alex_1984_05