Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 12 февраля 2012 14:05 Редактировалось Accept, 1 раз.

    LogitechFX, да уже писал, что не видел какой ставили.
    Какой-то 100 Ватный российский, просто нагревает.

    itti, причем у нас лет 5 назад было отличное ДТ.
    Сейчас типо улучшенное, но как-то не до конца улучшенное получилось.

    mak32, ну да, у нас всего два НПЗ, и тот же Лукойл продает топливо с этих НПЗ, а не со своих в РФ.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 13 февраля 2012 09:11
    Accept:

    LogitechFX, да уже писал, что не видел какой ставили.
    Какой-то 100 Ватный российский, просто нагревает.

    itti, причем у нас лет 5 назад было отличное ДТ.
    Сейчас типо улучшенное, но как-то не до конца улучшенное получилось.

    mak32, ну да, у нас всего два НПЗ, и тот же Лукойл продает топливо с этих НПЗ, а не со своих в РФ.

    Это точно!
    Отпишитесь еще кто поставил Проточный обогреватель

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 13 февраля 2012 13:22

    Вот как мне установили бандажник на С5 ситроен(пластиковый стакан ТФ, который был заменен соответсвенно):

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250&start=12820#p35888853

    Пробег после установки 77км - полет отличный!!!

    ПС: и чего это я раньше не решался так сделать - ума не приложу??!!

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 13 февраля 2012 17:02
    ddm2003:

    Вот как мне установили бандажник на С5 ситроен(пластиковый стакан ТФ, который был заменен соответсвенно):

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250&start=12820#p35888853

    Пробег после установки 77км - полет отличный!!!

    ПС: и чего это я раньше не решался так сделать - ума не приложу??!!

    Клева . А фильтр новый от чего?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 13 февраля 2012 20:27
    itti:

    Клева . А фильтр новый от чего?

    Там дальше написано, что от Фольксвагена.
    Очень похож от Т5 или Б6.

  • igorka2204 Member
    офлайн
    igorka2204 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #351622

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 февраля 2012 22:24
    Accept:

    Там дальше написано, что от Фольксвагена.
    Очень похож от Т5 или Б6.

    этот фильтр от двигателей с тнвд с низкой степенью фильтрации загубит ваш комонреил в первую очередь регулятор а потом и форсунки удачи

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 14 февраля 2012 10:00
    igorka2204:

    Accept:

    Там дальше написано, что от Фольксвагена.
    Очень похож от Т5 или Б6.

    этот фильтр от двигателей с тнвд с низкой степенью фильтрации загубит ваш комонреил в первую очередь регулятор а потом и форсунки удачи

    это точно так?

    Добавлено спустя 45 минут 34 секунды

    igorka2204:

    Accept:

    Там дальше написано, что от Фольксвагена.
    Очень похож от Т5 или Б6.

    этот фильтр от двигателей с тнвд с низкой степенью фильтрации загубит ваш комонреил в первую очередь регулятор а потом и форсунки удачи

    А что на vw т5 или в6 не стоит Commaroil?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 февраля 2012 13:12 Редактировалось Alex_1984_05, 2 раз(а).

    ddm2003, не хочу Вас огорчать но это фильтры не для CR моторов. KL 180, KL 77 - для 1.9 TDI с 96 года - первый СR появился в 1998 если я не ошибаюсь. А фильтр KL 75 вообще для еще более дремучих фольцов. Так что уточните степень фильтрации именно этого фильтра и если она не та? то вскоре забъётся регулятор, а далее по цепной реакции.....

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    P.S. я ставил KL 313 - это для мерсов CDI с 2002 года. Уже второго поколения - в первом фильтр был вставкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    А разница ощутимая - насос в моторе 1.9 TDI выдает давление на форсунки 120 бар (могу ошибаться и существенно), а в CR давление от 300 до 1300 бар т.е. в 10 раз больше. Соответственно и степень подгонки деталей и требование к фильтрации смазки, которой является топливо.

    Alex_1984_05
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 14 февраля 2012 15:44
    Alex_1984_05:

    ddm2003, не хочу Вас огорчать но это фильтры не для CR моторов. KL 180, KL 77 - для 1.9 TDI с 96 года - первый СR появился в 1998 если я не ошибаюсь. А фильтр KL 75 вообще для еще более дремучих фольцов. Так что уточните степень фильтрации именно этого фильтра и если она не та? то вскоре забъётся регулятор, а далее по цепной реакции.....

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    P.S. я ставил KL 313 - это для мерсов CDI с 2002 года. Уже второго поколения - в первом фильтр был вставкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    А разница ощутимая - насос в моторе 1.9 TDI выдает давление на форсунки 120 бар (могу ошибаться и существенно), а в CR давление от 300 до 1300 бар т.е. в 10 раз больше. Соответственно и степень подгонки деталей и требование к фильтрации смазки, которой является топливо.

    Получается что такая переделка ничем не грозит,если Правельно подобрать фильт от Авто начиная с 2001 г. ТАК?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 16:15
    itti:

    А что на vw т5 или в6 не стоит Commaroil

    Как правило нет. В основном насосфорсунка.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 февраля 2012 16:20

    itti, я бы так не говорил. Сказать точно не могу. Родной стакан не простой - там есть перепускной клапан а тут..... Я не знаю полного устройства родного стакана и этого фильтра - соответственно могу строить только догадки.

    Alex_1984_05
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 14 февраля 2012 18:52

    Поставил обычный металлический ВАГовский фильтр.
    И Номакон на него бандажный.
    Да, понимаю, что 5крн в коммон-рейл надо ставить.
    Но что лучше, маслания по суху всей системы или неправильный фильтр, сказать не могу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 18:58
    Accept:

    Поставил обычный металлический ВАГовский фильтр.

    Можно хотя б от мерса cdi взять. Он в корпусе, с трубками, становится так же удобно...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 14 февраля 2012 19:25 Редактировалось Accept, 2 раз(а).
    mak32:

    Можно хотя б от мерса cdi взять. Он в корпусе, с трубками, становится так же удобно...

    Как вариант можно попробовать. :)

    Но наша солярка, это тихий ужас.
    Стоял штатный ТФ, датчик ЕГР менялся раз в 35 тыс., больше просто не выхаживал.
    Забивается какой то гадостью типа гудрона.

    Последствия маслания по суху, - подкачивающий насос из бака выкинут на свалку.
    Но и так молодцом, 3,5 года продержался.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 февраля 2012 09:14

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 09:20

    Alex_1984_05, у них вроде есть вертикальный, по слухам мощнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 февраля 2012 09:37

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 09:54

    Alex_1984_05, я верю что платан это полное говно даже без теста
    и представитель в РБ полный мудак, я ему предлагал взять модельки потестить - соскочил

    я только одно хочу сказать, там есть вторая модель проточника, надо ее тоже потестить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 февраля 2012 09:57
    Alex_1984_05:

    Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    А всё....нету((( под заказ 3 недели....блин.Разобрали 50 штук проточников за 3 дня...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 10:02

    Hitman, экзист, поставка неделя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"