Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Prestigio GeoVision 4120

Ответить
  • van48 Member
    офлайн
    van48 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288175

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 июля 2010 19:07

    Короче ответа с сервиса походу так и не дождался деньги с 5 элемента забрал благодаря Обществу защиты прав потребителя г.Гродно...

    эх...как же хорошо ничего не делать,и делать это на работе
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 августа 2010 23:47

    activ sync что-то не видит девайс. в чем причина может?

  • cred-1 Member
    офлайн
    cred-1 Member

    198

    19 лет на сайте
    пользователь #34803

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 6 августа 2010 08:49

    Rassaerr, попробуй подключить к другому USB-гнезду. По правде сказать, свой аппарат я так и не смог подключить. Ни к ноуту, ни к десктопу.

    У меня такое ощущение, что данный навигатор требователен к питанию, поступающему по USB. Если напряжение/сила тока недостаточны, то коннекта нет.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11651

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 6 августа 2010 18:17

    Rassaerr, подтверждаю слова cred-1, ищи другое гнездо, желательно на задней стороне компа, и не используй удлинители...это проблема Престижио

  • mytnui Junior Member
    офлайн
    mytnui Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #292641

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 августа 2010 20:53

    Буквально вчера купил данный навигатор Prestigio GeoVision 4120, в магазине "5 элемент", включил, зарядил, прекрасно нашел спутники, был на даче, проехал с ним километров 8. Остался доволен.Утром включать, не включается, зарядка горит красным, но никакой реакции.

    Что это может быть? Помогите. Не ронял, внутрь не лазил, ПО не устанавливал.

    Подскажите.

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 9 августа 2010 20:59

    Подскажите.

    Попробуйте сделать Reset (стилусом)

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • benj Member
    офлайн
    benj Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #253819

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 августа 2010 21:03

    Если когото интерисуют игрушки на этом девайсе,то здесь Хороший человек написал эмулятор денди.

    Всё работает на ура

    http://4pna.com/showthread.php?t=2320

  • Sokol18 Junior Member
    офлайн
    Sokol18 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #208042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 августа 2010 21:58

    Доброго времени суток! Вопрос по навигатору Geovision 4120. периодически теряет спутник, примерно каждые 10 сек. А вот вечеров возвращался и никаких проблем! И еще несколько раз навигатор пытался пустить в объезд, несмотря на то что путь прост и очевиден. может все дело в карте?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11651

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 9 августа 2010 23:24

    Sokol18, самое верное средство AON, чуть выше посоветовал..это от глюков... А насчет маршрута...причин много...

    -в настройках есть путь быстрый и он не факт, что короткий,т.к. прокладывает путь не по дворам и проселкам а по трассе..

    -установлен запрет на проезд по грунтовым дорогам, а короткий путь идет как раз по ним.

    -недостатки карты (разрыв дороги или вообще ее нет) или баг с прокладкой маршрута...тогда тебе туда... писать http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=16944&st=160

    А какая карта у тебя стоит?

  • Sokol18 Junior Member
    офлайн
    Sokol18 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #208042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 августа 2010 23:55

    карта стоит стандартная, какая и была при покупке. как там что смотреть?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 10 августа 2010 07:30
    Sokol18:

    карта стоит стандартная, какая и была при покупке. как там что смотреть?

    В Навителе: Меню/Информация/о карте

    История карты Беларуси: 15.12.2009 23.03.2010 09.07.2010

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sokol18 Junior Member
    офлайн
    Sokol18 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #208042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 августа 2010 10:22

    Карта: Минск 24.07.2009

  • metrolog Neophyte Poster
    офлайн
    metrolog Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #236067

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 августа 2010 10:44

    Люди, у кого нормально работает 3.5.0?

    2 раза ставил, оба потом отступуал на 3.2.6. Очень долгий холодный запуск , переодически зависает, не держит спутники. Правда между попытками удалил вирус ( на карте и внутренней памяти сидел троян откуда?:conf:).

    Не помогло.На 3.2.6 летал, как оказалось, даже с вирусом.

    И еще, вопрос к уважаемому gres: маршрут в россию прокладывает с петлей через полоцк , украину ,опять беларусь,а потом на место назначения т.е. глюк. Такого не наблюдалось? Следовал строго вашим советам по установке карт.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11651

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 10 августа 2010 11:10

    Sokol18, обнови карту с сайта Навитела Q2 2010

    metrolog, ни каких проблем нет у меня с 3.5.0.849. Наоборот, все стало работать быстрее и лучше. Да и маршрут из Минска, либо из Могилева попробовал проложить в Тулу, Воронеж...все корректно прокладывает...Честно говоря вчера у меня после эксперементов с навигатором...что то было похожее (только без вирусов), и тормозил сам и и видео шло с тормозами, и Навител глючил...уже думал придется опять перешивать... но после 10 или 15 раза перегрузки через нажатие Reset...все прошло

  • Sokol18 Junior Member
    офлайн
    Sokol18 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #208042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 августа 2010 11:49

    Спасибо за помощь! остался вопрос в потерей спутника, какова вероятность что с новой версией карты эта проблема исчезнет??

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11651

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 10 августа 2010 12:30

    потеря спутника не зависит от карты....только от навигационного ПО...

  • Sokol18 Junior Member
    офлайн
    Sokol18 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #208042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 августа 2010 12:57

    а какими способами можно улучшить качество связи?

  • metrolog Neophyte Poster
    офлайн
    metrolog Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #236067

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 августа 2010 16:56

    Для рыбаков,охотников и туристов: придумал портативное зарядное для навигаторов,сотовых телефонов. Состоит из 2 крон и гнезда прикуривателя(5т на жданах). хватает на1 зарядку 4120.

    а также чехол из фляжки 250гр,после того как отдал 60 бк за экран (раздавил нарыбалке).

    всем привет!

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11651

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 10 августа 2010 18:40
    Sokol18:

    а какими способами можно улучшить качество связи?

    Если не помогли сбросы настроек...то либо сам переустанавливаешь ОС и ПО (что если не спец-лучше не делать)...либо несешь в сервис, благо 24 месяца гарантии

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 10 августа 2010 20:01

    activ sync что-то не видит девайс. в чем причина может?

    Rassaerr, подтверждаю слова cred-1, ищи другое гнездо, желательно на задней стороне компа, и не используй удлинители...это проблема Престижио

    подключил напрямую без удлинителей- все заработало!