Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 октября 2016 16:02

    У Т-3 металл лучше чем у пятилетнего Спринтера..следить просто надо,а Т-2,3 берут на добивание-стройка..Вот и состояние соответствующие!
    Человеку нужен бус за 2$,транзит будет покойник за эти деньги+ все время тянуть бабло,а Т 2 можно взять за 1,5-2$ и обойтись малой кровью.потом на запчасти..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • BRABUS.R Member
    офлайн
    BRABUS.R Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1607160

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 26 октября 2016 10:42

    У Т-3 металл лучше чем у пятилетнего Спринтера.

    Хотите тайну открою?Все современные бусы так гниют.Спринтеры еще не самые худшие, хуже всего Мульты/Транспортеры/Каравеллы, они сгнивают за 2 года.Видел, как меняли лобовое на Каравелле 2014 года, стекло срезали, а там рамка вся в ржавчине.О каком качестве можно говорить?Относительно неплохо держатся только французы: Джампер/Дукато/Боксер, ну и насколько знаю ничего Мастеры.

    Человеку нужен бус за 2$,транзит будет покойник за эти деньги

    Прошли те времена, когда они столько стоили.Знакомый взял Транзита за 1200.Ездит уже несколько месяцев без всяких проблем, менял лишь стартер и расходники.Так что за 2000 можно найти очень даже ничегошные автосы.
    Вообще я бы еще присмотрелся к тем же Боксерам/Джамперам.За 2000 можно неплохой в плане механики найти.Да и надежность у них на уровне.

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 26 декабря 2016 23:48

    А что из новых или из почти новых имеет смысл смотреть?

    Отьездил 5 лет на т5
    Нравится/исмпотичен-но млин--денег жрущий

    И вот хотелось бы что небудь бюджетное

    Рено?хундай?форд?фиат?
    Все новое или 2/3 летки это ж будут дети рашки-и есть ли чего боятся?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 27 декабря 2016 11:52
    gardinas2006:

    Отьездил 5 лет на т5
    Нравится/исмпотичен-но млин--денег жрущий

    Подробнее можно? Сам выбираю между Т5 и фордом турнео кастом

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 27 декабря 2016 15:11

    Покупал и пригонял в 2011
    С 306 накатал до 433 тыщ

    Брался из под такси.был в не лучшем состоянии
    Поэтому первичные кассяки как бы закрываю
    Ну а когда появляются по второму кругу.....
    Брат занимается зап частями/с гродно до интеркарса не далеко-поэтому либо оригинал/либо близкое к нему

    Любим стартовать и ускорятся--шрусы готовим менять
    Уже менял 2/3 раза(тока внешние/слышал внутренние поставят меня на колени)
    Полуоси передние тоже менялись

    Двух массовый маховик-само собой и весь комплект остальной сцепления(и совет всегда заводить и глушить с выжатым сцеплением)

    Форсунки отправлялись в рп(120$*5)...у нас было болото по ремонту и восстановлению

    Новая турбинка гарет....(600/700$ )

    Новый фильтр сажевый( 250+-$ поляки умеют клепать)

    Масло денег стоит...фильтр топливый раньше только кнехт был(50$) сча вроде есть подешевле

    Тормозные колодки/диски///аммортизаторы/и тп

    С одной стороны ездило и зарабатывалось--с другой сиду и думаю
    На кого больше денег потратил-на жену или т5-?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 27 декабря 2016 17:01
    gardinas2006:

    Покупал и пригонял в 2011
    С 306 накатал

    Какого года машина?

    gardinas2006:

    Новый фильтр сажевый( 250+-$ поляки умеют клепать)

    Первый раз слышу что новые сажевые даже у поляков всего 250.

    Vladislav:

    gardinas2006:

    Отьездил 5 лет на т5
    Нравится/исмпотичен-но млин--денег жрущий

    Подробнее можно? Сам выбираю между Т5 и фордом турнео кастом

    Раньше Фордов Транзитов было очень много. Новые модели встречаются очень редко, если с ФВ сравнивать. Когда спросил у немца почему пропали форды, ответ - "Дорого". И сама машина и эксплуатация.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 27 декабря 2016 17:22
    FollGer:

    Дорого". И сама машина и эксплуатация.

    Т.е. получается, что дороже, чем т5.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 27 декабря 2016 18:14
    Селяви:

    FollGer:

    Дорого". И сама машина и эксплуатация.

    Т.е. получается, что дороже, чем т5.

    В Германии видимо да. Новых Транзитов минимум. Иногда кажется что не больше чем у нас.

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 27 декабря 2016 18:56

    http://e-tlumiki.pl/25-filtry-dpf-fap#/marka-vw

    С таким как сейчас курс--еще дешевле

    2 года гарантии-без ограничений пробега

    Машина 2006 года

    Добавлено спустя 38 минут 19 секунд

    Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

    Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

    Думаю для немцев условия покупок родных т5/т6 и сервис лучше,чем американок...

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 27 декабря 2016 20:04
    gardinas2006:

    http://e-tlumiki.pl/25-filtry-dpf-fap#/marka-vw
    С таким как сейчас курс--еще дешевле
    2 года гарантии-без ограничений пробега
    Машина 2006 года

    В 06 году точно был сажевый? Не развели? На Т5 евро4 с 08 года массово пошли, с 07 начинали и ставили на единичные модели моторов. В 06 было пионерское движение :D
    зы Дешевле вырезать и забыть. Имея снижение расхода топлива ампутация ещё и окупится даже.

    gardinas2006:

    Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».
    Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
    Думаю для немцев условия покупок родных т5/т6 и сервис лучше,чем американок...

    Пустые слова, бред интернета. 10-20 лет назад Форд был так-же американской конторой, но бусы крепко держали огромную долю немецкого рынка. Легковых и сейчас предостаточно. Всё-таки дело в деньгах.

    зы Такси за пять лет триста тысяч? Умножай на 3-4 и будет ближе к реальности.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 27 декабря 2016 20:37

    Т5 за редким исключением встречались евро 4, скорее речь идёт о катализаторе. имел Т5 с 2005 по 2008 , 160 000 пробега,2,5 131лс, новый. о количестве проблем можно повесть написать, из 3 лет, месяца 3 простоял в сервисе, и это при товарище в сухарево, где он и был куплен, кому интересно могу попробовать вспомнить. Потом был Н1 второй по регистрации в РБ, первый из официально заказанных, к 90 000 попросились стойки стабилизатора... и это всё, продан был на пробеге 100 000. Сейчас трафик, тоже был новый 2014 г, к 100 000 умер генератор, если б не наш дилер решаемо за 1 час, сейчас 148 000 стойки стаба поеду менять.

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 27 декабря 2016 20:54
    FollGer:

    gardinas2006:

    http://e-tlumiki.pl/25-filtry-dpf-fap#/marka-vw
    С таким как сейчас курс--еще дешевле
    2 года гарантии-без ограничений пробега
    Машина 2006 года

    В 06 году точно был сажевый? Не развели? На Т5 евро4 с 08 года массово пошли, с 07 начинали и ставили на единичные модели моторов. В 06 было пионерское движение :D
    зы Дешевле вырезать и забыть. Имея снижение расхода топлива ампутация ещё и окупится даже.

    gardinas2006:

    Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».
    Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
    Думаю для немцев условия покупок родных т5/т6 и сервис лучше,чем американок...

    Пустые слова, бред интернета. 10-20 лет назад Форд был так-же американской конторой, но бусы крепко держали огромную долю немецкого рынка. Легковых и сейчас предостаточно. Всё-таки дело в деньгах.

    зы Такси за пять лет триста тысяч? Умножай на 3-4 и будет ближе к реальности.

    Пда шоль фильтр?
    Каждый мастер говорит по своемому
    Тот кто лазил и не привез мне гемороя-не рекоменлует этого делать

    Официалы гродно-Бошш автосервис/Фв гродно слмали меня хорошо
    Поэтому пробегу верю
    И впринципе готов спорить что он оригинал)

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 27 декабря 2016 21:08

    Бииге цвет в автобусах не означает тахи и слоновый пробег, и сам привозил, и знакомый в германии на таком детей в школу возил, встречались вообще с мизерными пробегами.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    в некоторых землях, это обязательно для получения разрешения, как сейчас почти не обязательно для тахи

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 27 декабря 2016 21:54

    Я не силен в многих описаниях

    Я не считаю себя мастером
    Я водитель и хозяин-ну и растраты я точно помню

    Вот что надо до НГ или после обязательно сделать
    206.44 бинов)

    И две недели назад печка умерла
    Ориг-250/нисенс в разы дешевле

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 27 декабря 2016 21:59
    pavlekk:

    сейчас почти не обязательно для тахи

    Сейчас плёнкой обклеивают.

    Такси всегда хорошо обслуживают. Проходить два раза в год гораздо более строгий ТО всё-таки сложно. Но и отрабатывают они своё по полной. Если пробег маленький и не ДТП, то машина будет работать дальше. Если цена низкая и много косяков, то на большом пробеге дорого уже содержать и по этому избавились.
    Хорошая такси с малым пробегом по низкой цене - сказка.

    pavlekk:

    в германии на таком детей в школу возил,

    А ещё больницы обслуживают, инвалидов возят. Но эти машины не стоят, они работают. И работают ежедневно. Бывает на них небольшой пробег. Тысяч 80 в год. А потом смотают и продадут. Перекупщик тоже смотает и продаст. Вот вам и пробег маленький и геморой с постоянными ремонтами.

    И стоит понять что в Европе на бусах работают. Это у нас на них с семьёй на дачу ездят, а там это "грузовик". Про Мультиван не говорю, но и там случается жёсткая эксплуатация. Но там и ценник совсем другой. Но это не про нас. У нас должна быть минимальная цена при максимальной комплектации.

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 27 декабря 2016 22:02

    А основное растройство возможное....

    Месяца полтора замена распредвала-беда у них
    От недостатка смазки(как обьесняли/как на многих форумах пишут)
    И рекомендации да выход-ездить на 1.5-3.0 оборотах

    Так вот после замены -- начался масло жор((
    Проехал тыщ 7---долил под 1.5 и сча на максимуме

    Налеюсь кривые ручки что то запортачили
    Ибо до этого--ни разу не было подливаний

    А то от возможных развитий событий кружится голова
    http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1413/

    Как итог-нравится езда.нра сам бус
    До жтого был старенький форд--потом т4 в коссой морде

    Могу сказать по удобству т5 лучше

    Но вот содержание и поломки.....

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 1 января 2017 14:40
    pavlekk:

    Т5 за редким исключением встречались евро 4, скорее речь идёт о катализаторе. имел Т5 с 2005 по 2008 , 160 000 пробега,2,5 131лс, новый. о количестве проблем можно повесть написать, из 3 лет, месяца 3 простоял в сервисе, и это при товарище в сухарево, где он и был куплен, кому интересно могу попробовать вспомнить. Потом был Н1 второй по регистрации в РБ, первый из официально заказанных, к 90 000 попросились стойки стабилизатора... и это всё, продан был на пробеге 100 000. Сейчас трафик, тоже был новый 2014 г, к 100 000 умер генератор, если б не наш дилер решаемо за 1 час, сейчас 148 000 стойки стаба поеду менять.

    Н1 и трафик покупались новыми?
    И это все беды которые с ними произошли?

    А как эксплуатируете?
    Как грузится?как напрягались и тп?

    И всех с НГ!!

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 1 января 2017 18:38

    Новые, реально только это, хомутик на одном из патрубков интеркулера в хундае слетал, заменил на с винтиком. Покупали знакомому Н1 с пробегом под 200 000 где то через 60 000 маховик попросился, к 300 000 форсунка выскочила, поменял стопор(или как там называется) , дальше катался, единственно жуки на крыше подкрашивать надо было, у меня за 2 года естестно всё ок было по кузову. У другого знакомого трафик с 12 года тоже новый 290 000 где то уже проехал, ничего по технике кроме того же генератора не делали. я ещё в трафике радиатор кондёра менял по каско, камень влетел, но состояние его было не очень, пробег был около 100 000.
    80% пробега город кольцевая, иногда дальняки, что б по максимум грузить, то редко. Хундаю перед продажей капот красил, трафика если на продажу то тоже красить надо капот...крайняя левая на кольцевой своё дело делает, да и на банах в германии хундай 140-160 нормально едет...

  • gardinas2006 Senior Member
    офлайн
    gardinas2006 Senior Member

    2211

    16 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 16 января 2017 21:12 Редактировалось gardinas2006, 1 раз.

    Дэл

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 января 2017 14:26

    На сто стал случайным свидетелем продажи vw t 5 caravelle 09 год, 2,5 мотор, подошёл поинтересовался, цена 10 с копейками, с виду вроде красивый, из салона очень сильно несло ароматизаторами. У Продавцов были подозрительно счастливые лица )) такая цена это дорого или дёшево ? Ведь некоторые объявы и по 20 не стесняются выставлять