Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • Suares Member
    офлайн
    Suares Member

    237

    15 лет на сайте
    пользователь #159831

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 сентября 2015 12:46

    Подскажите, есть бюджет $5 000.
    Выбираем микроавтобус для рыбалки, охоты и т.д. без экстримального внедорожья, главное вместительность и не геморное использование.
    Исходя из денег выбор пал на WV T4 Caravella.
    Как думаете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 10 сентября 2015 16:18
    Suares:

    Подскажите, есть бюджет $5 000.
    Выбираем микроавтобус для рыбалки, охоты и т.д. без экстримального внедорожья, главное вместительность и не геморное использование.
    Исходя из денег выбор пал на WV T4 Caravella.
    Как думаете?

    Каравелла за 5000 это будет машина для еженедельного отдыха в гараже, а не для рыбалки. :)

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • tit80 Member
    офлайн
    tit80 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #713065

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 сентября 2015 21:41

    Для каждодневного :trollface:

  • Anton190e Senior Member
    офлайн
    Anton190e Senior Member

    1707

    14 лет на сайте
    пользователь #218137

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 февраля 2016 09:46

    ничего подобного. т4 очень надежны. наезжаю каждый день по 100-150 км. никаких проблем. из возрастных косяков-по кузову.(и те не критичные).

  • 19sveta80 Neophyte Poster
    офлайн
    19sveta80 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597564

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 февраля 2016 21:25

    Народ помогите !Интересуюсь Транзитом.2005 года . Есть перед видущий там ТДСИ. Аесть с задом вед.там мотор проще . Посоветуйте!!!

  • a.v.8 Neophyte Poster
    офлайн
    a.v.8 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #740845

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 сентября 2016 15:11

    Здравствуйте!
    Хочу приобрести автомобиль на Макси базе к примеру Мерседес Спринтер 313 2004-2010 г.в.
    2.2 CDI посоветуйте какую лучше приобрести машину!!!

  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 октября 2016 14:07

    Доброго дня! Вот возник вопрос для покупки бусика пассажирского - семья разрастается, да и дачу строить охота. Бюджет невысокий, но и требования не заоблачные - 2килорубля американских +\-. А нужно от него возить семью, иногда перевозить мелкие грузы, да по-меньше в гараж меня зазывать. Сейчас вот мучаюсь в выборе между Ford Transit 2.5 с крабом и Mercedes-Benz T1. Обоих можно найти в сносном состоянии за данный бюджет. Но вот получается так, что в транзите комфорта больше, а мерседес считается чуть ли не вечным автомобилем. Ездил и в том и в том, но обслуживанием их не занимался. Выходит, что стоило бы взять мерседеса, но меня сильно пугает его уровень шума в салоне - ладно я, но со мной еще и дети могут ездить ведь, а с транзитом боюсь обменять надежность на комфорт. Может быть еще какие варианты есть? Или кто-то может что-то рассказать про эти автомобили?

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 18 октября 2016 16:25
    VanSant:

    Ford Transit 2.5 с крабом и Mercedes-Benz T1

    В этих транспортных средствах условный комфорт был максимум в начале 90-х. Покупать их для семьи глупо. Вечность Мерседеса и надёжность Форда уже давно испарились после 15-20 лет в РБ. Ручки наших мастеров и самые дешёвые запчасти сделали своё дело.
    Надеяться купить бус за 2 кило и не ремонтировать его почти постоянно минимум наивно.

  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 октября 2016 17:29
    FollGer:

    VanSant:

    Ford Transit 2.5 с крабом и Mercedes-Benz T1

    В этих транспортных средствах условный комфорт был максимум в начале 90-х. Покупать их для семьи глупо. Вечность Мерседеса и надёжность Форда уже давно испарились после 15-20 лет в РБ. Ручки наших мастеров и самые дешёвые запчасти сделали своё дело.
    Надеяться купить бус за 2 кило и не ремонтировать его почти постоянно минимум наивно.

    Нет, ну я понимаю что никто в здравом уме и светлой памяти расставаться с безпроблемным агрегатом не станет и в гараже сидеть будет необходимо. Но я вот тут думаю, что грузопас как и фургон будут точно ушатаны, а вот пассажир на короткой\средней базе имеет(опять же, я так полагаю) шанс на выживание - в маршрутке он не интересен по причине малого кол-ва мест и бульбы много не увезет без решеток на окнах. Поэтому и думаю, что такого плана авто все же больше использовались для себя. Покупать для семьи, вероятно, и правда глупо. Но есть такая острая необходимость и есть фин.ограничения. Если бы я мог, то конечно же взял бы какую каравеллу за 5-6 минимум. Я понимаю, что с обоими я должен изучить сварочное дело и т.п., просто прошу помочь выбрать из двух зол меньшее. Ну либо предложить иной вариант тс

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 18 октября 2016 20:05
    VanSant:

    Я понимаю, что с обоими я должен изучить сварочное дело и т.п., просто прошу помочь выбрать из двух зол меньшее.

    Да сгнили они уже не один раз. Там варить не к чему будет. Особенно Мерседес.

  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 октября 2016 22:51
    FollGer:

    VanSant:

    Я понимаю, что с обоими я должен изучить сварочное дело и т.п., просто прошу помочь выбрать из двух зол меньшее.

    Да сгнили они уже не один раз. Там варить не к чему будет. Особенно Мерседес.

    Ну почему когда просишь помочь в выборе авто и оговариваешь бюджет с указанием того факта, что он мал и выше быть не может, а так же говоришь о том, что понимаешь что нормального авто за эти деньги нет, каждый считает своим долгом сказать что за эти деньги машины нет\она 15 раз сгнила\ты будешь любить ее в гараже, а ездить раз в пятилетку. Господа, у меня уже не первая машина и я понимаю о чем говорю. Но вот я прошу помощи выбрать пассажирский бус с 2к усд бюджета, а не прошу рассказать мне, почему я должен родить ка минимум троекратный бюджет от указанного... Ну вдруг тут есть обладатели тех самых "бюджетных" бусов, которые могут о них поведать...

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 октября 2016 01:35
    19sveta80:

    Народ помогите !Интересуюсь Транзитом.2005 года . Есть перед видущий там ТДСИ. Аесть с задом вед.там мотор проще . Посоветуйте!!!

    Старый Ford Transit c простым и громким ТНВД, но дешевым в ремонте 2.5 дизеле. Тока таких не ржавых осталось в РБ по пальцам пересчитать.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    a.v.8:

    Здравствуйте!
    Хочу приобрести автомобиль на Макси базе к примеру Мерседес Спринтер 313 2004-2010 г.в.
    2.2 CDI посоветуйте какую лучше приобрести машину!!!

    2.2 CDI - https://www.drive2.ru/l/2724824/

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    FollGer:

    VanSant:

    Ford Transit 2.5 с крабом и Mercedes-Benz T1

    В этих транспортных средствах условный комфорт был максимум в начале 90-х. Покупать их для семьи глупо. Вечность Мерседеса и надёжность Форда уже давно испарились после 15-20 лет в РБ. Ручки наших мастеров и самые дешёвые запчасти сделали своё дело.
    Надеяться купить бус за 2 кило и не ремонтировать его почти постоянно минимум наивно.

    Для семьи да, но дешев. А кто-то и за 100.000$ покупает дом на колесах на базе автобуса...

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    VanSant:

    FollGer:

    VanSant:

    Я понимаю, что с обоими я должен изучить сварочное дело и т.п., просто прошу помочь выбрать из двух зол меньшее.

    Да сгнили они уже не один раз. Там варить не к чему будет. Особенно Мерседес.

    Ну почему когда просишь помочь в выборе авто и оговариваешь бюджет с указанием того факта, что он мал и выше быть не может, а так же говоришь о том, что понимаешь что нормального авто за эти деньги нет, каждый считает своим долгом сказать что за эти деньги машины нет\она 15 раз сгнила\ты будешь любить ее в гараже, а ездить раз в пятилетку. Господа, у меня уже не первая машина и я понимаю о чем говорю. Но вот я прошу помощи выбрать пассажирский бус с 2к усд бюджета, а не прошу рассказать мне, почему я должен родить ка минимум троекратный бюджет от указанного... Ну вдруг тут есть обладатели тех самых "бюджетных" бусов, которые могут о них поведать...

    Для того чтобы выбрать не уезженный бус за 2К - это надо самому знать все их болячки, бусов разных, или какой-то одной марки. Я не бусовод, и знаю лишь основы по разным бусам, что были у знакомых. Бусовды на форумах не сидят ИМХО... Но я себе бус присматривал недавно, но до 5-8к $ не нашел норм. А вы хотите за 2к $.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    VanSant:

    FollGer:

    VanSant:

    Ford Transit 2.5 с крабом и Mercedes-Benz T1

    В этих транспортных средствах условный комфорт был максимум в начале 90-х. Покупать их для семьи глупо. Вечность Мерседеса и надёжность Форда уже давно испарились после 15-20 лет в РБ. Ручки наших мастеров и самые дешёвые запчасти сделали своё дело.
    Надеяться купить бус за 2 кило и не ремонтировать его почти постоянно минимум наивно.

    Нет, ну я понимаю что никто в здравом уме и светлой памяти расставаться с безпроблемным агрегатом не станет и в гараже сидеть будет необходимо. Но я вот тут думаю, что грузопас как и фургон будут точно ушатаны, а вот пассажир на короткой\средней базе имеет(опять же, я так полагаю) шанс на выживание - в маршрутке он не интересен по причине малого кол-ва мест и бульбы много не увезет без решеток на окнах. Поэтому и думаю, что такого плана авто все же больше использовались для себя. Покупать для семьи, вероятно, и правда глупо. Но есть такая острая необходимость и есть фин.ограничения. Если бы я мог, то конечно же взял бы какую каравеллу за 5-6 минимум. Я понимаю, что с обоими я должен изучить сварочное дело и т.п., просто прошу помочь выбрать из двух зол меньшее. Ну либо предложить иной вариант тс

    Форд с 2.5 дизелем ИМХО лучше чем VW T4. Неубитые T4 бывают, но с бенз. движками.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 20 октября 2016 13:16 Редактировалось ford5556, 1 раз.

    VanSant, мерсы очень быстро гниют!у транзита много хронических болячек!у мерса хороший мотор и топливная,но бывают проблемы с кпп.У меня был транзит,про все долго писать..транзит если покупать то только с транзитоводом,а иначе купите металлолом!если что,пишите в личку!

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    А Т4 покупать не с вашей суммой!вот Т2 был у меня когда-то-это лучший вариант для охоты-рыбалки-стройки за эти деньги.

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 октября 2016 12:04
    ford5556:

    VanSant, мерсы очень быстро гниют!у транзита много хронических болячек!у мерса хороший мотор и топливная,но бывают проблемы с кпп.У меня был транзит,про все долго писать..транзит если покупать то только с транзитоводом,а иначе купите металлолом!если что,пишите в личку!

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    А Т4 покупать не с вашей суммой!вот Т2 был у меня когда-то-это лучший вариант для охоты-рыбалки-стройки за эти деньги.

    Ну т2-т3 я предварительно рассматривал, но тут как-то у меня сложилось такое мнение: автомобиль уже конкретно старый и могут быть серьезные проблемы с з\ч, двигателя слабоватые на мой взгляд и оставляет он ощущение неустойчивости какой-то - прямо как буханка.

    Еще вот обратил внимание на рено трафик, вроде и не дорого, и есть еще экземпляры, да и то что это ивеко подманивает

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 21 октября 2016 12:15

    VanSant, ну -ну,давайте за 2000$ ивеку купите) отдайте чему-то приоритет-то ли стойка то ли семья..Т2 теплая машина,с хорошей проходимостью,экономный дизель,по крайней мере у меня такой был,кузов с жуками на крепкий,не сгниет за год как мерс..запчасти везде найдете!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 21 октября 2016 15:40
    VanSant:

    Еще вот обратил внимание на рено трафик, вроде и не дорого, и есть еще экземпляры, да и то что это ивеко подманивает

    А можно узнать что общего у Трафика и Ивеко? :shuffle:

  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 октября 2016 13:49
    FollGer:

    VanSant:

    Еще вот обратил внимание на рено трафик, вроде и не дорого, и есть еще экземпляры, да и то что это ивеко подманивает

    А можно узнать что общего у Трафика и Ивеко? :shuffle:

    Так старенький траффик внебрачный брат ивеко старенького))) Так же как дукато-боксер и еще что-то там из французов.

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • BRABUS.R Member
    офлайн
    BRABUS.R Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1607160

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 октября 2016 11:39
    VanSant:

    ford5556:

    VanSant, мерсы очень быстро гниют!у транзита много хронических болячек!у мерса хороший мотор и топливная,но бывают проблемы с кпп.У меня был транзит,про все долго писать..транзит если покупать то только с транзитоводом,а иначе купите металлолом!если что,пишите в личку!

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    А Т4 покупать не с вашей суммой!вот Т2 был у меня когда-то-это лучший вариант для охоты-рыбалки-стройки за эти деньги.

    Ну т2-т3 я предварительно рассматривал, но тут как-то у меня сложилось такое мнение: автомобиль уже конкретно старый и могут быть серьезные проблемы с з\ч, двигателя слабоватые на мой взгляд и оставляет он ощущение неустойчивости какой-то - прямо как буханка.

    Еще вот обратил внимание на рено трафик, вроде и не дорого, и есть еще экземпляры, да и то что это ивеко подманивает

    В таком бюджете я бы однозначно смотрел Транзит.Сам лично на Т3 не ездил, но несколько знакомых владели.Сказали, куча гемороя возникает из-за сзади расположенного двигателя, плюс гниют даже хуже, нежели Т1е мерсы.Ну и к тому же он ужасно медленный, больше 80 мягко говоря не комфортно ехать и в поворотах ведет себя неадекватно, все время думаешь, как бы не уложить на бок.
    Плюс Транзита перед Т1 это, конечно же, наличие какого-никакого комфорта, плюс едет гораздо приятнее и бодрее, куча запчастей за смешные деньги плюс по большей части их так не насиловали, как Т1е мерсы, 90 процентов которых сгнили и были переварены по несколько раз.За те же 2000 можно найти рестайлового, года 93-94го, в котором уже будет даже ПБ :)

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 октября 2016 11:57
    BRABUS.R:

    За те же 2000 можно найти рестайлового, года 93-94го, в котором уже будет даже ПБ

    Рестайлинг у них конец 94г..

    BRABUS.R:

    куча запчастей за смешные деньги

    Цены знаете на тнвд,задний мост,генератор с вакуумным насосом,стартер,поворотные кулаки,с карданом имели дело?

    BRABUS.R:

    по большей части их так не насиловали, как Т1е мерсы

    Тут я с Вами не согласен-живого транзита с под себя ни кто не выпустит!
    Про Т2 тоже не согласен,у меня версия Каравелла,5кпп,салон кожзам,кузов был очень крепкий в родной краске!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • BRABUS.R Member
    офлайн
    BRABUS.R Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1607160

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 октября 2016 15:32

    Рестайлинг у них конец 94г..

    Каюсь, ошибся :rotate:

    Цены знаете на тнвд,задний мост,генератор с вакуумным насосом,стартер,поворотные кулаки,с карданом имели дело

    Ну тут уже у каждого свое понимание, как по мне так цены вполне себе адекватные на БУ запчасти: стартер стоит в районе 30-35 долларов, мост начиная от 180 долларов, можно постараться и дешевле найти, генератор порядка 40-50, ТНВД да, не мало стоит, порядка 300 долларов.Но ведь это запчасти, которые очень долго отходят, тот же генератор, я уже молчу про мост и ТНВД, может и 5 лет и даже больше отработать.

    Про Т2 тоже не согласен,у меня версия Каравелла,5кпп,салон кожзам,кузов был очень крепкий в родной краске!

    Видимо, Вам просто повезло.У меня знакомый хотел взять себе Т3 и попросил меня покататься и посмотреть.После просмотра шестой по счету машины, я его отговорил.Все 6 машин были фактически трупами, какие-то в большей степени, какие то в меньшей.Хотя продавцы заявляли, мол отличное состояние.Абсолютно все Фольксвагены беспощадно гниют.Ездил на третьем Гольфе 96го года, в плане надежности отличная машина, учитывая, что была на автомате и я ее мягко говоря не жалел.Но кузов это что-то, по всей машине была сквозная коррозия, крышка багажника, пороги, двери, всё сгнило.И это притом, что машина приехала в Беларусь в 2005 году, ее обработали антикором и в целом за ней хорошо следили.Что уж говорить про Т3, которые старше лет на 10-15 :trollface: