Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 октября 2003 01:50

    Транзит или Мерс 100-ка.

    Лучше быть,чем слыть....
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 26 октября 2003 02:35

    а чем вам не нравятцца фальцвагены, Юрий?)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 октября 2003 11:12
    zmicier:

    а чем вам не нравятцца фальцвагены, Юрий?)

    Ужастно нравяться! Сам ищу Бору...12-местную.. :lol:

    Лучше быть,чем слыть....
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 26 октября 2003 12:17

    а чем вам не нравятцца фальцвагены

    они сыпятся если их гонять как мерс или форда. не пустые слова. в обслуге гораздо дороже упомянутых выше

    censored
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 26 октября 2003 12:34
    BAC:

    а чем вам не нравятцца фальцвагены

    они сыпятся если их гонять как мерс или форда. не пустые слова. в обслуге гораздо дороже упомянутых выше

    Т.е. у тебя были новые мерсы, форды и фольцы... ты их гонял и пришел к такому выводу?

    :lol:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 26 октября 2003 12:38

    http://www.vip-pro.com/database - смотришь по ценовому диапазону. Потом идешь на http://www.ya.ru, вводишь модель и слово "отзывы". Все это анализируешь.

    Понимаешь что у нас страна советов :)

    Формируешь свое предпочтение о определенных моделях и...

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 26 октября 2003 12:57

    Newcomer, у меня небыло. речь идет не о НОВЫХ! а за 5-6 килобаксов. у знакомого 3 маршрутки. он рад форду и 100ке мерсу, а от каравеллы плюется и сейчас её продает, чтоб купить себе еще одного мерса 100ку

    censored
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 26 октября 2003 13:19
    BAC:

    Newcomer, у меня небыло. речь идет не о НОВЫХ! а за 5-6 килобаксов. у знакомого 3 маршрутки. он рад форду и 100ке мерсу, а от каравеллы плюется и сейчас её продает, чтоб купить себе еще одного мерса 100ку

    А это уже другая история...

    Тут уже может играть значение не столько надежность производителя/марки/места производства, сколько:

    1) отношение к авто предыдущего владельца (типа: "что это там хрустит/стучит под капотом/в повеске? - а фиг с ним, как-нибудь к осени на станцию к осени"...)

    2) его стиль вождения (cм.пункт 4)

    3) возраст предыдущих владельцев (молодые, но обеспеченные - редко покупают машины, чтобы ездить неспеша и размеренно... и в силу своей неопытности нередко ушатывают машины в хлам: сцепление, аммортизаторы, коробка, двигатель и т.д... добавить по вкусу...)

    4) количество предыдущих владельцев (первый "ушатывает" сцепление, потому что любит ездить на полувыжатом, второй скорость не снижает на ухабах, третий - любитель "паганяцца на светофоре" и стартует в "красной зоне" тахометра... короче - ты сам можешь добавить массу чего... :)

    5) доход предыдущего(их) владельцев (люди с ограниченными средствами обычно жалеют машины в хорошем состоянии... а очень ограниченные в средствах покупают машины в "предсмертном" состоянии и жалеют на ремонт и обслуживание - "а зачем? иномарки - "не ламаюца"... ;)

    6) и т.д. и т.п.

    ...и все это потом "чревато боком" последующему владельцу авто... какой бы марки машина ни была...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 26 октября 2003 15:31

    Newcomer, мы сейчас говорим про эксплуатацию бусов :)

    Конкретно каравелла очень дорога в эксплуатации. Хотя. еслиб я покупал микробус чтоб самому им пользоваться а не на пасажироперевозки мой выбор однозначно каравелла. если на перевозки, то лучше форда или мерса нет.

    censored
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 26 октября 2003 15:51
    BAC:

    Newcomer, мы сейчас говорим про эксплуатацию бусов :)

    Конкретно каравелла очень дорога в эксплуатации. Хотя. еслиб я покупал микробус чтоб самому им пользоваться а не на пасажироперевозки мой выбор однозначно каравелла. если на перевозки, то лучше форда или мерса нет.

    Дык все, что я написал и бусов касается... :)

    У нас в конторе уже третий бус...

    Два последних - Volkswagen Transporter (cредний пробег в год ~65,000 км)... и оба бусика покупались в Германии при приблизительно одинаковом пробеге ~150,000 (трехлетками)...

    И водители были разные...

    Так первый водитель (уволили мы его) - очень не любил тормозить... ни при каких условиях... а потом на подвеску жаловался...

    Второй водитель - спокойный мужик... хотя и тормозом не назовешь... и доволен этим бусиком как слон...

    Я представляю, какие выводы о качестве данных Transporter'ов можно сделать, поговорив с каждым из них...

    Первый будет говорить, что это - ненадежная машина (пока не добьет таким стилем вождения какой-нибудь мерсовский бус... ;) )

    Второй - будет большой палец вверх оттопыривать...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 26 октября 2003 17:17

    Newcomer, сам пассажиром ездил на таких машинах. много разных было. ездил и на сразу приехавших из германии и на маршрутках...

    но мое мнение, машину эту надо брать или для фирмы, сотрудников возить и ежели что вазелинить водителя или для семьи, которой шарана мало уже.

    censored
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 26 октября 2003 18:39
    BAC:

    Newcomer, сам пассажиром ездил на таких машинах. много разных было. ездил и на сразу приехавших из германии и на маршрутках...

    но мое мнение, машину эту надо брать или для фирмы, сотрудников возить и ежели что вазелинить водителя или для семьи, которой шарана мало уже.

    Честно говоря, я б даже шарана для семьи не брал...

    А вот посмотрел на VW Touran и он мне очень понравился... видимо я любитель "малых форм"... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 26 октября 2003 19:02

    Мой старик с 1992 юзает Мерседесы, сначала старые модели Л (406, 407, 508 и тд.)

    в 1996 купил МВ Т-1 409Д 1989 года выпуска, довольно надёжный агрегат, тем более все бусы работают в развозке, смело покупай Мерс Т-1 :) правда вот я цен не знаю у вас :)

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 октября 2003 22:06

    Были у меня бусы Транзит и Дукато, правда грузовые. Дукато в новом кузове (как Боксер) очень комфортный бус, очень приятно его самому рулить, но передняя подвеска не надежная, сыпалась очень много. От Транзита остался только негатив, брал правда укатаный вариант, но даже при нормальном денежном вливании я его за два года так и не довел до ума, у него отваливалось все что можно было, машина 93-го года была конкретно ржавая.

    Сейчас на фирме грузовой Мерс 814-й, машина ежедневно активно эксплуатируется с полуторатонным перегрузом. Более чем за год поменял только одну рессору, машина фантастической надежности. То же говорят все те кто ездит на мерсах поменьше двухсотой/трехсотой/четырехсотой серии. А вот сотки не особо хвалят.

    Если машина нужна для работы и не важен внешний вид и комфорт то однозначно лучше брать мерса. Высокая первоночальная стоимость окупится его надежностью. В обслуживании мерсы очень простые.

  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 октября 2003 13:34
    maximum:

    Были у меня бусы Транзит и Дукато, правда грузовые. Дукато в новом кузове (как Боксер) очень комфортный бус, очень приятно его самому рулить, но передняя подвеска не надежная, сыпалась очень много. От Транзита остался только негатив, брал правда укатаный вариант, но даже при нормальном денежном вливании я его за два года так и не довел до ума, у него отваливалось все что можно было, машина 93-го года была конкретно ржавая.

    Сейчас на фирме грузовой Мерс 814-й, машина ежедневно активно эксплуатируется с полуторатонным перегрузом. Более чем за год поменял только одну рессору, машина фантастической надежности. То же говорят все те кто ездит на мерсах поменьше двухсотой/трехсотой/четырехсотой серии. А вот сотки не особо хвалят.

    Если машина нужна для работы и не важен внешний вид и комфорт то однозначно лучше брать мерса. Высокая первоночальная стоимость окупится его надежностью. В обслуживании мерсы очень простые.

    100 ne hvaljat potomuchto na samom dele eto Mitsubishi L300 :) da i vypuskajut ih v Ispanii, a cygane nichego putnogo sobrat' ne mogut :)

    V itoge beri MERCEDES T-1 ili T-2 !!!

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    20 лет на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 9 февраля 2006 10:11

    Заглохла ветка, а жаль, вопросы то поднакопились! Итак. Имеем максимум 4.000 на покупку буса. Будет первый бус, ни разу не покупал. Понятно что с таким бюджетом это будет пожилая машина конца 80х - начала 90х, с сумасшедшим пробегом, и половина этого пробега будет по дорогам нашей Рэспублики. Бегло проанализировав ситуацию определил круг производителей: Mercedes, VW, Ford, Peugeot, Iveco, Fiat, Citroen. Остальные производители были представлены пренебрежительно мало. Нужен грузовой (но не тент!) полуторатонник (чтоб попадал под категорию B), производитель большой роли не играет внешний вид также пофигу. Почитав посты выше нашел варианты: MB 100/207/208 и т.д, VW T2/LTxx, Peugeot J5... Fiat Ducato и Citroen... Последние 3 как запасные варианты, не знаю как у них с унификацией на запчасти - с виду близнецы. В общем при выборе легкового авто существует множество факторов, каждый сам для себя решает чего он хочет, а при выбре буса, самое главное, для меня в частности, это стоимоть з/ч, а также надежность машины при эксплуатации в тяжелых условиях.

  • artyller Junior Member
    офлайн
    artyller Junior Member

    32

    18 лет на сайте
    пользователь #51637

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 февраля 2006 18:58

    Может стоит присмотрется к Berlingo,Caddy, partner?????

    800 кг грузоподемность, не совсем автобус, но и по деньгам не совсем автобус.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7651

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7651
    # 9 февраля 2006 20:05

    Elvis, выбор очевиден - лучше 207, 208 - хуже 100 - все остальное хуже в разы - и даже без вариантов. Хотя мне Т2 очень нравится ...

    Баляць маи крылля!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 февраля 2006 20:18

    Только не связывайтесь со 100D. Дядька из конторы по продаже запчастей говорил - это одна из 2х ошибок мерседеса..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны