Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • -6ОС Senior Member
    офлайн
    -6ОС Senior Member

    1281

    7 лет на сайте
    пользователь #1976403

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 12 февраля 2017 19:48
    pavlekk:

    -6ОС, h t t p s://cars.av.by/renault/trafic/12450285

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    или была ещё?

    Не открывается

    Белорус белорусу белорус
  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 12 февраля 2017 20:41

    -6ОС, пробелы лишние убрать надо, что б онлайнер не убирал))
    http://ab.onliner.by/car/3195682 это тут

  • -6ОС Senior Member
    офлайн
    -6ОС Senior Member

    1281

    7 лет на сайте
    пользователь #1976403

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 12 февраля 2017 21:11 Редактировалось -6ОС, 1 раз.

    pavlekk, :super:
    Хорошая бричка.Пока нет грошай,до лета жду :(

    Добавлено спустя 26 минут 47 секунд

    Да-в них сиденья складываются и вместе с полкой ровный пол?

    А холодильник где?В сложенном сиденье?
    Расход при 120 какой?

    Белорус белорусу белорус
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 12 февраля 2017 21:46
    -6ОС:

    Чел. ,по всему прочему,перекупом занимается в свободное время.И авто гонял до Таежного союза.Так что в компетенции его не надо сомневаться.А корчвагены по дефолту убитые уже сходят с конвейера .
    А если у вас комфорт на первом месте в рабочей машине,то

    Если чел занимался перегоном, продолжает перекупом, и сейчас купил для работы древнего Транзита, то извините, но он лох.
    Ну а на счёт комфорта, то он для меня должен быть везде. Если заниматься перевозками, то в машине проводишь очень много времени и чувствовать себя там скотиной неприятно.
    зы Очень интересный бизнес по грузоперевозкам. Раньше Т5, сейчас Транзит в два раза старше. Не развитие, а деградация. И по цене и по уровню, да и объём кузова смущает.

  • -6ОС Senior Member
    офлайн
    -6ОС Senior Member

    1281

    7 лет на сайте
    пользователь #1976403

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 12 февраля 2017 22:09

    FollGer, Ай,что вам доказывать,хотя...

    FollGer:

    продолжает перекупом, и сейчас купил для работы древнего Транзита, то извините, но он лох.

    Не,надо было еще раз взять корчвагена :lol: :puke:

    FollGer:

    сли заниматься перевозками, то в машине проводишь очень много времени и чувствовать себя там скотиной неприятно.

    Машина ,в данном случае перевозки,должна зарабатывать деньги,а не по СТО шляться.Если вы понторез,то ездите с комфортом =СТО.

    FollGer:

    да и объём кузова смущает.

    Т5 был в короткой базе.

    Белорус белорусу белорус
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 12 февраля 2017 22:42

    -6ОС, ещё раз про спеца. Перегона-перекупа-перевозчика. Т5 при нормальной эксплуатации до 300.000 доезжает без капиталовложений. ГРМ(если 1.9), фильтры, масло, колодки, один раз диски, резина, стойки стаба пару раз и опорные подшипники. При бережной езде до 400 и маховик двухмассовый доживает. Ну потом начинаются ремонты, но ещё тысяч 200 без фанатизма. Как этот "спец" выбирал себе!!! машину?

    -6ОС:

    Т5 был в короткой базе.

    Для перевозок брался? :molotok:

    -6ОС:

    Не,надо было еще раз взять корчвагена

    А надо было Транзита 2.5? Повторюсь - это вариант максимум 2000 год. Сейчас 2017. Машине 20 лет, а может под 30. Ну да, он конечно лучше...

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 февраля 2017 23:51
    FollGer:

    -6ОС:

    Чел. ,по всему прочему,перекупом занимается в свободное время.И авто гонял до Таежного союза.Так что в компетенции его не надо сомневаться.А корчвагены по дефолту убитые уже сходят с конвейера .
    А если у вас комфорт на первом месте в рабочей машине,то

    Если чел занимался перегоном, продолжает перекупом, и сейчас купил для работы древнего Транзита, то извините, но он лох.
    Ну а на счёт комфорта, то он для меня должен быть везде. Если заниматься перевозками, то в машине проводишь очень много времени и чувствовать себя там скотиной неприятно.
    зы Очень интересный бизнес по грузоперевозкам. Раньше Т5, сейчас Транзит в два раза старше. Не развитие, а деградация. И по цене и по уровню, да и объём кузова смущает.

    Ну зачем так зачем, почему сразу и лох, может он достиг уровня просветления, купил себе хорошо сохранившегося транзитика, а на сэкономленные деньжата строит детям домик типа коттедж или квртиренку она же пентхаус со свободной планировкой в элитном жк, и нафиг нужен какой нить непонятный пылесос для денег в виде современного авто,

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 19 февраля 2017 08:02
    ugotit:

    Ну зачем так зачем, почему сразу и лох, может он достиг уровня просветления

    Лох изначально, когда покупал для перевозок Т5 с его размерами кузова и выбрал, ну как профи-перекуп наверное, самый дешёвый и соответственно самый убитый экземпляр.
    А покупка сегодня древнего Транзита это уже второй эпизод. Там если что само не сломалось, то сгнило, и всё несколько раз по кругу поменяно на самый дешёвый китай. Ну только если картошку на рынок возить продавать. На такие перевозки пойдёт.

  • -6ОС Senior Member
    офлайн
    -6ОС Senior Member

    1281

    7 лет на сайте
    пользователь #1976403

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 19 февраля 2017 08:57

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (23 февраля 2017 14:54)
    Основание: 3.5.17

    Белорус белорусу белорус
  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 февраля 2017 12:04

    FollGer, да согласен, что т5 в условиях современных покупок и потребностей белорусов крайне мал, для перевозок, хотя я ещё помню времена когда т4 попадались в Минске маршрутками, во были времена))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 15 июня 2017 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    выбирается новый длиннобазный цельнометаллический фургон с кондиционером. основное назначение -- трасса.

    рассматриваю варианты:

    Renault Master -- сейчас идет акция. достаточно привлекательная цена. мало отзывов по реальной эксплуатации.

    или

    Mercedes Sprinter Classic -- по отзывам один из лучших в своем классе.

    + неубиваемый мотор и подвеска.
    + думаю неплохая ликвидность на вторичке
    - слабая антикоррозионная стойкость кузова.

    может еще что-нибудь рассмотреть?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 15 июня 2017 12:47

    Если ездить самому, то я взял бы Мастера. Для наемного водителя Спринтера. На мастере только водительское сиденье поменять и красота.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 15 июня 2017 18:15

    Склоняюсь к мастеру из-за цены и комплектации.

    Газель некстати не стоит рассматривать в качестве хоть какой-то альтернативы?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 15 июня 2017 19:21

    Газель? Ну возить пиво в ларёк в российской глубинке можно. Или стройку там-же обслуживать. У нас я не вижу никаких плюсов у газонов.

  • yasminka Member
    офлайн
    yasminka Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #231360

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 8 августа 2017 10:49

    Хочу брать VOLKSWAGEN CRAFTER
    масса без нагрузки 2145
    полная масса 5000
    могу ли ездить с правами категории В если общая масса с грузом не превысит 3,5 тонн?
    Или же права смотрим по техпаспортной разрешенной массе 5 тонн? И нужна другая категория прав?

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 8 августа 2017 11:22 Редактировалось pavlekk, 1 раз.

    По полной массе, категория С. И платные дороги.

  • yasminka Member
    офлайн
    yasminka Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #231360

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 8 августа 2017 15:16

    Спасибо!

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 9 августа 2017 11:28

    yasminka, Однозначно категория C и привет белтолл. Если не собираетесь возить больше 3,5 то и возьмите соответствующую модификацию с полной массой 3,5т

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 10 августа 2017 07:30
    Vladislav:

    Если не собираетесь возить больше 3,5 то и возьмите соответствующую модификацию с полной массой 3,5т

    :super: Наши люди :trollface:

  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 12 августа 2017 22:40

    подскажите что выбрать. исходные данные: дизель. механика год от 2008. рассматриваю мерседес вито. каравелла и Н1 что посоветуете. длинные базы не рассматриваю.