Называется SmarTire.
И выглядит вот так:
или вот так:
Н-да.. Интересная игрушка. В Минске, думаю, не найдешь, только в Москве.
P.S. только не пойму, зачем она нужна
Rhezus:Н-да.. Интересная игрушка. В Минске, думаю, не найдешь, только в Москве.
P.S. только не пойму, зачем она нужна
Да и в Москве не нашел...
Зачем нужна? Сегодня во время офигительной пробки на Захарова, наехал задним колесом на бордюр. Можно было пробить, как нечего делать..
Вот ехал и думал - пробил или нет...
А так, на приборе, сразу видно, что с колесом случилось.
Я в Яндексе по второй или третьей ссылке наткнулся на фирму, которая занимается установкой этой аппаратуры. Ах да, вот и ссылка http://www.evroteh.ru/firm.htm
Чтобы определить, пробил я колесо или нет, просто отпускаю руль. Если повело в сторону, значит пробил.
Но вообще, конечно, штука интересная.
Rhezus:Я в Яндексе по второй или третьей ссылке наткнулся на фирму, которая занимается установкой этой аппаратуры. Ах да, вот и ссылка http://www.evroteh.ru/firm.htm
Чтобы определить, пробил я колесо или нет, просто отпускаю руль. Если повело в сторону, значит пробил.
Но вообще, конечно, штука интересная.
В пробке, на скорости 1 км в час, руль отпускай - не отпускай... Один фиг
И на скорости, если колесо заднее, не сразу поймешь.
В пробке, на скорости 1 км в час, руль отпускай - не отпускай... Один фиг
И на скорости, если колесо заднее, не сразу поймешь.
Fisher!, а если на моцике????
Я думаю реально эта штука помогает в экстримальных ситуациях на трассе сигнализируя о падении давления в шине. Можно успеть сбросить скорость вовремя и остаться в живых. Тогда стоит,а по городу ездить-лишний понт,у нас народ добрый и так подскажет если колесо спустило.
Romuald Werewolf:В пробке, на скорости 1 км в час, руль отпускай - не отпускай... Один фиг
И на скорости, если колесо заднее, не сразу поймешь.Fisher!, а если на моцике????
Это точно...
Была бы тогда у меня такая система, то и колено бы не болело при смене погоды...
Да и байк бы остался целым
Fast:И цена рублей в 200 вас, конечно, не смущает
Гм...
Смущает.
Это за комплект железа? С установкой? Без? Где? Гарантия?
У меня жена убила за этот сезон 2 комплекта колес.
Посчитать сколько это денег? За низкопрофильную 15"?
Fisher!, так а прибор жене не поможет!! Он же не предупреждает наезд на бордюр - он говорит , что с давлением после такой встречи!
прав Семен! полезная штука на больших скоростях, вот только действительно, сколько стоит? и не могу пока вьехать в принцип работы датчиков-не в нипель же он вворачивается? хотя если передача инфы идет по радиоканалу?
у нас народ добрый и так подскажет если колесо спустило.
ага блин, заодно еще помогут с барсеткой или кейсом расстаться!!! у меня у знакомого так из Бэхи, кейс, барсетку и ноутбук увели....стрелять,блин бакланов надо
Датчик соединен со спец. соском, данные идут по радиоканалу. По цене и проч. напишу позже.
Система контроля давления в шинах
В каждом из 4 колес автомобиля установлен датчик давления, температуры и ускорения. Каждый датчик с минутными интервалами измеряет давление, температуру внутри шины и ее ускорение. Он передает эту информацию в виде кодированного радиосигнала частотой 433 МГц непосредственно на центральный электронный коммутационный блок в салоне, который его анализирует и при необходимости предупреждает водителя о наличии утечек воздуха или отклонения давления от нормы. Обнаруженная неисправность (пониженное или чрезмерное давление, прокол, несоответствие между давлением и скоростью движения и т.д.) отображается загоранием изображения соответствующего колеса на пиктограмме в щитке приборов и путем вывода письменного сообщения.
\http://www.rcm.by/ (с)\
ребята? а как же быть с балансировкой? или блок дачтик/модем совсем граммы весит?
Daimler:ребята? а как же быть с балансировкой? или блок дачтик/модем совсем граммы весит?
Ребята, что то вы не то читаете...
Та система, которую я упоминал в начале темы, работает и выглядит так:
- датчики крепятся на металлических полосках на самом диске внутри.
- колеса балансируются с учетом новых параметров, т.е. веса самого датчика
- прибор общается с датчиками по радиочастоте. Ее частот я не помню.
Есть общение через gsm связь. Разработчик вроде Нокиа. Но, меня она не интересует.
Данная система, в журнале за рулем упоминалась по цене до 100$.
Стоит у меня такая хрень.Правда родная. Очень удобная штука-пользуюсь постоянно. Особенно если быстро и далеко ехать собираешься-удобно. Так-же интересно смотреть как давление меняется от нагрева резины и окружающей темпиратуры.
Arrow все верно описал. А с двумя сотнями я погорячился. Привозили как-то из Литвы такую вещь на реализацию, пол-года полежала и забрали обратно, а заход у нее был 360$
Еще по голубому зубу бывает связь...
Стоит у меня такая хрень.Правда родная
Berg, а что у тебя за мобиль такой? джип? или американец?