Oreh-offf:
MitoZ:
Да все приус про экономию, просто не совсем топливную, как многим несведущим кажется, не так уж он и ломается, точнее он ломается реже других авто, представленых на рынке. Если найти толковый вариант, то будете менять реально только расходники, даже у десятилетнего авто. Самые стремные попадосы, которые у него могут быть около от 500 и более $: полностью вся батарея (ее можно и секциями менять, и то это редкость), инвертор, блок абс, маслосъемные кольца (жор масла) и... вроде как все, пусть меня поправят, если я не прав. Все попадосы только от недосмотра предыдущими владельцами авто. Конструктивных косяков в нем нету, большая часть узлов очень надежная.
Но вот ценник за норм вариант не порадует, за ту же стоимость всегда можно будет найти авто на бензе но классом выше, в этом минус гибридов на нашем рынке.
Есть! Как минимум ступичные, кольца и ...... отсутствие ручки на шторке багажника, которую каждый уважающий себя владелец обязан поставить!
ступичные - расходник, во всех авто они вылетают раньше или позже
кольца - я писал, проблема с ними, только если лили хер пойми что или не соблюдали интервалы замены (замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков, тем более при эксплуатации в городе, а приус больше городское авто)
я к чему, просто если брать другие современные авто, то там есть туча конструктивных косяков, которые постоянно будут преследовать владельца
ну и да, подвеска, рулевая рейка - периодически вылетают у всех авто, просто некоотрым владельцам везет больше других
в приусе нету проблем с масложором при норм обслуживании, в отличии от баварцев и вагов, нету проблем с автоматической коробкой, в отличии от тех же немцев, ибо коробки как таковой нету, нету проблем с электроникой, которая часто бывает у разных французов, не вылетает турбина, ибо нету, а их ставят сча много где, в гибриде от тойоты, именно системах, как у приусов стоят, вообще мало узлов, которые могут вылететь сами по себе, потому что пришел их черед