Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    773

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 22 февраля 2017 15:44
    max_posedon:

    Solidno:

    интересует в первую очередь экономия по бюджету во время эксплуатации

    Не надо ради этого покупать prius, любой новый бюджетник подойдет больше. Prius он не про экономию.

    нужен только на автомате.ездить будет жена.рассматривается много вариантов,но мне уж очень понравился)про бюджетность спросил от незнания этого авто,всетаки гибрид,батарея и т.д.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 22 февраля 2017 16:05
    Solidno:

    max_posedon:

    Solidno:

    интересует в первую очередь экономия по бюджету во время эксплуатации

    Не надо ради этого покупать prius, любой новый бюджетник подойдет больше. Prius он не про экономию.

    нужен только на автомате.ездить будет жена.рассматривается много вариантов,но мне уж очень понравился)про бюджетность спросил от незнания этого авто,всетаки гибрид,батарея и т.д.

    Что-что, а коробка передач, точнее то, что вместо нее используется в приусе, не ломается. Замена батареи стоит не дороже ремонтов турбин или коробок на современных авто. Да и не меняли еще целиком батарею никто из здешних. Остальные расходы на расходники: масла, фильтра.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 22 февраля 2017 16:39 Редактировалось MitoZ, 3 раз(а).

    Да все приус про экономию, просто не совсем топливную, как многим несведущим кажется, не так уж он и ломается, точнее он ломается реже других авто, представленых на рынке. Если найти толковый вариант, то будете менять реально только расходники, даже у десятилетнего авто. Самые стремные попадосы, которые у него могут быть около от 500 и более $: полностью вся батарея (ее можно и секциями менять, и то это редкость), инвертор, блок абс, маслосъемные кольца (жор масла) и... вроде как все, пусть меня поправят, если я не прав. Все попадосы только от недосмотра предыдущими владельцами авто. Конструктивных косяков в нем нету, большая часть узлов очень надежная.
    Но вот ценник за норм вариант не порадует, за ту же стоимость всегда можно будет найти авто на бензе но классом выше, в этом минус гибридов на нашем рынке.

  • terry83 Member
    офлайн
    terry83 Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #77244

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 февраля 2017 16:56

    в 30 кузове, попасть можно по убыванию: инвертер ( б.у. 300-400$), ступичный подшипник (100$), рулевая рейка может стучать ( лечится), батарея ( замена ячейками, но это ближе к пробегам 200-300 тыс). у меня за 4 года стойки стабилизатора только умерли.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 17:08
    MitoZ:

    Да все приус про экономию, просто не совсем топливную, как многим несведущим кажется, не так уж он и ломается, точнее он ломается реже других авто, представленых на рынке. Если найти толковый вариант, то будете менять реально только расходники, даже у десятилетнего авто. Самые стремные попадосы, которые у него могут быть около от 500 и более $: полностью вся батарея (ее можно и секциями менять, и то это редкость), инвертор, блок абс, маслосъемные кольца (жор масла) и... вроде как все, пусть меня поправят, если я не прав. Все попадосы только от недосмотра предыдущими владельцами авто. Конструктивных косяков в нем нету, большая часть узлов очень надежная.
    Но вот ценник за норм вариант не порадует, за ту же стоимость всегда можно будет найти авто на бензе но классом выше, в этом минус гибридов на нашем рынке.

    Есть! Как минимум ступичные, кольца и ...... отсутствие ручки на шторке багажника, которую каждый уважающий себя владелец обязан поставить! :D

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 22 февраля 2017 17:12 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    Oreh-offf:

    MitoZ:

    Да все приус про экономию, просто не совсем топливную, как многим несведущим кажется, не так уж он и ломается, точнее он ломается реже других авто, представленых на рынке. Если найти толковый вариант, то будете менять реально только расходники, даже у десятилетнего авто. Самые стремные попадосы, которые у него могут быть около от 500 и более $: полностью вся батарея (ее можно и секциями менять, и то это редкость), инвертор, блок абс, маслосъемные кольца (жор масла) и... вроде как все, пусть меня поправят, если я не прав. Все попадосы только от недосмотра предыдущими владельцами авто. Конструктивных косяков в нем нету, большая часть узлов очень надежная.
    Но вот ценник за норм вариант не порадует, за ту же стоимость всегда можно будет найти авто на бензе но классом выше, в этом минус гибридов на нашем рынке.

    Есть! Как минимум ступичные, кольца и ...... отсутствие ручки на шторке багажника, которую каждый уважающий себя владелец обязан поставить! :D

    ступичные - расходник, во всех авто они вылетают раньше или позже
    кольца - я писал, проблема с ними, только если лили хер пойми что или не соблюдали интервалы замены (замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков, тем более при эксплуатации в городе, а приус больше городское авто)

    я к чему, просто если брать другие современные авто, то там есть туча конструктивных косяков, которые постоянно будут преследовать владельца

    ну и да, подвеска, рулевая рейка - периодически вылетают у всех авто, просто некоотрым владельцам везет больше других

    в приусе нету проблем с масложором при норм обслуживании, в отличии от баварцев и вагов, нету проблем с автоматической коробкой, в отличии от тех же немцев, ибо коробки как таковой нету, нету проблем с электроникой, которая часто бывает у разных французов, не вылетает турбина, ибо нету, а их ставят сча много где, в гибриде от тойоты, именно системах, как у приусов стоят, вообще мало узлов, которые могут вылететь сами по себе, потому что пришел их черед

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 17:21 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.
    MitoZ:

    Oreh-offf:

    MitoZ:

    Да все приус про экономию, просто не совсем топливную, как многим несведущим кажется, не так уж он и ломается, точнее он ломается реже других авто, представленых на рынке. Если найти толковый вариант, то будете менять реально только расходники, даже у десятилетнего авто. Самые стремные попадосы, которые у него могут быть около от 500 и более $: полностью вся батарея (ее можно и секциями менять, и то это редкость), инвертор, блок абс, маслосъемные кольца (жор масла) и... вроде как все, пусть меня поправят, если я не прав. Все попадосы только от недосмотра предыдущими владельцами авто. Конструктивных косяков в нем нету, большая часть узлов очень надежная.
    Но вот ценник за норм вариант не порадует, за ту же стоимость всегда можно будет найти авто на бензе но классом выше, в этом минус гибридов на нашем рынке.

    Есть! Как минимум ступичные, кольца и ...... отсутствие ручки на шторке багажника, которую каждый уважающий себя владелец обязан поставить! :D

    ступичные - расходник, во всех авто они вылетают раньше или позже
    кольца - я писал, проблема с ними, только если лили хер пойми что или не соблюдали интервалы замены (замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков, тем более при эксплуатации в городе, а приус больше городское авто)

    Из десятка машин, что у меня были, со ступичными я познакомился только на приусе, как впрочем и с масложером. :-?
    Да, про интервал замены, не стоит так категорично ;)

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 22 февраля 2017 17:29 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    Oreh-offf:

    Из десятка машин, что у меня были, со ступичными я познакомился только на приусе, как впрочем и с масложером. :-?

    у самого был масложер на прошлом авто - мазда 626, почитал тучу инфы, откуда он вообще может взяться и как часто встречается на других авто - прифигел:
    те же баварцы кушает масло тем быстрее, чем сильнее топишь, при том на абсолютно новых движках
    ваги начинают кушать масло не откатав гарантийку (привет tsi)
    япы кушают, в большинстве своем, из-за плохой обслуги, намеренной или нет
    французы не то, чтобы масло жрут, у них просто движки мрут :)
    ступичные, конкретно я пока сам не менял, везло, а так хватает знакомых, которые с завидной периодичностью меняют ступичные, да и подвеску в целом, там есть владельцы абсолютно разных авто, просто премиумные немцы реже, к примеру, но куда дороже, бюджетные французы вообще перебирают пол подвески раз в 50-60к, хоть и дешего и тп.

    по масложору, интервалам замены масла на современных движках (люминь все дела) почитайте на oil-club'e, там достаточно инфы, можно просто клубные форумы попрасматривать разных производителей

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    773

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 22 февраля 2017 18:26

    всем спасибо)все толково рассказали.и если это все косяки,то только масложор пугает.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 19:23

    MitoZ, друже, я не спорю! А про интервалы замены надо внимательно читать инструкцию к авто. :) А там, бывает и про 5 тыс. пишуть...... :) И правильно пишут, но никто не читает. Обычно там про "при эксплуатации авто в тяжелых условиях, интервал замены сократить вдвое". Что такое "тяжелые условия эксплуатации" никто не смотрит, а зря. :)

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    773

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 22 февраля 2017 19:27

    тяжелыми обычно считаются сильные морозы,например,насколько я знаю.у нас скорее нужно обращать внимание на качество ГСМ.лично знаю продавца,который разливал в фирменные канистры всякую чачу

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 22 февраля 2017 20:32

    Кто умеет менять пассажирскую лампу ближнего в 30?
    Хоть ты тресни не получается установить

  • No-surprises Member
    офлайн
    No-surprises Member

    446

    19 лет на сайте
    пользователь #21325

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 22 февраля 2017 20:51 Редактировалось No-surprises, 1 раз.
    york4uk:

    Кто умеет менять пассажирскую лампу ближнего в 30?
    Хоть ты тресни не получается установить

    Заливную горловину бачка омывайки отщелкни и достань, покручивая ее, появится доступ к лампе.
    В крайнем случае расширительный бачок антифриза открутить с креплений и отодвинуть в сторону.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 21:04
    MitoZ:

    (замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков, тем более при эксплуатации в городе, а приус больше городское авто)

    Замечу следующее:
    1. Приус далеко не всегда едет с работающим ДВС. Пробег крутится, а двигло нет.
    2. Приус не раскручивает ДВС до многотысячных оборотов, когда идет значительный износ, как бы хозяин не старался это сделать.

    Мое мнение: идею о укорочивании пробегов между заменами масла активно насаждают в наши мозги продавцы и дистрибьютеры этого самого масла. И большинство пользователей ведется! Ему же хочется думать, что он заботится о своем авто, он умный и предусмотрительный. В итоге: сначала купи лучшее масло, это движку полезнее, потом меняй почаще, движку полезнее, и т.д. Как бы в итоге не вышло, что разок сделать ремонт дешевле, чем раз в пять тысяч менять синтетику. Мое мнение.

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 22 февраля 2017 21:04

    Фух, вроде установил. Раза с 10-го. Ну уж очень неудобно там подлазить. А инструментов с собой не было чтобы пооткручивать лишнего.

    Вот только не понял где разьемы габаритов?

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 21:06 Редактировалось Oreh-offf, 3 раз(а).
    Solidno:

    тяжелыми обычно считаются сильные морозы,например,насколько я знаю.у нас скорее нужно обращать внимание на качество ГСМ.лично знаю продавца,который разливал в фирменные канистры всякую чачу

    К тяжёлым условиям эксплуатации относятся: эксплуатация в условиях города, частый старт/стоп, частые короткие поездки, такси, полиция, 911, эксплуатация в условиях повышенной запыленности, гористой местности, некачественные гсм......
    Ну, гор и нас нет, а все остальное? :)
    Так через какой пробег надо менять масло? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Dmitry, про тяжелые условия говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, а не масла :) Когда образуется кокс в моторе? Старт/стоп, польза/вред, что лучше - пробег по автобану 200 килокм или 100 по городу в режиме старт/стоп? :)
    Тут можно развить теорию сговора между производителями авто и ГСМ. Но я умываю руки :)

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 21:18
    Oreh-offf:

    Dmitry, про тяжелые условия говорит ПРОЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, а не масла
    Тут можно развить теорию сговора между производителями авто и ГСМ. Но я умываю руки

    Производитель, вроде, говорит: замена масла через 15 тысяч пробега.
    Почему мы считаем, что доморощенные автослесари из гаражей и продаваны лучше разбираются в этом вопросе?

    А сговора нет никакого, у каждого свои интересы, но тут они совпадают: чем чаще мы меняем расходники, тем выгоднее продавцам и сервисникам (и производителю с этого частенько тоже прибыль).
    Идеально для них, если мы будем менять масло и фильтра раз на тысячу пробега. А то и чаще. :)

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    534

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 февраля 2017 21:21
    Dmitry:

    Замечу следующее:
    1. Приус далеко не всегда едет с работающим ДВС. Пробег крутится, а двигло нет.
    2. Приус не раскручивает ДВС до многотысячных оборотов, когда идет значительный износ, как бы хозяин не старался это сделать.

    Да, но не стоит забывать о том, что каждый старт мотора это 8 часов его нормальной работы! Это правда на холодную, но всё таки какой-то повышенный износ думаю имеет место быть.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2017 21:21
    MitoZ:

    замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков,

    Добавлю еще, что "современным движком" большинство производителей считает максимум полуторалитровку с двумя турбинами, запроектированную "на износ и замену" через сотню-полторы тысяч.
    Одноразовые такие движки....
    Благо, в примусе нормальный стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Solromka:

    Да, но не стоит забывать о том, что каждый старт мотора это 8 часов его нормальной работы! Это правда на холодную

    Цифры с потолка, но даже если так - это на холодную. На горячую движок в примусе на дистанции с работы до дома (20 км) через город у меня заводится и глушится сотню раз, за год он уже, видимо, съел весь ресурс до 2030-го года включительно. Как жив еще? И здоров, что главное!

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 февраля 2017 21:30
    Dmitry:

    Oreh-offf:

    Dmitry, про тяжелые условия говорит ПРОЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, а не масла
    Тут можно развить теорию сговора между производителями авто и ГСМ. Но я умываю руки

    Производитель, вроде, говорит: замена масла через 15 тысяч пробега.
    Почему мы считаем, что доморощенные автослесари из гаражей и продаваны лучше разбираются в этом вопросе?

    А сговора нет никакого, у каждого свои интересы, но тут они совпадают: чем чаще мы меняем расходники, тем выгоднее продавцам и сервисникам (и производителю с этого частенько тоже прибыль).
    Идеально для них, если мы будем менять масло и фильтра раз на тысячу пробега. А то и чаще. :)

    Вот яркий пример! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ НАДО! Имеющий уши да услышит! :) Не надо про доморощенных и т.д.

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    Dmitry:

    MitoZ:

    замечу, что норм интервал не 10к, а 7-8 для современных движков,

    Добавлю еще, что "современным движком" большинство производителей считает максимум полуторалитровку с двумя турбинами, запроектированную "на износ и замену" через сотню-полторы тысяч.
    Одноразовые такие движки....
    Благо, в примусе нормальный стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Solromka:

    Да, но не стоит забывать о том, что каждый старт мотора это 8 часов его нормальной работы! Это правда на холодную

    Цифры с потолка, но даже если так - это на холодную. На горячую движок в примусе на дистанции с работы до дома (20 км) через город у меня заводится и глушится сотню раз, за год он уже, видимо, съел весь ресурс до 2030-го года включительно. Как жив еще? И здоров, что главное!

    Инженер-моторист? На какой концерн работаешь? Или все таки доморощенный? :D