Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 июня 2016 20:54

    Итак продолжение эпопеи тормозоной: отфигачил доблеска направляшки и все что под ними, смазал, поехал: при езде по городу греются диски также как и передние, разогнал машинку до 130 и остановился накатом без педали тормоза: тормозные диски были холодные... Думаю не задымится больше ничего.... Надеюсь....

    Stupid Tracer
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 27 июня 2016 20:56
    terry83:

    GREK1980, вот в Бресте чел 30-ку продает за 12000, всё кроме люка и дистроника, с виду машинка ничего. смущает только задний дворник от американца

    а то, что нет повторителя на зеркалах не смущает?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 июня 2016 21:07
    MitoZ:

    terry83:

    GREK1980, вот в Бресте чел 30-ку продает за 12000, всё кроме люка и дистроника, с виду машинка ничего. смущает только задний дворник от американца

    а то, что нет повторителя на зеркалах не смущает?

    У америкосов нет проекции на лобовое (только опция, у европы в базе) и повторителей поворотников на зеркалах. Задние фары от америкоса передние европейские... 100% бита в морду

    Добавлено спустя 20 секунд

    А так чистейший америкос

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Плюс стоит регулировка фар кнопкой (ставится на галогенки), леды стоят автоматом с автоматической регулировкой... Не факт что уровень света регулируется

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Плюс на америкосах почему-то стоит блокировка дверей с пассажирской стороны... В европе нет оного

    Stupid Tracer
  • dimaus Member
    офлайн
    dimaus Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #322867

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 27 июня 2016 21:11
    MitoZ:

    GREK1980:

    Добрый день!!Хочу преобрести Приус не знаю какой лучше американские или европейские??

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Где в Минске можно продиогностировать Приус при покупке??

    я вот до последних выходных искал се приуса, как раз в категории до 10к (а это 20ки), искал с начала апреля Т_Т, не так чтобы и рьяно по всем объявкам катался, искал се с JBL, а тут круг не так и широк оказалсо :( В эти выходные вроде нашел, какой хотел, вот на неделе будем оформлять его.

    По выбору про американцев относительно европейцев (что-то из личных наблюдений, что-то из отзывов, коих дофига прочитано уже)
    + плюсы:
    1) Можно прочекать (иногда бесплатно) историю автоса, часто платно, в шапке этой темы описаны варианты, так же благодаря этому можно прикинуть, скручивали ли пробег или нет
    2) Датчики давления (хотя для кого-то минус)
    3) В большинстве стоит камера задняя
    4) Зеркало заднего вида частенько бывает с автозатемнением и тп.
    5) Другая трапеция стеклоочистителя, лучше чистит (по отзывам)
    6) Задние тормоза - барабаны, для приуса они достаточны более чем, а гемора с ними куда меньше
    7) Часто есть тены в печке, что быстрее прогревает зимой машинку внутри, и чаще встречается обогрев зеркал
    8 ) Есть модификации с родным ксеноном
    9) Есть автокорректор фар

    - минусы:
    1) Битые, не видел ни одного амера в продаже не битого, в большинстве (я других не видел в продаже:( ) битые до состояния "total loss", так и не нашел такого, чтоб хорошо был восстановлен :(
    2) Бак, точнее бак + фильтр топливный в нем - единая конструкция, меняется в сборке, стоит дорого, так и не нашел сообщений, что кто-то таки его менял. Еще минус в том, что заправлять его - гемор, другая заливная горловина рассчитанная под амерские пистолеты, более тонкие, в итоге часто отстреливает даже на минимальном давлении.
    3) Магнитола, другой шаг настройки волн, не под европу (хотя в Минске есть часть радиостанций, которые без проблем будут ловиться), не перешивается никак, только замена (европейские магнитолы дороже и выпускаются другой конторой, по отзывам звук у них получше будет)
    4) Термос - польза практически отсутствует, требует больше охлаждайки, там же стоят датчики, которые иногда выходят из строя, опять же - доп деталь, доп. шанс влететь на ремонт

    это то, что вспомнилось вот просто слету

    осталась несколько отчетов о амерах из тех, что сейчас продаются на онлайнере и других сайтах, могу поделиться (в личку)

    UPD: Да, по осмотру, забыл дописать. На месте тестил тощиномером + obd2 сканером в связке с torque на андроиде (можно глянуть батарейку и так по мелочи + ошибки, но там не так их много видно :( ). Если определялся, что интересно дальше смотреть, на комп возил в гибридсервис, что на Ольшевского 18А, комп диагностика проводом может показать чуток поболее, чем obd2 сканер (к примеру пропуски зажигания, когда обнулялись ошибки, тормозные усилия и тп., но это на любителя, стоит там это 350к, там же могут глянуть подвеску (еще + 200к), хотя подвеску и "ровность кузова" смотрел у знакомого на сервисе.

    Как obd2 проверить батарею можно?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 июня 2016 21:16

    Батарея: это последнее что нужно смотреть в приусе...

    Stupid Tracer
  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 27 июня 2016 23:46 Редактировалось integer, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Итак продолжение эпопеи тормозоной: отфигачил доблеска направляшки и все что под ними, смазал, поехал: при езде по городу греются диски также как и передние, разогнал машинку до 130 и остановился накатом без педали тормоза: тормозные диски были холодные... Думаю не задымится больше ничего.... Надеюсь....

    У меня грелись задние. Ослабил колодку (чась проблемы), вычистил посадочные места под скобы в самом креплении, погнул скобки немножко. Колодки стали легко ходить, но появился скрип т.к. заодно и вычистилась смазка :) Колодку можно повернуть боком и в паз со скобами вперед-назад тестировать - какое усилие/сопротивление должно быть правильным?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    dimaus:

    Как obd2 проверить батарею можно?

    Только если в загруженных кастомных пидах будет.

    Филиал Злобных Дел
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 июня 2016 23:58
    integer:

    Steel_R@T:

    Итак продолжение эпопеи тормозоной: отфигачил доблеска направляшки и все что под ними, смазал, поехал: при езде по городу греются диски также как и передние, разогнал машинку до 130 и остановился накатом без педали тормоза: тормозные диски были холодные... Думаю не задымится больше ничего.... Надеюсь....

    У меня грелись задние. Ослабил колодку (чась проблемы), вычистил посадочные места под скобы в самом креплении, погнул скобки немножко. Колодки стали легко ходить, но появился скрип т.к. заодно и вычистилась смазка :) Колодку можно повернуть боком и в паз со скобами вперед-назад тестировать - какое усилие/сопротивление должно быть правильным?.

    Не знаю насчет усилия, но колодки отходят и это проверилось на большой скорости без педали тормоза. Когда я ставил неаправляшки в суппорт, я тестил как колодки ездят туда-сюда, и вопрос в усилии остается открытым... У егора были получены колодки, в которых не было дырок для скоб раздвижных... Может в этом часть проблемы кроется...

    Stupid Tracer
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 28 июня 2016 00:01 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    dimaus:

    Как obd2 проверить батарею можно?

    на платную версию torque ставятся кастомные пиды, к примеру отсюда, чекается сопротивление, должно быть относительно ровным по всем блокам в пределах от 0.20 до 0.3 (но 0.3 - проблема уже). Проверять только на автосе, на котором мелкий акб не снимался "недавно", ибо тогда будет показывать ровно на всех по 0.19. Подробнее тут - http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=13423&hl=obd2&st=0

    Steel_R@T:

    Батарея: это последнее что нужно смотреть в приусе...

    знаете, проверка показала, что на паре приусах, которые я просмотрел для покупки, были разные сопротивления на нескольких блоках, вплоть до 0.3, что говорит о том, что с этими элементами может быть проблемка :(
    Тем более не вижу проблемы чекнуть - девайс стоит 5$, андроид лежит в кармане, процедура занимает меньше минуты.

  • GREK1980 Member
    офлайн
    GREK1980 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #483742

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 28 июня 2016 04:13

    Вижу найти живой Приус ох как проблематично!!

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2879

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 28 июня 2016 04:26 Редактировалось veda, 1 раз.

    MitoZ, GREK1980, пока Вы будете с такими заморочками искать Приус, другие будут просто ездить и не заморачиваться... :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    вот нафига такие сложности? тестю приус выбирал, смотрел как обычное авто, ездит третий год, не нарадуется!...

  • GREK1980 Member
    офлайн
    GREK1980 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #483742

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 28 июня 2016 08:15

    Повезло!)Я хочу ездить а не ремонтировать!!

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 08:33
    GREK1980:

    Повезло!)Я хочу ездить а не ремонтировать!!

    Я своего покупал просто: приехал, прокатился и купил без всяких диагностик, за 110 тысяч относительно мелкие проблемы вылазят присущие приусы: задние тормоза, жор масла, подшипники. И только из-за первого я не смог выезжать, а так машина Ежедневно ездит... И это... Батарею на сканере проверял только через полтора года после покупки...

    Добавлено спустя 29 секунд

    Да и все свои машины также покупал...

    Stupid Tracer
  • GREK1980 Member
    офлайн
    GREK1980 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #483742

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 28 июня 2016 08:53

    Б/у всегда лотерея повезет не повезет))

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 28 июня 2016 09:57 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    veda:

    MitoZ, GREK1980, пока Вы будете с такими заморочками искать Приус, другие будут просто ездить и не заморачиваться... :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    вот нафига такие сложности? тестю приус выбирал, смотрел как обычное авто, ездит третий год, не нарадуется!...

    ну по такому совету "знакомых" я первую тачку себе покупал, кроме явных косяков повылазили и "подводные камни", ремонт которых стоил и времени и денег - фтопку эту лоттерею!
    перед покупкой (пофиг чего) всегда пересматриваю максимально возможное кол-во инфы, определяюсь, хочу или нет данную "вещь", понимаю, какие косяки могут быть, какие плюсы есть и тп.
    потом еще и стараюсь максимально тщательно выбирать, в конкретном вопросе покупки авто у меня время есть, никуда не спешу, "поджопник" есть, деньги тоже никуда не исчезают, машины же дешевеют в общем по рынку и вверх цена не поползет, не то время
    просто не стоит забывать еще такие нюансы, как пассивная безопасность, у херово восстановленного авто она будет почти никакой, я лучше на месяц больше поищу, лишнюю сотку на диагностику выкину, но подберу себе что надо, а не первый попавшийся вариант, который "бляшчыць" и ездит, а через пару месяцев влетишь на что серьезное

    Steel_R@T:

    GREK1980:

    Повезло!)Я хочу ездить а не ремонтировать!!

    110 тысяч относительно мелкие проблемы вылазят присущие приусы: задние тормоза, жор масла, подшипники.

    у вас походу пробег скручен был, или предыдущий владелец кой-чё клал на замену масла (интервал большой был, или масло - лажа), не кушает на 110к приус масло, проблема появляется ближе к 200к
    к примеру, есть один приус на автобарахолке, америкос, с явно скрученным пробегом, со штатов вышел с пробегом 77к миль аж в 11м году, а на барахолке фотка с в 1.5 раза меньшим пробегом, и это в 16м году то :) при чем стопро такой продавец надеется на покупателей типа:

    покупал просто: приехал, прокатился и купил без всяких диагностик

    а достаточно просто потратить 150к блр. (мб даже можно дешевле найти или вообще бесплатно, как повезет) и узнать в каком состоянии он был (зачастую с фотками), чего с ним было с момента его продажи (до выезда из штатов)

  • dimaus Member
    офлайн
    dimaus Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #322867

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 июня 2016 10:27
    GREK1980:

    Вижу найти живой Приус ох как проблематично!!

    Такой,как вы, будете долго искать, похожи на дедушку.
    Я взял без всяких тестов, езжу и не парюсь, все нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    GREK1980:

    Повезло!)Я хочу ездить а не ремонтировать!!

    Они почти не ломаются, япошки все предусмотрели.
    Покупайте новый приус и ездите себе, если боитесь ремонта.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 10:42

    MitoZ, вы меня не правильно поняли: 110 тысяч под моей попой, причём жор появился через 50 тысяч под моей попой, до этого уровень не уходил...

    Stupid Tracer
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 июня 2016 11:13

    Всем привет! Я на встречу с удовольствием подскачу, если буду свободен в это время) Место совсем не принципиально.

  • GREK1980 Member
    офлайн
    GREK1980 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #483742

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 28 июня 2016 11:20

    Я уже одну машину купил не проверяя не хочу наступать на одни и
    теже грабли))Еле продал два года назад! Покупка только с диагностикой!!Живых вариантов в продаже
    почти что или
    совсем нет!!

  • dimaus Member
    офлайн
    dimaus Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #322867

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 июня 2016 11:25
    GREK1980:

    Я уже одну машину купил не проверяя не хочу наступать на одни и
    теже грабли))Еле продал два года назад! Покупка только с диагностикой!!Живых вариантов в продаже
    почти что или
    совсем нет!!

    Очень многое зависит от предыдущего владельца.
    Покупка б/у всегда риск.
    Купите поло с салона и ездите пару лет без проблем.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 11:25
    GREK1980:

    Я уже одну машину купил не проверяя не хочу наступать на одни и
    теже грабли))Еле продал два года назад! Покупка только с диагностикой!!Живых вариантов в продаже
    почти что или
    совсем нет!!

    Смотришь машину, смотришь на продавца, если нет сомнений, бери машину...

    Свою прошлую машину так брал, продавец думал упилок, я на этом "упилке" больше сотки отмахал и продал "как есть", новый хозяин уже полтинник отмахал особо не замарачиваясь...

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dimaus:

    GREK1980:

    Я уже одну машину купил не проверяя не хочу наступать на одни и
    теже грабли))Еле продал два года назад! Покупка только с диагностикой!!Живых вариантов в продаже
    почти что или
    совсем нет!!

    Очень многое зависит от предыдущего владельца.
    Покупка б/у всегда риск.
    Купите поло с салона и ездите пару лет без проблем.

    Просто при покупкке б/у есть ликвид и есть неликвид, в данному случае приус скорее неликвид, в то же самое время большинство приусов надежны даже на больших пробегах...

    Добавлено спустя 15 секунд

    Хотя салон каличный, особенно в 30-ке

    Stupid Tracer