От каждой машины есть электрика, я открыл схему 20-ки, нашел все что надо по схеме, проверил и подключил (попутно узнав нюансы разводки проводки япов, америкосов и европейцев).
Нужно быть наивным чтобы думать, что разводка одной машины подойдет к другой. Тут даже между регионами и прулями/лрулями отличается много чего, отличается дорестайл и после рестайл. А вы хотите камри-30-40-ка совпадений. Для начала партномер Engine ECU хотя бы совпали? (движки то одинаковые, мало ли). Если нет, то зачем пытаться вслепую лезть?
Для поиска CANL/CANH у установщиков вообще спец тестеры, наугад тыкают в провод и определяют нужные (правда бывает не одна CAN шина в машине).
Если при открытии машины idatalink глушит машину, значит подключен полностью по схеме из мануалов idatalink. Я например не подключал ничего что связано с кнопкой старт/стоп, цепями ЦЗ, тахосигнал и тп. Всем этим умеет управлять старлайн, если чего-то не хватает то гибкими каналами должно быть можно пнуть canstart. Тут вопрос заработает ли idatalink тупо в режиме обходчика-пускалки. С 20-кой все проканало - starline на PTS, idatalink в txct/code.
Обратный путь есть всегда, на всех этапах установки сигналки можно собрать машину и сказать "надо найти EWD 40-ки". Тем более что у idatalink же в пдф для prius V/Prius + все разрисовано.
Какие вообще проблемы?