Sanek2:
Так, кто мне подскажет, где у американцев в техстриме спрятаны датчики давления в шинах. Два дня перелопатил техстрим, ну нету нигде, как они тогда гады работают и Темболее, как их потом если что перепрописывать, если их нигде нет...
Sanek2:
integer, в том и дело, со слов хозяина ничего не менялось. пробег не маленький, свечи в ужасном состоянии, масложор солидный. Выбор был за хозяином, как захотел, так он сам у Егора и купил. Давайте оставим обсуждение его решения и терпеливо подождем ремонта.
А он на форуме есть? Сам рассказать может?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
Dmitry:
Ayaxminsk:
тут график приуса
Какой интерсный график. Жалко, ничего не понятно. А не поясните эти линии и циферки?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд
Ayaxminsk:
Toyota (Lexus) Denso (NEC) Petrol PRIUS (ZVW30) соответственно -
Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2 Позволяет удаление КК, ДК2 и ЕГР. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.
Я бы посоветовал продать это ноухау самой Тойоте.
Они там не знают, как сделать хороший и экономичный авто, а ведь решение простое: вот прошивка, она чудесным образом превратит приус в дешевую гоночную ракету.
Ну не все так смешно, нормы экологии у европы жестче чем в россии(а они там вообще есть?). А вот загнать батарею в зелень это сомнительно, нафиг тогда АКБ и гибридность? В начале как раз и должна электрика высасывать АКБ, а ДВС уже потом. А ему видимо низы подняли для наваливаний и электро стало меньше тащить. Вообще сравнение графиков мощностей в сочетании с электрикой увидеть бы. Но тюнеры походу клепают накатанную дорожку классических двигателей.