• JimCrow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JimCrow Senior Member Автор темы

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 октября 2003 11:36

    После замены шаровых на Рено 19 началась "борода" с рулевым - при попадании в яму, руль "выбивает" из рук. Раньше такого не наблюдалось. Может ли замена шаровых повлиять на рулевое? Или может проблема в том, что машину закатывали в боксы с выключенным зажиганием и рулем усиленно крутили? :-?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 22 октября 2003 12:30

    езжайте туда, где меняли опоры, и требуйте(просите), чтобы проверили состояние и КАК ПРИКРУЧЕНЫ рулевые тяги и их наконечники.

    а к ГУР ваша проблема отношения не имеет :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • JimCrow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JimCrow Senior Member Автор темы

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 октября 2003 15:17
    Dr.Diesel:

    езжайте туда, где меняли опоры, и требуйте(просите), чтобы проверили состояние и КАК ПРИКРУЧЕНЫ рулевые тяги и их наконечники.

    а к ГУР ваша проблема отношения не имеет :)

    Тяги-то вроде не трогали. Могли ли их повредить, когда ставили стойку на место - молотком ! :-?

  • Mister Senior Member
    офлайн
    Mister Senior Member

    646

    21 год на сайте
    пользователь #3368

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 22 октября 2003 16:52

    А что, чтобы поменять шаровую надо стойку снимать? Да она там на 2-х болтах держится. Где это тебя так обслужили"?

  • JimCrow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JimCrow Senior Member Автор темы

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 22 октября 2003 16:59
    Mister:

    А что, чтобы поменять шаровую надо стойку снимать? Да она там на 2-х болтах держится. Где это тебя так обслужили"?

    Ту.. нак вышло, что пришлось шрус снимать. Потом, когда его ставили на место на ступицу использовали молоток...

    Мот, че не так объяснил, сорри.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 22 октября 2003 17:27

    если "стойка" макферсон, управляемая, то "снять стойку" без отсоединения тяг получится только у членов гильдии фокусников.

    это раз.

    если напрячь фантазию и вообразить крайнюю степень криворукости - то можно придумать ситуацию, где молоток нужен для СНЯТИЯ стойки.

    но вот придумать "куда стучать" при установке СТОЙКИ - у меня не выходит никак

    это два

    тут оказывается, что "при деле" еще и ШРУС, это значит, что полностью разбирали ступицу, отсоединяли рычаги подвески, возможно еще что-то. вариантов масса.

    это три.

    дальше писАть лень, читать - не хочется, поскольку вы рассчитываете на "хелп" - а на деле лень написать и какая авто, и что и как делали..

    с таким подходим - ждите, еще немного - и вам непременно-обязательно дадут полный и точный ответ..

    тока это не я буду 100% - я гадать не умею

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021