Тема закрыта
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 20 ноября 2012 18:37 Редактировалось DAP, 1 раз.
    icupit:

    собираюсь писать жалобу на этих клоунов...
    Основание-вижу прямое ущемление своих прав потребителя...
    Кратко об этом: пользовался их тарифом Нон стоп 2 мбит (2мбит вход 4мбит выход + ограничение трафига 70 Гиг) за 50 950(тариф)+13 500(абонплата)=64450. С какого-то перепугу купился на уловку мошенников, перешел на новый тариф Гигант 100 (до100мбит вход 100мбит выход + ограничение трафига 100 Гиг) за 85 500 (тариф)+13 500(абонплата)=99000, ЗАПЛАТИВ ЗА ПЕРЕХОД 35 000
    Прошло несколько дней и натыкаюсь на такое объявление :
    Уважаемые абоненты!
    С 1 ноября 2012 г. будут изменены цены:
    ИНТЕРНЕТ
    Изменена стоимость пакета (с включенной абонентской платой) только на тарифных планах линейки "Гигант" и составит (ежемесячно):
    "Гигант 100": 160000 руб.
    "Гигант 150": 179000 руб.

    :moderator:
    Теперь два выхода:
    1. Уходить на другие тарифы (35 тыр+остаток неиспольз платы до конца месяца а это около 150 тыр+185 тыр)
    2. Дождаться окончания месяца и уйти на другие тарифы (35 тыр+160тыр=195 тыр)
    3. Забить на беспредел и платить по 160 тыр в месяц... :-?

    Без лохА и жизнь плохА :) Но я думаю по Гомелю таких (купившихся) дофига

    Стоит ли начинать жаловаться? (Облисполком, общество защиты прав потребителей) или без толку?
    Если есть толковые юристы помогите плз.Буду благодарен за любые советы.

    Мой совет Вам, не стоить тратить время ибо безтолку, нужно писать либо коллективное письмо, тогда возможно будет толк хоть какой-то. Давить надо на необоснованность повышения тарифа на 60% пусть предоставят затратную смету, в связи с чем было такое жэстачайшае увеличение стоимости тарифа.

    А вообще лучше уйти с этого ГОВНО провайдера, оставив на просторах интернета отзывы о негативной работе администрации и тех. поддержке гаранта. Уйти на другого более менее нормального провайдера, с нормальной адекватной круглосуточной тех. поддержкой (например как на Деловой сети), на провайдера, который беспокоится о своих клиентах и публикует в новостях все свои технические работы, когда и во сколько не будет доступа в инет. Больше убыток провайдер понесет, если от него уйдут клиенты, а гарант в скором времени этого и добьется.

    ICQ 444444547
  • vavangomel Junior Member
    офлайн
    vavangomel Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #379553

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 ноября 2012 18:45
    DAP:

    А вообще лучше уйти с этого ГОВНО провайдера, оставив на просторах интернета отзывы о негативной работе администрации и тех. поддержке гаранта.

    Писали посты с просьбой, а потом и требованием разъяснений, так их просто затирали. Сейчас я на форуме вообще не могу оставить сообщение. Регистрировался под другим именем, все равно не катит. Наверное, по IP забанили. Типичный "Белорусский Подход" :)

  • matroskinsko Junior Member
    офлайн
    matroskinsko Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #719490

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 декабря 2012 23:20

    а по мне намного лучше byfiy c бф намучился а на гаранте норма...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 8 декабря 2012 13:40
    matroskinsko:

    а по мне намного лучше byfiy c бф намучился а на гаранте норма...

    Да у любого провайдера есть проблемы, нету идеальных - сам стал пользоваться в основном гарантом, а byfly держу в резерве.

    Выходи из зоны комфорта
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 9 декабря 2012 22:19

    на гаранте про онлайн игры можно забыть пингу сумасшедшие.

    ICQ 444444547
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 9 декабря 2012 23:36

    Так школьный провайдер жеж. Собрали в кучу примитивный контент, зарезали доступ во внешку - рубят бабло. И ср@ть они хотели на свой внешний шлюз и качество внешнего интернета, лишь бы клиенты во время Хауса из ДЦ слили и волнения в саппорт не вылили.
    Причём пользователи Гаранта в последствии на другом провайдере просто не в состоянии найти нужный им контент в интернете, ибо попросту не умеют. :insane:
    Короче, тупиковый провайдер, хоть и через Etherneth. Обходите стороной.

    давайте дружить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 9 декабря 2012 23:40

    vKvadrate, Если были варианты кроме byfly и гаранта обошли бы стороной, а так вариантов больше нету.

    Выходи из зоны комфорта
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 12 декабря 2012 19:54

    Эти мрази меня тоже забанили на форуме, за то что попросил помочь решить проблему дисконектов. Творят беспредел как хотят. Хочу уйти на другого провайдера ибо задолбало отношение наплевательское гаранта к клиентам и самая ужасный инет. Был до гаранта на Деловой Сети это просто небо и земля.

    ICQ 444444547
  • amok Member
    офлайн
    amok Member

    491

    17 лет на сайте
    пользователь #62133

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 декабря 2012 09:34

    Меня тоже вчера забанили за пост сравнения буфлу и гаранта, сравнивал пинг и трассировку привел. Через 10 минут пост затерли и бан. Зря только деньги потратил на подключение к этому говно провайдеру.

  • dbzix Member
    офлайн
    dbzix Member

    188

    18 лет на сайте
    пользователь #59607

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 29 декабря 2012 17:20

    Господа, а вы не задумывались о том, что они творят что хотят потому, что вы подписали их договор? А в договоре наш дорогой "Гарант" отказался от всякой ответственности - тарифы менять могут как хотят, работы проводить когда хотят, отключать когда хотят...
    А между тем, сам этот договор нарушает права потребителей.
    Почитайте "Закон о защите прав потребителей"

    Пора писать коллективную жалобу в министерство связи...

    Truth is like poetry.
  • freakzzz Junior Member
    офлайн
    freakzzz Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #426430

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 января 2013 21:49

    А разница в скорости заметна 100 мб и 2мб?у меня сейчас нон стоп 3мбита и вечером (у меня смарт тв)я не могу через wi-fi норм смотреть фильмы по телеку...постоянно подгружает ...а про 3д онлайн вообще молчу...думаю или попробовать подрубить напрямую от роутера к телеку кабелем..или переходить на др тариф...хз...а Гарант уроды-факт...их заявленные 3 мб бывают только утром и до обеда...

    The truth is out there...
  • 4ipva Member
    офлайн
    4ipva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #266595

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 января 2013 20:57
    freakzzz:

    А разница в скорости заметна 100 мб и 2мб?у меня сейчас нон стоп 3мбита и вечером (у меня смарт тв)я не могу через wi-fi норм смотреть фильмы по телеку...постоянно подгружает ...а про 3д онлайн вообще молчу...думаю или попробовать подрубить напрямую от роутера к телеку кабелем..или переходить на др тариф...хз...а Гарант уроды-факт...их заявленные 3 мб бывают только утром и до обеда...

    у меня 100 мб, смарт тв по вафле тоже тормозит, смысла особого переходить я не вижу

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 15 января 2013 23:21

    Я сегодня у знакомой проверил speedtest до Киева около 5 вечера. 1,5 мегабита на вход из ста. Три попытки и все идентично. Минск отлично, но даже Москва из 3 мегабит не вылезла. Очень большое несоответствие между декларируемой скоростью и фактической. Хотя да, полтора мегабита - это тоже "до 100"...

  • Ithlinnespeach Neophyte Poster
    офлайн
    Ithlinnespeach Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #455421

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 января 2013 04:45

    Сегодня направлю официальное письмо-претензию на имя гендиректора, с указанием действий админов и т.д. Меня также забанили на форуме, писать не могу, просто закрыли рот типа. Качество услуг отввратительное, сплошной беспредел со стороны админов, походу начальство даже не в курсе о проблемах с интернетом - от них скрывают недобросовестные работники.

    Советую всем поступить также, если не будут реагировать - жалуйтесь в государственную инспекцию электросвязи о несоответствующем оказании услуг. На действия админов жалуйтесь в письме-претензии, отправляйте обязательно с уведомлением.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 29 января 2013 10:32

    Ithlinnespeach, не факт что начальство не знает. Боюсь, чтоб оно админам команду не дало "затыкать рот" пользователям.

  • Ithlinnespeach Neophyte Poster
    офлайн
    Ithlinnespeach Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #455421

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 января 2013 15:17 Редактировалось Ithlinnespeach, 1 раз.
    Agent Cooper:

    Ithlinnespeach, не факт что начальство не знает. Боюсь, чтоб оно админам команду не дало "затыкать рот" пользователям.

    Уж точно начальству не хочется разборок с инспекциями и минсвязи, а если до суда дело дойдет, так с админов шапки полетят в первую очередь.

    Сегодня, после того, как разослал письма на почтовые ящики гаранта, обнаружил, что мои посты волшебным образом появились на форуме, спустя 8 часов после публикации. Один из админов, видимо, скрипя зубами, сказал, что у них три дня внеплановые работы ночью, поэтому предупредить они не могли. Три дня подряд. Внеплановые работы. с 3.30 до 3.45. Каждый день. Это уже система, о которой можно предупредить и потом извиниться.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 29 января 2013 18:07

    Ithlinnespeach, выложите тут текст письма под спойлером, может еще кто подтянется.

  • Kentaur Member
    офлайн
    Kentaur Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #232807

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 января 2013 16:31
    Ithlinnespeach:

    Сегодня направлю официальное письмо-претензию на имя гендиректора, с указанием действий админов и т.д. Меня также забанили на форуме, писать не могу, просто закрыли рот типа. Качество услуг отввратительное, сплошной беспредел со стороны админов, походу начальство даже не в курсе о проблемах с интернетом - от них скрывают недобросовестные работники.

    Советую всем поступить также, если не будут реагировать - жалуйтесь в государственную инспекцию электросвязи о несоответствующем оказании услуг. На действия админов жалуйтесь в письме-претензии, отправляйте обязательно с уведомлением.

    Образец в студию.

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 4 февраля 2013 12:12
    Agent Cooper:

    Ithlinnespeach, выложите тут текст письма под спойлером, может еще кто подтянется.

    +1.Тоже сижу на гаранте.

  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 марта 2013 12:13

    может кто скинуть список каналов для Сетевого ТВ сейчас транслируемых на Гаранте здесь

Тема закрыта