leff:
Говоря откровенно, присадки от Ольгерта -- ерунда. Может они конечно и работают если их лить в 92 или 76, но 98 все равно лучше. Причем при добавлении их в последний стало только хуже.
Да неужели??? Ваще то все присадки последние 2 месяца готовлю для него я. Он мне говорит, что за машина, какая степень сжатия, тип впрыска, тип искрообразования, есть или нет катализатор и лямбда. Присадка идет только в российское топливо 98рон, которое заказчик сам предоставляет (16 литров) или я беру у перевозчиков, а получает 20 литров готового 100мон. И фрагируется все двое суток при температуре. Топливо все проверяется на уит-85. Что то я не припомню, чтоб я что-то готовил под турбо +1атм. без ката с зондом. Под гольфы делал, под 9-ки, даже под турбо-импрезу и под ниссан300зх, а под турбо-селику НЕ делал.
Гольфовский мотор на 12:1 при 40 град опережения не детонил вчера на испытаниях, а ты говоришь ерунда.
Т.е. я не знаю, на чем ты ездил, посему не буду спорить ерунда там была или нет.
Наша теперяшняя хрень снесена с Union76, там нет ни свинца ни ММА, ни МТВЕ. Спиртов ессно тоже нет. И лямбду с катом не убивает. Дорого только, это да. И в мороз плохо стартует. Но за высокий октан приходится чем то платить. Чудес не бывает тут.
В итоге было вложено больше чем она стоила. После этого она стала ехать. Но я не жалею и благодарен ему.
Закономерно, она уже не девочка. И не бабушка на ней в церковь все время до тебя ездила. Главное, что есть результат.