В общем, вопрос тем, у кого снята отсечка - до скольки умудрялись крутить двигатель чтобы не стукануть клапана или выбить поршень?
Вопрос потому, что обычно кручу до 7000, раньше была отсечка на 7200 (почему-то, обычно 6300), передвинута куда-то дальше, говорили что на 8000, но толком не понятно было ибо не проверял. И вот, некоторое время назад на одном соревновании на 402 в жутко напряженной борьбе с 325ix одна передача была выкручена до отсечки, которая случилась судя по положению стрелки тахометра порядка 7500-7800 (стрелка была уже на шкале эконометра) и все нормально, только комп ругнулся на критическое падение давления масла.
Знаю что есть пара М30-х у нас которые до 9000 крутятся, но на М50 стоят гидрокомпенсаторы, а не пружины, и поэтому вопрос стоит на каких оборотах клапана перестанут успевать подниматься и поршень их догонит?
Просьба отвечать только тем, кто реально понимает о чем говорит.