Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2003 15:22

    ZOOM, Patam, арлы блин... рад за вас, но два отдельно взятых человека совсем не показатель... а походивши по малиновкам в свое время убедится, что 80% "свежепригнанных" корчей еще месяц назад самостоятельно передвигатся не могли... их притянули сюда и из 2-3х собрали одного еле живого... а то, что уже давно на бел.номерах (несколько лет) держится вообще на честном слове... залито присадками по самые яйца и способно только проехать показательный круг и благополучно почить через неделю... изредка можно найти аппарат еще не до конца убитый, но требующий срочно капиталить подвеску/кузов/двигатель... по автобизнесу не все так плохо... там все еще можно нарватся на таких же "скучающих" как вы, но успеть глянуть на машину до перекупов нереально %)

    машин которые можно брать - максимум 5% от общего количества, продают их исключительно перекупы и ценник на них совершенно реальный...

    ps простите господа, но, так уж сложилось... законченный реалист я... в сказки могу поверить только сильно выпимши... но и то не на долго...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 октября 2003 15:34

    krt, дык я о том и говорю!

    Чтоб найти живую машину за любые деньги надо хорошенько поискать. И чем меньше денег, тем больше придется искать.

    Например свое рожно я сейчас меньше чем за 5 не продам, хотя можно найти такое же и за 4.

    Си ю латер, алигатер
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 16 октября 2003 16:44

    Не знаю, что вы гоните на старые машины. Я сейчас езжу на копейке 73 года. За полтора года отдал примерно 200 баксов на замены сцепления, рулевых, и пару мелких ремонтов ( типа карбюратора) . В дороге ни разу не ломалась. Недавно тормоза менял. Так что не знаю, чего гнать, если бы днище было бы нормальное, то наверное довел бы окончательно до ума, а так продавать буду.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2003 17:17

    hag, а кто гонит? первым же постом написал - как вариант купить откапиталеннго джигуля... ы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 16 октября 2003 17:35

    krt, ну у меня он был не откапиталеный, просто был из первых рук так сказать, а в остальном да.. Имхо, что бы кузов нормальный был и двигатель, а остальное в принципе можно и нормально доделать.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • pavl Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavl Senior Member Автор темы

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 17 октября 2003 12:49
    hag:

    krt, ну у меня он был не откапиталеный, просто был из первых рук так сказать, а в остальном да.. Имхо, что бы кузов нормальный был и двигатель, а остальное в принципе можно и нормально доделать...

    по вечерам, по выходным и проч.

    200 это наверно 40 раз по 5 баксов (ведь дороже зачастей на копейку нет), несчитая что делал сам.

    Вопрос дешевле ли отдать теже 200-300 баксов за 1-4 раза (резина, АКБ, тормозные колодки + что-то непредвиденное, у меня была помпа и ГРМ (15+40), все по моей вине). Масло не считаю. И недумать о том что менять следуещей неделе.

    Как приятно поехать в Малиновку с друзьями с мыслью о том что НИЧЕГО НЕНАДО :super:

    Hag, ничего личного. Просто рассуждаем...

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 17 октября 2003 19:26

    pavl, менял за 110 всё сцепление + выхлопную всё это с работой и запцацками. А так по мелочи с рулевым, печку делал, еще чего то.. ето пару раз по 20-30 баксов было. Пару раз чистил карбюратор, менял свечи, но.. к сожалению надо менять карбюратор,совсем сдох, и свечи засираются моментом.. :(

    А так обычно раза 3 в неделю на работу, домой езжу..

    А по вопросу дешевеле.. Не думаю, я на самом деле что то меняю, только когда припрет уже, вот за етот год, в самом начле сделал сцепление, и менял тормоза и масло, всё..

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.