Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 августа 2017 15:25
    Глокъ:

    СергейКот:

    Вот и вся правда о работе в минском такси.

    а в юбере ездишь и ездишь?
    за пельмешки?

    стоят и в убере колом,но в убере ток на ремонт заработаешь,а в такси на хлеб хватит.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6023

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 15 августа 2017 16:07

    СергейКот, Сирожа. передай ему сам. Хотя бы через комменты под видосом

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 августа 2017 17:42
    СергейКот:

    Уважаемые товаристчи таксисты. Я вас умоляю, прекратите пожалуйста свои шутки о том что вам нечем заниматься по жизни и не с кем общаться, и поэтому вы пошли работать в убыток себе в минское такси.
    Уже чуть ли не каждый десятый пассажир мне с вдохновением пересказывает эту историю)))

    Так ведь и от смеха помереть можно, а мне ж за дорогой следить надо)))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    p.s. Посмотрел крайнее выступление Дениса с таксистбая(там сайт калечный, фотки как-то непонятно грузятся, поэтому отвечаю здесь, может кому не впадлу передайте ему)).
    Он сказал что снова в алмазе. И поведает нам о том как там нынче дела.
    Так вот в этом нет нужды. Мы и так видим что в алмазе работа кипит)))

    это не таксист а алмазянин,не путайте:)

  • СергейКот Junior Member
    офлайн
    СергейКот Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2256755

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 августа 2017 18:15
    Глокъ:

    СергейКот:

    Вот и вся правда о работе в минском такси.

    а в юбере ездишь и ездишь?
    за пельмешки?

    На пельмешки?... Да я даже пельмешки не могу себе позволить с так назвваемого заработка с убера)))

    Влез ради эксперимента. Вывод, который могу сделать на основе своего личного опыта, убер это болото ещё похлеще 152ки и алмаза))

    Что по сути сделал убер? Ничего. Заявил 37/48 копеек за км и попёр. Только вот, если в америке есть на чём экономить, ту же обслугу делать своими руками, то в беларуси и так уже ездят на бэушной востановленной резине))) Этот рынок ляжет. Вопрос времени. Собственно убер как это не парадоксально живёт совершенно не засчёт ипэшников как я думаю, а засчёт полусиданщиков, которые с их же слов обязаны возить любые заказы, даже самые невыгодные.
    По сути убер это галимая пиар-акция, которая в этой стране никогда не преобразуется в полноценный бизнес. Почему? Потому что дешевле уже некуда. Тут и без убера полная страна паразитов желающих выехать на рабском горбу в рай)))

    Добавлено спустя 9 секунд

    Вот такие мои выводы

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 августа 2017 18:33

    Сегодня алмаз без оклейки каких-то бичей (нарики наверно) выкинул из машины.

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 августа 2017 19:17
    Wyid:

    Сегодня алмаз без оклейки каких-то бичей (нарики наверно) выкинул из машины.

    ежедневный процесс

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 августа 2017 19:39
    СергейКот:

    Этот рынок ляжет.

    Не ляжет, инфа 101%. Если только на законодательном уровне ничего не придумают. Как ездили по тарифам. так и будут ездить. Если ситуация в стране станет еще хуже, то машин появится еще больше.

  • СергейКот Junior Member
    офлайн
    СергейКот Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2256755

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 августа 2017 20:28
    speedline:

    СергейКот:

    Этот рынок ляжет.

    Не ляжет, инфа 101%. Если только на законодательном уровне ничего не придумают. Как ездили по тарифам. так и будут ездить. Если ситуация в стране станет еще хуже, то машин появится еще больше.

    Ляжет. Этому даже есть косвенные доказательства.
    Авто бэ класса с наклейками вип и престиж. В году ещё 2010 об этом и в страшном сне никто бы не мог подумать. А сегодня это реальность беларуси.
    Так вот включай логику товаристч. Если битва Пузикова с Сидоренко довела беларусиков до того что они с своих бэшачек и мерсов пересели на полусиданы, то до чего может довести битва "яебу" с пытающимися не отпускать возжи Пузиковым и Сидоренко?...
    Прааильно, до могилы минского заказного такси.
    И тогда пасики побегут на улицы за свободными машинами, которые ещё на ходу)))

    Да и сами водилы многие побегут из убера как только убер начнёт агрессивную пиар-акцию по заманиванию беларуских быдликов. Таких возить за эти гроши вряд ли многие выдержат больше недели)))
    Это у опытных таксистов уже имунитет, а у залётных будет разрыв шаблона после молчаливой молодёжи, которая сидит себе тихо сзади и клацает по экрану смартфона или планшета)))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 августа 2017 20:51
    СергейКот:

    Если битва Пузикова с Сидоренко довела беларусиков до того что они с своих бэшачек и мерсов пересели на полусиданы

    Музейные бмв 2000забытого года, сменили на новые авто ? Так молодцы, включили мозг(скорее всего подсказали), что новый бюджетник в содержании в разы дешевле, а денег приносит столько же.

    СергейКот:

    Таких возить за эти гроши вряд ли многие выдержат больше недели)))

    Ага, уже сколько лет возят и только плачут. Возят и плачут. Наверное мазохисты или чего хуже, проблемы с психикой(хотя справку должны каждый день проверять).

  • СергейКот Junior Member
    офлайн
    СергейКот Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2256755

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 августа 2017 22:32
    speedline:

    хотя справку должны каждый день проверять)

    Вот собственно и показател твоей низкой компетенции в вопросах о такси))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 15 августа 2017 22:56 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    СергейКот:

    Так вот включай логику товаристч. Если битва Пузикова с Сидоренко довела беларусиков до того что они с своих бэшачек и мерсов пересели на полусиданы

    Таксисты всегда были могилой машин. Они никогда не следили за ними, а тупо резали до смерти. Ремонт заключался- захерачить чего подешевле и с разборки - и вперед. Насмотрелся во времена Скорпов, которые были практически поголовно уничтожены уксусами
    Сейчас не осталось, ну почти, бэшачек и мерсов. Поэтому убиваются логаны и полуседаны
    Потом будут Гранты и т.д

    Грубо говоря такси - отражение реальной ситуации в экономике БССР. Экономика дно - и такси дно. Иного быть не может, кроме Шклова конечно

    тыцтыцтыц
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37345

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37345
    # 15 августа 2017 23:53
    СергейКот:

    speedline:

    СергейКот:

    Этот рынок ляжет.

    Не ляжет, инфа 101%. Если только на законодательном уровне ничего не придумают. Как ездили по тарифам. так и будут ездить. Если ситуация в стране станет еще хуже, то машин появится еще больше.

    Ляжет. Этому даже есть косвенные доказательства.
    Авто бэ класса с наклейками вип и престиж. В году ещё 2010 об этом и в страшном сне никто бы не мог подумать. А сегодня это реальность беларуси.
    Так вот включай логику товаристч. Если битва Пузикова с Сидоренко довела беларусиков до того что они с своих бэшачек и мерсов пересели на полусиданы, то до чего может довести битва "яебу" с пытающимися не отпускать возжи Пузиковым и Сидоренко?...
    Прааильно, до могилы минского заказного такси.
    И тогда пасики побегут на улицы за свободными машинами, которые ещё на ходу)))

    Да и сами водилы многие побегут из убера как только убер начнёт агрессивную пиар-акцию по заманиванию беларуских быдликов. Таких возить за эти гроши вряд ли многие выдержат больше недели)))
    Это у опытных таксистов уже имунитет, а у залётных будет разрыв шаблона после молчаливой молодёжи, которая сидит себе тихо сзади и клацает по экрану смартфона или планшета)))

    Есть же идиоты которые себе в убыток работают, правда?) Так с чего бы и другим так не поработать

  • СергейКот Junior Member
    офлайн
    СергейКот Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2256755

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 августа 2017 00:47
    АлексВл:

    Таксисты всегда были могилой машин. Они никогда не следили за ними,

    Ты по себе то всех не суди))

    А теперь по теме:
    Вот что будет с селектовыми водилами, которые вздумают брать только кэфовые иксы и селекты с адекватной подачей))

    WOLVERINE90:

    Есть же идиоты которые себе в убыток работают, правда?)

    Браток, если ты на меня намекаешь, то можешь быть уверен в том что я себе в убыток не работаю, даже если я и писал об этом в своих сообщениях.
    Я имею возможность зарабатывать и при этом демонстрировать людям непосвещённым в тему и ведущимся на рекламные заманухи реалии этой кухни.
    Как только мой интерес с убером будет исчерпан, я уйду без каких-либо проблем и сожалений))

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 августа 2017 02:01

    мало как то вышло
    :)
    кэф надо брать от 2 )))тогда эффект лучше.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37345

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37345
    # 16 августа 2017 08:58
    СергейКот:

    Браток, если ты на меня намекаешь, то можешь быть уверен в том что я себе в убыток не работаю, даже если я и писал об этом в своих сообщениях.

    т.е обычный балабол получается? :trollface:

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 августа 2017 15:36
    WOLVERINE90:

    СергейКот:

    Браток, если ты на меня намекаешь, то можешь быть уверен в том что я себе в убыток не работаю, даже если я и писал об этом в своих сообщениях.

    т.е обычный балабол получается? :trollface:

    не то что бы в убыток ,но в сравении с пятилетней давностью работать надо на треть больше и в итоге заработок в два раза меньше...я бы так сказал.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 августа 2017 17:41

    К 33 годам Виктор Пузиков успел построить крупнейшую в Беларуси службу такси «Алмаз», вошел в топ-40 молодых белорусских бизнесменов.
    13 июня его арестовали из-за проблем с налогами, правоохранители насчитали, что бизнесмен не заплатил в бюджет 1,5 млн рублей (это около 750 тысяч долларов).
    По информации Комитета госконтроля, Виктор Пузиков организовал через свою диспетчерскую службу серую схему перенаправления клиентских заказов нелегальным таксистам. За эту услугу таксисты, не имеющие официального договора с «Алмазом», платили Пузикову вознаграждение, которое не учитывалось в официальных бухгалтерских документах. Специалисты подсчитали, что с 2015 по 2017 года Пузиков нелегально получал около 200 тысяч долларов ежемесячно.
    В Следственном комитете сообщили, что расследование по делу продолжается. В июле 2017 года начальник УСК по Минску Дмитрий Конопляник в интервью БЕЛТА заявил: «Предварительный ущерб бюджету на данный момент составляет около 1,5 млн рублей. В отношении Пузикова применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Следователи принимают меры к возмещению ущерба».
    Как пояснила официальный представитель СК Юлия Гончарова, данная информация по-прежнему является актуальной.
    Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил Naviny.by, что Виктор Пузиков заплатил одну треть от запрашиваемой суммы, однако правоохранители изъяли в офисах компании документацию за последние пять лет. Будет ли пересчитан ущерб, пока неизвестно.
    По делу было арестовано несколько человек, в том числе супруга и личный водитель Пузикова. Как сообщил источник, задержание происходило грубо: бойцы спецподразделения уложили людей лицом на землю, в руках было оружие. Также источник сообщил, что спецслужбы продолжительное время прослушивали телефонные разговоры фигурантов уголовного дела.
    По данным СК, на данный момент обвинение предъявлено только Виктору Пузикову, еще три человека проходят по делу в качестве подозреваемых. Бизнесом руководит жена Виктора, пока тот находится в СИЗО.
    По закону, обвиняемый может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с добровольным возмещением причиненного ущерба и выполнением иных условий (ст. 88−1 УК Беларуси). Таким образом, до суда на свободу вышли бизнесмены Юрий Чиж («Трайпл»), Евгений Баскин («Серволюкс»), Олег Зуховицкий («ЗОВ») и другие.

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 августа 2017 17:51

    с 11 года если пересчитать,еще больше сумма будет.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    а считать наши органы умеют,не понятно как но умеют.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 16 августа 2017 19:22

    До аэропорта Минск-2 у кого сейчас наиболее выгодный тариф ? Спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Penicillium Junior Member
    офлайн
    Penicillium Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #1924579

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 августа 2017 21:36

    B.S., убер если согласятся
    а так везде 30р