Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 августа 2017 23:13

    Kekerio, ну я это в кавычках хотел написать. что хуже логана ничего не было, но мне и логан нормально :-?

    Добавлено спустя 36 минут 53 секунды

    В Минске таксист не пропустил мотоциклистку: девушка в больнице

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 8 августа 2017 00:59

    Пассат б3/б4 - классика. Только у меня таких седушек не было. Это GL версия?

    Фотка не точная. У пятницы в Пассатах B6 и B7 вот такие кресла. Да и не только у Пятницы, у большинства таких пассатов сараев в такси

    По комплектации могут быть 3 варианта: одно слева, одно справа или два кресла.
    Все пассаты с такими креслами шли из-за бугра (где чаще всего трудились в такси или аренде)."Рога-подголовник", бывало, не доезжали до синеокой. или водителю просто в лом возить с собой и вешать на спинку.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 8 августа 2017 05:28
    sviq:

    Глокъ:

    Wyid:

    если бы ко мне такое приехало, я бы не поехал, перезаказал бы машину...

    а что не так? я пару недель назад на очень похожем ехала, может и эта

    с головой у водителя там что-то не так, поэтому с ним опасно ездить...

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 августа 2017 08:20
    Глокъ:

    sviq:

    Глокъ:

    Wyid:

    если бы ко мне такое приехало, я бы не поехал, перезаказал бы машину...

    а что не так? я пару недель назад на очень похожем ехала, может и эта

    с головой у водителя там что-то не так, поэтому с ним опасно ездить...

    Настаяшчы таксист должен быть на жили. На крайняк на логане первой генерации

    РВКИНХ
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 8 августа 2017 09:40 Редактировалось Yanina2011, 1 раз.

    https://auto.onliner.by/2017/08/07/taxi-90

    Такое чувство, что спецом нарываются на регулируемые тарифы. Или на квотирование.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 августа 2017 09:41 Редактировалось westbam, 1 раз.

    Yanina2011, выше уже ссылка была

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 8 августа 2017 09:43
    444445:

    Yanina2011, выше уже ссылка была

    Так это мой комментарий. Видно, прав Минтранс, предполагая, что квотирование по примеру Нью-Йорка уменьшит количество голодных таксистов, пытающихся за счет 1-2 заказов в день заработать на всю оставшуюся жизнь.

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 8 августа 2017 13:15

    Пассаты пятницы делались специально для работы в таксо, там есть ещё одна интересная особенность - невозможно открыть дверь, если водитель её заблокировал (нет кругляша за который можно потянуть). В IQ ездит белый Q7, в GO катался относительно свежий ford explorer в комплектации Limited

  • vas125 Senior Member
    офлайн
    vas125 Senior Member

    2609

    11 лет на сайте
    пользователь #704982

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 8 августа 2017 13:42 Редактировалось vas125, 1 раз.

    [quote

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37376

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37376
    # 8 августа 2017 13:44

    Malush_Bo, точно? у меня тоже в авто не потянешь за кругляшь, но дверь открывается со второго дергания ручки. т.е первое дергание "поднимает", а второе открывает дверь

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 8 августа 2017 13:47
    vas125:

    знаете цену медальона-такси NY ?

    Догадываюсь. И?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 8 августа 2017 14:23
    LeMoorrr:

    Глокъ:

    sviq:

    Глокъ:

    Wyid:

    если бы ко мне такое приехало, я бы не поехал, перезаказал бы машину...

    а что не так? я пару недель назад на очень похожем ехала, может и эта

    с головой у водителя там что-то не так, поэтому с ним опасно ездить...

    Настаяшчы таксист должен быть на жили. На крайняк на логане первой генерации

    "Настаящы таксист" может быть хоть на мерседесе W222...

    но возить нищебродов за 40 коп/км на Вольво ХС90 может только больной человек...

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 августа 2017 14:44

    А, может, он возит исключительно пабагатаму: по "комфорту" за 50 коп/км :trollface:

    РВКИНХ
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 8 августа 2017 14:51
    LeMoorrr:

    А, может, он возит исключительно пабагатаму: по "комфорту" за 50 коп/км :trollface:

    от этого он умнее не станет... :D

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 8 августа 2017 16:10
    Глокъ:

    LeMoorrr:

    А, может, он возит исключительно пабагатаму: по "комфорту" за 50 коп/км :trollface:

    от этого он умнее не станет... :D

    А может минивэн? 7 мест таки

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 8 августа 2017 16:39
    WOLVERINE90:

    Malush_Bo, точно? у меня тоже в авто не потянешь за кругляшь, но дверь открывается со второго дергания ручки. т.е первое дергание "поднимает", а второе открывает дверь

    Насколько я разглядел, там обшивка двери цельная в том месте, где должен быть кругляш. Водитель с которым ехал, утверждал, что никак с пассажирской не открыть. Рассказывал в свете того, что россиянина пьяного в опорку отвозил за неоплату.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 8 августа 2017 17:32
    Yanina2011:

    444445:

    Yanina2011, выше уже ссылка была

    Так это мой комментарий. Видно, прав Минтранс, предполагая, что квотирование по примеру Нью-Йорка уменьшит количество голодных таксистов, пытающихся за счет 1-2 заказов в день заработать на всю оставшуюся жизнь.

    не в НЙ, но в стране с дорогущими лицензиями довелось пообщаться с пожилым таксистом. когда покупал лицензию влез в кредит, потом пару раз сменил машину, в общем к старости ничего не накопил, взносов в пенсионный не платил, расчитывал продать лицензию, а никто не покупает. да количество ограниченно, но влезать в кабалу желающих немного. вот и работает, хотя сил уже мало

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 9 августа 2017 09:29
    sviq:

    не в НЙ, но в стране с дорогущими лицензиями довелось пообщаться с пожилым таксистом. когда покупал лицензию влез в кредит, потом пару раз сменил машину, в общем к старости ничего не накопил, взносов в пенсионный не платил, расчитывал продать лицензию, а никто не покупает. да количество ограниченно, но влезать в кабалу желающих немного. вот и работает, хотя сил уже мало

    Но пока в Минске, по крайней мере, предложение такси превышает спрос, что сильно уменьшает количество поездок каждого отдельно взятого таксиста. Некоторые мирятся с этим и готовы ездить по низким тарифам, лишь бы были клиенты (тут спасибо ДС, которые это продавливают), а некоторые просто берут абсолютно необоснованной с экономической точки зрения ценой, надеясь на нехватку информации у пассажира.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    http://tipaa-etaa.livejournal.com/4135754.html
    Интересно, на постсовете кто все-таки победит - информационный прогресс или старое человеческое мышление?

  • Har Senior Member
    офлайн
    Har Senior Member

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #89163

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 9 августа 2017 21:25

    Скажите плиз, с минского моря реально на такси уехать вообще? Берут туда заказы?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 9 августа 2017 21:54

    Har, до недавнего времеги, пока не сделали до 15 км городской тариф 152 гоняли с удовольствием