Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 18:45 Редактировалось kost_ik, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Смоленск - депрессивный город РФ.

    РБ - депрессивный регион Европы. Смоленск депрессивен потому, что близок к РБ. :trollface:
    Вы сравниваете несравнимое. Сперва соглашаетесь, что принципы и подходы совершенно разные, а потом все равно пытаетесь притянуть за уши одно к другому. Вот, например, ЭД:
    В России - большой чиновник получил идею от частника, привлек его же в качестве разработчика и оператора. Выбил бюджет. Все реализовали, причем неплохо, потому, что частник. Большой чиновник получил кэшбэк. Частник получил прибыль. Государство дало денег, получило результат и налог.
    В РБ - большой чиновник придумал (скопировал) идею, получил премию/похвалу/медаль. Поручил это госслужащему (начальнику) Васе. Начальник Вася взял Петю на работу, чтобы он это реализовал. Петя реализовал. Вася отчитался - ЭД есть. Вася получил премию, Вася не парится. Петя получает зарплату, Петя не парится. Качество работы в плановые показатели никак не входит.. Обращаю внимание, слово "прибыль" опять не звучит нигде.
    Вот и вся суть. И самое что интересное, при попытке реализовать вариант из примера России - Вася с чиновником получат не прибыль или кэшбэк, а лет по 10 в плечи за "подрыв экономики РБ". А то, что система жрет сама себя - никому дела нет. Главное - показатели.
    Что касаемо гетт, убер и т.д. - хорошее не бывает дешевым, как ни крути. Хотите км за 10 центов - снимайте ограничения по годам и вперед на жигуляторах. Снимайте налоги и поборы. Контроль за тех сост и выработкой часов, скно, такс и т.д. Беспредел творит чудеса.
    Однако, беларусик так не привык. Беларусик хочет новое, чистое, импортное, и со всеми примочками, отметками и гарантиями, но бесплатно. Потому, что он привык, что государство о нем заботится. И он достоен лучшего сервиса. А если еще и мировая компания - +500 к статусу, ведь Запад ху*ни не подсунет. Сам при этом будет в рваном носке и кофте из секонда.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 апреля 2017 18:53
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 17 апреля 2017 18:57
    kost_ik:

    Что касаемо гетт, убер и т.д. - хорошее не бывает дешевым, как ни крути.

    я вообще не могу понять, почему они считают, что дешево - это хорошо...
    в любой сфере экономики хорошо - это когда дорого...
    когда все и везде дорого...

    ну а нищебродам "прожиточный минимум" выдавать бесплатно...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Wyid:

    https://auto.onliner.by/2017/04/17/alko-104 :trollface:

    мне в этой новости интересно, как она выбросила таксометр?
    зубами провода перегрызла? 8)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 апреля 2017 19:02
    Глокъ:

    мне в этой новости интересно, как она выбросила таксометр?
    зубами провода перегрызла?

    ты до сих пор веришь, что их куда-то подключают?

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 19:03
    Глокъ:

    я вообще не могу понять, почему они считают, что дешево - это хорошо...
    в любой сфере экономики хорошо - это когда дорого...
    когда все и везде дорого...
    ну а нищебродам "прожиточный минимум" выдавать бесплатно...

    вот прям со всем-всем согласен. Здоровая экономика, как в государстве, так и в кармане - когда хороший доход позволяет покупать и потреблять дорого, что и является залогом хорошего дохода. Но, к сожалению, мы живем в эпоху потребления...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 апреля 2017 19:09

    Проблема в вашем понимании что такое "хорошо". Вы понакупили премиумов и оттопырили карманы в ожидании бабосика который будут отваливать за ваше "хорошо". А оказалось что народ вполне устраивает простой логан-рио, лишь бы салон не грязный да с водителем никаких разборок по цене - и это есть "хорошо" для большинства. Уравнивайте понятия, другого пути не вижу.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 17 апреля 2017 19:37
    Deniz:

    Проблема в вашем понимании что такое "хорошо". Вы понакупили премиумов и оттопырили карманы в ожидании бабосика который будут отваливать за ваше "хорошо". А оказалось что народ вполне устраивает простой логан-рио, лишь бы салон не грязный да с водителем никаких разборок по цене - и это есть "хорошо" для большинства. Уравнивайте понятия, другого пути не вижу.

    в моем понимании "хорошо", это когда коленки заднего пассажира не упираются в спину водителю такси...
    в моем понимании "хорошо", это когда три нормальных человека на заднем сидении авто размещаются с комфортом, а не висят друг у друга на плечах или головах...

    а салон не грязный и с водителем никаких разборок - это априори в моем "хорошо"...

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 19:37 Редактировалось kost_ik, 1 раз.
    Deniz:

    Проблема в вашем понимании что такое "хорошо". Вы понакупили премиумов и оттопырили карманы в ожидании бабосика который будут отваливать за ваше "хорошо". А оказалось что народ вполне устраивает простой логан-рио, лишь бы салон не грязный да с водителем никаких разборок по цене - и это есть "хорошо" для большинства. Уравнивайте понятия, другого пути не вижу.

    "Хорошо" - это когда есть выбор и здоровая конкуренция, все прозрачно и доступно. "Хорошо" к такси - это 2114 за 20коп/км, рио за 50коп/км и пасик за 1руб/км (цифры из головы). Плохо - это когда что-либо "кала нуля", либо ниже себестоимости. За это всегда кто-то платит, в конечном итоге мы с вами. Не боги горшки обжигают.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 17 апреля 2017 19:42
    Глокъ:

    я вообще не могу понять, почему они считают, что дешево - это хорошо...
    в любой сфере экономики хорошо - это когда дорого...
    когда все и везде дорого...

    Вы рассуждаете типично для представителя страны третьего мира :). В любой сфере массового продукта - ориентируются на средний класс.
    Это как вот с гостиницами - вся Европа катается по 2, ну 3-м звёздам, значительная часть вообще останавливается в общих номерах хостёлов, не говоря уже про то, что большинству нужно просто - постель + завтрак. Но в РБ понастроили каких то дорогих гостиниц выставив отмороженные ценники. Некий свой путь?

    Да, есть небольшая прослойка премиум - но ведь кассу делает не она. Возьмите любой самолёт - там каких мест больше? Эконом? Или бизнес? :)

    Точно так же и в такси. С другой стороны - а что вы готовы предложить премиальному клиенту, кроме дорогой цены? Прям как белорусские (снова) банки - которые предлагают разные карты - Голд, Платину, Сигначе и т.д. - а по сути - просто сдирают деньги за воздух, ибо как таковые - эти карты практически не обеспечены никаким нормальным набором услуг, что бы имело смысл их брать...

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 17 апреля 2017 19:42
    Wyid:

    Глокъ:

    мне в этой новости интересно, как она выбросила таксометр?
    зубами провода перегрызла?

    ты до сих пор веришь, что их куда-то подключают?

    так считать же как-то должен, "электричество" получать...
    на сопли привинтить конечно можно, но имхо нецелесообразно...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    MOHCTPiK:

    Вы рассуждаете типично для представителя страны третьего мира . В любой сфере массового продукта - ориентируются на средний класс.

    в нормальной стране сначала формируют средний класс, потом на него ориентируются...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    MOHCTPiK:

    Это как вот с гостиницами - вся Европа катается по 2, ну 3-м звёздам, значительная часть вообще останавливается в общих номерах хостёлов, не говоря уже про то, что большинству нужно просто - постель + завтрак. Но в РБ понастроили каких то дорогих гостиниц выставив отмороженные ценники. Некий свой путь?

    Беларусь - это сложный путь...
    и я рад, что мой путь ушел в сторону от запутанного пути Беларуси...
    хотя мне конечно жаль местных журналистов...

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 19:52

    MOHCTPiK, хороший пример с самолетом. Обращаю ваше внимание, что и эконом, и бизнес летят в одном самолёте... :trollface:
    Авиаперевозки не убиты на столько, как убит рынок такси. В авиаперевозках нет временщиков. В отличии от такси. Ввести стоимость лицензии на перевозку для водителя 2000-3000, ограничить парк - и все станет на свои места. Между прочим, цивилизованные страны давно пошли по такому пути.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 17 апреля 2017 19:58 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    kost_ik:

    РБ - депрессивный регион Европы. Смоленск депрессивен потому, что близок к РБ.

    Отчасти да - РБ и Москва. Раньше - пока не было нормального развития в Смоленске (а развитие пошло от силы 5-7 лет назад) - всех умных высасывала Москва... А близость к РБ - убивала на корню идею производства чего-либо своего. Ибо РБ демпинговала на гос.уровне. И поставляла продукцию в регион. А местные - постоянно катались в Витебск-Минск за покупками...

    Теперь же ситуация поменялась. Благодаря развитию коммуникаций, ЭД и много чего ещё - Смоленск всё больше превращается в уютный и недорогой город. А огромные просторы вокруг и отличная экология - выигрывают у Москвы и МО.

    kost_ik:

    Вы сравниваете несравнимое. Сперва соглашаетесь, что принципы и подходы совершенно разные, а потом все равно пытаетесь притянуть за уши одно к другому. Вот, например, ЭД:

    Полностью согласен по вашему варианту. Единственная ремарка...

    Мне постоянно пишут - мол в РФ и Смоленске все нищие, зарплаты мелкие а потому все рвут :ass: .

    Белорусы мол зарабатывают много, привыкли себя уважать, а потому особо не парятся и вообще - раса белых людей :trollface: .

    Но я склонен несколько иначе рассуждать. Вот пример - получал некоторое время назад карту Сбера - банк вроде нашего Беларусбанка. Самый медленный, большой и не очень гибкий. Девушка предложила подключить ряд услуг, мне было самому лень на кнопки нажимать и я согласился. Знаете, что она ввела первое после того, как я вставил карту и пин набрал? Правильно - зашла в спец.отдел терминала, ввела свой личный код и выбрала там - бесплатная помощь клиенту.

    То есть она отработала себе плюсик. Люди - замотивированы.

    Не важно - банк или таксист, кассир или официант и т.д. - вся сфера обслуживания - замотивирована.
    И другие сферы - у того же Яндекса - есть Гугл - конкурент.

    Когда [censored] (тутба) надоело конкурировать - они взяли себе почту яндекса и поиск - на этом и потухли. Хотя ПВТ, куча понтов в стране с ИТ и т.д.

    Чехия - соизмерима с РБ по населению - те же 10 миллионов - развивает свой поисковик seznam.cz и успешно. Телеканал вот свой недавно бесплатно вещать начали. И успешно конкурирует с Гуглом. Который его пытался уже купить за 1 миллиард долларов, но тот не отдался :).

    И это называется - рынок.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    kost_ik:

    Авиаперевозки не убиты на столько, как убит рынок такси. В авиаперевозках нет временщиков. В отличии от такси. Ввести стоимость лицензии на перевозку для водителя 2000-3000, ограничить парк - и все станет на свои места. Между прочим, цивилизованные страны давно пошли по такому пути.

    Это в РБ авиаперевозки ограничены. :trollface: Буквально в 180 км от Минска - ведут борьбу на выживание за клиента сразу несколько лоукостов. А если взять в сторону Варшавы - там ещё больше. Причём даже крупные а/к считаются с ними и вынуждены снижать цены.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Глокъ:

    в нормальной стране сначала формируют средний класс, потом на него ориентируются...

    Так вот в том то и дело - формируют средний класс тем, что на него ориентируются в предложениях :). Ну его нельзя сформировать очередным декретом :). Или ждать - что он сам откуда то появится. :)

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 20:12 Редактировалось kost_ik, 1 раз.

    MOHCTPiK, Сбербанк? А не пытались ли Вам там насадить ещё и обязательную добровольную страховочку от двойных списаний и т.д. за 850р на 50 тыщ, а узнав, что не возражаете, - "у нас программные сбои с белорусскими паспортами, такая пока недоступна, возьмите эту за 3 тыщи". Когда я отказался и начал спрашивать что да как, программа резко заработала, а при повторном отказе открыто пошли на конфликт... Беспощадный российский сервис с мотивацией любой штатной единицы :trollface: В России хороший сервис, если нет прямого контакта продавцом. Иначе он слишком уж навязчив... Система мотивации персонала в РФ - не лучший пример. Отошли от темы. Сильнейшая мотивация для человека - голод. И таксист в РБ голоден. Потому и зол... :trollface:
    А рынок - это конкуренция, а не демпинг. В нашем случае, рынок не большой, потому, за счёт бездонного иностранного капитала задушить можно любого конкурента. Дальше - монополия. А это уже плохо для конечного потребителя... Но пока это мало кто понимает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 17 апреля 2017 20:22

    kost_ik, в своё время - предлагали страховку - я отказался. А вот знакомый - взял. Потому что у него много карт и эта страховка действует на все карты. Он посчитал удобным. Ну а злоупотребления - так они везде могут быть.

    С другой стороны - РФ очень сильно движется в сторону достижения означенного вами результата:

    kost_ik:

    В России хороший сервис, если нет прямого контакта продавцом.

    Тот же Сбер уходит в облака :), автоматизацию и сокращает персонал... То же общение с чиновниками - их заменяют Госуслугами и МФЦ.

    Сразу повышается эффективность, уменьшается забюрократизированность. Вот скажите - в каком бел.банке можно авторизоваться по карте? Я таких не знаю. А в том же Сбере - в любом отделении. И те же МФЦ и Госуслуги - унифицировано внедряются повсеместно - до небольших городков с населением в 5-10 тысяч человек.

    Точно так же такси - идёт компьютеризация процесса использования. И это играет на руку абсолютно всем - таксисты получают адекватных пассажиров, пассажиры - адекватных водителей...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    kost_ik:

    Сильнейшая мотивация для человека - голод. И таксист в РБ голоден. Потому и зол...

    Почему то думаю для РБ это не работает... Недорогая коммуналка, топливо, страховки и т.д. - всё это позволяет жить очень недорого. И вместо того, что бы крутиться и зарабатывать больше, начинаются мысли в стиле - давайте ограничим кол-во такси. Всё равно будут те кто будет ездить. Никуда не денутся. Потому уменьшим предложение и поднимем цены. Нам хватит этого пирога тогда на всех...

    Ну и прочее...

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 21:10
    MOHCTPiK:

    Почему то думаю для РБ это не работает... Недорогая коммуналка, топливо, страховки и т.д. - всё это позволяет жить очень недорого. И вместо того, что бы крутиться и зарабатывать больше, начинаются мысли в стиле - давайте ограничим кол-во такси. Всё равно будут те кто будет ездить. Никуда не денутся. Потому уменьшим предложение и поднимем цены. Нам хватит этого пирога тогда на всех...
    Ну и прочее...

    Смысл не в ограничении предложения, а в поднятии порога выхода на рынок. За счёт этого уйдут временщики, улучшится качество сервиса и наконец-то появится страх у водителя потерять работу... Странно, что мне приходится разжевывать Вам настолько простой смысл моего предыдущего сообщения.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 17 апреля 2017 21:23 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    kost_ik:

    Смысл не в ограничении предложения, а в поднятии порога выхода на рынок. За счёт этого уйдут временщики, улучшится качество сервиса и наконец-то появится страх у водителя потерять работу... Странно, что мне приходится разжевывать Вам настолько простой смысл моего предыдущего сообщения.

    Да пусть всё решит рынок. Лоукосты вот никто не гоняет за пределами РБ - и ничего. Все живут и радуются.

    В РБ есть лимиты скажем на аптеки - я одно время открывал. Есть норма и не дают добро открыть новую аптеку, если рядом скажем на расстоянии 500 м есть другая. В Смоленске - в одном доме на 20 метрах расстояния - может быть 3 аптеки. И в соседнем ещё 2, и через дорогу 3 :). И никаких ограничений.

    Странно что мне приходиться разжёвывать вам такой простой смысл того, что пусть решит всё клиент. Не нужно решать за него, вводя некие лимиты...

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 21:54 Редактировалось kost_ik, 1 раз.

    MOHCTPiK, бесполезный диалог. Просто представьте, если таксишные касарысты дорвутся до арендных самолётов, никаких предоплат и договоров с аэропортами, свободное небо, а курсы пилота можно будет проходить заочно. Ну, и конечно же свободное ценообразование. Эх, полетаем...
    :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 17 апреля 2017 22:09
    kost_ik:

    Просто представьте, если таксишные касарысты дорвутся до арендных самолётов, никаких предоплат и договоров с аэропортами, свободное небо, а курсы пилота можно будет проходить заочно. Ну, и конечно же свободное ценообразование. Эх, полетаем...

    Uber по итогам 2016 года получил скорректированный убыток в размере 2,8 миллиарда долларов, передает «Интерфакс».

    Выручка компании составила 6,5 миллиарда долларов.

    Сервис впервые раскрыл данные о своих финансовых результатах, при этом сведений за 2015 год не приводится. Как отмечает Bloomberg, данные об убытках не включают затраты на поощрение сотрудников акциями компании, вложения в недвижимость и покупку машин. Сюда же не входят потери сервиса примерно в миллиард долларов, полученные от работы в Китае.

    Просто представьте, что Уберов станет несколько ;).

    Вот это поездим. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 17 апреля 2017 22:41

    А если убер-авиа? Представляю, как в Европе беженец-иранец набирает полный самоль пассажиров-уберолюбов, которые доверяют "мировому сервису" потому, что "это удобно и недорого"... Прямо сюжет для голливудского боевичка.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 апреля 2017 07:24

    В принципе в России уже отсняли 2 сюжета:
    - первый про водил йюбира - Деревня дураков
    - второй про йюбир в деле - Крутое пике

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....